Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года


Скачать 63.12 Kb.
НазваниеИнформация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
Информация

к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года

В соответствии с Постановлением администрации Шарангского района от 27.01.2012 года № 13 «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета» и согласно представленным главными администраторами средств районного бюджета сведениям для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента осуществлен мониторинг пяти главных администраторов средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2016 года по следующим группам показателей:

  1. Финансовое планирование


Оценивались своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств, полнота информации о расходных обязательствах, сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных Финансовым управлением администрации Шарангского района в качестве предельных объемов ассигнований в ходе составления проекта районного бюджета, доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий, качество планирования расходов главными распорядителями бюджетных средств по количеству внесенных изменений в бюджетную роспись:

- в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания Шарангского района «О районном бюджете»;

- в связи передвижкам между кодами бюджетной классификации по суммам внесенных положительных изменений в бюджетную роспись.

Наибольшая доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по первой группе у отдела культуры (95,1%), по второй группе - управления сельского хозяйства (2,8%).

По управлению сельского хозяйства и финансовому управлению в связи с отсутствием бюджетных учреждений показатель «Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий» не оценивался.

Средний показатель внесенных изменений в бюджетную роспись в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания составил: положительных – 31,3 % от общей суммы предусмотренных бюджетных ассигнований, отрицательных – 33 %.

Средний показатель внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации за 2015 год составил 2,4 %.

  1. Исполнение бюджета в части расходов.

Кассовое исполнение расходов по районному бюджету за 2015 год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств составило 96%.

Целевым ориентиром по показателю «Равномерность осуществляемых расходов в отчетном финансовом году» является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых ассигнований. Наибольшее отклонение выявлено по администрации Шарангского муниципального района.

По показателю « Кассовое исполнение районных целевых программ» средний процент за 2015 год составил 95%.

Средний процент по своевременности принятия бюджетных обязательств равен 96,9%, что говорит о неполном и несвоевременном принятии бюджетных обязательств (заключение договоров и контрактов) на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Как результат – неравномерное исполнение предусмотренных обязательств.

Проведенный мониторинг на 01.01.2016 года показал отсутствие просроченной кредиторской задолженности по всем главным распорядителям бюджетных средств.

Средний процент по уровню подготовки платежных документов за 2015 год составил 95% , т.е. из 100 платежных поручений 5 возвращаются по причине несоответствия требованиям оформления заявки и подтверждающих документов. Наибольшее количество отказанных заявок на каждые 100 санкционированных по первой группе у районного отдела образования, по второй группе - управления сельского хозяйства.

Уровень использования субсидий бюджетными учреждениями, предоставленных на выполнение муниципальных заданий составил 98,1 % (по районному отделу образования 94,4% , отделу культуры – 99,9%, администрации – 100%).

Наибольшее отклонение по показателю равномерности расходов, осуществляемых бюджетными учреждениями на выполнение муниципальных заданий у районного отдела образования – 57,2%, средний процент 38,8.

3. Исполнение бюджета в части доходов.

По данной группе оценке подлежали:

- Качество правовой базы главного администратора доходов районного бюджета по администрированию доходов районного бюджета за 2015 год. По каждому администратору доходов районного бюджета приняты следующие нормативные правовые акты:

1) по закреплению полномочий главного администратора доходов (приказы, распоряжения);

2) порядок обмена информацией при начислении платежей, уточнения вида и принадлежности платежей, принятие решения о возврате (распоряжение);

3) методика расчета прогнозных значений доходных источников (распоряжение);

4) порядок предоставления бухгалтерской отчетности администраторов доходов главному администратору (приказы, распоряжения).

Не приняты документы, которые определяют порядок заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бухгалтерского учета по методу начисления.

В результате проведения мониторинга качества определения правовой базы все главные администраторы оценены на 8 баллов.

- Полнота зачисления платежей в районный бюджет по главным администраторам доходов, наличие невыясненных поступлений на отчетную дату.

По состоянию на 1 января 2016 года всем администраторам доходов невыясненные поступления отсутствовали, в результате чего они оценены на 5 баллов;

- Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза. По данному показателю наблюдается как значительное перевыполнение прогноза поступления доходов по администрируемым доходам по финансовому управлению – на 35,3%, так и недовыполнение прогноза поступления доходов по администрируемым доходным источникам по администрации Шарангского муниципального района – на 17,8%.

- Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам за 2015 год. По данному показателю все администраторы оценены на 10 баллов, так как дебиторская задолженность по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января 2016 года отсутствует.

4. Учет и отчетность.

По данной группе оценивались:

- Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации муниципальной учетной политики: по данному показателю все оценены на 10 баллов, так как учетная политика на 2015 год разработана у всех главных распорядителей бюджетных средств.

- Подготовка и внедрение управленческого учета: по данному показателю все оценены на 10 баллов, так как управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы районного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику.

- Динамика объема материальных запасов: на 10 баллов оценены управление сельского хозяйства, отдел культуры, так как уровень показателя ниже показателя инфляции. На 5 баллов оценены районный отдел образования, администрация Шарангского муниципального района, так как стоимость материальных запасов на конец года не превышает двойного значения инфляции в 2015 году. Финансовое управление оценено на 0 баллов, так как произошел значительный рост материальных запасов на конец 2015 года.

5. Контроль и аудит.

При составлении годового отчета и пояснительной записки бюджетополучатели предоставляют отчетность, в том числе «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля». Из представленных сведений главных распорядителей бюджетных средств о проведенной инвентаризации денежных средств, материальных запасов и основных средств видно, что нарушения отсутствуют.

Из сведений по форме 0503176 «О недостачах и хищениях» недостач и хищений не выявлено, уровень показателя по всем главным распорядителям бюджетных средств оценен на 5 баллов.

6. Исполнение судебных актов.

Качество исполнения бюджетных обязательств характеризует работу ГРБС в области регулирования кредиторской задолженности. Негативным для оценки данного показателя считается высокий уровень исковых требований. За 2015 год исковые требования отсутствовали по всем ГРБС.

Итоги анализа и оценки результатов мониторинга качества финансового менеджмента за 2015 год.

Наилучшие показатели качества финансового менеджмента отмечаются у следующих главных администраторов средств районного бюджета:

1. По первой группе – среди главных администраторов, в ведении которых находятся казенные учреждения и являющихся учредителями бюджетных учреждений:

- Отдел культуры Администрации Шарангского района;

2. По второй группе – среди главных администраторов, финансовое обеспечение которых осуществляется по бюджетной смете, и не являющихся учредителями бюджетных и автономных учреждений:

- Управление сельского хозяйства.

Похожие:

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconПояснительная записка министерства финансов Российской Федерации...
Министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconАдминистрация троицкого района алтайского края постановление
Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconАдминистрация златоустовского городского округа постановление
Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconОсуществления главными распорядителями средств областного бюджета,...
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Нижегородской области от 17. 02. 2014 №98 утвержден Порядок...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconБюллетень муниципальных правовых актов
Хасанского муниципального района главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хасанского...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconМетодические рекомендации по заполнению приложений к Положению об...
В целях повышения качества управления средствами бюджета города в соответствии постановлением Администрации города Ростова-на-Дону...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года icon634069, г. Томск, пр. Ленина, 111 тел. (3822) 51-25-15, телефакс (3822) 51-47-08
«О сроках представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconНе использованных по состоянию на 01 января 2012 года главными распорядителями...
Закон, учитывая требования совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28. 12. 2011...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Информация к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета Шарангского муниципального района по состоянию на 1 января 2016 года iconПостановление от 03 марта 2015 года №54 Об утверждении порядка осуществления...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск