Скачать 284.03 Kb.
|
Годовой отчет о работе исполнительного совета Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) сентябрь 2007 - октябрь 2008 Содержание отчета: Студенческая секция СЗ РАСО 3 Исполнительный совет Студенческой секции 4 ВУЗы-члены СЗ РАСО 6 Основные проекты 7 Студенческая конференция в рамках The Baltic PR Weekend 2007 8 Осенняя биржа труда «Построй свое будущее уже сейчас!» 10 Круглый стол «PR-сопровождение продукции, ребрендинг и создание брендов» 11 Студенческая биржа труда «День амбициозных талантов» 12 Студенческая конференция в рамках The Baltic PR Weekend 2008 13 Организационная поддержка мероприятий 16 Календарь организационной поддержки 17 Конструирование информационного поля 22 Трудоустройство молодых специалистов 23 Работа с партнерами 24 Новый логотип 25 Резюме 27 Студенческая секция СЗ РАСО Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) – организация, объединяющая молодых специалистов в сфере связей с общественностью и деловых коммуникаций Северо-Западного региона. Она была создана по инициативе студентов Санкт-Петербурга, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и официально учреждена 1 марта 2004 года на отчетно-перевыборном общем собрании членов Ассоциации. 14 мая 2007 года на отчётно-перевыборном собрании, которое состоялось на факультете журналистики СПбГУ, был избран новый, четвертый по счёту состав исполнительного совета Студенческой секции СЗ РАСО и определены ключевые направления развития организации. Миссией Студенческой секции СЗ РАСО является содействие интеграции профессионального студенческого сообщества и развитие образования в области связей с общественностью. Приоритетные направления деятельности:
Исполнительный совет Студенческой секции СЗ РАСО Председатель Студенческой секции Заместитель председателя Павел Белов Анастасия Макарова Руководитель по работе со СМИ Руководитель по работе со студентами Екатерина Бородавкина Евгения Цапулина Руководитель по работе со спикерами Александр Сапожников Пресс-центр Анастасия Горбунова Ирина Чеча Менеджеры проектов Николай Патарая Артем Кудрявцев Дарья Елагина Николай Милованов Надежда Кудинова Ирина Губайдуллина Марина Жогина ВУЗы-члены СЗ РАСО Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью объединяет 12 ВУЗов Санкт-Петербурга:
Основные проекты Организации специальных мероприятий отводится ключевая роль в деятельности Студенческой секции СЗ РАСО. Именно Event-management позволяет наиболее эффективно взаимодействовать с группами целевой общественности. Специальные мероприятия привлекают внимание к деятельности организации со стороны студентов, преподавателей профильных специальностей, PR-практиков, представителей бизнеса и средств массовой информации. Кроме того, они содействуют интеграции профессионального студенческого сообщества, обмену опытом между студентами и практикующими специалистами. Наконец, организация специальных мероприятий способствует профессиональному становлению самих членов исполнительного совета Студенческой секции, дает уникальную возможность учащимся 2-4 курсов руководить подготовкой крупных городских и общероссийских проектов в сфере бизнес-коммуникаций. За отчетный период реализовано 6 разноплановых мероприятий Студенческой секции: 5 сентября 2007 Шестая международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend 20 октября 2007 Осенняя биржа труда «Построй свое будущее уже сейчас!» 14 декабря 2007 Круглый стол «Особенности PR-сопровождения продукции, ребрендинг и создание брендов» 21 марта 2008 Студенческая биржа труда «День амбициозных талантов» 11 апреля 2008 Конкурс «Новый логотип Студенческой секции» в рамках Фестиваля «PR-профессия третьего тысячелетия» 10 сентября 2008 Седьмая международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend Студенческая конференция в рамках The Baltic PR Weekend 2007 Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend – специальный проект для студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью и смежным дисциплинам. Студенческая конференция проводится ежегодно в рамках международного форума The Baltic PR Weekend. Студенты – участники и победители российских и международных молодежных конкурсов в области связей с общественностью из России, стран СНГ и Балтии – представляют на конференции собственные проекты. Спикеры – известные российские и зарубежные PR-практики – делятся с участниками конференции профессиональным опытом. В 2007 году состоялся шестой по счету студенческий The Baltic PR Weekend. Конференция проходила 5 сентября в актовом зале Здания двенадцати коллегий Санкт-Петербургского государственного университета (Университетская наб. 7/9). Шестую конференцию посетило рекордное количество участников – более 450 студентов, будущих специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту и маркетингу из Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Нижнего Новгорода, Гродно и других городов России и ближнего зарубежья. Конференцию открыла Марина Анатольевна Шишкина, декан факультета журналистики СПбГУ. С приветственным словом выступили управляющий директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy (в 2007 году) Святослав Бычков и заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ Алексей Кривоносов. Михаил Умаров, директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом», познакомил студентов с основами мобильного этикета. Управляющий директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy (в 2007 году) Святослав Бычков рассказал о современных тенденциях в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выступление было представлено в виде презентации, которая сочетала серьезные тезисы и детский мультфильм. Главный редактор газеты «Деловой Петербург» Олег Третьяков выступил с презентацией книги «Моя стратегия успешной газеты. Самоучитель главного редактора». Брайан Кин (Brian Kean), управляющий по стратегическому планированию и креативу агентства SPN Ogilvy (в 2007 году) поделился с участниками своими размышлениями на тему креативных решений в рекламе и PR. Во второй части конференции перед студентами выступил главный редактор студенческой газеты «Gaudeamus» Кирилл Смирнов, состоялись презентации всероссийских студенческих конкурсов по связям с общественностью «Масс-Медиа Перспектива» и «Clever», и были представлены 5 студенческих проектов, победителей и призеров всероссийских конкурсов в области связей с общественностью: «Хрустальный апельсин», «Белое крыло» и др. Тематика проектов была разнообразна: от популяризации уличной культуры и проведения реалити-шоу, призванного помочь молодым специалистам в поиске работы, до организации выездной студенческой конференции по странам ближнего зарубежья с целью обмена опытом. Cамые активные участники студенческой конференции получили возможность участвовать в основной конференции The Baltic PR Weekend. Приглашения получили студент Российского государственного гидрометеорологического университета Михаил Поздеев и студентка Южно-Уральского государственного университета Ирина Шилович. Михаил был отмечен за лучшие вопросы спикерам конференции, а социальный PR-проект «Реально спасти» (победитель конкурса «Белое крыло», призер конкурса «Хрустальный апельсин»), с которым выступала Ирина, был признан лучшим на студенческой конференции. Все студенты, выступавшие с презентациями проектов, получили дипломы и книгу Олега Третьякова в качестве приза. В заключительной части конференции перед участниками выступил зарубежный спикер – управляющий директор Ogilvy Public Relations Worldwide (Вашингтон), руководитель международной практики Public Affairs Джеми Мёллер с докладом «Как выживать в меняющейся коммуникационной среде». По окончании официальной части студенческого «PR-уикенда» в клубе «LёdLimon» состоялась Student’s Weekend Party для участников конференции и их друзей. Партнерами Шестой студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2007 выступили российское представительство Европейской Ассоциации студентов по связям с общественностью и коммуникациям «PRIME Students», оператор сотовой связи «Билайн», факультет Журналистики СПбГУ, культурный центр «Mad Style» и клуб «LёdLimon». Информационные партнеры конференции: общероссийская студенческая газета «Gaudeamus», ISIC-Питер, газета «Марата 27». Осенняя биржа труда «Построй свое будущее уже сейчас!» 20 октября 2007 года Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью реализовала новый проект. Прошла Осенняя биржа труда «Построй свое будущее уже сейчас!». Мероприятие, направленное на помощь в трудоустройстве и поиске мест для прохождения практики молодым специалистам в области связей с общественностью, журналистики, рекламы и маркетинга, посетили более 200 студентов и начинающих менеджеров. Абсолютными лидерами по посещаемости стали тренинги на тему «Секреты эффективной самопрезентации». Тренеры компаний «PowerLexis», «ИГРО» и «Альфа Лидер» показали студентам на практике, как обаять и заинтересовать работодателя, прибегая к простым и действенным методам. Участники получили множество ценных советов по составлению резюме, написанию сопроводительных писем и проведению самопрезентации во время собеседования. Тренеры делились своим личным опытом и моделировали реальные ситуации. В тот же день студенты получили возможность опробовать новые знания на практике во время встречи с работодателями. Вакансии для молодых специалистов предоставили 7 компаний и агентств нашего города: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, маркетинговое агентство «PROMACO», Морской порт Санкт-Петербурга, рекламное агентство «Адресная реклама», Интернет-ресурс о досуге в Санкт-Петербурге «PeterOut», организация ISIC-Питер и телеканал «СТО». Информационными партнерами «Осенней биржи труда» выступили: Российское представительство Европейской ассоциации студентов по связям с общественностью и коммуникациям «PRIME Students», газета «Деловой Петербург», портал «Советник», газета «Биржа труда», информационное агентство рынка труда «Е-Профессионал», газета «Пара», интернет-портал о досуге «PeterOut». Круглый стол «Особенности PR-сопровождения продукции, ребрендинг и создание брендов» 14 декабря 2007 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете прошел круглый стол, организованный Студенческой секцией Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. В круглом столе «Особенности PR-сопровождения продукта в России, ребрендинг и создание брендов» приняли участие профессионалы в области public relations, специалисты в сфере брендинга и продвижения продукции, а также студенты десяти Петербургских ВУЗов. Круглый стол открыла Ольга Чернышова, директор PR-агентства «BC Communications». Выступление было посвящено теме страхования бренда, рассматривались особенности ребрендинга как удачной антикризисной меры. Светлана Немиро, менеджер по связям с общественностью сети торговых комплексов «Лента», познакомила студентов со спецификой PR-сопровождения выхода розничной сети в регионы. В презентации раскрывался процесс развития бренда с учетом особенностей каждого отдельного региона страны. Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», привел яркие и неординарные примеры брендинга как сильнейшего ассоциативного инструмента. Руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» Лариса Семенова рассказала об эволюции бренда в условиях перехода компании к новой экономической политике. Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», предоставил студентам возможность взглянуть на брендинг через призму теории коммуникации. Круглый стол проходил при поддержке кафедры «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». |
Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (расо) | Кономической деятельности; Рыкалина Л. А. Врио начальника правового отдела; Ромашкина К. К. начальник отделения таможенной статистики;... | ||
Фурсова Анна Александровна – начальник отдела по связям с общественностью. Белинская Елена Сергеевна – заместитель начальника отдела... | Председателем комиссии по связям со страховыми фондами, ценообразованию и тарификации Центрального Исполнительного Совета Ассоциации... | ||
Количество членов Приморского регионального отделения Ассоциации юристов России – 250 | В санкт-петербурге в рамках VII выставки "Таможня Северо-Запад-2011" прошла международная конференция, посвященная таможенному сотрудничеству... | ||
Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Инновационного института... | Исполняя требования закона, я, как Глава Лахденпохского городского поселения, выношу на ваше рассмотрение годовой отчет о работе... | ||
Содержание журнала Вестник военного университета №2 (26) 2011 | Президент секции права Международной ассоциации исследователей массовых коммуникаций (iamcr), член Попечительского совета Фонда защиты... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |