Новости 8


Скачать 170.47 Kb.
НазваниеНовости 8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы

Верхний колонтитул

Приложение №

к договору №


Функциональная спецификация

на создание сайта «…»

Приложение №

к договору №

УТВЕРЖДАЮ

Должность__________________________

ФИО_______________________________

Подпись____________________________

« » 2013 г.

м.п.

Оглавление


Глоссарий 2

Цели проекта 2

Задачи проекта 3

Пользователи сайта 3

Этапы создания сайта 3

Дизайн сайта 4

Программирование сайта 4

Требования к оборудованию и администратору системы 4

Структура сервисов сайта 5

Типовые элементы сайта 5

Шапка 6

Подвал 6

Основное меню навигации 7

Понятие простого контентного раздела 7

Главная страница 7

О компании 8

Новости 8

Отдельная новость 8

Вакансии 9

Отдельная вакансия 9

Контакты 10

Услуги 10

Отдельная услуга 10

Каталог объектов (поиск объектов) 12

Страница отдельного объекта 15

Эксклюзивы 17

Страница отдельного эксклюзива 17

Истории успеха 18

Категория историй успеха 18

Отдельная история успеха 19

Партнёры 19

Избранное 20

Результаты поиска по сайту 21


Глоссарий


Функциональная спецификация: исходный документ для разработки информационных систем, стандартов. Ответственным за создание и следование требованиям ФС является менеджер проектов.

Спецификации по стилю: документ, полученный из брифа, заполненного клиентом, а также на основании интервью. Эти действия проводятся на этапе предпроектной подготовки. Ответственным лицом за создание этого документа является арт-директор.

Согласованные макеты сайта: графические материалы, соответствующие в количестве и содержании таковым, указанным в Техническом задании. Графические материалы должны быть согласованы с заказчиком и согласование должно быть зафиксировано соответствующим образом и подтверждено документально. Согласованные макеты сайта являются исходным материалом для передачи на этап программирования сайта.

Согласованная концепция: документ, включающий в себя описание концепции с иллюстрирующими материалами (подачу), который был одобрен заказчиком. Согласование должно быть подтверждено ответственным лицом заказчика, путем подписи бумажной копии документа. Ответственным за согласование концепции является менеджер проекта.

Комментарии: перечень изменений, описанных в специальном документе, которые надлежит внести в существующую концепцию. Ответственным за составление списка комментариев является менеджер проекта.

Прототип: макеты страницы веб-сайта, подготовленные на этапе формирования технического задания. Обладают всеми согласованными информационными блоками и управляющими элементами.

Макеты сайта: подборка графических макетов сайта, готовая для передачи в верстку.

Пользователь сайта: субъект, обращающийся к сайту за получением необходимой ему информации.

Цели проекта


  • Рост объема продаж, увеличение потока клиентов

  • Поддержка имиджа и репутации компании на высоком уровне

  • Создание базы потенциальных клиентов с целью информирования об услугах компании и поддержания «виртуального диалога»

Задачи проекта


  • Разместить исчерпывающую информацию о компании Steit и её услугах

  • Разместить каталог объектов компании и компаний-партнёров

  • С помощью дизайна подчеркнуть имиджевую составляющую компании

  • Обеспечить возможность гибкого редактирования структуры и контента сайта


Пользователи сайта


В перечень основных пользователей сайта входят:

  • Текущие клиенты

  • Потенциальные клиенты (целевая аудитория: инвесторы, покупатели-бизнесмены, люди, обладающие неким капиталом, мужчины (60%), 40-55 лет)

  • Консультанты в сфере коммерческой недвижимости

  • Риелторы

Этапы создания сайта


  1. Прототипирование главной страницы сайта

  2. Прототипирование уникальных внутренних страниц сайта

  3. Предоставление заказчиком графических и текстовых материалов для сайта

  4. Подготовка контента для сайта

  5. Разработка визуальной концепции главной страницы

  6. Разработка и утверждение дизайна второстепенных страниц на основе главной

  7. HTML-верстка графических макетов

  8. Программирование сайта и интеграция CMS (системы администрирования сайта 1С-Битрикс)

  9. Тестирование сайта

  10. Разработка английской версии сайта

  11. Публикация в Интернет на домене Заказчика

Дизайн сайта


Дизайн сайта оптимизируется под разрешение экрана монитора от 1000 пикселей до 1280 пикселей по ширине (ограниченная резиновая вёрстка).

Дизайн сайта включает в себя: разработку визуальной концепции, прорисовку графического макета главной страницы и макетов внутренних страниц веб-сайта.

Программирование сайта


HTML-вёрстка и программирование всех макетов сайта производится с учетом стандартных требований к клиентскому  программному обеспечению. Под стандартными подразумевается:  

— ОS Windows XP/Vista/7 или Mac OS Tiger/Leopard/Snow Leopard

— Google Chrome 14 и выше

— Mozilla Firefox 3.6 и выше

— Opera 10 и выше

— Safari 5 и выше

— IE 8.0 и выше

В качестве системы администрирования на сайте используется программный продукт "1С-Битрикс: Управление сайтом 11". Продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом 11» разработан на языке программирования PHP и может эффективно работать на любой UNIX или Windows платформе. В качестве базы данных используются MySQL-сервер.

Ознакомиться с функционалом можно на сайте http://www.1c-bitrix.ru/products/

Для пользования системой заказчику необходимо отдельно оплатить лицензию продукта.

Требования к оборудованию и администратору системы


Программно-аппаратное обеспечение системы должно обеспечивать возможность обращения до 10000 пользователей в сутки или 500 одновременных обращений.

В качестве WEB-сервера и сервера базы данных рекомендуется использовать один сервер конфигурации: одноядерный процессор Intel Xeon 2,133 MHz, HDD 100 Gb, 1Gb RAM.

Минимальные технические требования к ПО:

— ОС на любой UNIX или Windows-платформе

PHP 5.0.0 и выше

Apache 1.3 и выше или MS IIS 5.0 и выше

MySQL 4.1.11 и выше 

Для успешной установки и поддержки системы в дальнейшем, администратор сервера должен обладать навыками настройки UNIX-сервера с установленными MySQL и WEB-сервером.

Структура сервисов сайта


Структура сайта дублируется основным меню навигации и состоит из следующих пунктов:

  1. О компании

    1. Новости

      1. Отдельная новость

    2. Вакансии

      1. Отдельная вакансия

    3. Контакты

  2. Услуги

    1. Консультации

    2. Управление

    3. Инвестиции

    4. Аренда

    5. Продажа

  3. Каталог объектов

    1. Эксклюзивы

      1. Отдельный объект

      2. Отдельный эксклюзив

  4. Истории успеха

  5. Партнёры

  6. Контакты

Типовые элементы сайта


Каждая страница сайта состоит из типовых элементов, повторяющихся из раздела в раздел. К типовым элементам можно отнести:

  1. Шапка

  2. Подвал

  3. Основное меню навигации

Шапка


Шапкой сайта называется типовой информационный блок, обычно размещаемый в верхней части каждой страницы.

  1. Логотип сайта. Является ссылкой на главную страницу. На главной странице не активен.

  2. Меню для выбора языковой версии

    1. На русском (выбран по умолчанию)

    2. In English
      Английская версия доступна для всех разделов, кроме каталога объектов. В случае если на той или иной странице нет английского текста, то там будет отображаться русская версия.

  3. Избранное
    Ссылка на раздел «Избранное». Отображается в случае добавления хотя бы одного объекта в избранное. Рядом со ссылкой указано количество объектов, добавленных в избранное.

  4. Контактный телефон

Подвал


Расположен внизу страниц.

  1. Копирайты и год создания сайта;

  2. Ссылка на студию-разработчика сайта;

  3. Основное меню навигации, в котором отображены и первый, и второй уровни. Дублирует основное меню навигации под шапкой сайта;

  4. Блок подписки на рассылку

    1. «Подписаться на рассылку», текстовое поле;
      По умолчанию в текстовом поле отображается текст «Ваш email». При клике по текстовому полю этот текст исчезает;

    2. «Подписаться», кнопка или иконка
      При клике происходит проверка наличия в базе адресов электронной почты сайта введённого адреса и добавление этого адреса в базу рассылок. Отписаться от рассылки каждый пользователь сможет, перейдя по специальной ссылке в любом из писем с рассылкой.

  5. Блок поиска по сайту

    1. Поле ввода поискового запроса. Видимая область — не менее 25 символов. Ограничение — 250 символов. Далее в спецификации указывается ограничение, а не видимая область, если об этом не сказано отдельно.

    2. Кнопка «Найти». При клике происходит переход на страницу с результатами поиска по сайту, в зависимости от введённого поискового запроса. Если поисковый запрос пустой, перехода не происходит.

  6. Карта сайта, ссылка, переход на страницу карты сайта

Основное меню навигации


  1. О компании

  2. Услуги

  3. Каталог объектов

  4. Истории успеха

  5. Партнёры

  6. Контакты

Понятие простого контентного раздела


Под простым контентным разделом понимается раздел, который может быть создан силами администратора сайта, а ссылка на этот раздел добавлена в специально зарезервированные для этого места. Такой раздел не несёт в себе никакого дополнительного функционала, который стоило бы описывать в данной функциональной спецификации. Дизайн предоставляется только на простые контентные разделы, указанные в предварительных требованиях к разработке сайта.

Например, простой контентный раздел может быть добавлен в раздел «О компании».

Главная страница


  1. Имиджевый блок
    Содержимое имиджевого блока будет зависеть от результатов этапа дизайна

  2. Блок «Наши услуги»

    1. Заголовок

    2. Горизонтальный список услуг

      1. Изображение

      2. Наименование услуги
        Ссылка на страницу отдельной услуги

  3. Блок «Новости компании»

    1. Заголовок

    2. Список новостей
      Сортировка — по дате добавления, свежие — сверху
      Количество новостей в блоке настраивается в панели управления сайтом

      1. Дата публикации новости

      2. Заголовок новости
        Ссылка на страницу отдельной новости

  4. Блок текста для поисковых систем

О компании


  1. Меню навигации второго уровня
    Сквозное для всех подразделов раздела «О компании»
    В этом меню при необходимости может быть размещено до трёх дополнительных ссылок на простые контентные разделы

    1. Новости

    2. Вакансии

    3. Контакты

  2. Контентная область
    Текст с рассказом о компании

Новости


  1. Список новостей
    Сортировка — по дате публикации
    Ограничение — по результатам дизайна

    1. Дата публикации

    2. Заголовок
      Ссылка на страницу отдельной новости

  2. Постраничная навигация
    Под списком новостей

Отдельная новость


  1. Заголовок

  2. Дата публикации

  3. Полный текст новости
    Может содержать изображения и медиа-информацию

  4. Кнопки «поделиться в социальных сетях»

Вакансии


  1. Список вакансий
    Сортировка — вручную
    Оформлен в виде меню навигации третьего уровня, расположен в правой части страницы
    Каждая вакансия в списке является ссылкой на страницу отдельной вакансии
    Список является сквозным для всех вакансий в подразделе

  2. Контактные данные отдела кадров

  3. Контентная область
    Текст с рассказом о работе в компании

Отдельная вакансия


  1. Заголовок

  2. «Откликнуться на вакансию» — якорь, перематывающий страницу к форме обратной связи

  3. Тело вакансии
    Текст, разбитый на подзаголовки:

    1. Обязанности

    2. Требования

    3. Условия

  4. «Откликнуться на вакансию»
    Форма обратной связи

    1. Заголовок

    2. Сопроводительный текст с подсказкой

    3. «ФИО»
      Текстовое поле

    4. «Телефон или email»
      Текстовое поле

    5. «Комментарий»
      Многострочное текстовое поле

    6. «Прикрепить файл с резюме»
      Кнопка, при клике открывается окно проводника, где необходимо выбрать файл с резюме на компьютере пользователя

      1. Рядом с кнопкой — информация о поддерживаемых типах файлов и ограничении по размеру

      2. После загрузки файла его название отображается над кнопкой

      3. Рядом с названием файла — иконка удаления загруженного файла

    7. «Отправить»
      Кнопка, при клике формируется письмо и направляется на адрес, который можно указать в панели управления сайтом

Контакты


  1. Заголовок

  2. Карта (на основе API Яндекса) с отмеченным на ней адресом компании

  3. Текстовый блок с адресом, телефонами и прочей контактной информацией

Попасть в раздел «Контакты» можно с помощью ссылки в первом уровне основного меню навигации, или с помощью ссылки в меню навигации второго уровня «О компании». И в том, и в другом случае открывается подраздел «О компании», а обе ссылки перестают быть активными.

Услуги


  1. Меню навигации второго уровня
    Сквозное для всех подразделов раздела «Услуги»

    1. Консультации

    2. Управление

    3. Инвестиции

    4. Аренда

    5. Продажа

  2. Блок со списком услуг

    1. Изображение

    2. Наименование услуги
      Ссылка на страницу отдельной услуги

Отдельная услуга


  1. Заголовок
    Наименование услуги

  2. Меню навигации 3 уровня
    Возникает в том случае, если для подробного описания услуги понадобится слишком много материалов для одной страницы.

  3. Блок «Истории успеха»
    Список историй успеха, связанных с данной услугой
    Количество историй успеха — по результатам дизайна

    1. Изображение

    2. Название истории
      Ссылка на страницу отдельной истории успеха

  4. Имиджевый блок
    Содержание и внешний вид — по результатам дизайна

  5. Текстовая область
    Может содержать изображения и медиа-данные

  6. «Отправить заявку на эту услугу»
    Псевдоссылка (сопровождается иконкой)
    При клике появляется форма обратной связи

    1. «Представьтесь, пожалуйста»
      Текстовое поле

    2. «Укажите ваш телефон или email»
      Текстовое поле

    3. «Дополнительный комментарий»
      Многострочное текстовое поле

    4. «Отправить»
      Кнопка, при клике формируется и направляется email на адрес, указанный в панели управления сайтом

    5. «Отмена»
      Кнопка, закрывающая форму обратной связи

    6. Иконка, с помощью которой можно закрыть форму обратной связи

  7. «Заказать звонок»
    Псевдоссылка (сопровождается иконкой)
    При клике появляется форма

    1. «Как к вам обращаться?»
      Текстовое поле

    2. «На какой номер позвонить?»
      Текстовое поле

    3. «Удобное время для звонка или любой другой комментарий»
      Текстовое поле

    4. «Заказать звонок»
      Кнопка, при клике формируется и направляется email на адрес, указанный в панели управления сайтом

    5. «Отмена»
      Кнопка, закрывающая форму

    6. Иконка, с помощью которой можно закрыть форму

Каталог объектов (поиск объектов)


  1. Меню навигации второго уровня

    1. Поиск объектов (открывается по умолчанию)

    2. Эксклюзивы
      Рядом с этим пунктом указано количество эксклюзивов на сайте

  2. Блок выбора способа отображения списка объектов
    Две иконки

    1. Табличный вид (выбран по умолчанию)

    2. Матричный вид

  3. «Показать карту»
    Псевдоссылка, сопровождается иконкой
    Отображает и скрывает карту на основе API Яндекса
    При этом список объектов сдвигается под карту
    На карте отображаются объекты, которые есть в списке под ней.
    На карте объекты показаны ярлычками. Если в одном месте слишком много объектов для отображения, они группируются. Сгруппированные объекты представляют собой цифру с указанием объектов внутри. При клике по этой цифре, карта приближается, позволяя отобразить объекты в разгруппированном виде.
    При клике на отдельный ярлык объекта на карте, возникает карточка объекта, аналогичная карточке объекта в матричном отображении списка.

  4. Информация об общем количестве объектов и помещений в списке

  5. Блок сортировки списка объектов
    Сортировать можно по возрастанию и по убыванию

    1. По цене (выбрано по умолчанию)

    2. По площади

    3. По району
      В алфавитном порядке
      При сортировке по району, объекты районов группируются, сортируясь внутри таких группировок по стоимости

  6. Список объектов
    Может быть двух видов

    1. Табличный

      1. Адрес объекта
        Ссылка на страницу отдельного объекта

      2. Площадь, м²

      3. Этаж

      4. Статус
        Иконка, по которой можно определить, есть в объекте арендатор или нет

      5. Цена, руб

      6. Примечание
        До 300 символов текста

      7. Кнопка добавления объекта в избранное
        В двух состояниях: выбрано и не выбрано

    2. Матричный

      1. Изображение
        Ссылка на страницу отдельного объекта

      2. Кнопка добавления объекта в избранное
        Аналогично той же кнопке в табличном виде

      3. Адрес
        Ссылка на страницу отдельного объекта

      4. Название объекта
        Ссылка на страницу отдельного объекта

      5. Цена, руб

      6. Статус

      7. Район

  7. Постраничная навигация

  8. Форма поиска объектов
    Расположена справа от списка объектов
    Существует в двух видах, которые переключаются с помощью двух ссылок над формой:

    1. Продажа

      1. Выбор района или метро
        Две псевдоссылки, при клике возникает окно, в котором можно выбрать район или метро. Можно выбирать либо район, либо метро. После того, как выбор совершён, в этом месте отображается тип и количество выбранного;
        — Можно переключаться между списками с районами и метро, кликая по псевдоссылкам в верхней части окна;
        — При выборе района можно отфильтровать список районов, кликнув по псевдоссылке «Север» или «Юг»;
        — Список районов представляет собой набор псевдоссылок с названиями районов, каждая из которых может быть в статусе «выбрано» или «не выбрано»;
        — Список станций метро представляет собой карту метро, на которой можно выбирать одну или несколько станций;
        — Выбранные станции метро подсвечиваются в списке, а также их список дублируется под картой. Каждый элемент этого списка можно удалить, кликнув по соответствующей иконке в правой части элемента;
        — Кнопка «Сохранить» подтверждает набор выбранных районов или станций метро;
        — Кнопка «Отмена» отменяет все совершённые в окне действия и закрывает его;
        — Иконка с крестиком в правом верхнем углу окна отменяет все совершённые в окне действия и закрывает его;
        — После выбора районов или метро и закрытия окна, выбранные районы или станции отображаются под формой поиска объектов. Рядом с каждым из них находится иконка, с помощью которой их можно удалить из параметров поиска.

      2. «Метраж», м²
        Два текстовых поля, в которых можно указать диапазон метража объектов

      3. «Цена», руб.
        Два текстовых поля, в которых можно указать диапазон цены объектов

      4. Переключатель «Готовые — Строящиеся»
        Логика радиокнопок
        Если выбрано «Строящиеся», справа от этого пункта появляется выпадающий список «Срок сдачи»

      5. Переключатель «С арендатором — Без арендатора»
        Логика радиокнопок

      6. «Id»
        Текстовое поле для быстрого поиска по ID объекта

      7. «Поиск по объектам»
        Текстовое поле для быстрого поиска по названию объекта
        При наборе текста пользователю автоматически предлагаются подходящие варианты автозаполнения

      8. «Найти»
        Кнопка, подтверждающая введённые параметры поиска и перезагружающая страницу с новыми результатами поиска

      9. «Сбросить»
        Сброс всех значений формы на дефолтные

    2. Аренда
      Аналогично продаже за следующими исключениями:

      1. Отсутствуют переключатели «Готовые — Строящиеся» и «С арендатором — Без арендатора»

      2. Под текстовыми полями с выбором диапазона цены присутствует выбор единицы измерения (например, м²) и периода (например, мес.)

  9. «Отправить заявку на подбор объектов»
    Псевдоссылка, при клике открывается форма обратной связи

    1. «Представьтесь, пожалуйста»
      Текстовое поле

    2. «Укажите ваш телефон или email»
      Текстовое поле

    3. «Дополнительный комментарий»
      Многострочное текстовое поле

    4. «Отправить»
      Кнопка, при клике формируется письмо и направляется на email, указанный в панели управления сайтом

  10. Блок для акций и спецпредложений
    Зарезервированное место, содержимое которого можно вручную редактировать в панели управления сайтом

Страница отдельного объекта


  1. Заголовок

  2. Id
    id формируются автоматически при добавлении каждого нового объекта в базу данных сайта

  3. Район, в котором находится объект

  4. Изображение с генпланом

  5. Изображение с фотографией объекта

  6. Изображение с планом этажа

  7. Изображение с планом помещения

  8. Карта, на которой отмечен объект

  9. Адрес здания, в котором находится объект
    Ссылка на страницу отдельного здания (в разделе «Эксклюзивы»), если есть

  10. Метраж

  11. Статус

  12. Особенности
    Блок текста в свободной форме, то же самое, что примечание в табличном списке объектов

  13. Стоимость продажи или аренды

  14. Стоимость за м²

  15. Блок для акций и спецпредложений
    Зарезервированное место, содержимое которого можно вручную редактировать в панели управления сайтом

  16. Подробное описание объекта
    В случае, если информации много, текст может быть разбит на подразделы, которые будут отображаться в виде псевдоссылок, горизонтально расположенных над текстом (например, условия покупки, рассрочка, ипотека)

  17. Набор служебных иконок
    При наведении на каждую иконку появляется подсказка

    1. Добавить в избранное
      Аналогично такой же иконке в списке объектов

    2. Отправить ссылку на объект на email

    3. Распечатать
      Вывод страницы на печать

  18. Блок «Другие объекты в этом здании»
    Список объектов по тому же адресу

    1. Заголовок

    2. Список объектов
      Каждый объект в списке аналогичен таковым в матричном отображении общего списка объектов

  19. Блок «Похожие объекты»
    Список объектов с похожими характеристиками, аналогичен блоку «Другие объекты в этом здании»

Эксклюзивы


  1. Заголовок

  2. Блок текста для сео-оптимизации

  3. Список эксклюзивов
    Зданий под управлением или в собственности компании, в которых содержится много объектов

    1. Изображение

    2. Адрес

    3. Название
      Ссылка на страницу отдельного эксклюзива

На текущий момент эксклюзивов мало, поэтому в постраничной навигации и быстром поиске нет необходимости. В прототипе можно взглянуть, как это выглядело бы, если бы эксклюзивов было очень много.

Страница отдельного эксклюзива


  1. Заголовок
    Название эксклюзива

  2. Карта с отмеченным на ней местоположением эксклюзива

  3. Блок социальных кнопок

  4. Адрес

  5. Ссылка на веб-сайт эксклюзива

  6. Район, станция метро

  7. Подробное описание эксклюзива

  8. Изображение
    Под изображением набор превью
    При клике на превью, оно занимает место основного изображения

  9. Блок выбора этажа

  10. Блок выбора помещения на этаже
    Функциональность этих двух пунктов будет зависеть от этапа дизайна и наличия необходимых изображений и планов
    Выбранное помещение появится над общим списком помещений в эксклюзиве

  11. Список помещений в эксклюзиве

    1. Заголовок
      «Помещения в объекте»

    2. Список помещений
      Аналогичен списку объектов в каталоге объектов. Вид отображения списка определится на этапе дизайна. Дизайнеру: в данном случае на прототип ориентироваться не нужно, на этой странице продемонстрирован альтернативный вид отображения списка, от которого в итоге отказались.

    3. Постраничная навигация
      При необходимости
      Количество элементов списка помещений, после которого появляется постраничная навигация, — по результатам дизайна

Страница отдельного эксклюзива является лэндинговой страницей, то есть максимально оптимизированной для поисковых систем.

Истории успеха


  1. Заголовок

  2. Список категорий историй успеха

    1. Изображение

    2. Наименование категории
      Ссылка на страницу со списком историй успеха данной категории

  3. Блок «Новые кейсы»

    1. Заголовок

    2. Список недавно добавленных историй успеха
      Количество и порядок вывода элементов в списке настраивается в панели управления сайтом

      1. Изображение

      2. Название истории успеха
        Ссылка на страницу отдельной истории успеха

Категория историй успеха


  1. Заголовок

  2. Список историй успеха данной категории
    Количество и порядок вывода элементов в списке настраивается в панели управления сайтом

    1. Изображение

    2. Название истории успеха
      Ссылка на страницу отдельной истории успеха

  3. «Подробнее об этой услуге»
    Ссылка на страницу отдельной услуги

Категория историй успеха скорее всего будет соответствовать названию определённой услуги, предоставляемой компаний, поэтому эти два раздела (услуги и истории успеха) связаны между собой.

Отдельная история успеха


  1. Заголовок

  2. Текстовая часть
    Может содержать изображения и медиа-данные

  3. Меню навигации третьего уровня
    Возникает в случае необходимости введения подразделов в отдельной истории успеха. Аналогично отдельной услуге в разделе на сайте.

  4. «Отправить заявку на похожий проект»
    Псевдоссылка, открывающая форму заявки, аналогичную форме заявки на странице отдельной услуги

Партнёры


  1. Заголовок

  2. Список партнёров
    Сортировка определяется вручную в панели управления сайтом

    1. Логотип
      Может являться ссылкой на сайт партнёра

    2. Наименование

    3. Текстовое описание
      Может содержать ссылку на сайт партнёра

  3. «Отправить заявку на подбор объектов»
    Псевдоссылка, аналогичная псевдоссылке в каталоге объектов

  4. Блок акций и спецпредложений
    Зарезервированное место, содержимое которого можно вручную редактировать в панели управления сайтом

Избранное


  1. Заголовок

  2. Информация об общем количестве объектов в избранном

  3. Блок сортировки

    1. По цене

    2. По площади

  4. Список избранных объектов

    1. Изображение
      Ссылка на страницу отдельного объекта

    2. Адрес
      Ссылка на страницу отдельного объекта

    3. Метраж

    4. Название эксклюзива, в котором находится объект, либо назначение объекта

    5. Район, станция метро

    6. Id

    7. Набор функциональных иконок

      1. Удалить из списка

      2. Отправить на email

      3. Распечатать

  5. Под списком постраничная навигация

  6. Карта
    Расположена справа от списка и привязана к конкретному месту на экране, «ползая» вслед за списком

  7. Набор функциональных кнопок
    В виде иконок с подписями
    Находится под картой и тоже привязан к экрану

    1. Сохранить список в виде PDF

    2. Отправить список на печать
      В этом случае генерируется PDF и выводится на печать. Печатается по объекту на каждую страницу документа

    3. Отправить список на email
      Псевдоссылка, при клике появляется окно

      1. «Введите email»
        Текстовое поле

      2. «Отправить»
        Кнопка. Результат нажатия — генерируется письмо с PDF-файлом и направляется на указанный email

      3. «Отмена»
        Кнопка. Закрывает окно. Такое же действие происходит при повторном клике на псевдоссылку.

  8. «Отправить заявку на избранные объекты»
    Псевдоссылка, открывает форму, аналогичную форме на странице каталога объектов

Результаты поиска по сайту


  1. Заголовок

  2. Поисковый запрос
    Текстовое поле

  3. Кнопка «найти»
    Для повторного поиска на этой же странице

  4. Список результатов
    Зависит от выбранной системы управления сайтом
    Пример продемонстрирован в прототипе

Похожие:

Новости 8 iconНовости Новости законодательства / в регионах / hr-тенденции / За рубежом
Интервью с председателем Координационного совета объединений работодателей России Олегом еремеевым

Новости 8 icon2 27 февраля 2017 21: 06 риа новости # Все новости (Закрытая лента)
Мэр РФ предлагает снизить тарифы электросетей для эффективных потребителей мощности

Новости 8 iconНовости Новости студенческой онлайн-игры "Налоги надо знать на 5!"
Ооо «нтвп «Кедр Консультант» официальный представитель Сети КонсультантПлюс в Удмуртской Республике

Новости 8 iconТв 7 первый канал, новости экономики, 25. 10. 2005, Евтеев, 07: 44 7
Ведомости, Использованы материалы "Интерфакса", риа "Новости"., 26. 10. 2005, №201, Стр. А3 18

Новости 8 iconПервый канал, Новости, 30. 06. 2005, 12: 00: 00 16
Ведомости, Использована информация "Интерфакса", риа "Новости", "Прайм-тасс", "Ведомостей", 01. 07. 2005, №119, Стр. А3 30

Новости 8 iconРадио 26 маяк, Новости, 28. 04. 2005, 15: 00: 00 26
Ведомости, Использована информация "Интерфакса", риа "Новости", "Прайм-тасс", "Эха Москвы", "Ведомостей"., 29. 04. 2005, №77, Стр....

Новости 8 iconИсходный файл "Новости", 12 канал "Новости", 12 канал, 25. 05. 2010
В сибирском федеральном университете прошла прямая линия по вопросам предстоящей приемной кампании

Новости 8 iconИсходный файл "Новости", тк "Прима" "Новости", тк "Прима", 01. 07. 2010
С начала вступительной кампании в вузах прошло 10 дней, в приемной комиссии подводят первые итоги

Новости 8 iconНовости справочников по налогам и отчетности (итс проф)
Горячие новости в июньском выпуске итс. Обзор наиболее важных материалов мартовского выпуска итс

Новости 8 iconНовости справочников по налогам и отчетности (итс проф)
Горячие новости в июльском выпуске итс. Обзор наиболее важных материалов июльского выпуска итс

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск