Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству


НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2







31.08.2012

2722


┌ ┐


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (в редакции от 24.10.2012 № 3167, от 24.11.2014 № 2128)


В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 22 Устава Чайковского муниципального района, постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года № 1074 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

2. Комитету градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района выполнять муниципальную услугу «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

3. Постановление опубликовать в муниципальной газете «Огни Камы» и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района, председателя комитета градостроительства и развития инфраструктуры Киселева Н.П.
Глава муниципального района –

глава администрации

Чайковского муниципального района С. Н. Пластинин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Чайковского

муниципального района

от 31.08.2012 № 2722
Административный регламент

По предоставлению муниципальной услуги

«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

Муниципальная услуга «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (далее - муниципальная услуга) предоставляется Комитетом градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района (далее по тексту КГиРИ).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане):

физические лица, получившие государственный сертификат на материнский капитал и осуществляющие работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, на территории Чайковского муниципального района, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее по тексту – заявители).

Регламент разработан комитетом градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района.

1.3 Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет КГиРИ: ул. Ленина, д. 61/1, г. Чайковский, Пермский край, 617760.

График работы:

понедельник-четверг с 8.30 до 17.45;

пятница с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны для справок:

8 (34241) 2-39-59, 3-31-63, факс: 2-39-59

Электронный адрес: Аrch@ tchaik.ru

Официальный адрес сайта: www.tchaik.ru

1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами КГиРИ:

1) непосредственно специалистами комитета;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) посредством размещения на информационном стенде администрации.

Заявитель вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.5. Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермский край» http://gosuslugi.permkrai.ru/.

Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг» http://www.gosuslugi.ru .

1.6. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом комитета, участвующим в исполнении муниципальной функции, в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность.

Информация предоставляется: по телефону, по электронной почте, лично.

1.7. Информация об исполнении муниципальной услуги размещена на официальном интернет-сайте администрации Чайковского муниципального района: www.tchaik.ru

Порядок получения информации об исполнении муниципальной услуги:

1.7.1. Ответы на письменные обращения граждан или юридических лиц направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация документации осуществляется главным специалистом комитета в день ее получения.

1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты КГиРИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист информирует о полном наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист комитета, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос разрешается по существу председателем КГиРИ, заместителем председателя КГиРИ.

1.7.3. Заявитель вправе получить консультацию о предоставлении муниципальной услуги у председателя КГиРИ, заместителя председателя КГиРИ, главного специалиста КГиРИ:

а) лично в КГиРИ;

б) посредством почты, в том числе электронной;

в) на официальном сайте;

г) по телефону.

Консультации предоставляются специалистами комитета по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о способах и порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок оказания муниципальной услуги;

о категории заявителей, имеющих право на предоставление услуги;

о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

о способах подачи документов для получения муниципальной услуги;

о способах получения результата услуги;

о результатах оказания муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в оказании услуги.

Иные вопросы рассматриваются комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

1.7.4. При консультировании заявителей, специалисты комитета обязаны:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету управления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.7.5. Заявитель имеет право:

на недопущение унижения и оскорбления при предоставлении муниципальной услуги;

своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления;

предоставление предусмотренных нормативными правовыми актами льгот и преимуществ при предоставлении муниципальной услуги;

учет потребностей заявителя.

1.7.6. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги установлены пунктом 1.7.5. настоящего административного регламента.

1.7.7. По мере создания условий для получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде физическим лицам будет предоставлена возможность размещения запроса и получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

1.7.8. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района в сети Интернет, информационных стендах и содержит следующие сведения:

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Чайковского муниципального района и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в рассмотрении заявления;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о режиме работы комитета, графике приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

способы предоставления услуги;

описание результата предоставления услуги;

категория заявителей, которым предоставляется услуга;

срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

показатели доступности и качества услуги;

информация о внутриведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

1.8. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информацию о ходе выполнения услуги заявитель вправе получить в КГиРИ посредством почты, в том числе электронной, на сайте и по телефону у специалиста комитета, ответственного за предоставление услуги в течение 10 минут.

1.9. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги путем обращения к главе муниципального района – главе администрации Чайковского муниципального района или заместителю главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района, председателю КГиРИ, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги - муниципальная услуга по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

2.2 Наименование структурного подразделения администрации Чайковского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу - комитетом градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района (КГиРИ).

2.3 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;

2) отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала со дня подачи заявления в КГ и РИ составляет 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 20 мин. При наличии очереди время, продлевается на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги для одного заявителя, помноженное на количество человек в очереди.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовыми основаниями для предоставлении муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011г. № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»;

3) Жилищный кодекс Российской Федерации;

4) Приказ Министерства регионального развития РФ от 17 июня 2011 г. N 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Соглашения о передаче части полномочий;

7) Устав муниципального образования «Чайковский муниципальный район.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. В целях получения акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства необходимо предоставить следующие документы:

заявление по установленной форме,

документ, удостоверяющий личность заявителя.

Заявитель вправе приложить документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:

а) в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

б) в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Отказ в приеме документов не допускается.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Показатели доступности и качества услуги:

а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 15 минут;

б) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, по электронной почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (с использованием сети Интернет, многофункциональных центров);

в) заявитель вправе направить документы в электронном виде (для предварительной проверки комплектности документов и сведений либо для начала работы с заявителем);

г) удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги заявителю определяется путем опроса, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги должен быть не менее 90 процентов.

2.9. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении КГиРИ администрации Чайковского муниципального района.

2.9.2. Здание, в котором осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.9.3. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, которое должно быть освещено и оборудовано стульями. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.4. В КГиРИ организуется помещение для приема заявителей.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.9.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы управления, графике приема заявителей комитета предоставляется:

непосредственно в КГ и РИ;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

путем публикации в средствах массовой информации.

2.9.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. На информационных стендах, на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района размещается следующая информация:

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями;

  • время приема заявителей;

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  • порядок информирования о ходе предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

  • список необходимых документов;

  • образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.9.7. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления, проведение проверки (осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя);

3) подготовка и выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или отказа в выдаче акта.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является прием специалистом КГиРИ заявления и документов, указанных в настоящем Регламенте.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одного заявителя.

3.2.2. Специалист КГиРИ района осуществляет осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.

3.2.3. Специалист КГиРИ проводит проверку:

проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме;

проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с результатом увеличения (либо не увеличения) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.

3.2.4. По результатам проверки специалист КГиРИ в течение 1 рабочего дня:

готовит проект акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 2);

готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с указанием причин отказа.

Письменное уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства выдается заявителю под роспись (либо лицу, представляющему заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.

4.1.1 Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет глава муниципального района – глава администрации Чайковского муниципального района.

В период отсутствия главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района, контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района, председатель КГиРИ. Персональная ответственность специалистов КГиРИ, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами КГиРИ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами КГиРИ положений нормативно-правовых актов по предоставлению муниципальной услуги.

4.2 Порядок и периодичность осуществления проверок. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1 КГиРИ организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.

4.2.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц КГиРИ.

4.2.3 Периодичность осуществления проверок. Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами КГиРИ при предоставлении муниципальной услуги происходит один раз в месяц.

4.2.4 Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги путем обращения к главе муниципального района – главе администрации Чайковского муниципального района или заместителю главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района, председателю КГиРИ в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

5.2. Заявитель вправе сообщить о нарушении порядка оказания муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, порядка рассмотрения обращений, необоснованном отказе в рассмотрении обращений лично, направить письменное обращение почтой или с помощью факсимильной связи, по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов. При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Юридический и почтовый адрес КГиРИ: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 37.

Юридический и почтовый адрес администрации Чайковского муниципального района: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 37.

График работы:

понедельник-четверг с 8.30 до 17.45;

пятница с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны КГиРИ:

1) председатель КГиРИ (34241) 3 49 91;

2) заместитель председателя комитета развития инфраструктуры и градостроительства (34241) 3 31 63;

3) главный специалист (34241) 2 39 59;

4) факс (34241) 2 39 59.

Телефоны администрации Чайковского муниципального района:

  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconПояснительная записка к административному регламенту по предоставлению...
«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconМуниципального района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconОб утверждении технологической схемы предоставления муниципальной...
...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству icon«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству...
От 19. 06. 2015 г. №948 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconПредоставления муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования...
«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconМэрия города грозного постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconПодраздел Предмет регулирования административного регламента
Туапсинский район муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции)...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству iconИвановской области постановлени е
Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск