Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования»


Скачать 256.35 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы

До 20 декабря!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО РЕСПУБЛИКИТАТАРСТАН»

ГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

МБУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ, РТ

«Профессионал будущего – будущее сильной России»
Положение о проведении Всероссийского конкурса Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ, РТ «Профессионал будущего – будущее сильной России» разработано в соответствии с планом работы НП «СД ОУ СПО РТ» на 2014 – 2015 уч. год, планом научно-методической работы ГАОУ СПО «Нижнекамский агропромышленный колледж» на 2014-2015 учебный год.
1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения Всероссийского конкурса Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ, РТ «Профессионал будущего – будущее сильной России» (далее — Конкурс Портфолио), ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе Портфолио обучающихся и порядок поощрения участников за успешное выступление.
1.2.Настоящее Положение подлежит открытой публикации с момента утверждения, в том числе на официальных сайтах организаций-участников.
1.3.Основной целью Конкурса является изучение и анализ значимых результатов освоения профессиональных компетенций, общих компетенций, готовности студента/обучающегося к выполнению профессиональной деятельности, его способности практически применять приобретенный опыт, умения, знания, накапливания и сохранения документального подтверждения собственных достижений студента в процессе его обучения.

Всероссийский конкурс Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ, РТ «Профессионал будущего – будущее сильной России» проводится в целях:

  • поддержки творческих студентов и подъема престижа профессии;

  • повышения профессионального мастерства студентов;

  • повышения качества образования;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий.


1.4.Организаторы и участники.

Организаторами Олимпиады являются:

-Некоммерческое партнерство «Совет директоров образовательных учреждений СПО Республики Татарстан»;

-Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Республики Татарстан;

-Отдел учебно-методического обеспечения МБУ "Управление образования" исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района;

-Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский агропромышленный колледж».

Организационный комитет:

Председатель организационного комитета Олимпиады:

-Титов С.В., заместитель директора по научно-методической работе ГАОУ СПО "Нижнекамский агропромышленный колледж"

Члены оргкомитета Олимпиады:

-Залялова А.Г., председатель Некоммерческого партнерства «Совет директоров образовательных учреждений среднего профессионального образования РТ»;

-Хуснутдинова Х.А., старший методист Некоммерческого Партнерства «Совет директоров образовательных учреждений среднего профессионального образования РТ»;

-Ахметшина Р.М.,заведующая лабораторией менеджмента качества профессионального образования Центра развития профессионального образования Института развития образования Республики Татарстан (ЦРПО ИРО РТ);

-Фаляхова Н.Р.,старший методист лаборатории менеджмента качества профессионального образования Центра развития профессионального образования Института развития образования Республики Татарстан (ЦРПО ИРО РТ);

-Офицерова А.М., заведующий отделом учебно-методического обеспечения МБУ "Управление образования" Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ;

-Мохонова М.В., заместитель директора по учебно-производственной работе ГАОУ СПО "Нижнекамский агропромышленный колледж";

-Ефимова И.В., методист ГАОУ СПО "Нижнекамский агропромышленный колледж".

Для организации, проведения и подведения итогов Олимпиады Организатором формируется Жюри в составе не менее 3-х  человек. В состав жюри входят члены организационного комитета Олимпиады.
1.5.Конкурс проводится ГАОУ СПО «Нижнекамский агропромышленный колледж» в декабре 2014 года.
2. Участники Конкурса

2.1.Участниками конкурса Портфолио «Профессионал будущего – будущее сильной России» могут быть студенты профессиональных образовательных организаций РФ, РТ.
2.2.Ограничений по возрасту и специальностям (профессиям) нет.
2.3.Ограничений по количеству участников от ПОУ нет.
3. Порядок проведения Конкурса.

Требования к конкурсным работам

3.1.Портфолио участника –это комплект документов, представляющий совокупность профессиональных и индивидуальных достижений за период обучения в ПОУ (в приложении можно включить и яркие достижения до обучения в ПОУ).
3.2.Конкурс проводится по номинациям:

-Портфолио «Профессионал будущего – будущее сильной России» (профессиональные и личные достижения) студентов/обучающихся выпускных в 2014-2015 учебном году групп;

-Портфолио «Профессионал будущего – будущее сильной России» (профессиональные и личные достижения) студентов/обучающихся групп второго, третьего, четвертого (для углубленной подготовки) года обучения (в 2014-2015 учебном году);

-Портфолио «Профессионал будущего – будущее сильной России» (профессиональные и личные достижения) студентов/обучающихся групп первого года обучения (в 2014-2015 учебном году);

-«Лучшее Портфолио профессиональных достижений»;

-«Лучшее Портфолио личных достижений».

При наличии большого количества поступивших на Конкурс Портфолио Жюри Конкурса оставляет за собой право введения дополнительных номинаций.
3.3.Период, рассматриваемый в Портфолио, - это достижения за период обучения в профессиональном образовательном учреждении.
3.4.Для участия в Конкурсе следует представить:

-заявку по форме (Приложение 1);

-резюме по форме (Приложение 2);

-электронную презентацию Портфолио «Профессионал будущего – будущее сильной России» в среде PowerPoint.

Рекомендуемая структура электронного Портфолио : титульный лист, основное содержание (вначале – профессиональные достижения, затем – личные достижения в различных направлениях). Рекомендуем начать презентацию с титульного листа с указанием наименования ПОУ, ФИО автора, ФИО руководителя. Жюри не предъявляет строгих требований к названиям и оформлению структурных компонентов Портфолио.

Портфолио должно отражать и подтверждать информацию, указанную в резюме.

В презентации следует раскрыть достижения и успехи автора, представить отсканированные (лучше в цветном виде) дипломы, грамоты, сертификаты, описать результаты к моменту проведения конкурса. Особое внимание уделить документальным материалам, показывающим формирование профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК) автора Портфолио. Все документы должны быть актуальными.

Презентация не может превышать объем в 20 МБ.

Количество слайдов – не более 50.

Презентация может быть упакована в архив формата zip.
3.5.Один автор может представить один конкурсный материал, работы в соавторстве не допускаются.
3.6.Название темы Портфолио и стиль оформления автор определяет самостоятельно.
3.7.Материалы на конкурс предоставляются в Оргкомитет до 20 декабря 2014 г. на электронный адрес titovsv.5@mail.ru с пометкой «Портфолио-Фамилия автора-город», например, «Портфолио -Дронов- Салехард», заявить работу на Конкурс должен или сам автор, или его научный руководитель.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

4.1.Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом. Критерии представлены в Приложении 3.
4.2.Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
4.3.Победители и Лауреаты Конкурса награждаются дипломами, все участники получают сертификаты.
4.4.Победители и призеры Олимпиады имеют право на внеочередное участие в очных акциях Организатора (семинарах, конференциях, брифингах, курсах).
4.5..Итоги Конкурса подводятся 25 декабря 2014 г., будут представлены на сайте www.apkcollege.com
 



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖНЕКАМСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

_____________________________________________________________________________

423570, Республика Татарстан, г,Нижнекамск, ул.Юности, д.23 тел.8-8555-30-51-08
По организационным вопросам обращаться:

-Титов Сергей Владимирович, заместитель директора по научно-методической работе ГАОУ СПО "Нижнекамский агропромышленный колледж " – 8-917-287-20-03

-Ефимова Ирина Владимировна, методист ГАОУ СПО "Нижнекамский агропромышленный колледж" – 8-909-312-33-60.


















Приложение 1

Заявка

на участие во Всероссийском конкурсе Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ,РТ «Профессионал будущего – будущее сильной России»



ГАОУ СПО «Нижнекамский агропромышленный колледж»

Декабрь, 2014 г.


Сведения о профессиональном образовательном учреждении

Наименование профессионального образовательного учреждения




Адрес




Телефон, факс




Адрес электронной почты




Наименование сайта




Эмблема, фото профессионального образовательного учреждения




Сведения об участнике Конкурса

Ф.И.О. участника




Дата рождения




Курс обучения




Профессия/специальность




Мобильный телефон




Адрес электронной почты




Сведения о руководителях

Ф.И.О. руководителя подготовившего участника




Должность




Ученая степень




Адрес электронной почты




Мобильный телефон







Директор ПОУ:










подпись

расшифровка подписи


Приложение 2

Резюме участника (форма)

Всероссийского конкурса Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ,РТ

«Профессионал будущего – будущее сильной России»


Личные данные

ФИО




Дата рождения




Телефон




E-mail




Адрес регистрации (место жительства)




Наименование профессионального образовательного учреждения

Полное

Сокращенное

Курс обучения




Код и наименование укрупненной группы специальности/ профессии




Код и наименование специальности/профессии




Цель (общепринятое название конкретной должности, на которую Вы претендуете)




Образование (основное, дополнительное), если Вы имеете




Оценка профессиональных и личных достижений

Профессиональные компетенции

Ваши способности в профессиональной деятельности




Опыт работы

Сведения о предыдущих местах работы, прохождения производственных практик профессиональных модулей

(год поступления и увольнения, сроки прохождения ПП, организации, должность и функциональные обязанности и др.)




Стажировки

Период прохождения, организация, должность стажирующегося лица (если таковые состоялись)




Самооценка сформированности у Вас, как у будущего специалиста, профессиональных и общих компетенций

(оцените по 100%-ой шкале)

Образец:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 апреля 2010 г. N 356

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2010 г.
Регистрационный N 17303



ПК 1.1.Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий

75%

ПК 1.2.Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий

90%

И так далее по всем ПК



ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

90%

И так далее по всем ПК



Успехи в деятельности

Уровень участия (уровень ПОУ, городской, зональный, республиканский, федеральный, международный)

Наименование, результат, место и год участия

Достижения







Награды







Дополнительные документы (при наличии)







Дополнительные сведения

Знание иностранных языков

Иностранный язык и степень владения (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясниться, владеете свободно)




Навыки работы с ПК

Уровень компьютерной грамотности (начинающий или опытный продвинутый пользователь), перечень общих и специализированных программ




Интересы и увлечения




Личностные качества

(Три качества, которые ярче всего характеризуют Вас)





Резюме участника (образец заполнения)

Всероссийского конкурса Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ, РТ

«Профессионал будущего – будущее сильной России»


Личные данные

ФИО

Казаньков Андрей Вячеславович

Дата рождения

08.12.1992

Телефон

88555- 30-51-08

E-mail

apk_nzh@mail.ru

Адрес регистрации (место жительства)

РТ. г.Нижнекамск, ул.Юности, д.25, к.225

Наименование профессионального образовательного учреждения

Полное

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский агропромышленный колледж»

Сокращенное

ГАОУ СПО НК АПК

Курс обучения

2

Код и наименование укрупненной группы специальности/ профессии

190000 Транспортные средства

Код и наименование специальности/профессии

Специальность СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (квалификация: техник-механик), 2015 г. выпуска

Цель (общепринятое название конкретной должности, на которую Вы претендуете)

Имею намерение расширить производственные мощности собственной фирмы по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта

Образование (основное, дополнительное), если Вы имеете

Дополнительные курсы, программы

-Начальное профессиональное, квалификация: тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, ГАОУ СПО НК АПК, 2012 г.

-Компьютерные курсы «Компьютерная графика», ГАОУ СПО НК АПК, 2013 г.

Оценка профессиональных и личных достижений

Профессиональные компетенции

Ваши способности в профессиональной деятельности

Способен организовывать и проводить работы по техническому

обслуживанию и ремонту автотранспорта, осуществлять технический контроль при хранении,

эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств,

разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

Имею навыки планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, контролировать и оценивать качество работы исполнителей, организовывать безопасное ведение работ при техническом

обслуживании и ремонте автотранспорта.

Опыт работы

Сведения о предыдущих местах работы, прохождения производственных практик профессиональных модулей

(год поступления и увольнения, сроки прохождения ПП, организации, должность и функциональные обязанности и др.)

-Производственная практика в ООО «ХимокамАгро» НМР, 2011-2012 гг.., тракторист-машинист с/х производства

-Личная фирма ООО «Лига», с 2012 г., руководитель

-Производственная практика в ОАО «ПАТП-1», 2013, 2014 гг.., слесарь по ремонту автотранспорта, техник-механик

Стажировки

Период прохождения, организация, должность стажирующегося лица (если таковые состоялись)

-Стажировка во время проведения Первого Национального чемпионата WorldSkillsRussia среди студентов образовательных учреждений профессионального образования РФ по компетенции «Автомеханик» (г. Тольятти , 2013 г.)

-Стажировка по теме «Подготовка к участию в Чемпионате WorldSkills Europe 2014 по компетенции диагностика электронных систем управления работой бензиновых двигателей» на базе Европейского автомобильного учебного центра ГНФА (г.Москва, 2014 г.).

Самооценка сформированности у Вас, как у будущего специалиста, профессиональных и общих компетенций

(оцените по 100%-ой шкале)

-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2010 г. N 184

-Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2010 г.
Регистрационный N 17041

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

75%

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

90%

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

90%

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

90%

ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

85%

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

90%

5.2.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

100%

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

100%

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

100%

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

100%

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

90%

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

100%

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

100%

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

100%

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

100%

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

95%

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Состою на воинском учете

Успехи в деятельности

Уровень участия (уровень ПОУ, городской, зональный, республиканский, федеральный, международный)

Наименование, результат, место и год участия

Достижения

Федеральный

II Национальный чемпионат рабочих профессий WorldSkills Russia-2014, 1 место, г.Казань, 2014 г.

Республиканский

Республиканская олимпиада профессионального мастерства обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования на звание «Лучший по профессии – 2011, 2012, 2013» по профессиям «Водитель автомобиля», «Слесарь по ремонту и обслуживанию автомобиля», 2011 г.- 2 место, 2012 г. - 1 место, 2013 г. – 2место

Федеральный

Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся учреждений НПО «Слесарь по ремонту автомобилей» - 3 место, г. Тамбов, 2012 г.

Федеральный

Первый Национальный чемпионат WorldSkillsRussia среди студентов образовательных учреждений профессионального образования РФ по компетенции «Автомеханик» – 3 место, г. Тольятти , 2013 г.

Республиканский

Региональные соревнования Национального чемпионата WorldSkillsRussia среди студентов образовательных учреждений профессионального образования РФ по компетенции «Автомеханик» – 1 место, г. Казань , 2013 г

Городской

Городской этап Республиканского конкурса водительского мастерства «Автосессия-2011», личные призовые места, команда НК АПК – 1место, «Автосессия-2012» – личные призовые места, команда НК АПК – 3 место

Республиканский

Республиканский цикл телепрограмм «Мастера» ООО Студией «Алиен», Благодарственное письмо

Республиканский

Сведения о профессиональной подготовке Казанькова Андрея размещены на Доске Почета Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, г.Казань, 2013 г.

Федеральный

ХVIII Студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного и профессионального знания», 3 место, г.Москва, 2013 г.

Награды

Федеральный

Лауреат президентской стипендии Приоритетного национального проекта "Образование", г.Москва, 2011 г.

Федеральный

Республиканский

Почетные грамоты и сертификаты

Кабинета Министров Республики Татарстан (2012 г.), Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Республики Татарстан (2011, 2012, 2013), Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ (2013)

Республиканский

Почетная грамота Президента Республики Татарстан

Дополнительные документы (при наличии)

Республиканский

Свидетельство о внедрении рационального предложения, г.Казань, 2012 г. (рег.номер 13245)

Дополнительные сведения

Знание иностранных языков

Иностранный язык и степень владения (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясниться, владеете свободно)

Английский – читаю и перевожу со словарем

Навыки работы с ПК

Уровень компьютерной грамотности (начинающий или опытный продвинутый пользователь), перечень общих и специализированных программ

Опытный продвинутый пользователь Программа 1С, Mikrosoft Officce Word 2007. Mikrosoft Officce Power Point 2007. Mikrosoft Officce Excel 2007.

Интересы и увлечения

Трассовое автомоделирование, гонки на мотоциклах, ремонт и обслуживание мотоциклов, автомобилей

Личностные качества

(Три качества, которые ярче всего характеризуют Вас)

Умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, честность, желание быть лучшим в своем деле









Приложение 3

Критерии оценивания работ участников Всероссийского конкурса Портфолио профессиональных достижений студентов профессиональных образовательных организаций РФ, РТ

«Профессионал будущего – будущее сильной России»




Ф.И.О

участника

ПОУ

Критерии

Всего баллов

Место

Наличие дипломов, сертификатов

Характе-ристики,

благодарст-венные

письма

(5-10баллов)

Презентация

(до 50 баллов)
(Наличие основных разделов портфолио:

-тит.лист, тематические страницы, оформление, техническая сторона и др.)



Особое мнение жюри о возможно-стях и условиях формиро-вания у Участника ПК и ОК

Уровень

Уровень ПОУ

Город-ской

Зональный,

Республи-канский, областной

Всерос-сийский, Уровень Федераль-ного округа

Междуна-родный

Предметные профессиональные олимпиады, конкурсы и другие мероприятия

2 балла

4 балла

7 баллов

10 баллов

11 баллов

Творческие конкурсы, олимпиады и другие мероприятия

1 балл

3 балла

5 баллов

8 баллов

10 баллов

1








































2








































Похожие:

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconОбразовательное учреждение дополнительного профессионального образования...
Гаоу дпо «Институт регионального развития Пензенской области» проводит межрегиональную научно-практическую конференцию учителей иностранных...

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Институт развития образования Республики Башкортостан (далее – гаоу дпо иро рб), находящегося в ведении Министерства образования...

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconЕдиная информационная система, в которой размещена информация: www...
Заказчик: государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования...

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconРеспублики Татарстан От 2011 г. №
Министерству культуры рт государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования...

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconО проведении аттестации педагогических работников учреждений сферы...
«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», Соглашением о сотрудничестве...

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconЗаконодательное регулирование
Институт развития образования Республики Башкортостан, утвержденного решением Наблюдательного совета гаоу дпо иро рб (далее Положение),...

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Под редакцией Н. Г. Чаниловой, канд пед наук, проректора по инновационной работе гаоу дпо «Сарипкипро»

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconНачальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов...
Директорам государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Татарстан

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconРуководителям муниципальных органов управления образованием Республики Татарстан
В целях планомерной подготовки к аттестации работников образования в 2010/2011 учебном году Министерство образования и науки Республики...

Министерство образования и науки республики татарстан некоммерческое партнерство «совет директоров образовательных учреждений спо республикитатарстан» гаоу дпо «институт развития образования» iconГаоу дпо «Институт развития образования рт» гапоу «Нижнекамский технологический колледж»
«Межкультурные, межнациональные и межконфессиональные отношения, воспитание толерантности в молодежной среде»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск