Административный регламент Предоставления муниципальной услуги


Скачать 224.17 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение к постановлению

Главы МО «Кяччинский наслег»

От 07.12.2011г №60
Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения»
I.Общие положения.
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения» (далее- Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче информации о решениях об утверждении и исполнении местного бюджета, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения (далее – Муниципальная услуга);

1.3. Предоставление информации, осуществляет администрация муниципального образования «Кяччинский наслег» Олекминского района РС(Я) (далее- Администрация) через специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;

1.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствие с:

Градостроительный кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.)

Уставом муниципального образования «Кяччиский наслег» Олекмиснкий район РС(Я) от 18 марта 2009 г.

Постановлением главы муниципального образования «Кяччинский наслег» РС(Я) от 16.07.2010 г.№ 4Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций) МО «Кяччинский наслег» РС(Я);

Постановлением главы муниципального образования «Кяччинский наслег» РС(Я) от 01.11.2010 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги»;

Настоящим административным регламентом.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача информации о о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения, отказ в предоставлении муниципальной услуги;

1.6. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:

- органы государственной власти и органы местного самоуправления Российской Федерации;

- организации всех форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации;

- физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации.

1.7. Выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения осуществляет на основании договора администрация муниципального района «Олекминский район» РС(Я).


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения» (далее- муниципальная услуга).

2.2. Предоставление информации, осуществляет администрация муниципального образования «Кяччинский наслег» РС(Я) (далее- Администрация) через специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее -специалист).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача информации о о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения, уведомление об отказе в выдаче информации;

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствие с:

Градостроительный кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.)

Уставом муниципального образования «Кяччинский наслег» Олекмиснкий район РС(Я) от 3 марта 2009 г..;

Постановлением главы муниципального образования «_Кяччинский наслег» РС(Я) от от 16 июля 2010 г.№ 4 Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций) МО «Кяччинский наслег» РС(Я);

Постановлением главы муниципального образования «Кяччинский наслег» РС(Я) от 01.11.2010 г. № 5 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги»;

    1. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления.

В заявлении указываются: сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, или иного уполномоченного лица.

    1. 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

    2. -текст документа не поддается прочтению;

    3. -в заявление не соответствует требованиям пункта 2.5 настоящего регламента;

    4. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    5. - заявленный вопрос выходит за пределы компетенции Администрации;

    6. - в заявление содержаться не цензурные или оскорбительные выражения.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, поданное заявление возвращается без исполнения с соответствующими объяснениями.

    1. В случае письменного обращения или обращения, полученного электронной почтой, заявителю об отказе сообщается в письменной форме соответственно почтовой или электронной связью в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления

    2. 2.8.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    3. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди:

    4. - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 3 день;

    5. - при получении результата предоставления муниципальной услуги 1 день.

    6. 2.10 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут;

    7. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

    8. Информация о режиме работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается на входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, на которой крепятся табличка, содержащие сведения о специалисте: наименовании должности, фамилия, имя, отчество.

    9. Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

    10. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой.

    11. Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

    12. На информационных стендах в помещении Администрации размещаются следующие информационные материалы:

    13. - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

    14. - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    15. - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

    16. - перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

    17. - образцы заполнения документов;

    18. - адреса, номера телефонов и факса, график работы специалиста, адрес электронной почты Администрации;

    19. - перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

    20. - административный регламент;

    21. - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

    22. Информационный стенд, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в кабинет Администрации.

    23. Информационный стенд должны быть максимально заметен, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

    24. Текст материалов, размещаемых на информационном стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

    25. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    26. - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

    27. - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

    28. - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

    29. - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

    30. - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

    31. - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.



    32. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Полное и сокращенное наименование Администрации муниципального образования и должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования «Кяччинский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) – Администрация МО «Кяччинский наслег» РС (Я), специалист 1 категории администрации МО «Кяччинский наслег» Олекминского района РС(Я).

Почтовый адрес (с индексом): 678109, с.Кяччи Олекминский район, ул.Центральная 17

График работы Администрации понедельник-пятница 08.30-18.00, суббота, воскресенье – выходные дни

График приема заявителей в специалистом, ответственным за прием документов, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

Понедельник – пятница – 08:30– 18:00 (перерыв 12:30– 14:00).

3.1.2. Телефон для получения справок и адрес электронной почты:

3.1.3. Адрес электронной почты: : admkyachci@yandex/ru

3.1.4. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования.

Информирование проводится в форме устного сообщения или письменного ответа на запрос о предоставлении выписки.

3.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование по процедуре ее предоставления обеспечивается

3.1.6. Официальный сайт Администрации в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты.

3.1.7. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.8. Письменный ответ на запрос заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направляется почтой заявителю в течение трех дней с момента регистрации письменного обращения.

3.1.9. В объем информации, предоставляемой по телефону, включается информация:

- о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Администрации и его структурного подразделения зарегистрированы заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных актах, касающихся предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги;

- о размещениях на официальном сайте муниципального образования.

3.1.10. Информация, предоставляемая по электронной почте, содержит в себе тот же перечень, что и информация, предоставляемая по телефону.

3.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней от момента регистрации обращения заявителя до момента получения им выписки.

Если последний день предоставления муниципальной услуги попадает на праздничный или выходной день, то выдача выписки переносится на следующий рабочий день.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий порядок (административные процедуры):

3.3.1 информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;

3.3.2. прием заявлений;

3.3.3. анализ предоставленных документов;

3.3.4. подписание информационного письма о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения главой муниципального образования;

3.3.5. выдача (направление) письма о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения заявителю.
3.3.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя или факсимильным сообщением. Срок исполнения административной процедуры-3 дня;

Информация о предоставлении муниципальной услуги, направляемая почтовым отправлением. Срок исполнения административной процедуры – 3 дня

Информация о предоставлении муниципальной услуги, при личном общении заявителя с муниципальным служащим предоставляется сразу же при обращении.

Информация о рассмотрении обращений заявителей по телефону или в ходе личного приема регистрируется в Журнале регистрации муниципальных услуг. Журнал оформляется по общепринятым правилам ведения делопроизводства.
3.3.2. Прием заявлений

Заявление подается на имя главы муниципального образования. Принятое заявление регистрируется в день поступления заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю – 01 день.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования «Кяччинский наслег» РС(Я), а в его отсутствие –заместителю главы Администрации 01 день;

После получения визы главы муниципального образования, в его отсутствие заместителя главы Администрации направляет документы в соответствии с визой специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги- 01 день.

При приеме заявления лично специалист выдает заявителю расписку о принятии документов. При передаче заявления почтовой или электронной связью расписка не предоставляется, так как перечень, направленных документов сохраняется в сопроводительном письме. Регистрация заявления осуществляется через должностное лицо, ответственное за прем и регистрацию документов.
3.3.3. Анализ предоставленных документов

Специалист, получивший поручение о рассмотрении заявления, осуществляет проверку его соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

В случае при предоставлении заявителем заявления не соответствующего требованиям настоящего административного регламента, специалист возвращает заявление без исполнения с мотивированным уведомлением об отказе (выписка). Возврат заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

По результатам анализа представленных документов специалист готовит информационное письмо о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения либо возвращает заявление без исполнения.
3.3.4. подписание информационного письма о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения главой муниципального образования.

Подготовленное информационное письмо о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения специалист подписывает у главы муниципального образования.

3.3.5. выдача информационного письма о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения выписки заявителю.

В течение одного дня после оформления информационного письма производится его выдача лично заявителю или, по доверенности, лицу его заменяющему при наличии доверенности, или направляется заявителю почтовым отправлением, на адрес электронной почты.

При получении выписки лично, заявитель обязан расписаться в Журнале регистрации. При направлении выписки заявителю по почте соответствующую отметку в журнале делает должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов.

Муниципальная услуга считается исполненной после отправления заявителем письма о о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения.
3.3.6 Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.


4.Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными регламентом осуществляется ежемесячно заместителем главы Администрации.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ Администрации. Внеплановые проверки - в случае поступления жалоб от заявителей на работу должностного лица структурного подразделения муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу и/или иных должностных лиц Администрации при участии их в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги производит специальная комиссия.

4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал.

4.6. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

4.7. За полноту и качества предоставления муниципальной услуги специалист несет персональную ответственность, соответствии с должностной инструкцией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать решений, действия или бездействие специалиста, предоставляющего муниципальную услугу устно или письменно главе муниципального района, начальнику Управления делами администрации района.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. Личный прием граждан проводится главой муниципального района. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:

- если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- документы содержат помарки, подчистки, исправления;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

- в жалобе гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава МО «Кяччинский наслег» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, учреждение.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

5.9. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава МО «Кяччинский наслег» РС(Я), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы главой МО «Кяччинский наслег», принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела

Приложение №1 к

Административному регламенту
Блок-схема

Предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения»





Приложение № 2 к административному регламенту
Образец заявления

Главе МО «_____________» РС(Я)

_________________________________

от_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый ___________________
Прошу Вас предоставить информацию

____________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:


Дата, подпись
Приложение 3

к Административному регламенту
Форма уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении услуги

На титульном листе

_____________________________

_____________________________

(наименование перевозчика, почтовый адрес)


Уведомляем Вас о принятом «___»___________20___ решении об отказе в предоставлении услуги:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

по следующим основаниям:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Глава муниципального образования


Уведомление получил "___" _________________ г.

____________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)

Приложение № 4


к Административному регламенту
Форма жалобы на действие (бездействие) специалиста по предоставлению муниципальной услуги
Исх. от N Наименование комитета

Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица______

________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ______________

_________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон:

Адрес электронной почты:

Код учета: ИНН _______

* Ф.И.О. руководителя юридического лица_____________________________

* на действия (бездействие):

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее _________________________________________________________________

жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:

М.П.

(подпись руководителя юридического лица, физического





Приложение № 4


к Административному регламенту
Форма

решения о результатах рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалиста
Исх. от N
РЕШЕНИЕ

о результатах рассмотрения жалобы, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:








Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой_____________________________________








Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________
Изложение жалобы по существу:______________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:__________________________








УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:







Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:








Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –








На основании изложенного

РЕШЕНО:
1. _______________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

__________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2. _______________

(решение, принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. _______________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они

_______________________________________________________________________________________________________ не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Копия настоящего решения направлена по адресу _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________ _____________________ _____________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)





Похожие:

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск