Московской области распоряжение


Скачать 394.22 Kb.
НазваниеМосковской области распоряжение
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 января 2014 г. N 16РВ-9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями", постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области.

2. Управлению сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 01.09.2006 N 5-Р "Об утверждении Порядка регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области";

распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 07.11.2008 N 8-Р "О внесении изменений в Порядок регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области";

распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 06.05.2009 N 7-Р "О внесении изменений в Порядок регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области";

распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 26.01.2010 N 1-Р "О внесении изменений в Порядок регистрации и деятельности организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Московской области М.А. Горшкова.
Министр

Е.Ю. Семенова
Утвержден

распоряжением Министерства

потребительского рынка и услуг

Московской области

от 31 января 2014 г. N 16РВ-9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению юридического лица либо его уполномоченного представителя.
2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (далее - государственная услуга), могут выступать юридические лица (далее - заявители).

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - министерство), организаций, участие которых необходимо при предоставлении государственной услуги, содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в структурном подразделении министерства, предоставляющем государственную услугу, - отделе координации работы предприятий сферы услуг Управления сферы услуг министерства (далее - отдел);

с использованием средств телефонной связи по телефону отдела 8 (495) 988-38-44;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mpru.mosreg.ru) (далее - официальный сайт министерства);

на информационных стендах отдела;

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на портале государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.mosreg.ru (далее - Портал Московской области).

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должность государственной гражданской службы в отделе координации работы предприятий сферы услуг Управления сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Если вопрос не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок переадресовывается (переводится) на специалиста, в компетенцию которого входит решение данного вопроса, или гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образец оформления заявления;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты министерства и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области.
5. Наименование центрального исполнительного органа

государственной власти Московской области и наименование

его структурного подразделения, непосредственно отвечающего

за предоставление государственной услуги
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.

5.2. Структурным подразделением министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел координации работы предприятий сферы услуг Управления сферы услуг министерства.

5.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача письма о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области;

выдача письма об отказе в регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области;

выдача письма о снятии с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых документов в министерство.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия министерства и федеральных органов исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать тридцати календарных дней.

8.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
9. Срок приостановления предоставления

государственной услуги
9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги
10.1. Вручение заявителю или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письма о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области, либо об отказе в регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области, либо о снятии с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области осуществляется специалистами отдела в течение трех рабочих дней после дня подписания письма.
11. Правовые основания предоставления государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (источник опубликования: Собрание законодательства Российской Федерации, 26.05.2003, N 21, ст. 1957, "Парламентская газета", N 95, 27.05.2003, "Российская газета", N 99, 27.05.2003);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (источник опубликования: "Российская газета", N 162, 27.07.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4089);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 "Об утверждении Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" (источник опубликования: "Контрольно-кассовые машины", N 1, 1995, "Налоговый вестник", N 7, 1995);

постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (источник опубликования: "Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011, "Информационный вестник Правительства Московской области", N 5, 31.05.2011);

постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (источник опубликования: "Информационный вестник Правительства Московской области" N 12 от 25.12.2007).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель предоставляет:

12.1.1. Заявление о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области (далее - заявление). Заявление оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

12.1.2. Копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) контрольно-кассовой техники о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники.

12.1.3. Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральным поставщиком и заявителем.

12.1.4. Копии учредительных документов (устав, учредительный договор).

12.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления технического обслуживания контрольно-кассовой техники помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих помещениях).

12.1.6. Справку о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком.
  1   2   3   4

Похожие:

Московской области распоряжение iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Московской области распоряжение iconГлавное управление ветеринарии московской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной...

Московской области распоряжение iconГосударственного строительного надзора московской области распоряжение
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением...

Московской области распоряжение iconИнформационных технологий и связи московской области распоряжение
Московской области (далее мфц мо), в соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий...

Московской области распоряжение iconМосковской области распоряжение
Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области

Московской области распоряжение iconМосковской области распоряжение
В целях повышения эффективности предоставления государственных услуг Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской...

Московской области распоряжение iconРаспоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской...
Об организации работы по заключению Соглашений о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения мероприятий в сфере...

Московской области распоряжение iconМинистерство здравоохранения московской области распоряжение
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Московской области распоряжение iconМинистерство сельского хозяйства и продовольствия московской области распоряжение
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Московской области распоряжение iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск