Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г


НазваниеМетодические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г
страница1/7
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7


СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


большая%20эмблема

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций


г. Красноярск-2015 г.



Утверждаю

Начальник Сибирского регионального c:\documents and settings\delo5\рабочий стол\3 001.jpg

центра МЧС России

генерал-лейтенант внутренней службы
В.Н. Светельский

«__» __________2015 г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Красноярск – 2015 г.

Содержание

п/п

Наименование раздела

страница

1

Введение

4

2

Термины и определения

5

3


Порядок подготовки обосновывающих документов на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

8

3.1

Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на оказание гражданам единовременной материальной помощи, единовременного пособия и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера

3.2

Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера

11

3.3

Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на проведение аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера

13

4

Задачи органа местного самоуправления, органа исполнительной власти субъекта РФ и Главного управления МЧС России по субъекту РФ при подготовке документов на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

16

5

Перечень обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

21

5.1

Документы, обосновывающие размер единовременной материальной помощи, пострадавшим гражданам из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

5.2

Документы, необходимые для обоснования размера затрат на развертывание и содержания пунктов временного размещения и питания эвакуируемого населения

21

5.3

Документы, необходимые для обоснования затрат на аварийно-спасательные работы и неотложные аварийно-восстановительные работы

21

5.4

Документы, разрабатываемые органами местного самоуправления по организации запроса для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

22

6

Приложения

23




  1. Введение

Методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», приказом МЧС России от 29.08.2014 № 470 «Об утверждении порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Минюсте России, регистрационный № 345 от 23 сентября 2014 г.) и Рекомендациями о порядке подготовки документов для обоснования размера запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда, направленных в территориальные органы МЧС России Заместителем Министра МЧС России С.И.Вороновым за исходящим от 09.06.2014 № 43-2578-7.

Методические рекомендации предназначены для территориальных органов МЧС России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по разъяснению порядка выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Термины и определения
Чрезвычайная ситуация – эта обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на ликвидацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Зона чрезвычайной ситуации – это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», чрезвычайные ситуации подразделяются на:

Чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;

Чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;

Чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;

Чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;

Чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;

Чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей.

В соответствии с ГОСТ Р 22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий».

Неотложные работы в чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы, оказание экстренной медицинской помощи, проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий и охрана общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации.

Аварийно-спасательные работы - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Аварийно-восстановительные работы - первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации отдельных очагов разрушений и повышенной опасности, по устранению аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и производственных коммуникаций, созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также работы по санитарной очистке и обеззараживанию территории.

Неотложные аварийно-восстановительные работы – комплекс мероприятий, осуществляемых силами и средствами спасательных воинских формирований, аварийно-спасательных формирований в районах стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф с целью создания условий оказания помощи пострадавшим и восстановления объектов жизнеобеспечения населения.

В соответствии с приложением 2 к Правилам утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. № 110 к неотложным аварийно-восстановительным работам (при ликвидации чрезвычайной ситуации) относятся:

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Порядок подготовки обосновывающих документов на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
3.1. Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на оказание гражданам единовременной материальной помощи, единовременного пособия и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера

В целях подготовки документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по оказанию гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с органами местного самоуправлений подготавливают списки граждан на получение единовременной материальной помощи и получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.

Списки граждан на получение единовременной материальной помощи формируются на основании заявлений пострадавших граждан и информации, предоставляемой главе органа местного самоуправления руководителем единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) муниципального образования по объектам (жилые дома и социально значимые объекты), находящимся в зоне чрезвычайной ситуации.

Списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости формируются на основании заявлений граждан и актов обследования утраченного имущества комиссией, создаваемой распоряжением органа местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

К имуществу первой необходимости рекомендуется относить минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, в том числе: посуда хозяйственная (тарелки, стаканы, чашки, кастрюля, сковорода, чайник), приборы столовые и принадлежности кухонные, холодильник, телевизор, стиральная машина, электроутюг, настольная лампа, настенные часы, шкаф для одежды, шкаф для посуды, зеркало, кровать, диван, стол обеденный, сто рабочий, стулья, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь).

При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих право на получение единовременной и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости, в связи с отсутствием регистрации по месту жительства, включение в списки на получение указанной финансовой помощи данных граждан осуществляется на основании принятых судебных решений.

На основании списков орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливает сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях.

Указанные списки и сводные данные органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляются для согласования в территориальный орган Федеральной миграционной службы по субъекту Российской Федерации (далее - ФМС России по субъекту РФ) и Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее - ГУ МЧС России по субъекту РФ).

ФМС России по субъекту РФ согласовывает списки граждан и сводные данные в части подтверждения правильности указанных адресов и паспортных данных граждан.

ГУ МЧС России по субъекту РФ согласовывает списки граждан в части подтверждения нахождения указанных адресов в зоне чрезвычайной ситуации, сводные данные в части их соответствия спискам по количеству граждан и необходимым бюджетным ассигнованиям.

Руководитель ФМС России по субъекту РФ и начальник ГУ МЧС России по субъекту РФ проверяют и подписывают списки и сводные данные в 2- дневный срок с момента их получения.

Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (Губернатор, Глава субъекта РФ) в суточный срок после согласования сводных данных руководителем ФМС России по субъекту РФ и начальником ГУ МЧС России по субъекту РФ утверждает их и представляет в региональный центр МЧС России для согласования.

Начальник регионального центра МЧС России в суточный срок с момента получения согласовывает сводные данные и представляет их в исполнительный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а копию в Национальный центр управления в кризисных ситуациях (далее - НЦУКС).

Исполнительный орган государственной власти субъекта РФ в суточный срок после согласования сводных данных начальником регионального центра МЧС России представляет их в МЧС России для рассмотрения.

Документы, подтверждающие расходы, а также списки граждан хранятся в уполномоченной органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке.



3.2 Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера

В целях подготовки документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР) при ликвидации чрезвычайных ситуаций, орган местного самоуправления после завершения работы ПВР на основании заявлений граждан формирует и утверждает списки граждан, находившихся в ПВР и представляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ.

На основании представленных органом местного самоуправления списков граждан в ПВР, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ подготавливает сводные данные о количестве граждан, находившихся в ПВР, и необходимых бюджетных ассигнованиях (в соответствии с размерами, указанными в подпункте «в» пункта 2 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда…, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. № 110).

Сводные данные и списки представляются органом исполнительной власти субъекта РФ для согласования в ФМС России по субъекту РФ и ГУ МЧС России по субъекту РФ.

ФМС России по субъекту РФ и ГУ МЧС России по субъекту РФ, в 2- дневный срок с момента получения, проверяют (соответственно - в части подтверждения правильности указанных в списках адресов, паспортных данных граждан и в части подтверждения нахождения указанных адресов в зоне чрезвычайной ситуации) и подписывает сводные данные.

Исполнительный орган государственной власти субъекта РФ после согласования сводных данных руководителем ФМС России по субъекту РФ и начальником ГУ МЧС России по субъекту РФ утверждает их у руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ и представляет их в РЦ МЧС России для согласования.

Начальник РЦ МЧС России с суточный срок с момента получения согласовывает сводные данные и представляет их в исполнительный орган власти субъекта РФ, а копию в НЦУКС.

Исполнительный орган государственной власти субъекта РФ в суточный срок после согласования сводных данных начальником РЦ МЧС России представляет их в МЧС России для рассмотрения.

Документы, подтверждающие расходы на развертывание и содержание ПВР, а также списки граждан в ПВР, хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке.



3.3 Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на проведение аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера

В целях подготовки обосновывающих документов на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ОПБ субъекта РФ рассматривает поступившие от органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы, и подготавливает заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ.

К указанным заявкам прилагаются документы (заверенные копии), подтверждающие расходы на:

а) аварийно-спасательные работы (далее - АСР):

договоры между органом исполнительной власти субъекта РФ, местной администрацией и организацией о выполнении АСР;

акты выполненных работ по договорам между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления и организацией о выполнении АСР;

первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение АСР;

другие документы по решению КЧС и ОПБ субъекта РФ.

б) неотложные аварийно-восстановительные работы (далее - НАВР):

акты обследования повреждённых объектов, где указаны также сведения о степени повреждения объекта, характеристика объекта (конструктивные элементы объекта, их размеры, материал), сумме ущерба, балансовую и остаточную стоимость объекта, а также перечень работ, необходимых для восстановления объекта;

сметные расчеты на НАВР поврежденного объекта, подписанные исполнителем и утвержденные руководителем органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления (его заместителем), составленные базисно - индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве для объектов;

заключение территориального органа Минстроя России по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждение основных несущих конструкций;

другие документы по решению КЧС и ОБП субъекта РФ, в том числе подтверждающие расходы на проведение НАВР, не связанных с восстановлением поврежденных объектов (договоры между органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления и организацией о выполнении НАВР, акты выполненных НАВР по указанным договорам, первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на НАВР).

Заявки с документами подтверждающих расходы направляются для согласования в региональный центр МЧС России.

Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ утверждает соответствующую заявку, согласованную с начальником РЦ МЧС России, и в 5-дневный срок с даты подписания соответствующего поручения Правительства РФ представляет её в МЧС России с приложением документов (заверенных копий), подтверждающих произведенные расходы, для рассмотрения.

Начальник РЦ МЧС России в 5-дневный срок с даты подписания соответствующего поручения Правительства РФ представляет копии утвержденных и согласованных заявок органа исполнительной власти субъекта РФ в НЦУКС МЧС России.

Исполнительный орган государственной власти субъекта РФ после согласования заявок начальником РЦ МЧС России в суточный срок представляет их и обосновывающие документы в МЧС России для рассмотрения.

После рассмотрения МЧС России и Минфином России обосновывающих документов, они подлежат возврату в органы исполнительной власти субъекта РФ.

Обосновывающие документы хранятся в соответствующем органе исполнительной власти субъекта РФ в установленном им порядке.


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconМетодические рекомендации по планированию действий по предупреждению...
Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconМетодические рекомендации по планированию действий по предупреждению...
Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconМетодические рекомендации по обучению в области гражданской обороны,...
Обучение в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconМетодические рекомендации по порядку подготовки органами местного...
Правительства Омской области (далее – соответственно Порядок, обосновывающие документы, резервный фонд) разработаны в целях определения...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconПостановление от 29 января 2014 г. №17 с. Тросна «Об утверждении...
Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-фз «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconЗарегистрирована
Мчс россии органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconМетодические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований...
Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № Иш-п13-2280 (далее – График), и определяют порядок составления, согласования и направления...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconПриказ мчс РФ от 28 февраля 2003 г. N 105 "Об утверждении Требований...
Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconАдминистрации города березники пермского края
О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального...

Методические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Красноярск-2015 г iconПоложение об объектовом звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных...
Настоящее Положение определяет принципы построения, порядок выполнения задач, основы функционирования объектового звена предупреждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск