Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс


Скачать 265.87 Kb.
НазваниеТематическое планирование биболетова м. З. 7 класс
страница1/2
ТипУрок
filling-form.ru > бланк резюме > Урок
  1   2

Тематическое планирование БИБОЛЕТОВА М.З.

(7 класс)

Тема в программе



Тема урока

лексика

грамматические структуры

Говорение

Дом.задание

Внешность и характеристики человека

27 часов (26+1к.р.)



Внешность и характеристики человека

Введение лексики по теме.

Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, +

Ex.3 p.7

Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125

Структуры:

Let’s …

I would like to …

Рассказать и расспросить о видах соревнова ния

2 с. 7



Международный конкурс

Обучение чтению текста с извлечением информации

I believe /hate,

Nonsense!

It’s worth doing smth.


Ex. 4-5 p.7

Вести диалог-обмен мнениями

Рт 6 с. 5



Участие в международном конкурсе

Обучение диалогической речи, вести диалог-расспрос.

Ex. 3-5 p.7




Ex. 3,5, 6 p.7

Рт 4 с. 7

4.

Суффиксы прилагательных

Формирование грамматических навыков.

Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious

Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all.

Present Simple

(review)p125




9 с. 8

5.

Описание друзей, себя.

Обучение монологической речи с использованием описания

Ex.6 p.8

(review)







10 с.9

6.

Что ты хочешь изменить в себе? диалог обмен мнениями Обучение чтению с полным пониманием.

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time




Рт 2 с.8

7.

Изучаем времена глагола

Повторение образования видовременных форм.

motto

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple

Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе

Рт 4 с.9

8.

Будущее глазами британцев

Обучение устной речи на основе прочитанного.




Present Simple, Future Simple

Ex.18 p.11

Рт 1 с. 10

9.

Планы на будущее

Обучение устной речи, кратко высказываться по теме.

Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care…




Ex. 23-25

28 с. 13

10.

Будущее нашей планеты

Обучение чтению с извлечением информации







Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты

Рт5 с.12

11.

В каком конкурсе ты участвовал? диалог- расспрос

Активизация и закрепление лексики в речевых упражнениях.







Ex. 28-30 p.13

34 с.15

12.

Учимся заполнять анкету

Формирование грамматических навыков. Числительные.




Simple Tenses

(review)

Dates

(review)

Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы

Рт 4 с. 13

13.

Учимся читать даты и числа

Формирование грамматических навыков говорения: чтение составных и многозначных чисел, хронологических дат.




Comparison of Adjectives

(review)

p.127

Ex. 34,35 p.15

Рт3 с. 14

14.

Интересные факты о городах

Тренировка в употреблении сложных числительных.

I was born ...,

Left to…,

Moved to…,




Ex. 39 p.16

25 с. 30

15.

Известные люди планеты

Развитие умений устной речи: высказываться в связи с прочитанным.

Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall




Ex. 40 p.17

Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе

Рт2 с. 16

16.

Изучаем герундий. Формирование грамматических навыков

Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found

V+ ing

Ex.47-50 p.19

Ex.43,45,46 p.18

Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей, испо льзуя инфор мацию лингвострановедческого справочника

Рт4 с.17

17.

Поговорим о суевериях

Формирование умений в устной речи: выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам

Hate, mind, It’s worth doing smth.

Imperative Mood (review)

Ex.46 p.18

(review)

53 с. 20

18.

Страшные истории

Развитие умений в чтении с полным пониманием, письменной речи.

Good luck, bad luck, superstition,

Imperative Mood (review),

Simple Tenses

(review)

Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние к пред рассудкам и суевериям

Рт3 с. 18

19.

Средства связи

Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста: делать резюме.

Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry!




Ex. 56,57,

38 с.31

20.

Какие средства связи ты предпочитаешь? диалог-расспрос

Формирование лексических навыков, ознакомление с лексической сочетаемостью новых слов.

Communication, mean, means of communication, phone,

Past Simple

(review),

Структуры в Passive Voice

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

Рт3 с. 20

21.

Разговор по телефону

Формирование умений в диалогической речи: вести элементарную беседу по телефону.

By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone

Each other,

One another,

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

40 с. 31

22.

Разговор по телефону: за и против

Формирование умений в монологической и диалогической речи: вести ритуализированный диалог по образцу и обосновывать своё отношение к телефону

Communication, mean, means of communication, phone, By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone

Can I …?

(review)

Ex. 72 p. 24- составить диалог с опорой на образец,

Ex. 74 p.25 назвать номера телефонов

Ex. 81 p.25

44 с. 32

23.

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer




Ex. 87-89 p.27

46 с.32

24.

Развитие навыков устной речи: рассказ об одном из средств коммуникации с обоснование его преимуществ










47 с. 32

25.

Повторение по теме: Международный конкурс

Систематизация изученного лексико-грамматического материала.










Сл. С.32

26.

Контрольная работа № 1: контроль лексико-грамматического материала.










Рт3 с.24

27.

Повторение по теме «Международный конкурс»










Повтор.

Английский мировой язык. Роль иностранного языка.

21 час (20+1к.р.)







Английский мировой язык. Роль иностранного языка.

Развитие умений в диалогической речи: диалог «Знакомство»

Finalist, federation, republic, kingdom, states, названия стран-Ex. 4 p.35

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

Ex. 1,3,6 p.34

1,3 с. 56



Страны и континенты

Развитие умения воспринимать на слух текст: выборочно понимать необходимую информацию. Артикль с географическими названиями.

Ex. 7,8 p.36

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

(review)

Ex. 7,9, 10, 12 p.36

5,6 с.56



Языки и национальности

Развитие умений в устной речи: кратко высказываться с опорой на образец.

Ex. 15 p.37

“The” with nationality adjectives

Ex. 15 p.37

Ex. 12 (review)

Ex. 13,14, 16, 17 p.37

Рт4 с. 28



«Английский язык в современном мире

Формирование умения чтения с извлечением информации. Придаточные определительные предложения с союзами who/ that/which.

Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native,

Структуры в Passive Voice,

Clauses with who/ that/ which

Ex. 18-20

Рт4 с. 30






Язык эсперанто

Формирование умения высказываться на заданную тему.

To have a success, to be successful

Clauses with who/ that/ which

1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39

11 с. 57



Англоговорящие страны

Развитие умения учащихся находить информацию в тексте, передавать её в форме рассказа.

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated




Ex. 29, 34,35

Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

13 с. 57



Расскажи о своей стране

Формирование умения кратко высказываться на заданную тему.







Ex. 33,36,37

Рассказать о своей стране по аналогии с прочитан ным

Рт4 с. 33



Мотивы изучения английского языка

Формирование лексико-грамматических навыков




Neither … nor…,

The only

Выразить свое мнение о необходи мости изуче ния англ. языка

16 с. 57



Почему ты изучаешь английский язык?

Развитие речевых умений: выражать своё мнение, выделять ключевую информацию. Суффиксы существительных.




Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist

Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка

Рт3 с. 34



Роль иностранных языков в современной жизни

Формирование лексических навыков. Развитие умения читать с пониманием основного содержания.

Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in

Modal Verb “can”

Ex. 54 p. 47

20 с. 58



Способы изучения иностранного языка

Формирование умений устной речи: высказываться на заданную тему. Специальные вопросы.




Questions beginning with “How”

Ex. 55-61

21 с. 58






Изучение русского языка

Формирование лексических навыков. Обучение чтению с использованием языковой догадки.

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb




Ex. 62,64 p. 48

24 с. 58



Русский язык – это интернациональный язык?

Формирование умений устной речи: кратко высказываться, используя описание.







Ex. 62 p. 48

25 с. 58



Формирование грамматических навыков говорения: образование и случаи употребления страдательного залога. Учимся описывать картину




The Passive Voice, Irregular Verbs




28 с.59



Пассивный залог

Формирование грамматических навыков: перевод предложений с пассивными конструкциями.

People, peoples, solution, crucial, vital

The Passive Voice

(review)

Ex. 73, 75,78 p.52

72 с.51



Различные виды транспорта

Формирование лексических навыков. Обучение чтению с извлечением информации

On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly

Comparison of Adjectives

(review)

Ex. 79-81, 84 p.53

78 с. 53



Развитие навыков устной речи: кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.










34 с. 59



Обучение чтению с извлечением информации, используя языковую и контекстуальную догадку.










88 с. 55



Повторение по теме: Страны и континенты

Повторение лексико-грамматического материала.

Лексика по теме

Грамматика по теме




Рт3 с.42


  1   2

Похожие:

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова №
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconТематическое планирование по английскому языку предмет Класс
Учебник (Students’s Book): Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Еnjoy English»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных...

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов

Тематическое планирование биболетова м. З. 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 8
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск