Приказ


Скачать 413.26 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
герб_нао1
Департамент здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ

от «___»___________ 2015 г. №_____

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в Административный регламент

предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216–п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда» изложив его в новой редакции согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Руководитель Департамента здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа Н.А. Семяшкина




Приложение

к приказу Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от _______2015 № __

«О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда»»



Административный регламент

предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда»
Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Ненецкого автономного округа. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) при осуществлении государственной экспертизы условий труда (далее - государственная экспертиза).

Государственная услуга включает в себя осуществление экспертизы в целях оценки:

качества проведения специальной оценки условий труда;

правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

фактических условий труда работников.

2. Государственная услуга осуществляется по запросам заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы и их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (далее - заявители).

Экспертизе подлежат документация и материалы по условиям и охране труда.

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в Департаменте.

Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

4. График работы Департамента ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Справочные телефоны Департамента, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги:

отдел занятости и трудовых отношений Управления: (81853) 4-27-40,

2-12-58, факс: (81853) 4-07-62.

6. Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: naomed.ru, medsoc.ogvnao.ru;

7. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих в процессе организации предоставления государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги участвует:

1) Федеральная налоговая служба России.

Место нахождения и почтовый адрес: 127381, Москва, Неглинная ул., 23 (для направления обращений в письменном виде).

Телефон (495) 913-00-05; (495) 913-00-06.

Официальный сайт: http://www.nalog.ru/;

2) Федеральная служба по труду и занятости (Роструд).

Место нахождения и почтовый адрес: 109012, Москва, Биржевая площадь, 1.

Телефон (495) 698-84-14; факс: (495) 628-73-14; (495) 698-84-12.

Официальный сайт: http://www.rostrud.ru/;

3) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Место нахождения и почтовый адрес: 105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д. 4, стр. 1.

Телефон (495) 411-60-45, (499) 265-72-60.

Официальный сайт: http://www.gosnadzor.ru/.

5) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Место нахождения и почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Телефон (499) 973-26-90.

Официальный сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/.

8. Информация о месте нахождения и графиках работы Департамента, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц:

непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационном стенде в Департаменте, выдачи информационных материалов;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации» - http://www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг – pgu.adm-nao.ru.

посредством размещения на официальном сайте Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в сети «Интернет» по адресу: naomed.ru, medsoc.ogvnao.ru;

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

- по письменному обращению;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг – pgu.adm-nao.ru..

10. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

11. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Департамента с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Департамента должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Департамента - исполнителя ответа, и подписывается начальником Департамента.

12. На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема сотрудниками Департамента;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

13. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
Раздел II

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
14. Наименование государственной услуги – «Осуществление государственной экспертизы условий труда».

Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу - Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения экспертизы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее - заключение) или направление заявителю сообщения о невозможности проведения экспертизы и возврат представленных документов и материалов.

Формы заключений в зависимости от вида экспертизы:

1) заключение экспертизы о качестве проведения специальной оценки условий труда по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

2) заключение экспертизы о правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

3) заключение экспертизы о фактических условиях труда работников по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

16. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу материалов, но не должен превышать одного месяца со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - заявление).

В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных исследований, привлечения внештатных специалистов) срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.

В случае представления на экспертизу документов, не соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2.7.5 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, департамент в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заявителя.

В уведомлении о несоответствии представленных материалов установленным требованиям указываются перечень выявленных недостатков представленной документации, препятствующих достижению целей экспертизы, и рекомендации по их устранению, в том числе:

1) перечень дополнительных документов, необходимых для исследования;

2) перечень измерений и оценок факторов производственной среды, необходимых для проведения экспертизы;

3) максимальный срок для устранения выявленных недостатков.

Форма уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

Максимальный срок для устранения заявителем выявленных недостатков - 1 месяц со дня регистрации заявления в Департаменте. В случае устранения заявителем выявленных недостатков в течение указанного периода исчисление срока предоставления государственной услуги продолжается с момента регистрации дополнительно представленной документации.

Если заявитель не устраняет указанные недостатки, Департамент по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.

17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

1) Трудовой кодекс Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

3) Федеральный закон от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» (Российская газета, 31.12.2013,№ 296);

4) Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Российская газета, 30.12.2013, № 295);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 16.10. 2000 № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.10.2000, № 43);

6) закон Ненецкого автономного округа от 01.11.2002 № 372-оз «Об охране труда в Ненецком автономном округе» («Няръяна вындер», № 183, 19.11.2002);

7)  приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»;

8) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»;

9) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.04.2005 № 275 «О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве»;

18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент с письменным заявлением лично либо направляет его по почте с приложением необходимых документов. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) для всех видов экспертизы - заявление, в котором указываются объект и цели экспертизы, вопросы, поставленные на разрешение экспертизы, перечень прилагаемой для исследования документации.

В зависимости от вида экспертизы заявитель представляет следующие документы:

2) Для оценки качества проведения специальной оценки условий труда:

отчет о проведении специальной оценки условий труда по форме согласно приложению № 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению».

В процессе проведения данного вида экспертизы для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда Департамент вправе дополнительно запрашивать документы, содержащие информацию о характере и условиях труда на рабочих(ем) местах(е);

штатное расписание организации (копия либо подлинник);

перечни профессий и должностей работников, для которых установлены гарантии и компенсации за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, досрочное назначение трудовых пенсий, бесплатная выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты; обеспечение смывающими и обезвреживающими средствами (копии либо подлинники);

списки профессий и должностей работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам (копии либо подлинники);

сведения о профессиональной подготовке и об обучении работников безопасным методам и приемам выполнения работ;

инструкции по охране труда для работников по профессиям и (или) видам работ (копии либо подлинники);

утвержденные перечни инструкций по охране труда, действующие в организации (копии либо подлинники);

технологические документы, содержащие сведения о содержании, последовательности и времени выполняемых операций, применяемом оборудовании, используемых в работе приспособлениях и инструментах, квалификации работников (копии либо подлинники);

характеристики сырья и исходных материалов, применяющихся в организации (гигиенические сертификаты, паспорта).

3) Для оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

сведения об организации, условия труда в которой заявитель просит оценить (полное наименование организации, юридический и фактический адреса, сведения об отраслевой принадлежности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты);

копия трудовой книжки работника;

копия трудового договора с работником;

копия должностных (для руководителей и специалистов) либо служебных (производственных, рабочих - для работников массовых профессий) инструкций;

выписки из соответствующего выпуска Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих;

характеристики видов работ, фактически выполнявшихся работником (составляется в произвольной форме руководителем подразделения);

распорядительные документы о приеме на работу, переводах, увольнении, закреплении за работником конкретных единиц оборудования для эксплуатации и обслуживания (копии либо подлинники);

сведения о профессиональной подготовке и об обучении работника безопасным методам и приемам выполнения работ;

инструкции по охране труда по профессиям и (или) видам работ, выполнявшихся работником (копии либо подлинники);

карта аттестации рабочего места по условиям труда (специальной оценки условий труда) с приложением соответствующих протоколов (подлинник);

протоколы измерений и оценок факторов производственной среды, выполнявшихся в исследуемый период (копии либо подлинники);

выписки из перечней профессий и должностей работников, для которых по условиям труда установлены гарантии и компенсации за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, досрочное назначение трудовых пенсий;

технологические документы, содержащие сведения о содержании, последовательности и времени выполняемых операций, применяемом оборудовании, используемых в работе приспособлениях и инструментах, квалификации работников;

характеристики сырья и исходных материалов, применяющихся в организации (гигиенические сертификаты, паспорта);

технические паспорта, инструкции по эксплуатации оборудования, машин и механизмов (копии либо подлинники);

планы расстановки технологического и вспомогательного оборудования в производственных помещениях (копии либо подлинники);

инвентаризационные ведомости технологического и вспомогательного оборудования подразделения, цеха, участка (копии либо подлинники);

акты приемки в эксплуатацию, испытаний, списания оборудования (копии либо подлинники);

характеристики сырья и исходных материалов, применяющихся в организации (копии либо подлинники);

сведения о планировании и выполнении мероприятий, связанных с улучшением условий труда (выписки из коллективных договоров, соглашений, планов реконструкции и технического перевооружения, проектов, планов производства работ, отчетов о внедрении оборудования);

копии документов, подтверждающих выдачу работнику специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами (выписки из личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия на средства индивидуальной защиты);

выписки из ранее выданных предписаний органов государственного надзора и контроля, технической инспекции труда профсоюзов, содержащие сведения о выявленных нарушениях, а также официальная информация об их устранении.

4) Для оценки фактических условий труда работников:

сведения об организации (организациях), условия труда в которой (которых) заявитель просит оценить (полное наименование организации, юридический и фактический адреса, сведения об отраслевой принадлежности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты);

копия трудовой книжки работника;

копия акта о несчастном случае на производстве по форме 3 согласно приложению № 1 к постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»;

копия акта о расследовании группового несчастного случая (тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом) по форме 4 согласно приложению № 1 к постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»;

копия медицинского заключения о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего по форме согласно приложению № 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.04.2005 № 275 «О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве»;

копия должностных (для руководителей и специалистов) либо служебных (производственных, рабочих - для работников массовых профессий) инструкций;

выписки из соответствующего выпуска Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих;

характеристика видов работ, фактически выполнявшихся работником (составляется в произвольной форме руководителем подразделения);

распорядительные документы о приеме на работу, переводах, увольнении, закреплении за работником конкретных единиц оборудования для эксплуатации и обслуживания (копии либо подлинники);

копии инструкций по охране труда для работников по профессиям и (или) видам работ, выполнявшихся ими;

карты аттестации (специальной оценки условий труда) с приложением соответствующих протоколов (копии либо подлинники);

копии документов, подтверждающие выдачу работнику специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами (выписки из личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия на средства индивидуальной защиты);

протоколы измерений и оценок факторов производственной среды, выполнявшихся в исследуемый период (копии либо подлинники).

Копии документов должны быть заверены работодателем.

Подлинники документов подлежат обязательному возврату заявителю по завершении предоставления государственной услуги одновременно с выдачей заключения.

Заявитель по своему усмотрению может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть оформлены в машинописном виде на русском языке и должны соответствовать следующим требованиям:

представленные документы по форме, составу и содержанию должны соответствовать требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

в документах должны быть подписи и расшифровки подписей должностных лиц;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в представленных документах не должно быть недостоверной или искаженной информации;

копии документов должны быть заверены работодателем.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении, возлагается на заявителя.

Департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Если документация и материалы для проведения экспертизы не были представлены лицами, имеющими право на обращение с заявлением о проведении экспертизы, Департамент самостоятельно запрашивает указанные документацию и материалы в органах и организациях, в отношении которых проводится экспертиза, а также в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документация и материалы находятся в распоряжении таких органов либо организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

20.  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

23.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

24. Срок регистрации заявления.

Заявление и документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента Административного регламента, подлежат регистрации:

при личном обращении в департамент - в течение 15 минут;

при подаче заявления посредством почтового отправления, электронной почты - в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Департамент.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги:

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.

В Департамент должен быть организован свободный доступ заявителей.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Департаменте:

- наименование;

- место нахождение.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» http://www.ogv-nao.ru, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru.

27. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства».

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона «Об электронной подписи».

28. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга динамики роста (снижения) потребности в проведении всех видов экспертизы с учетом соблюдения сроков проведения экспертизы и количества обращений по обжалованию экспертных заключений.
  1   2   3

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск