Административный регламент министерства здравоохранения и социального


Скачать 279.76 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент министерства здравоохранения и социального
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

1066 от 24.05.2010г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ,

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
1.Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: оказание медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет последовательность действий (административных процедур) по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

1.3. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение здравоохранения Самарской области «Дом ребенка специализированный» (далее – Учреждение ), подведомственное министерству здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) и министерство в части выдачи путевки.

Министерство контролирует деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством управления финансами Самарской области, управлениями по вопросам семьи, материнства и детства органов местного самоуправления (далее – органы опеки и попечительства) и лечебно-профилактическими учреждениями Самарской области.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.94;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.95 № 223-ФЗ;

Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21.12.96 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральным законом от 24.07.98 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.99 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.00 № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлении контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утвержденным приказом ФМС от 29.10.2007 № 422;
приказом Министерства здравоохранения СССР 12.03.1985 № 280 «О мерах по улучшению медико-санитарного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка, детских домах и школах-интернатах»;

приказом Министерства здравоохранения СССР от 19.11.1986 № 1525 "Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него";

Программой воспитания и обучения детей в Доме ребенка, утвержденной 23.12.1986 № 11-44/6-29 заместителем начальника Главного управления лечебно-профилактической помощи детям и матерям Министерства здравоохранения СССР В.В. Кузнецовым;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 № 2 «О совершенствовании деятельности дома ребенка»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2007 № 39 «Об утверждении рекомендуемых штатных нормативов медицинского, педагогического и прочего персонала домов ребенка»;

Законом Самарской области от 02.04.1998 №2-ГД «Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области»;

приказом Департамента по вопросам семьи, материнства и детства Самарской области от 19.05.2005 №8, министерства здравоохранения Самарской области от 26.05.2008 №172; Главного управления внутренних дел Самарской области от 26.05.2005 №371; министерства образования и науки Самарской области от 29.04.2005 №1 «О порядке взаимодействия органов и учреждений Самарской области по вопросам жизнеустройства детей в возрасте до 3х лет, оставшихся без попечения родителей»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере оказания медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

1.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Учреждениями здравоохранения г.о. Сызрань Самарской области и Самарской области, оказывающими детям соответствующую стандартам медицинскую помощь;

Государственным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования г.о. Сызрань Самарской области в целях получения заключения медико-психолого-педагогической комиссии с информацией о рекомендациях по дальнейшей реабилитации детей;

Отделом УФМС России по Самарской области в г.о. Сызрани Самарской области для получения гражданства воспитанниками Учреждения;

Органами опеки и попечительства с целью получения документов на детей, находящихся в Учреждении;

Районными судами Самарской области для определения статуса несовершеннолетних;

Областным судом Самарской области - в случае определения детей на международное усыновление;

Межрайонными отделами судебных приставов Самарской области по взысканию алиментов с родителей детей согласно решению суда;

Отделами записи актов гражданского состояния муниципальных районов Управления записи актов гражданского состояния Самарской области для получения дубликатов свидетельства о рождении, свидетельства о смерти, справки о рождении;

Сбербанком России - в целях контроля своевременного поступления денежных социального средств на лицевые счета детей;

ГУСО «Областной центр усыновления опеки и попечительства» при подаче извещений (медицинских заключений) о состоянии здоровья детей и оформлении на усыновление и в приемные семьи;

Бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области при установлении и подтверждении инвалидности детей;

Управлением пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) г.о. Сызрань Самарской области и г.о.Октябрьск Самарской области в Сызранском и Шигонском районах Самарской области при открытии пенсионных дел по инвалидности и утере кормильца;

Управлением социальной защиты г.о. Сызрань Самарской области при реализации индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов;

Нотариальными конторами в процессе оформления наследства на несовершеннолетних;

Комитетом жилищно-коммунального хозяйства г.о. Сызрань Самарской области при сохранении права проживания ребенка на закрепленной жилплощади;

Филиалом № 20 государственного учреждения Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации г.о. Сызрань Самарской области при реализации индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов;

Страховыми медицинскими компаниями для получения страховых медицинских полисов обязательного страхования граждан.

1.6. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с отклонениями в развитии с рождения до 4х лет (далее – дети).

1.7. В Учреждение принимаются дети:

с дефектами умственного и физического развития;

с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики;

с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе с детским церебральным параличем, без нарушения психики;

с нарушением функции опорно-двигательного аппарата и другими дефектами физического развития без нарушения психики;

с нарушениями слуха и речи;

с нарушениями речи;

с нарушениями зрения;

с туберкулезной интоксикацией, малыми и затухающими формами туберкулеза.

1.8. Заявителем для получения государственной услуги являются органы опеки и попечительства, располагающие сведениями о детях – сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

1.9. Результатом предоставления государственной услуги является помещение детей в Учреждение и оказание им медицинской, педагогической и социальной помощи.

1.10. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Учреждения и министерства.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информацию порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве;

в Учреждении;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk министерства и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и Учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях Учреждения, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, предоставляемых Учреждением;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц министерства и Учреждения;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах министерства и Учреждения содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru., областном социальном портале министерства – http://www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk.

2.5. График (режим) работы должностных лиц министерства и Учреждения устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник 09:00 – 18:00

Вторник 09:00 – 18:00

Среда 09:00 – 18:00

Четверг 09:00 – 18:00

Пятница 09:00 – 17:00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Обеденный перерыв 13:00 – 13:48

График работы Учреждения по приему

граждан:

Понедельник

8:00 – 20:00

Вторник

8:00 – 20:00

Среда

8:00 – 20:00

Четверг

8:00 – 20:00

Пятница 8:00 – 20:00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

2.6. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются Должностными лицами министерства и Учреждения на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.

2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей услуги;

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок рассмотрения документов для получения государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.8. Заявители, представившие в министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках и условиях предоставления государственной услуги.

2.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц министерства и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства и Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги бесплатно.

2.11. Письменные обращения заявителей рассматриваются должностным лицом министерства или Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.12. Срок прохождения документов, представленных заявителями в министерство, составляет не более 30 дней со дня подачи ими заявления и всех необходимых документов.

2.13. Сроки административных процедур составляют:

прием должностным лицом министерства документов заявителей для решения о предоставлении государственной услуги – 10 минут;

принятие решения министерством о предоставлении государственной услуги составляет 30 дней;
Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений

уполномоченных органов

2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Входы в помещения министерства и Учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.18. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и Учреждения и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства и Учреждения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

2.19. Присутственные места министерства и Дома ребенка специализированного оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.20. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и Учреждения оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.

2.21. На стоянке рекомендуется размещать не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специального транспорта средства инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.21. Здания (строения), в которых расположены министерство и Учреждение, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Входы в помещения министерства и Учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.22. Центральный вход в здания министерства и Дом ребенка должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.23. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.24. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и Учреждение.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей
2.27. В зданиях министерства и Учреждения организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.28. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).

2.29. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и Учреждения последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.30. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
2.31. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:

постановление (распоряжение) администрации по месту жительства родителей об определении ребенка в Учреждение;

свидетельство о рождении ребенка;

выписка из истории развития ребенка;

сведения о родителях и близких родственниках (братьях, сестрах, дедушках, бабушках, дядях, тетях);

подробный акт обследования жилищно-бытовых условий;

справка о первичном учете ребенка;

документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей; свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или отобрании ребенка; приговор суда, сведения о трудовом стаже родителей, акт о подкидывании, справка о болезни родителей и т.д;

справка из ЗАГСа (ф. 25 для одиноких матерей);

страховой медицинский полис ребенка;

справка об отсутствии инфекционных заболеваний в квартире или в учреждении, откуда он поступает.
Требования к документам, представляемым заявителями

2.32. Заявление о предоставлении государственной услуги составляются в произвольной форме в единственном экземпляре - оригинале.

2.33. Заявление заполняется от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2.34. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок и неоговоренных исправлений.
Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.35. Временными противопоказаниями для помещения в Учреждение являются:

острые инфекционные заболевания;

острые заболевания центральной нервной системы;

активная форма туберкулеза;

активный сифилис;

заразные кожные заболевания;

другие заболевания, требующие стационарного лечения.
3.Административные процедуры

Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема административных действий – приложение 2 к настоящему административному регламенту):

прием документов для получения государственной услуги, их правовая оценка;

выдача путевки на получение государственной услуги;

оказание медицинской, педагогической и социальной помощи детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

3.2. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и Учреждение.

3.3. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

Прием документов для предоставления государственной

услуги и их правовая оценка

3.4. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение органов опеки и попечительства с пакетом документов, указанных в пункте 2.31 Административного регламента, в министерство.

3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня указанного в пункте 2.34 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.6. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов министерства принимает документы от заявителя и производит запись в Реестре заявлений о предоставлении государственной услуги согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения действий - не более 5 минут.

3.7. Общий максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 20-ти минут.

3.8. Должностное лицо министерства, в должностные обязанности которых входит обеспечение реализации полномочий по направлению в Дом ребенка специализированный, производит правовую оценку документов заявителей.

3.9. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.

Выдача путевки на получение государственной услуги
3.10. Должностное лицо министерства, в должностные обязанности которых входит обеспечение реализации полномочий по направлению в Учреждение при наличия оснований для предоставления государственной услуги выдает заявителю путевку в Учреждение для получения государственной услуги.

Максимальный срок выдачи направления составляет 10 минут.

3.11. Результатом данной административной процедуры является выдача путевки на получение государственной услуги.
Оказание медицинской, педагогической и социальной помощи

детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
3.12. Учреждение оказывает медицинскую помощь, в том числе восстановительное лечение, а также комплексную медико-психолого-педагогическую реабилитацию детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте до 4-х лет с органическими поражениями центральной нервной системы с нарушениями психики и другими врожденными, наследственными и приобретенными заболеваниями.

3.13. Учреждение обеспечивает:

уход, диагностику, лечение, реабилитацию (абилитацию) детей, а также их воспитание, социальную адаптацию;

организацию и проведение профилактических и лечебно - оздоровительных мероприятий, оценку их эффективности;

комплексную оценку состояния здоровья детей;

наблюдение за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием воспитанников, оказание им медицинской помощи;

соблюдение санитарно - гигиенического режима, режима дня, организацию рационального питания и физического воспитания, оптимизацию двигательного режима;

освоение и внедрение новых методов комплексной реабилитации детей;

3.14. В Учреждение принимаются дети из родильных домов и других лечебно - профилактических учреждений, учреждений системы МВД России, семей и т.д. с периода новорожденности и содержатся в нем до 4-х летнего возраста; а дети с дефектами физического и психического развития до 4-х летнего возраста.

3.15. Из документации, поступающей с ребенком, формируется личное дело, которое хранится в сейфе. Сведения о поступивших детях заносятся в журнал приема детей в Учреждение, который пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью учреждения и по окончании хранится в архиве постоянно.

3.16. Дети из родильных домов направляются непосредственно в группу, из лечебно - профилактических учреждений, учреждений системы МВД России, из семей - направляются в карантинную группу или изолятор, где они находятся в течение 21 дня. Во время пребывания в карантинной группе (изоляторе) проводятся необходимые лечебно - профилактические и педагогические мероприятия.

3.17. Из карантинной группы (изолятора) ребенок поступает в группу. Каждое последующее перемещение ребенка фиксируется в "Медицинской карте ребенка, воспитывающегося в доме ребенка" (форма 112-1/у-00), утвержденной приказом Минздрава Российской Федерации от 28.07.2000 № 286 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка, воспитывающегося в доме ребенка» с мотивированным обоснованием.

3.18. Организация педагогического процесса, лечения, комплексной реабилитации детей определяется с учетом их индивидуальности, возраста, пола, а также психического и физического состояния и развития.

3.19. При помещении детей в больницу они не считаются выбывшими, а по возвращении не считаются вновь поступившими и не регистрируются в журнале приема детей Учреждения.

3.20. Выписка детей из Учреждения осуществляется по постановлению (распоряжению) Управления по делам семьи, материнства и детства, решению суда (в случае передачи на усыновление).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
4.1. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение последовательности действий, определенной административными процедурами;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Домом ребенка специализированным или его должностными лицами государственной услуги, требовать устранения таких нарушений;

производить проверки деятельности Дома ребенка специализированного по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

запрашивать и получать незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).

4.8. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство или Учреждение жалобы, поступившей от заявителя.

5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в Дом ребенка специализированный, министерство.

5.5. Письменные обращения заявителей рассматриваются должностными лицами Учреждения и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения обращения Учреждением или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

5.7. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Жалоба подается по усмотрению заявителя в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:

три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.

5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов или министерства, в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.

Похожие:

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения и социального...
Самарской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению путевок и направлению больных в санатории Министерства...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconАдминистративный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития самарской области по предоставлению государственной услуги по организации лечения...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconТехнологическая схема
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития рк от 26. 01. 2011 №42 «Об утверждении Административного регламента Министерства...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconПриложение Административный регламент предоставления государственной...
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 ноября 2007 г. N 680

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconМетодические рекомендации по содействию самозанятости безработных граждан Общие положения
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25. 08. 2011 №976н (далее Административный регламент...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconОтчёт о работе блока социального развития Министерства здравоохранения...
Бюджетные ассигнования Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по разделам «Социальная политика»,...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений о предоставлении...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconО введении медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26. 12. 2008 г. №782н и письма Министерства здравоохранения...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconМетодичка по оформлению документов к награждению нагрудным знаком "Отличник здравоохранения"
Почетную грамоту Министерства здравоохранения Российской Федерации (Министерства здравоохранения и социального развития Российской...

Административный регламент министерства здравоохранения и социального iconАдминистративный регламент
Министерства здравоохранения иркутской области по исполнению государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск