Скачать 236.26 Kb.
|
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Экономический факультет Рабочая программа внутреннего экзамена по английскому языку (1 курс) для направления 38.03.01«Экономика» подготовки бакалавра Авторы программы: Гатауллина Н.А. - старший преподаватель департамента иностранных языков (natalya.gataullina@gmail.com) Серебрякова С.Г. – старший преподаватель департамента иностранных языков (c_ssg@bk.ru) Согласована руководителем Департамента иностранных языков «_____»_________2015 г. И.Ю. Щемелевой _____________________ Утверждена академическим советом ОП «Экономика» «_____»_________2015 г. Академический руководитель ОП Пырлик В.Н. _____________________ Санкт-Петербург, 2015 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылкиВнутренний экзамен по английскому языку является единым и обязательным для всех студентов итоговым контролем за первый год обучения. Настоящая рабочая программа дисциплины очерчивает область подготовки к экзамену на основании установленных минимальных требований к знаниям и умениям студента, полученным в ходе подготовки по программе «Внутренний экзамен по английскому языку (1 курс)» а также определяет содержание и виды заданий итогового экзамена. Программа разработана в соответствии с: Образовательным стандартом НИУ ВШЭ по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» http://spb.hse.ru/ba/economics/documents; Спецификацией единого экзамена 1 курс, 4 модуль и образцами экзаменационных заданий по всем видам деятельности, http://lang.hse.ru/document; Образовательной программой Факультатив «Английский язык» по направлению подготовки 080100.62 «Экономика». Рабочим учебным планом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», бакалавриат, 1 курс, утвержденным в 2015 г. Цели дисциплиныОсновной целью внутреннего экзамена по английскому языку (1 курс) является проверка уровня владения студентами английским языком в конце обучения на 1 курсе, формирование у студентов навыков самооценки своей иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с общеевропейской шкалой (Общеевропейская шкала уровней CEFR http://www.cambridgeenglishteacher.org/what_is_this), а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачами внутреннего экзамена по английскому языку являются: - в области аудирования: проверка умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (диалог, сообщение, рассказ, лекция), а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию, проверка умения конспектировать услышанное; - в области чтения: проверка понимания основного содержания аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов), научно-популярных текстов, блогов/веб-сайтов; проверка умения выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера, умения выделить главное и сопутствующее и представить результаты в устной и письменной форме (реферирование - summary). - в области говорения: проверка умения ответить на вопросы по общей тематике, умения сделать монологическое высказывание по предложенной теме или на основании предложенного текста, умения ответить на вопросы, требующие аналитического взгляда на проблематику, способности выявить под-проблемы, умение высказать и обосновать свою точку зрения, пройти диалог-интервью/собеседование, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии преодоления затруднений в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и др.); а также умения высказывать свое мнение, делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение; - в области письма: проверка умения вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), писать параграф на заданную тему. |
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | ||
Викторова Н. В. 1С бухгалтерия (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.... | Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину | Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |