Скачать 160.78 Kb.
|
ПРОЕКТ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств » (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения. Настоящий регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Разовая материальная помощь оказывается гражданам из резервного фонда администрации муниципального района в денежной форме. 1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, понесшие материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, и граждане по семейным обстоятельствам, зарегистрированные на территории Первомайского муниципального района (далее – заявители). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Первомайского муниципального района по адресу: 152430, Ярославская область, Первомайский район, п. Пречистое, ул. Ярославская, 90. Прием заявителей производится управляющей делами администрации Первомайского муниципального района ( далее – специалист приемной) в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней). График работы: Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье - выходной Контактный телефон: (48549) 2-12-80 Официальный сайт администрации Первомайского муниципального района: http//www.pervomayadm.yar.ru Адрес электронной почты: admin@pervomay.adm.yar.ru Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме. При ответах на телефонные звонки и устные обращения управляющая делами подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации муниципального района, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 20 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. Текст настоящего регламента по предоставлению муниципальной услуги размещаются на сайте администрации Первомайского муниципального района. Информация о порядке предоставления услуги размещается на информационном стенде администрации муниципального района. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных ситуаций». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Первомайского муниципального района Ярославской области. (далее – администрация). 2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Положением об оказании материальной помощи, утвержденным постановлением администрации Первомайского муниципального района № 193 от 19.04.2012 года. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 09.04.2009 г.) (Российская газета, 1998, № 153-154; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003); - Уставом Первомайского муниципального района; - Постановлением администрации Первомайского муниципального района от 07.11.2011 года № 699 «Об утверждении Положения о порядке расходования резервного фонда администрации Первомайского муниципального района»; - Постановлением администрации Первомайского муниципального района от 19.04.2012 г. « Об утверждении Положения об оказании разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных обстоятельств». 2.6. Перечень необходимых документов, порядок предоставления муниципальной услуги установлены Положением об оказании разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» (далее – порядок), утвержденный постановлением администрации Первомайского муниципального района от 19.04.2012 года № 193. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществление действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ПМР. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с порядком для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: а) официальное заявление на оказание разовой материальной помощи по форме согласно приложению 1 к регламенту; б) копии документов, устанавливающие личность заявителя ( с предоставлением оригинала); в) справки о доходах гражданина и всех членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения; г) документы, подтверждающие крайне трудную либо трудную жизненную ситуацию, в которой оказалась семья или гражданин; Заявители, пострадавшие от пожара, наводнения или другой чрезвычайной ситуации, предоставляют с вышеназванными документами: е) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение ( с предоставлением оригинала); ж) справка уполномоченного органа о пожаре, наводнении или чрезвычайной ситуации. 2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия администрация запрашивает следующие документы: - справку о составе семьи. 2.6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет. 2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов. 2.8.1. Основанием для отказа в рассмотрении документов и предоставлении муниципальной услуги является: - несоответствие представленных документов требованиям порядка и п. 2.6. регламента или представление недостоверных сведений и документов. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Материальная помощь оказывается на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Первомайского муниципального района на данные цели на соответствующий финансовый год. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги не более 30 минут. 2.11. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги производится в журнале регистрации входящей корреспонденции в день обращения заявителя. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.2. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия кабинета. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, телефоном, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста . 2.12.3. Места для ожидания приема оборудуются столом и стульями для возможности заполнения необходимых документов, а также информационным стендом, на котором размещается следующая информация: - блок-схема последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации Первомайского муниципального района; - телефонные номера и электронный адрес исполнителя муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является открытость и общедоступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципального услуги предоставляется: - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет); - на информационном стенде в администрации Первомайского муниципального района. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится также на личном приеме в соответствии с графиком работы (пункт 1.3 части 1 регламента). 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; - количество выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок; - количество обоснованных жалоб, поступивших в отдел на действия (бездействие) должностных лиц; - своевременность и полнота предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.14. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Руководителем исполнения муниципальной услуги является глава Первомайского муниципального района . 3.2. Ответственным исполнителем административных процедур является управляющая делами администрации Первомайского муниципального района (далее – исполнитель). 3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления с документами; - проведение экспертизы представленных документов ; - запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия; - предоставление заявления с документами на рассмотрение главе муниципального района; - подготовка проекта постановления о предоставлении материальной помощи или мотивированного отказа заявителю; - оказание материальной помощи заявителю. 3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур представлены в блок-схеме (приложение 2 к регламенту). 3.5. Порядок выполнения административных процедур. 3.5.1. Прием и регистрация заявления с документами. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района с заявлением и пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6. части 2 регламента. Заявление представляется заявителем непосредственно управляющей делами . Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции, о чем на заявлении делается запись о регистрации, указывается регистрационный номер и дата регистрации. Время приема документов от заявителя не может превышать 20 минут. Срок выполнения административной процедуры: в день обращения заявителя. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. 3.5.2. Проведение экспертизы представленных документов . Основанием для начала процедуры является факт регистрации заявления. Исполнитель проводит экспертизу, которая включает: - экспертизу представленных документов на соответствие требованиям комплектности и полноты; - сопоставление данных в представленных документах. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявления, и (или) некомплектности прилагаемых к ней материалов, исполнитель в течение 3 дней со дня поступления заявления с документами в письменной или устной форме уведомляет об этом заявителя. Срок рассмотрения заявления приостанавливается до поступления в администрацию муниципального района недостающих сведений и (или) материалов. По результатам экспертизы исполнитель передает заявление с комплектом документов на рассмотрение главы муниципального района. Срок выполнения административной процедуры: 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является проведение экспертизы. 3.5.3. Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия. 3.5.4. Вынесение заявления на рассмотрение главой муниципального района и принятие решения Основанием для начала процедуры является рассмотрение заявления с комплектом документов. Исполнитель направляет заявление с комплектом документов на рассмотрение главе муниципального района. Срок выполнения административного действия 3 рабочих дня. По результатам рассмотрения заявления выносится: - при положительном решении – постановление администрации муниципального района об оказании материальной помощи; - при отрицательном решении мотивированный отказ заявителю, который направляется в его адрес в течение 3 рабочих дней . Результатом административной процедуры является подготовка мотивированного отказа и направление его заявителю или постановление главы администрации муниципального района об оказании материальной помощи. 3.5.4. Оказание материальной помощи . Основанием для начала процедуры является постановление администрации муниципального района об оказании материальной помощи заявителю. После принятия постановления администрации муниципального района об оказании материальной помощи исполнитель направляет заявление с пакетом документов и постановление администрации муниципального района в отдел по бухгалтерскому учету для оказания материальной помощи заявителю в течение 3 рабочих дней. Отдел по бухгалтерскому учету выплачивает денежные средства заявителю в течение 3 рабочих дней. Результатом административной процедуры является выплата материальной помощи заявителю. 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль по соблюдению исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой муниципального района. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур. 4.2. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 4.3. В случае выявления в ходе текущего контроля нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке. 5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя главы Первомайского муниципального района по адресу: 152430, Ярославская обл.,Первомайский район, п. Пречистое, ул. Ярославская, д.90. 5.4. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать: - данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ); - должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; - дату, подпись. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.5. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом лица, подавшего жалобу (на основании действующего законодательства). 5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, действия (бездействие) которого, а также решения, осуществленные (принятые) им в ходе предоставления услуги, повлекли за собой жалобу в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ. 5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.4. настоящего регламента;если текст жалобы не поддается прочтению. Приложение № 1 к регламенту предоставления муниципальной услуги Образец заявления Главе Первомайского муниципального района ____________________________________ (ФИО руководителя) От__________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес) Заявление на оказание разовой материальной помощи Прошу оказать мне материальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией___________________________________________________ _____________________________________________________________ «_____» __________20__г. ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к регламенту предоставления муниципальной услуги «Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» Блок – схема а В случае выявления неполноты сведений или некомплект-ности прилагаемых к нему документов уведомление об этом заявителя. Срок- в течение 3 рабочих дней . Внесения на рассмотрение главе муниципального района. Срок выполнения – 10 рабочих дней с момента регистрации заявления Рассмотрение заявления главой, срок 3 рабочих дня При отрицательном решении - подготовка мотивированного отказа и направление его заявителю, срок выполнения – в течение 3-х рабочих дней При положительном решении - подготовка проекта постановления об оказании материальной помощи, направление его на подпись главе муниципального района. Срок- 2 рабочих дня Направление постановления и комплекта документов в отдел по бухгалтерскому учету для перечисления денежных средств заявителю. Срок – 3 рабочих дня. Выплата материальной помощи заявителю. Срок – 3 рабочих дней. Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия дминистративных процедур при предоставлении муниципальной услуги Заявитель: обращение в администрацию ПМР с заявлением на оказание разовой материальной помощи Прием и регистрация заявления с документами, срок выполнения в день обращения заявителя Проведение экспертизы представленных документов на комплектность, полноту сведений, срок выполнения – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления ( |
Администрации г. Улан-Удэ гражданам, жилое помещение которых пострадало от пожара или чрезвычайных ситуаций природного или техногенного... | По предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на оказание гражданам единовременной материальной помощи, единовременного пособия... | ||
Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или... | «Прием и погашение государственных жилищных сертификатов на территории Республики Хакасия, выданных гражданам Российской Федерации,... | ||
Для оперативного принятия решений по оказанию адресной материальной помощи гражданам города Белово, оказавшимся в трудной жизненной... | Настоящий Порядок определяет условия выплаты единовременной материальной помощи семьям погибших (умерших) граждан Российской Федерации... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся... | Тавление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее государственная... | ||
Для граждан, пострадавших в результате пожара и проживающих на территории Калужской области, существующим законодательством предусмотрено... | «Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств бюджета Златоустовского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |