Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка»


Скачать 149.4 Kb.
НазваниеПрограмма разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка»
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк резюме > Программа

«Согласовано»

Руководитель МО
___________/Морева Л.М./
Протокол № 1

от 29.08.16





«Утверждаю»

Директор МАОУ «Школа № 53»
_____________/Богатищева Л.Г./
Приказ № ___380____

от__31.08.16_________________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2016/2017 учебный год

По НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Ступень обучения основное общее образование класс

Количество часов 133 Уровень базовый

Учитель Апраксимова О.П.

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений « Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка». Гальскова Н.Д., М.: Просвещение, 2003.
Согласовано

заместитель директора по УВР Бутусова А.С.

«__29_» _______августа___ 2016___ года

МАОУ «Школа 53»


Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа составлена для учащихся 9-х классов МАОУ «Школа №53» на основе:

  1. Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании РФ»;

  2. Примерной программы по учебным предметам. Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений « Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка». Гальскова Н.Д., М.: Просвещение, 2003.

  3. Учебного плана МАОУ «Школа №53» на 2016-2017 учебный год.

  4. Календарного учебного графика МАОУ «Школы №53» на 2016-2017 учебный год.

Планирование рассчитано на 136 часов (4 часа в неделю). Срок реализации программы – 2016-2017 учебный год. В соответствии с годовым календарным графиком МАОУ «Школа №53» на 2016-2017 учебный год на изучение программного материала в 9б классе отводится 133 часа.

Учебно-методический комплект «Мозаика. Учебник немецкого языка для 9 класса школ с углубленным изучением немецкого языка». Авторы Гальскова Н.Д.. Лясковская Е.В., Перевозник Е.П., М.: Просвещение 2011, имеет гриф Министерства Образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.


  1. Планируемые результаты

В результате изучения немецкого языка ученик 9 класса должен

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- правила образования и употребления сложноподчиненных предложений с союзами obwohl, während,weil, nachdem;

- правила образования и употребления сложносочиненных предложений с союзами und, oder, dann,sondern, aber, denn, deshalb;

- правила образования и употребления Konjunktiv I для выражения косвенной речи;

- различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, в том числе с помощью наречий zuerst, dann, nachher, zuletzt и др.;

- три типа склонения прилагательных;

- правила образования и употребления Konjunktiv II, Konditional I для выражения нереального желания, условия;

- правила образования и употребления Passiv;

- управление глаголов и местоименные наречия;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

- вести диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями);

- вести диалог - побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме);

- вести диалог - обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости);

- вести комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения;

- вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение);

- передавать основное содержание прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации;

- самостоятельно высказываться в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы;

- рассуждать о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- уметь строить тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения

аудирование

- понимать на слух основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач);

- выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов;

- полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать тексты с пониманием основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

- читать тексты с полным и точным пониманием информации прагматических текстов, публикаций научно- популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

- читать тексты с выборочным пониманием необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;

- понимать структурно-смысловые связи текста.
письменная речь

- написать автобиографию/резюме;

- заполнять анкеты и формуляры;

- написать личное письмо: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросом об аналогичной информации партнера по письменному общению;- написать деловое письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста.

II. Содержание программы

Наименование разделов, характеристика основных содержательных линий, планируемые результаты:

  1. Содержаниекурса

Раздел 1 «Архитектура» включает следующие темы: «История жилищного строительства», «Сохранение старых построек», «Но это уже сделано», «Как мы хотим жить», «Шедевры архитектуры в Германии и России».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- правила употребления Stativ (Zustandspassiv);

- страноведческую информацию о памятниках архитектуры Германии.

Обучающийся должен уметь:

-описать внешний облик здания и рассказать его историю;

-рассуждать о комфортных условиях проживания;

- читать тексты с поиском необходимой информации и с полным пониманием прочитанного;

- интерпретировать в устной форме цитаты;

- использовать в тексте различные средства связи (например: zuerst, dann, nachher, zuletzt и т.д.);

- пользоваться различными средствами семантизации незнакомой лексики;

- писать личное письмо (ответ автору).

Раздел 2 «Охрана окружающей среды» структурирована на следующие темы: «Три экологические среды», «Охрана окружающей среды», «Что было бы на пользу окружающей среде», «Это касается каждого».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- правила употребления Konjunktiv II для выражения нереального желания, условия.

Обучающийся должен уметь:

- понимать на слух необходимую информацию в интервью;

- расширить знания об экологических проблемах и их причинах, о личном вкладе немцев в решение этих проблем;

- осмыслить личный вклад в дело охраны окружающей среды;

-читать тексты с полным пониманием и с пониманием основного содержания;

- комментировать диаграмму;

- отвечать на вопросы, используя визуальную опору и приведенные в учебнике речевые средства.
Раздел 3 «Одежда и мода» разделена на следующие темы: «Молодёжная мода в Германии», «Одежда или внешний вид», «Я выбираю себе платье…», «Персональный стиль», «Школьная форма: да или нет».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- типы склонения прилагательных в единственном и множественном числе;

- различные стили в одежде.

Обучающийся должен уметь:

- читать с пониманием основного содержания;

- высказаться, сравнить молодёжную моду в Германии и России;

- рассказать о современных тенденциях в моде;

- вести комбинированный диалог в ситуации «Покупка одежды»;

- участвовать в дискуссии по теме «Школьная форма»;

- писать личное письмо (ответ автору о школьной форме);

- интерпретировать немецкие пословицы и поговорки.
Раздел 4 «Образование и профессия» включает следующие темы: «Уже сегодня думать о будущем», «Образование и профессия», «Выработайте свою точку зрения», «Реализация своей мечты о профессии».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- управление глаголов (стр.60) и соответствующие местоименные наречия;

- правила употребления повелительного наклонения, в том числе Konjunktiv II+Infinitiv;

- способы более вежливого выражения указаний, просьб и требований.

Обучающийся должен уметь:

- анализировать статистические данные о популярных в Германии профессиях;

- вести диалог-расспрос по теме «Образование и профессия»;

- понимать на слух высказывания абитуриентов о планах на будущее;

- строить монологическое высказывание о профессии своей мечты;

- писать деловое письмо о приёме на работу;

- находить дополнительную информацию по теме с помощью СМИ и Интернета;

- писать краткую автобиографию;

- понимать незнакомые слова по словообразовательным элементам.
Раздел 5 «Средства массовой информации» имеет следующие темы: «Этот прекрасный мир информации», «Компьютерный фанат», «Первый компьютер», «Интернет делает многое возможным», «Телевидение в Германии».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- глаголы с управлением и соответствующие местоименные наречия;

- правила употребления инфинитива пассива с модальными глаголами.

Обучающийся должен уметь:

- понимать на слух необходимую информацию (стр.73);

- обмениваться мнениями и отстаивать свою точку зрения, используя речевые средства убеждения, выражения несогласия/возражения по теме «Интернет»;

- передать основное содержание прочитанного текста;

- самостоятельно высказываться по теме «Телевидение».
Раздел 6 «Немецкий язык» предполагает изучение следующих тем: «Учить немецкий язык – познавать Германию», «На немецком языке говорят не только в Германии», «Просто знать иностранные языки», «Мир и мы».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- правила словообразования.

Обучающийся должен уметь:

- понимать на слух информацию по теме (стр.82);

- участвовать в дискуссии по теме «Иностранные языки в нашей жизни»;

- соотносить части текста с иллюстрациями;

- переводить информацию с русского языка на немецкий язык.
Раздел 7 «Иностранцы в Германии и России» структурирована на следующие темы: «Родина – где она?», «Другой взгляд на мир», «Иностранцы в Германии», «Различные виды поведения».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- правила употребления Konjunktiv I для передачи косвенной речи.

Обучающийся должен уметь:

- давать определение понятию «Родина»;

- полностью понимать на слух текст диалогического характера;

- вести комбинированный диалог в соответствии с заданными параметрами;

- пользоваться языковой догадкой в процессе чтения и прослушивания текста.
Раздел 8 «Киноискусство» содержит следующие темы: «Кино вчера и сегодня», «Как создаётся фильм?», «В то время, когда я смотрел фильм…», «Посмотреть фильм где – в музее фильмов?», «Создание фильма».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- союзы, вводящие сложноподчиненные предложения;

- управление глаголов и соответствующие местоименные наречия;

- страноведческую информацию о киноиндустрии Германии.

Обучающийся должен уметь:

- употреблять в речи предложения с союзами obwohl, während, weil, nachdem,

- вести диалог – обмен мнениями по теме «Поход в кино»;

- самостоятельно высказаться по теме «Кино в России»;

- аргументировать свою точку зрения;

- читать текст с поиском заданной информации;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Раздел 9 «Мир музыки» делится на следующие темы: «Радуемся совершенству», «Вокруг музыки», «Стадионы – концерты – фанаты», «Музыка – это власть», «Сцена поп – и рок – музыки».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- правила образования множественного числа имён существительных,

Обучающийся должен уметь:

- употреблять в речи предложения с союзами und, oder, dann, sondern, aber, denn, deshalb;

- сравнивать и сопоставлять общие черты и различия в области современной музыки России и Германии;

- участвовать в полилоге по теме: «Имеет ли музыка власть?»

- рассказать о собственных музыкальных пристрастиях по теме: «Музыка в моей жизни».
Раздел 10 «Из истории Германии» включает следующие разделы: «Короткий ретроспективный взгляд на историю Германии», «С 1949…», «Что тогда произошло…», «Во время диктатуры национал-социализма».

Обучающийся должен знать:

- лексику по данной теме;

- некоторые факты из истории Германии.

Обучающийся должен уметь:

- делать соответствующие выводы об общности/отличиях исторических фактов и явлений;

- передать содержание прочитанного;

- комментировать коллаж;

-использовать ключевые слова в качестве опоры для устного/письменного высказывания.

Похожие:

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой. (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы. Пособие...

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconРабочая программа по немецкому языку составлена на основе Федерального...
Н. Д. Гальсковой «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка. 2-11 классы» (Москва, «Просвещение»,...

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconПояснительная записка рабочая программа для 9 класса общеобразовательных...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учётом концепции духовно-нравственного...

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconТема урока: Чтение. Библиотеки. История книгопечатанья
Умк: Английский язык. 7 класс. Учебник для школ с углубленным изучением англ яз. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 13-е изд. М.: 2012....

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского...

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» icon2-4 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconПояснительная записка рабочая программа разработана в соответствии...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой Английский язык. Программы оу для оу и школ с углубленным изучением английского...

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconПрограмма разработана на основе примерной программы по немецкому...
Программа разработана на основе примерной программы по немецкому языку для общеобразовательных учреждений “Alles klar” издательства...

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconРабочая программа по английскому языку для V- ix классов составлена...
Фгос ооо, примерной основной образовательной программы основного общего образования, а также на авторской программе Милруда Р. П....

Программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск