Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста


НазваниеПодготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы

КОНКУРСНыЕ ЗАДАНИя


В ходе выполнения конкурсных заданий могут подвергаться проверке следующие области знаний:

  • Общая и детская психология;

  • Дошкольная педагогика;

  • Физическое развитие детей дошкольного возраста;

  • Познавательное развитие детей дошкольного возраста;

  • Речевое развитие детей дошкольного возраста;

  • Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста;

  • Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста

  • Игровая и театрализованная деятельность детей дошкольного возраста;

  • Основы конструирования и робототехники с Lego Education Wedо;

  • Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями);

  • Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО.



  1. Самопрезентация. Собеседование экспертов с участником конкурса.

Цель: продемонстрировать умение самопрезентации. Умение вести полилог.

Описание объекта: профессиональное самоопределение у частника.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час.

Лимит времени на представление задания: 5 минут.

Задание:

  1. Подготовить резюме в письменном виде.

  2. Представить в самопрезентации, с использованием ИКТ.

  3. Подготовить ответы на вопросы по темам:

  • особенности развития детей дошкольного возраста;

  • профессиональные качества воспитателя;

  • программы воспитания и развития детей дошкольного возраста;

  • работа педагога с родителями.

  1. Сообщить о завершении работы.


Ожидаемый результат:

Грамотно составленное резюме, презентация его членам жюри.

Представление устного эссе на заданную тему.


  1. Выразительное чтение, презентация книги.

Цель: продемонстрировать умение выразительно читать художественное произведение для детей дошкольного возраста, провести беседу о прочитанной книге с детьми.

Описание объекта: текст художественного произведения.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час.

Лимит времени на представление задания: 5 минут.

Задание:

  1. Определить возрастную категорию детей, на которую рассчитано данное литературное произведение.

  2. Прочитать текст.

  3. Расставить ударение.

  4. Определить паузы логические и психологические.

  5. Определить темп и ритм речи.

  6. Определить программное содержание: литературную и воспитательную задачу.

  7. Провести анализ литературного произведения

  8. Разработать беседу по тексту (включая аннотацию книги).

  9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать выразительное чтение.


Ожидаемый результат:

Исполнение литературного текста.

Демонстрация беседы с волонтерами (детьми) по литературному произведению.


  1. Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира.

Цель: продемонстрировать умение организовывать и проводить театрализованное представление с использованием кукольного театра.

Описание объекта: театрализованная деятельность.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час.

Лимит времени на представление задания: 5 минут.

Задание:

  1. Определить сказку для театрализации в соответствии с возрастом детей.

  2. Определить цели и задачи театрализованной деятельности.

  3. Определить отрывок из сказки для театрализованного представления.

  4. Подобрать атрибуты.

  5. Разработать сценарий.

  6. Отрепетировать.

  7. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать сказку.


Ожидаемый результат:

Показ, представление театрализованной деятельности с волонтерами (детьми дошкольного возраста).



  1. Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместно организованной деятельности воспитателя с детьми.

Цель: продемонстрировать умение создавать демонстрационный образец и полосы отдельных элементов декоративной росписи для совместной организованной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста.

Описание объекта: декоративная роспись.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час 15 минут.

Лимит времени на представление задания: 2 минуты.

Задание:

  1. Определить цель и задачи для занятия по возрастной группе.

  2. Выбрать форму образца.

  3. Подобрать материалы и оборудование.

  4. Создать эскиз.

  5. Покрыть красками.

  6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать образец.


Ожидаемый результат:

Образец декоративной росписи.


  1. Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях.

Цель: продемонстрировать умение создавать изделие в технике рисования пластилином на разных поверхностях в индивидуальной работе с детьми.

Описание объекта: пластилинография.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час 15 минут.

Лимит времени на представление задания: 2 минуты.

Задание:

  1. Определить цель и задачи для индивидуальной работы с детьми.

  2. Выбрать форму и поверхность для создания изделия.

  3. Подобрать материалы и оборудование.

  4. Создать эскиз.

  5. Покрыть пластилином.

  6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать изделие.


Ожидаемый результат:

Поделка в технике пластилинографии.


  1. Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста.

Цель: продемонстрировать умение проводить утреннюю гимнастики с детьми дошкольного возраста.

Описание объекта: физкультурно-оздоровительная деятельность детей дошкольного возраста.

Лимит времени на подготовку задания: 1 час.

Лимит времени на представление задания: 10 минут.

Задание:

  1. Определить возрастную группу.

  2. Определить цель и задачи утренней гимнастики.

  3. Подобрать материалы и оборудование.

  4. Разработать комплекс утренней гимнастики.

  5. Провести утреннюю гимнастику.


Ожидаемый результат:

Демонстрация комплекса утренней гимнастики с волонтерами (детьми дошкольного возраста).
7.Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста.

Цель: продемонстрировать умение проектировать и проводить совместную деятельность на занятии с детьми дошкольного возраста по робототехнике.

Описание объекта: конструирование детей дошкольного возраста.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час.

Лимит времени на представление задания: 8 минут.

Задание:

  1. Определить цель и задачи занятия по робототехнике c конструктором Lego Education Wedo.

  2. Подобрать материалы и оборудование.

  3. Разработать конспект занятия.

  4. Отрепетировать.

  5. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать занятие.


Ожидаемый результат:

Подвижная конструкция, приводящаяся в движение при помощи ПО Lego Education Wedо.
8. Разработка и проведение дидактической игры с использованием ИКТ (интерактивная доска, интерактивный стол).

Цель: продемонстрировать умение проводить дидактическую игру с детьми дошкольного возраста.

Описание объекта: игровая деятельность детей дошкольного возраста.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час.

Лимит времени на представление задания: 5 минут.

Задание:

  1. Определить цели и задачи дидактической игры.

  2. Подобрать материалы и оборудование.

  3. Разработать сценарий дидактической игры.

  4. Использовать ИКТ.

  5. Отрепетировать.

  6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать дидактическую игру.


Ожидаемый результат:

Дидактическая игра, реализуемая с волонтерами (детьми дошкольного возраста) на интерактивном оборудовании (интерактивный стол, интерактивная доска).
9. Разработка и представление совместного проекта воспитателя, детей и родителей.

Цель: продемонстрировать умение разрабатывать совместные проекты воспитателя с детьми и их родителями.

Описание объекта: проектная деятельность.

Лимит времени на выполнение задания: 45 мин.

Лимит времени на представление задания: 5 минут.

Задание:

  1. Определить возрастную группу, цели и задачи.

  2. Разработать проект для совместной деятельности воспитателя с детьми и их родителями по определенной теме.

  3. Продумать выступление.

  4. Создать презентацию проекта.


Ожидаемый результат:

Презентация совместного проекта воспитателя, детей и родителей.

Формат вывода

  • В ходе конкурса каждому участнику разрешается пользоваться бумажной или электронной версией образовательной программы «От рождения до школы».

  • Участники имеют возможность использовать атрибуты, канцелярские принадлежности, выставленные на площадке, по мере необходимости.

  • Участники могут распечатывать необходимые материалы на принтере с использованием USB-накопителя.

Похожие:

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconО порядке приема детей и комплектования детьми дошкольного возраста...
Овательного процесса в части приема детей и комплектования детьми дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного...

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconПриказ №143 от 31. 08. 2015. Новая редакция основной общеобразовательной...
Принципы и подходы к формированию Программы характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста Характеристика особенностей...

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconПрограмма по безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Один дома»
Методическое сопровождение к сюжетно-ролевой игре для детей старшего дошкольного возраста «Спасатели»

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconПояснительная записка Образовательная программа дошкольного образования...
Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста icon«особенности коррекционной работы по развитию связной речи у детей...
«особенности коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр»

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconПояснительная записка Введение Цели и задачи Принципы и подходы к...
Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconГодовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
В нём функционирует 6 групп для детей старшего дошкольного возраста, две из них для детей с задержкой психического развития (зпр),...

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconРабочая программа учителя логопеда
Особенности организации обучения и воспитания детей подготовительного дошкольного возраста с онр

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconОбразовательная Программа дошкольного образования
Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Подготовить ответы на вопросы по темам: особенности развития детей дошкольного возраста iconПояснительная записка. 4 Введение 4 Значимые характеристики, в том...
Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей 5 – 6 летнего возраста(возрастные особенности)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск