Приложение к приказу
министерства социальной политики края
от «___»_________2012 Административный регламент предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по обеспечению санаторно-курортным лечением тружеников тыла I. Общие положения Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по обеспечению санаторно-курортным лечением тружеников тыла (далее – Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по обеспечению санаторно-курортным лечением тружеников тыла (далее - государственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие на териитории Эвенкийского муниципального района лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее – труженики тыла).
Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.
При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство) и исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее – орган социальной защиты населения), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, МФЦ;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ, справочно-информационном портале «Государственные услуги»;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органа социальной защиты населения, справочно-информационном портале «Государственные услуги» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах органа социальной защиты населения;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д.34.
6. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail:szn24@szn24.ru
7. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.
8. Телефонный номер министерства для справок (391) 227-59-94;
телефон «горячей» линии министерства – 8-800-350-20-50.
9. График работы министерства:
понедельник – пятница: 09.00 – 13.00, 14.00 – 18.00.
Суббота и воскресенье – выходной день.
10. Место нахождения органа социальной защиты населения: 648000, Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Тура, ул. Советская, д. 2.
11. Электронный адрес почты органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail:PanikarovskayaLV@tura.evenkya.ru
12. Телефонный номер органа социальной защиты населения для справок (8-3912)63-63-55 (доп. 31-459) или (8-391-70)31-453.
13. График работы органа социальной защиты населения:
понедельник – четверг: 09.00 – 13.00, 14.00 – 17.15;
пятница: 09.00 – 13.00, 14.00 – 17.00.
Суббота и воскресенье – выходной день. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги - государственная услуга по обеспечению санаторно-курортным лечением тружеников тыла (далее – санаторно-курортное лечение). Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения.
В предоставлении государственной услуги принимает участие организация, осуществляющая продажу путевок для санаторно-курортного лечения (далее – организация). Результат предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением. Срок предоставления государственной услуги 17. Предоставление заявителям санаторно-курортного лечения осуществляется один раз в три года. Принятие решения и уведомление о принятом решении 18. Принятие решения об обеспечении санаторно-курортным лечением либо об отказе в обеспечении санаторно-курортным леченим и направлении заявителю уведомления о принятом решении осуществляется органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. Предоставление заявителю санаторно-курортного лечения 19. Орган социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об обеспечении заявителя санаторно-курортным лечением направляет организации списки нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
Предоставление труженикам тыла путевок для санаторно-курортного лечения производится организацией при предъявлении паспорта и удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда», или удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны в порядке очередности. Перечень нормативных актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008, «Наш Красноярский край», № 52, 30.12.2008);
Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, а также по организации оказания специализированной медицинской помощи» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 24.03.2009 № 142-п «Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Наш Красноярский край», № 24, 10.04.2009, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 19(315), 13.04.2009).
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70, 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 41 (262), 18.08.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11(523), 19.03.2012). Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем 21. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения, МФЦ предоставляются:
а) заявление об обеспечении санаторно-курортным лечением согласно приложению №1 к Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность (заявителя);
в) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны или удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда»;
г) справка формы 070/у-04, выданная лечебным учреждением по месту жительства заявителя.
В случае предоставления санаторно-курортного лечения недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить 22. Для предоставления государственной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
23. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги 24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения
или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для прекращения предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие права на обеспечение санаторно-курортным лечением;
непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 21 Административного регалмента.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания при получении
результата предоставления государственной услуги 28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 30 минут. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги и документов,
в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.
30. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги. Требования к помещениям,
в которых предоставляются государственные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги 31. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
32. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
33. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.
34. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
36. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
37. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
38. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
39. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 40.
Наименование показателей
| Нормативное значение показателя
| Доступность
| Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; - на официальном сайте министерства и органа социальной защиты населения, МФЦ; - справочно-информационном портале «Государственные услуги»
| да/нет
| Качество
| Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления
| да/нет
| Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году
| не более 0,1%
в календарном году
|
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края.
42. Заявители вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – КГБУ «МФЦ») для получения необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги.
43. Место нахождения КГБУ «МФЦ»: 660125, г. Красноярск, ул. 9 мая, д.12.
44. Электронный адрес почты КГБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail:mfcshgl@mail.ru
45. Электронный адрес сайта КГБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: |