Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»


НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
ПРОЕКТ
Утвержден

Приказом Постпредства РС (Я) при Президенте РФ

от «___» ______________ 2017 г № _____________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Постоянным представительством Республики Саха (Якутия)

при Президенте Российской Федерации государственной услуги:

«Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»
1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянное представительство) государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее - государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» и создания комфортных условий для Заявителей.

1.2. Условием и основанием предоставления адресной единовременной материальной помощи является признание граждан малоимущими (гражданами из малоимущих семей или малоимущим неработающим одиноко проживающим пенсионером) и трудная жизненная ситуация, возникшая по независящим от граждан причинам и которую они не могут преодолеть самостоятельно. Для признания граждан малоимущими (гражданами из малоимущих семей или малоимущим неработающим одиноко проживающим пенсионером) устанавливаются следующие предельные значения среднедушевого дохода для малоимущей семьи и общего материального обеспечения для малоимущего неработающего одиноко проживающего пенсионера:

- для малоимущей семьи 1,2-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения в целом по Республике Саха (Якутия) на момент оказания адресной единовременной материальной помощи;

- для малоимущего неработающего одиноко проживающего пенсионера 1,5-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения в целом по Республике Саха (Якутия) на момент оказания адресной единовременной материальной помощи.

Расчет среднедушевого дохода семьи и общего материального обеспечения для неработающего одиноко проживающего пенсионера производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Саха (Якутия) и попавшие в трудную жизненную ситуацию в период пребывания в городе Москве, малоимущие ветераны войны и труда, состоящие на учете в Постоянном представительстве.

В качестве заявителей имеют право выступать доверенные лица или законные представители граждан, указанных в абзаце 5 пункта 1.2 Регламента, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Местонахождение Постоянного представительства: каб. 207, 206 Мясницкий проезд, д. 3, стр.1, проезд до метро Красные ворота (Российская Федерация, г. Москва, 107078, телефоны 8 (495) 628-64-33, 8 (495) 623-16-18, 8 (495) 628-41-41.

1.3.2. График работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

суббота, воскресенье - выходной;

1.3.3. График приема заявителей, их доверенных лиц или законных представителей (далее - Заявители):

Постоянное представительство осуществляет прием Заявителей с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 16.45 , обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом Постоянного представителя.

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (14.gosuslugi.ru/pgu/), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (e-yakutia.ru), реестре государственных и муниципальных услуг (pgusakha.ru), официальном сайте Постоянного представительства, а также в средствах массовой информации и на информационных стендах, размещаемых в здании Постоянного представительства.

1.3.5. На Интернет-порталах размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- Наименование услуги.

- Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего услугу.

- Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.

- Способы предоставления услуги.

- Описание результата предоставления услуги.

- Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

- Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

- Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.

- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.

- Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

- Форма заявления о предоставлении услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.

- Показатели доступности и качества услуги.

- Порядок обжалования на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и I их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.3.6. На официальном сайте Постоянного представительства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; график (режим) работы; график приема заявителей;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге.

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Постоянного представительства;

- график приема заявителей;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в месте расположения Постоянного представительства, размещается следующая информация:

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, курирующем данные вопросы, номер его кабинета согласно приложению № 1 Регламента;

- адрес официального сайта Постоянного представительства;

- текст настоящего Регламента;

- блок-схема настоящего Регламента (блок-схема приведена в приложении № 3 Регламента);

- время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.9. Физические лица имеют право обращаться за консультацией по телефону и (или) при личном приеме, направлением письменных обращений (в том числе электронной почтой) в адрес Постоянного представительства.

Устное консультирование производится в Постоянном представительстве, по адресу, указанному в приложении № 1 Регламента.

Консультация о государственной услуге осуществляется сотрудником Управления по социальным вопросам, в чьи должностные обязанности входит осуществление консультации (далее сотрудник).

Сотрудник обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правам заявителей и обязанностям специалиста Постоянного представительства при предоставлении государственной услуги;

- порядку и способам получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

В ответе на телефонный звонок и устные обращения сотрудник сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

Сотрудник должен обращаться к ним на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Время ответа на письменное обращение за консультацией не должно превышать 3 рабочих дней.

1.3.10. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения предоставления государственной услуги по телефону, лично, по почте (в том числе электронной почте).

Для получения сведений Заявитель указывает (называет) дату и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке-уведомлении.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение представленного заявления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2.2. Под трудной жизненной ситуацией, возникающей по независящим от граждан причинам и которую они не могут преодолеть самостоятельно, понимаются следующие обстоятельства:

а) отсутствие у малоимущих граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), прибывших в город Москву на обследование, лечение и (или) реабилитацию в специализированные учреждения, средств на питание, проживание, оплату необходимых по жизненным показаниям медицинских услуг и лекарств, предоставляемых сверх программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

б) отсутствие у малоимущих граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), в период их пребывания в городе Москве средств на приобретение продуктов питания, оплату проживания, выезд в республику в связи с кражей, грабежом;

в) отсутствие у малоимущих граждан, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), вынужденно занимающихся в городе Москве бродяжничеством, средств на приобретение продуктов питания, одежды, выезд в республику;

г) отсутствие средств на организацию похорон близких (супруг, супруга, иждивенец) малоимущих ветеранов войны и труда, состоящего на учете в Постоянном представительстве;

д) отсутствие у малоимущих ветеранов войны и труда, состоящих на учете в Постоянном представительстве, средств на оплату необходимых по жизненным показаниям медицинских услуг и лекарств, предоставляемых сверх территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

е) отсутствие у одиноких неспособных к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом малоимущих ветеранов войны и труда, состоящих на учете в Постоянном представительстве, средств на оплату ухода, требуемого сверх установленного для территориального органа социальной защиты населения;

ж) отсутствие у малоимущих ветеранов войны и труда, состоящих на учете в Постоянном представительстве, средств на восстановление ущерба здоровью, имущественных потерь, вызванных чрезвычайными ситуациями, указанными в статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также кражами, грабежами.

2.3. Государственная услуга предоставляется Постоянным представительством в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета Республики Саха (Якутия).

Непосредственным исполнителем является Управление по социальным вопросам, межрегиональным связям и связям с общественностью Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.

2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- оказание адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Адресная материальная помощь оказывается единовременно и не чаще одного раза в год.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.

2.6. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

-Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, №29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; №27, ст. 3463 , 27.06.2016, № 26 (Часть I), ст. 3889);

-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451;2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010; № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; 2016, № 27 (Часть I), ст. 4164);

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873 ст. 3880; № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587; № 49^ ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; "Российская газета", № 151, 12.07.2016; № 298, 30.12.2016);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8 - ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; 2016, № 11, ст. 1493);

-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-.ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; N23, ст. 2870, № 26 (Часть I), ст. 3877; N 28, ст. 4558);

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257; 2011, № 27, ст. 3880);

- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №29, ст.3699; 2004, №35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739, № 52, ст. 6417; 2010, № 50, ст. 6603; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7583; 2013, № 19, ст. 2326, ст. 2331; Российская газета № 292, 23.12.2016);

- Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 43, ст. 4904, 2000, № 22, ст. 2264; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 30, ст. 3739; 2011, № 49 , ст. 7041; 2012, № 50, ст. 6956);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 34, ст. 3374; 2006, № 3, ст. 297; 2007, № 50, ст. 6299; 2015, N 41 (часть III), ст. 5676);

-постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49, ст. 7284; 2015, № 8, ст. 1175);

- Конституцией (основным законом) Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 1992 г. (Якутские ведомости, 1992, № 7; Якутия, 2002, № 210; 2003, № 129; 2006, № 90; 2007, № 44; Якутские ведомости, 2008, № 45; Якутия, 2009, № 42; № 113; Якутские ведомости, 2009, № 27; Якутские ведомости, № 52, 26.06.2012; Якутские ведомости № 23, 28.06.2016);

-Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2010 г. № 287 «О Постоянном представительстве Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (Якутские ведомости, 2012, № 50; 2015 № 47.);

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2013 г. № 2010 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2013, № 26);

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2010 г. № 240 «Об утверждении Положения о порядке оказания Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (Якутия, 2010, № 95; Якутские ведомости, 2013, № 9);

- настоящим Регламентом.

2.7. Основанием для получения государственной услуги является обращение Заявителя в Постоянное представительство с заявлением на оказание адресной единовременной материальной помощи согласно приложению №2 Регламента.

Заявление на оказание адресной единовременной материальной помощи (далее - заявление) с приложением необходимых документов может быть представлено Заявителем письменно при личном обращении.

2.7.1. К заявлению прилагаются:

а) документ, удостоверяющий личность Заявителя (доверенного лица):

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) паспорт моряка;

3) дипломатический паспорт гражданина РФ;

4) служебный паспорт;

5) паспорт гражданина СССР;

б) общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ;

7) дипломатический паспорт иностранного гражданина;

8) паспорт иностранного гражданина;

9) копия удостоверения беженца;

10) вид на жительство в РФ;

11) разрешение на временное проживание в РФ;

12) временное удостоверение личности гражданина РФ (выданное на срок оформления паспорта гражданина РФ);

13) военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего РФ (для лиц, которые проходят военную службу)

14) универсальная электронная карта;

15) заверенная в установленном порядке доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

б) от ветерана, состоящего на учете в Постоянном представительстве, представляется:

1. удостоверение ветерана ВОВ;

2. удостоверение ветерана труда.

2.7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, требующиеся по теме обращения, в том числе:

в) справка о составе семьи (ОМСУ);

г) документы, подтверждающие доходы семьи:

1) сведения из налоговой декларации (для ИП) (ФНС);

2) справка о зарплате, 2НДФЛ (организация, работодатель);

3) справка о размере пенсии (ПФР);

4) справка о социальных выплатах (Минтруд РС(Я));

5) справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну

(попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (ОМСУ);

6) справка о размере алиментов (ФССП);

7) сведения о размере стипендии (учебные заведения);

8) заверенная выписка из трудовой книжки о последнем месте работы;

9) справка из центра занятости (службы занятости);

д) документы, подтверждающие трудную ситуацию:

1) документ, содержащий сведения о краже, хищении документа (МВД России);

2) направление, вызов на лечение или обследование;

3) выписка лечебного учреждения;

4) Акт о пожаре (МЧС России);

5) счета, квитанции о понесенных расходах;

6) свидетельство о смерти (ЗАГС)

е) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика ИНН (ФНС России);

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования СНИЛС (ПФР).

Постоянное представительство не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Постоянное представительство не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

В случае, если Заявитель не предоставил по собственной инициативе: справку о составе семьи (ОМСУ); сведения из налоговой декларации (для ИП) (ФНС); справку о размере пенсии (ПФР); справку о социальных выплатах (Минтруд РС(Я)); справку о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (ОМСУ); справку о размере алиментов (ФССП); документ, содержащий сведения о краже, хищении документа (МВД России); акт о пожаре (МЧС России); справку из центра занятости, то Постоянное представительство запрашивает сведения от уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления самостоятельно.

Заявителю предоставляется помощь при заполнении формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.8. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления являются:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента.

- документы, представлены лицом, не имеющим полномочия на подачу заявления;

- документы не принадлежат заявителю;

- наличие серьезных повреждений в прилагаемых документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом;

- тексты документов не поддаются прочтению.

Отказ в рассмотрении заявления оформляется в виде уведомления об отказе в рассмотрении заявления. Форма уведомления об отказе в рассмотрении заявления приведена в приложении № 4 Регламента.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю является:

- отсутствие прав в получении государственной услуги;

- предоставление заявителем неполного пакета документов;

- выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах.

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 5 к Регламенту.

Постоянное представительство приостанавливает предоставление государственной услуги в случае:

обращения Заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги;

- смерти Заявителя.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления - 20 минут;

2.13. Процедура регистрации заявления состоит из следующих административных действий:

- регистрация заявления в системе делопроизводства;

- выдача Заявителю расписки о получении заявления и документов, в случае принятия решения о приеме заявления и документов;

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания приема оборудуются стульями (креслами), места заполнения и подачи документов, оборудуются стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В месте заполнения документов размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги, а также книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

В месте ожидания приема размещается информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации по антикоррупционной тематике.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

-время ожидания в очереди при подаче заявления; сроки предоставления государственной услуги;

-количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

-удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

-полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется отношением количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Постоянное представительство за отчетный период.

Уровень удовлетворенности получателей качеством и доступностью услуг (процентов), полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются в рамках социологического опроса населения.
  1   2   3   4

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент
«Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств бюджета Златоустовского...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент Министерства труда и социальной защиты...
Далее государственная услуга, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconАстраханской области постановление
Астраханской области центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconПоложение о порядке предоставления материальной помощи гражданам,...
Федерального закона от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Устава муниципального...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconПоложение о порядке предоставления материальной помощи гражданам,...
Федерального закона от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Устава муниципального...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент
...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистрация города белово постановление от 23 января 2009 г. N...
Для оперативного принятия решений по оказанию адресной материальной помощи гражданам города Белово, оказавшимся в трудной жизненной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» iconМо го «Новая Земля» от «13» мая 2015 №13 административный регламент
«Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании городской округ «Новая...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск