Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации»


Скачать 265.62 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



Административный регламент по предоставлению муниципальной

услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации», утвержденный постановлением Администрации МО «Кулигинское» от 15.03.2013 №13, с изменениями от 12.08.2013 года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования
1.  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации» на территории муниципального образования «Кулигинское» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются заявители – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации.
Порядок получения заявителями информации

по вопросам предоставления муниципальной услуги,

в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
3. Почтовый адрес и местонахождение Администрации: 427573, Удмуртская Республика, Кезский район, село Кулига, ул. Кезская, дом 1

Адрес электронной почты: Kuliga-adm@yandex.ru

Адрес официального сайта: : http://kez.udmurt.ru/city/mo_pos/ Kuliga/.

4. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник-пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

5. Телефон администрации: 8 (34158) 3 -32- 31;

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию муниципального образования «Кулигинское» (далее Администрация МО «Кулигинское»):

- лично в часы приема;

- по телефону;

- по почте;

- по электронной почте.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (при личном обращении или по телефону) и письменно (по почте или по электронной почте).

7. Ответ дается в письменной форме: по просьбе заявителя, а также при получении от него письменного обращения о получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

8. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, а так же справочные телефоны, электронный адрес, расположены на официальном сайте, информационном стенде в помещении администрации, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://18.gosuslugi.ru/pgu/, в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
9. «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации» (далее – муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования «Кулигинское».
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

12. Результатом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении:
13. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В исключительных случаях срок исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

14. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

Сроки предоставления муниципальной услуги при личном приеме:
15. Личный прием граждан в Администрации МО ведут Глава муниципального образования «Кулигинское» (далее – Глава МО), специалисты Администрации МО.

Организацию личного приема граждан и предварительную запись на прием к Главе МО осуществляет специалист Администрации МО.

Глава МО, ведущий прием, может принять решение о временном приостановлении предварительной записи.

Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования «Кулигинское» (принят решением Совета депутатов № 5 от 01.12.2005)

- настоящий Административный регламент.
Перечень оснований для предоставления

муниципальной услуги
17. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение, направленное:

в письменном виде по почте;

в письменном виде по факсу;

электронной почтой;

на официальный сайт муниципального образования;

лично в Администрацию МО.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа – Администрация муниципального образования «Кулигинское», либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому направляются ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя, дату. Образец заявления в Приложении 2.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа – Администрация муниципального образования «Кулигинское», или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления
18. Основаниями для отказа в приёме заявления, является:

- отсутствие возможности прочтения письменного обращения;

- содержание в обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
19. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию МО или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении не указана фамилия и почтовый адрес обратившегося для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

20. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

21. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
22. Администрацией муниципального образования «Кулигинское» муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Администрацию муниципального образования, при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
24. Регистрация запроса (заявления), в том числе в электронном виде, осуществляется, как правило, в день поступления. Срок регистрации запроса при личном обращении – 15 минут, а при электронном – 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

25. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 4 Регламента.

26. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

27. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

28. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.

29. Информационный стенд должен содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (приложения административного регламента);

- график работы, контактный телефон, должности и фамилии, имена, отчества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы администрации;

- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;

- своевременность приёма заявителей в администрации;

- своевременность рассмотрения заявлений;

- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- своевременность и оперативность исполнения запросов заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);

- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя (уполномоченного представителя заявителя) со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявитель направляет заявление в электронной форме на указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента адрес электронной почты, также может направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение обращений, полученных по почте либо лично от заявителей.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении муниципальной услуги.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
31. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение и резолюцию Главе МО;

- рассмотрение обращений в Администрации МО «Кулигинское»;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа на обращение граждан.

32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
33. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию МО «Кулигинское» или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных и муниципальных органов для рассмотрения.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, каналам факсимильной связи, электронной почты.

При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений. При необходимости к письму подкалывается конверт.

Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) подкалываются впереди текста. В случае отсутствия текста письма, лицом, принимающим почту, составляется справка с текстом «Письма в адрес (указывается название органа местного самоуправления) – нет», датой и личной подписью, которая приобщается к поступившим документам.

Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан, поступивших по факсу и электронной почте, производится специалистом Администрации МО.

Обращения, поступившие на имя должностных лиц Администрации МО с пометкой «лично», не вскрываются и передаются адресату. В случае если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации.
Регистрация поступивших обращений
34. Письменные обращения граждан подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию МО в журнале входящей корреспонденции «Обращения граждан».

При регистрации обращений:

- прочитывается обращение, определяется его тематика, выявляются поставленные заявителем вопросы;

- проверяется обращение на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу;

- если письмо поступило через вышестоящую инстанцию, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Государственной Думы Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе, и др.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп «Администрация муниципального образования «Кулигинское» с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в журнале регистрации указывается регистрационный номер, дата поступления обращения, фамилия и инициалы заявителя, его адрес, краткое содержание документа, количество листов, кому адресовано, срок исполнения, исполнителя, когда закрыто «в дело», при наличии указывается автор сопроводительного письма (исходящий № и дату письма, резолюцию);

- отделяют от письма поступившие паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращают их заявителю. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа.

Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение и резолюцию Главе МО.
Направление обращений на рассмотрение и резолюцию Главе МО
35. После регистрации обращения специалист передает его на рассмотрение и резолюцию Главе МО.

36. Глава МО поручает рассмотрение обращения специалистам Администрации МО.

В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации МО, обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.
Рассмотрение обращений в Администрации МО «Кулигинское»
37. Обращения могут рассматриваться непосредственно Главой МО (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.

Поручение должно содержать: фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

В тексте поручения могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.

Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, не даются.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в компетентный орган в течение 3 дней со дня регистрации.

Результатом рассмотрения обращений в Администрации МО является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям, либо направление в уполномоченные государственные или муниципальные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
Личный прием граждан
38. Личный прием граждан в Администрации МО проводится Главой МО. Распоряжением Главы МО установлено время, место приема граждан по личным вопросам.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

По окончании приема Глава МО доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием.

Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, то рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения материалов в дело, обращение снимается с контроля.

На личном приеме могут не рассматриваться обращения:

- тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;

- передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;

- по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;

- лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;

- поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных);

- в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Постановка обращений граждан на контроль
39.  Все поступающие обращения граждан ставятся на контроль специалистом Администрации МО «Кулигинское».

40. На особый контроль ставятся поручения на обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Главы Удмуртской Республики. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается 15 дней.

41. Решение о постановке обращения граждан на особый контроль вправе принять Глава МО «Кулигинское».

42. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
43.  В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

44. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку Главе МО «Кулигинское» с обоснованием необходимости продления срока.

45. Глава МО «Кулигинское» на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен государственным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
Оформление ответа на обращение граждан
46. Ответ автору обращения подписывается Главой МО.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные
гражданином к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

Ответы гражданам и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, действующей в Администрации МО. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте
указывается срок окончательного разрешения вопроса.

После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются на подпись Главе МО и затем специалисту Администрации МО, ответственному за осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений Администрации МО для регистрации. Ответы, не соответствующие требованиям, возвращаются исполнителю для доработки.

Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Администрации района осуществляется непосредственно Главой муниципального образования «Кулигинское».

Ответственность муниципальных служащих, иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
48. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на Главу муниципального образования «Кулигинское».

49. Муниципальные служащие, иные должностные лица администрации МО «Кулигинское», ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:

- исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- правильность подготовки документов для предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих
50. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления жалобы.

51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ администрации МО «Кулигинское», предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

52. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационный системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», либо государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального образования, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившие в администрацию муниципального образования «Кулигинское», письменные жалобы подлежат обязательной регистрации.
Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

- направлять в администрацию МО «Кулигинское» письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц муниципального образования;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение 1 к Административному регламенту



Блок-схема

последовательности действий при рассмотрении обращения граждан












Приложение № 2

к Административному регламенту


Образец заявления





Главе муниципального образовании «Кулигинское» _____________________________ От Ф.И.О. заявителя

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Почтовый адрес:_______________

_____________________________

_____________________________ Адрес электронной почты:

_____________________________

Контактный телефон (при наличии)

______________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу _______________________________________________________________

излагается суть проблемы и обращения

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
Примечание:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Подпись: _________/_________________/ Дата:_____________

Расшифровка подписи


Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconРегламента по предоставлению муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconАдминистративный регламент администрации Образцовского сельского...
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Регистрационный...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconАдминистративный регламент администрации Становского сельского поселения...
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Регистрационный...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconАдминистративный регламент администрации Неполодского сельского поселения...
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Регистрационный...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconАдминистративный регламент администрации Лавровского сельского поселения...
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Регистрационный...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования...
Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconЗаконом Российской Федерации от 22. 07. 1993 №5487-1 «Основы законодательства...
«Гаврилово-Посадская центральная районная больница» по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации» iconАдминистративный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск