«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств»


Скачать 160.78 Kb.
Название«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств » (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.

Настоящий регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Разовая материальная помощь оказывается гражданам из резервного фонда администрации муниципального района в денежной форме.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, понесшие материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, и граждане по семейным обстоятельствам, зарегистрированные на территории Первомайского муниципального района (далее – заявители).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Первомайского муниципального района по адресу: 152430, Ярославская область, Первомайский район, п. Пречистое, ул. Ярославская, 90.

Прием заявителей производится управляющей делами администрации Первомайского муниципального района ( далее – специалист приемной) в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).

График работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье - выходной

Контактный телефон: (48549) 2-12-80

Официальный сайт администрации Первомайского муниципального района: http//www.pervomayadm.yar.ru

Адрес электронной почты: admin@pervomay.adm.yar.ru

Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения управляющая делами подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации муниципального района, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 20 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Текст настоящего регламента по предоставлению муниципальной услуги размещаются на сайте администрации Первомайского муниципального района.

Информация о порядке предоставления услуги размещается на информационном стенде администрации муниципального района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных ситуаций».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Первомайского муниципального района Ярославской области. (далее – администрация).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Положением об оказании материальной помощи, утвержденным постановлением администрации Первомайского муниципального района № 193 от 19.04.2012 года.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 09.04.2009 г.) (Российская газета, 1998, № 153-154; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);

- Уставом Первомайского муниципального района;

- Постановлением администрации Первомайского муниципального района от 07.11.2011 года № 699 «Об утверждении Положения о порядке расходования резервного фонда администрации Первомайского муниципального района»;

- Постановлением администрации Первомайского муниципального района от 19.04.2012 г. « Об утверждении Положения об оказании разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных обстоятельств».

2.6. Перечень необходимых документов, порядок предоставления муниципальной услуги установлены Положением об оказании разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» (далее – порядок), утвержденный постановлением администрации Первомайского муниципального района от 19.04.2012 года № 193.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществление действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ПМР.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с порядком для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) официальное заявление на оказание разовой материальной помощи по форме согласно приложению 1 к регламенту;

б) копии документов, устанавливающие личность заявителя ( с предоставлением оригинала);

в) справки о доходах гражданина и всех членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;

г) документы, подтверждающие крайне трудную либо трудную жизненную ситуацию, в которой оказалась семья или гражданин;

Заявители, пострадавшие от пожара, наводнения или другой чрезвычайной ситуации, предоставляют с вышеназванными документами:

е) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение ( с предоставлением оригинала);

ж) справка уполномоченного органа о пожаре, наводнении или чрезвычайной ситуации.

2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия администрация запрашивает следующие документы:

- справку о составе семьи.
2.6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.

2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов.

2.8.1. Основанием для отказа в рассмотрении документов и предоставлении муниципальной услуги является:

- несоответствие представленных документов требованиям порядка и п. 2.6. регламента или представление недостоверных сведений и документов.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Материальная помощь оказывается на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Первомайского муниципального района на данные цели на соответствующий финансовый год.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги не более 30 минут.

2.11. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги производится в журнале регистрации входящей корреспонденции в день обращения заявителя.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия кабинета.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, телефоном, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста .

2.12.3. Места для ожидания приема оборудуются столом и стульями для возможности заполнения необходимых документов, а также информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

- блок-схема последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального сайта администрации Первомайского муниципального района;

- телефонные номера и электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является открытость и общедоступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципального услуги предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет);

- на информационном стенде в администрации Первомайского муниципального района.

Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится также на личном приеме в соответствии с графиком работы (пункт 1.3 части 1 регламента).

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок;

- количество обоснованных жалоб, поступивших в отдел на действия (бездействие) должностных лиц;

- своевременность и полнота предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Руководителем исполнения муниципальной услуги является глава Первомайского муниципального района .

3.2. Ответственным исполнителем административных процедур является управляющая делами администрации Первомайского муниципального района (далее – исполнитель).

3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с документами;

- проведение экспертизы представленных документов ;

- запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия;

- предоставление заявления с документами на рассмотрение главе муниципального района;

- подготовка проекта постановления о предоставлении материальной помощи или мотивированного отказа заявителю;

- оказание материальной помощи заявителю.

3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур представлены в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).

3.5. Порядок выполнения административных процедур.

3.5.1. Прием и регистрация заявления с документами.

Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района с заявлением и пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6. части 2 регламента.

Заявление представляется заявителем непосредственно управляющей делами .

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции, о чем на заявлении делается запись о регистрации, указывается регистрационный номер и дата регистрации.

Время приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.

Срок выполнения административной процедуры: в день обращения заявителя.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.5.2. Проведение экспертизы представленных документов .

Основанием для начала процедуры является факт регистрации заявления.

Исполнитель проводит экспертизу, которая включает:

- экспертизу представленных документов на соответствие требованиям комплектности и полноты;

- сопоставление данных в представленных документах.

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявления, и (или) некомплектности прилагаемых к ней материалов, исполнитель в течение 3 дней со дня поступления заявления с документами в письменной или устной форме уведомляет об этом заявителя. Срок рассмотрения заявления приостанавливается до поступления в администрацию муниципального района недостающих сведений и (или) материалов.

По результатам экспертизы исполнитель передает заявление с комплектом документов на рассмотрение главы муниципального района.

Срок выполнения административной процедуры: 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является проведение экспертизы.

3.5.3. Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия.

3.5.4. Вынесение заявления на рассмотрение главой муниципального района и принятие решения

Основанием для начала процедуры является рассмотрение заявления с комплектом документов.

Исполнитель направляет заявление с комплектом документов на рассмотрение главе муниципального района.

Срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.

По результатам рассмотрения заявления выносится:

- при положительном решении – постановление администрации муниципального района об оказании материальной помощи;

- при отрицательном решении мотивированный отказ заявителю, который направляется в его адрес в течение 3 рабочих дней .

Результатом административной процедуры является подготовка мотивированного отказа и направление его заявителю или постановление главы администрации муниципального района об оказании материальной помощи.

3.5.4. Оказание материальной помощи .

Основанием для начала процедуры является постановление администрации муниципального района об оказании материальной помощи заявителю.

После принятия постановления администрации муниципального района об оказании материальной помощи исполнитель направляет заявление с пакетом документов и постановление администрации муниципального района в отдел по бухгалтерскому учету для оказания материальной помощи заявителю в течение 3 рабочих дней.

Отдел по бухгалтерскому учету выплачивает денежные средства заявителю в течение 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является выплата материальной помощи заявителю.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль по соблюдению исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной

услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой муниципального района.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.2. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.3. В случае выявления в ходе текущего контроля нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.

5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя главы Первомайского муниципального района по адресу: 152430, Ярославская обл.,Первомайский район, п. Пречистое, ул. Ярославская, д.90.

5.4. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом лица, подавшего жалобу (на основании действующего законодательства).

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, действия (бездействие) которого, а также решения, осуществленные (принятые) им в ходе предоставления услуги, повлекли за собой жалобу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ.

5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.4. настоящего регламента;если текст жалобы не поддается прочтению.
Приложение № 1 к регламенту предоставления муниципальной услуги

Образец заявления

Главе Первомайского муниципального района

____________________________________

(ФИО руководителя)

От__________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес)

Заявление на оказание разовой материальной помощи

Прошу оказать мне материальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией___________________________________________________

_____________________________________________________________

«_____» __________20__г. ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2
к регламенту предоставления муниципальной услуги

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств»

Блок – схема

а
В случае выявления неполноты сведений или некомплект-ности прилагаемых к нему документов уведомление об этом заявителя. Срок- в течение 3 рабочих дней .

Внесения на рассмотрение главе муниципального района. Срок выполнения – 10 рабочих дней с момента регистрации заявления

Рассмотрение заявления главой, срок 3 рабочих дня

При отрицательном решении - подготовка мотивированного отказа и направление его заявителю, срок выполнения – в течение 3-х рабочих дней

При положительном решении - подготовка проекта постановления об оказании материальной помощи, направление его на подпись главе муниципального района. Срок- 2 рабочих дня

Направление постановления и комплекта документов в отдел по бухгалтерскому учету для перечисления денежных средств заявителю. Срок – 3 рабочих дня.

Выплата материальной помощи заявителю. Срок – 3 рабочих дней.

Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия
дминистративных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель: обращение в администрацию ПМР с заявлением на оказание разовой материальной помощи

Прием и регистрация заявления с документами, срок выполнения в день обращения заявителя

Проведение экспертизы представленных документов на комплектность, полноту сведений, срок выполнения – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления


(

Похожие:

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconИнформация по оказанию разовой материальной помощи гражданам, пострадавшим...
Администрации г. Улан-Удэ гражданам, жилое помещение которых пострадало от пожара или чрезвычайных ситуаций природного или техногенного...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconМетодические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований...
По предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на оказание гражданам единовременной материальной помощи, единовременного пособия...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconВыплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным...
Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconПредоставления государственной услуги Прием и погашение государственных...
«Прием и погашение государственных жилищных сертификатов на территории Республики Хакасия, выданных гражданам Российской Федерации,...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconАдминистрация города белово постановление от 23 января 2009 г. N...
Для оперативного принятия решений по оказанию адресной материальной помощи гражданам города Белово, оказавшимся в трудной жизненной...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconПорядок выплаты единовременной материальной помощи семьям погибших...
Настоящий Порядок определяет условия выплаты единовременной материальной помощи семьям погибших (умерших) граждан Российской Федерации...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconАдминистрация алеутского муниципального района постановлени е от
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Тавление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее государственная...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconДля получения материальной помощи следует обратиться с заявлением...
Для граждан, пострадавших в результате пожара и проживающих на территории Калужской области, существующим законодательством предусмотрено...

«Оказание разовой материальной помощи гражданам по семейным обстоятельствам и гражданам, понесшим материальный ущерб в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств» iconАдминистративный регламент
«Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств бюджета Златоустовского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск