Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г


Скачать 401.71 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г
страница1/2
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Методические рекомендации
  1   2
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

Лаборатория социально-экономических исследований в образовании НИРО


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг

Нижний Новгород

2011 г.
Разработчики:
Федотова М.В., к.э.н., доцент заведующий лабораторией социально-экономических исследований в образовании ГБОУ ДПО НИРО

Смирнова Н.А., старший научный сотрудник лабораторией социально-экономических исследований в образовании ГБОУ ДПО НИРО
Под общей редакцией Бармина Н.Ю., к.э.н., ректора ГБОУ ДПО НИРО

Для руководителей, заместителей руководителей образовательных учреждений, специалистов районных управлений образованием, казначейских органов исполнения бюджета РФ.

Содержание


Пояснительная записка

5

Раздел 1. Форма государственного (муниципального) задания

6

1.1. Разработка формы государственного (муниципального) задания

10

1.2. Разработка и заполнение формы муниципального задания

11

Раздел 2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных образовательных услуг

20

I. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием образовательной муниципальной услуги на 1 обучающегося/воспитанника, на год

21

1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги

22

1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги

30

1.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

30

II. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), на 1 обучающегося/воспитанника, на год

32

2.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги

33

2.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества

36

2.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества

36

2.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи

37

2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на заработную плату прочего персонала

37

2.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды

38

III. Норматив затрат на единицу оказываемой муниципальной образовательной услуги на 1 обучающегося/воспитанника

39

Список литературы

41

Приложения

44

Приложение 1. Табличная форма муниципального задания на предоставление образовательной услуги

44


Пояснительная записка
Методические рекомендации состоят из двух частей.

  1. Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания на оказание муниципальных образовательных услуг.

За основу разработки формы муниципального задания были взяты Постановление Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2010 года №671 и Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 21 июля 2010 года №113.

Форма муниципального задания является инструментом для контроля учредителя за выполнением качественных и объемных показателей оказания образовательной услуги. Степень детализации разделов данного документа в конечном итоге может упростить/усложнить как деятельность образовательного учреждения, так и деятельность специалистов районных управлений образованием. В связи с этим крайне важно, что бы документ носил ясный и доступный характер как по формату (оформлению), так и по содержанию показателей, закладываемых в него.

  1. Методические рекомендации по расчету стоимости муниципальной образовательной услуги.

Методические рекомендации по расчету стоимости муниципальной образовательной услуги основываются на применении Приказа Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 года №137н/527.

Раздел 1. Форма государственного (муниципального) задания

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Государственное задание (муниципальное задание) – документ, устанавливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Задание формируется для бюджетных и автономных учреждений их учредителем. По решению главного распорядителя бюджетных средств задание может выдаваться и подведомственным ему казенным учреждениям.

Платные услуги – государственные (муниципальные) услуги, оказываемые государственными (муниципальными) учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату.
На федеральном уровне разработка нормативно-правовой базы, касающейся использования государственного задания, была начата в 2006 г. в связи с принятием Федерального закона от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Год спустя Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ в Бюджетный кодекс Российской Федерации была введена ст.69.2 "Государственное (муниципальное) задание", в которой, в частности, говорилось: "Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам".

Позднее появились документы, касающиеся формы государственного (муниципального) задания, порядка его формирования и финансирования, а также отчета о его выполнении, основными из которых можно считать Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 года №182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" и Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года №1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями".

Федеральным законом от 8 мая 2010 года N83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", были внесены изменения в законодательные акты федерального уровня, согласно которым, финансирование бюджетных учреждений изменилось: им теперь, как и автономным, будут выделять субсидию на реализацию государственного (муниципального) задания на выполнение работ (оказание услуг) (далее – ГЗ), соответствующих основным видам деятельности учреждения и предусмотренным в его учредительных документах. Иными словами, они смогут получать бюджетные средства только на реализацию ГЗ, которое согласно ст.9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции Закона №83­ФЗ) для бюджетного учреждения будет формировать и утверждать соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

В связи с изменениями финансового обеспечения бюджетных учреждений, было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года №671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», Приказ Министерства финансов и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 года №136н/526 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением», а также Приказ Министерства финансов и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 года №137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений».

Можно выделить ряд положений, присущих всем документам:

1. Государственное задание (ГЗ) формируется главными распорядителями бюджетных средств субъекта Российской Федерации (далее – ГРБС) на один финансовый год (или на три года при среднесрочном планировании) для каждого подведомственного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением услуге из числа включенных в перечень государственных услуг. Разработка проекта ГЗ должна вестись одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета субъекта РФ. В дальнейшем ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное ГЗ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели. При этом ГРБС обязан уточнить ГЗ при изменении предельных объемов бюджетных ассигнований.

2. Для формирования ГЗ учреждения должны предоставить:

  • информацию о категориях лиц, являющихся потребителями государственных услуг, в т. ч. перечень категорий потребителей с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на безвозмездной или платной основах, общее количество потенциальных потребителей услуг данного учреждения и характеристику возможностей по предоставлению конкретной услуги;

  • показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг согласно требованиям к качеству государственных услуг (стандарту), в т. ч. наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления государственной услуги (в случае его утверждения), планируемые значения показателей оценки качества государственной услуги, планируемые объемы оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период, наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т. д.);

  • план по доходам и расходам на оказание услуг, предоставляемых платно.

Данные положения являются базовыми и отвечают на три основных вопроса: кто, для кого и на основе какой информации формируется государственное (муниципальное) задание. Их закрепление в нормативно-правовых актах региона необходимо.

На региональном уровне, в Нижегородской области, были приняты нормативные акты, в соответствие с которыми формируется государственное (муниципальное) задание:

  • Постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года N599 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями нижегородской области»

  • Постановление Правительства Нижегородской области от 02 июля 2010 года №388 «О внесении изменений в Постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года №599»

  • Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 21 июля 2010 года №113 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и отчетов об их исполнении»

1.1. Разработка формы государственного (муниципального) задания
При разработке формы государственного (муниципального) задания субъекты Российской Федерации и муниципальные образования взяли за основу форму, которая представлена в Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. №671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания». Данная форма состоит из 2 частей, в первой части заполняются услуги, которые оказывает образовательное учреждение, во второй части – прописываются работы.

Однако на региональном и муниципальном уровне в большинстве случаев заполняется только первая часть. Не заполнение второй части формы говорит о том, что либо учреждение не осуществляет работы, либо работы выполняются, но при отсутствии единых критериев к их выделению и формированию нормативов финансовых затрат на их выполнение, есть вероятность их включения в задание. Отсутствие работ в государственном (муниципальном) задании также может быть связано с требованиями региональной (муниципальной) правовой базы включать в задание только те услуги (работы), которые содержатся в перечне (реестре) услуг (работ).

На региональном уровне могут составляться и утверждаться свои формы государственного (муниципального) задания. В Нижегородской области существует региональный формат государственного задания, который может быть использован в работе муниципальных органов власти: Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 21 июля 2010 года №113 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и отчетов об их исполнении».
1.2. Разработка и заполнение формы муниципального задания
Исходя из действующих нормативных актов, носящих рекомендательный характер и имеющегося регионального опыта по разработке структуры формы муниципального задания, можно предложить следующий последовательность расположения разделов в документе (см. таблицу 1). Подробный подход к разработке показателей качества услуги (вышеуказанный раздел 2) и в целом рекомендации, которые можно применять для заполнения формы МЗ по содержанию, отражены в Приказе Министерства финансов и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 года №136н/526 (далее – Рекомендации №136н/526).
Разделы документа «Форма муниципального задания»


№№ раздела, подраздела

Наименование раздела, подраздела

Краткая характеристика заполнения раздела, подраздела




Титульный лист

В большей части формы муниципального задания его не содержат. Однако титульный лист придает документу оформленный, законченный вид. Указываются:

-реквизиты учредителя;

-реквизиты образовательного учреждения;

-наименование муниципальной услуги;

-единицы измерения муниципальной услуги.

I.

Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам

Табличный вариант данного раздела может быть представлен в разных форматах в зависимости от поставленных задач использования данного документа в работе. Наибольший интерес представляет формат, в котором детально представлено планирование объемов финансового обеспечения оказания муниципальной услуги на год с постатейной разбивкой по кварталам, с учетом текущего и планового периодов оказания услуги. Такой подход особенно удобен для работы и специалистов плановых служб, централизованных бухгалтерий и руководителей образовательных учреждений в том случае, если совпадают форматы бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений.

II.

Потребители муниципальной услуги

Указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданства; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).

III.

Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги

Включение данного параметра оценки процесса оказания образовательной услуги в содержание МЗ остается на усмотрение учредителя (таким образом, показатель оценки качества оказания услуги может не включаться в МЗ). Для каждого показателя качества необходимо ввести единицу измерения и формулу расчета (то есть необходимо использовать оба предложенных показателя). Показатели качества, создающие стимулы для осуществления учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей услуги, (например, достижение целей и задач «любой ценой», в том числе с помощью «приписок»).. Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений.

Кроме того, рекомендуется указать источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов.

3.1.

Показатели, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги

Одним из основных нормативных предложений является включение для всех видов услуг показателя:

-доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги.

Кроме того, такими показателями могут быть:

-обоснованные жалобы на некачественную услугу;

-укомплектованность кадрами;

-сохранность контингента.

3.2.

Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальных услуг

Такими показателями могут быть:

-требования к квалификации персонала;

-требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;

-требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;

-требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.

IV.

Порядок оказания муниципальной услуги

В некоторых разработках форм муниципального задания содержит еще один подраздел: досрочное прекращение задания.

4.1.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

Приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги В случае их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.

4.2.

Основные процедуры оказания муниципальной услуги

Среди таких процедур могут быть предложены к рассмотрению:

-выбор родителями (законными представителями) муниципального образовательного учреждения;

-прием документов от родителей (законных представителей) для зачисления ребенка в муниципальное образовательное учреждение;

-рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

-решение о приеме в данное муниципальное образовательное учреждение;

-реализация общеобразовательных программ с выполнением требований государственного образовательного стандарта с оказанием сопутствующих услуг;

-государственная (итоговая) аттестация обучающихся;

-выдача лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию документа государственного образца об уровне образования, заверяемого печатью образовательного учреждения.

4.3.

Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Предложены совершенно конкретные способы информирования потенциальных потребителей об оказываемой услуге, которые можно более подробно описать в содержании данного радела (адреса сайтов, наименование периодических изданий, наименование справочников):

-размещение информации в сети Интернет;

-размещение информации в печатных средствах массовой информации;

-размещение информации в справочниках, буклетах;

-размещение информации у входа в здание;

-размещение информации на информационных стендах;

-размещение информации на указателях.

V

Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

Заполняется лишь в том случае, если федеральным законами предусмотрено право бюджетного учреждения оказывать в пределах задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату. Это крайне важно, поскольку, например, в дошкольных образовательных учреждениях существует понятие «родительская плата». В этом случае необходимо помнить, что согласно действующему законодательству Российской Федерации, дошкольное образование, в том числе, является бесплатным.

5.1.

Значения предельных цен (тарифов) и нормативный акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

Вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, «занятия по изобразительному искусству»), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).

Кроме того, указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.

5.2.

Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)

Приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы)

VI.

Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

В некоторых регионах присутствует пункт:

-«Основания для приостановления исполнения муниципального задания».

6.1.

Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе:

Выстраивается в зависимости от характера работы с подведомственными учреждениями.

6.1.1. Форма контроля

Может включать в себя следующие виды проверок:

-выездная проверка;

-камеральная проверка;

-ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной муниципальным органом исполнительной власти (муниципальным органом);

-ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями

6.2.2. Периодичность контроля

В зависимости от необходимости могут быть предложены варианты:

-в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;

-по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

-по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.

6.2.

Основания для досрочного прекращения исполнения муниципальной услуги

В качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

-ликвидация учреждения;

-реорганизация учреждения;

-исключение государственной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);

-иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.3.

Основания для приостановления исполнения муниципального задания

В некоторых регионах предусматривается данный раздел. В качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

-изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований;

-внесение изменений в нормативные правовые акты РФ, областные нормативные правовые акты, повлекшие изменения требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, к показателям, характеризующим состав, качество и (или) объем (содержание) услуг, к порядку или результатам оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями.

VII.

Требования к отчетности об исполнении муниципальной услуги

В большинстве случаетв в формах отчетов по выполнению муниципальных заданий указывается подтверждение расходов средств, поступивших из бюджета на выполнение задания. Однако, необходимо помнить, что финансовое обеспечение в рамках государственной политики подразумевает его тесную привязку к показателям качества образовательной услуги, а именно – к результату.

7.1.

Форма отчета об исполнении муниципального задания за квартал

Разрабатывается либо на основе федеральной/региональной, либо более детально

7.2.

Форма отчета об исполнении муниципального задания за год

Разрабатывается либо на основе федеральной/региональной, либо более детально

7.3.

Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания и вид носителя

Рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

-ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

-ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

-ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Очень важно конкретизировать сроки предоставления отчетов, избегаю формулировок «один раз в год, два раза в год, ежеквартально»).

7.4.

Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

К таким требованиям можно отнести:

-требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;

-требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

-требование о представлении копий подтверждающих документов.

VII.

Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

Включается на усмотрение учредителя по необходимости.


Для отслеживания реализации утвержденного муниципального задания (МЗ) разрабатывается и принимается примерная форма отчета об исполнении МЗ на оказание услуг (выполнение работ). Показатели, включаемые в нее, по большей части аналогичны показателям, включенным в форму МЗ, с той лишь разницей, что в форме закрепляются в основном плановые показатели, а в отчете об исполнении - фактические. К ним, в частности, относятся сведения

  • о конкретном задании (наименование бюджетного учреждения, получившего МЗ; даты начала и окончания действия задания; порядок контроля за исполнением МЗ; условия и порядок его досрочного прекращения);

  • об оказываемой услуге (наименование государственной услуги; реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт услуги; нормативно-правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой услуги и состоянию имущества);

  • о потребителях услуги (категории потребителей в зависимости от основы оказания услуги (бесплатная, частично платная, платная); численность потенциальных и фактических потребителей услуги);

  • об объеме МЗ (фактические объемы в натуральном и в стоимостном выражении (за счет бюджета, внебюджетных фондов, на платной основе);

  • о финансовых показателях (норматив расходов в расчете на одного фактического потребителя; предельные цены на оплату услуги; стоимость МЗ);

  • о качестве оказанной услуги (характеристика индикаторов качества, наличие в отчетном периоде жалоб со стороны потребителей и замечаний со стороны контролирующих органов);

  • о результатах выполнения задания (показатели непосредственного результата, запланированные для услуги; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных).

Форма отчета об исполнении МЗ жестко зависит от разработанной формы МЗ. При этом следует помнить, что если ее отдельно не утверждать, то нет никакой гарантии, что учреждения будут отчитываться в соответствии со структурой МЗ.

Для того чтобы форма отчета об исполнении МЗ была простой и понятной (иными словами, рабочей), важно не перегружать ее лишней информацией.

  1   2

Похожие:

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconОписание муниципального района
«Работки-Порецкое» с выходом на трассу Нижний Новгород- казань. До ближайшей железнодорожной станции Смагино расстояние составляет...

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconМетодические рекомендации по разработке и внедрению систем нормирования...
Томской области от 10. 04. 2013 №283-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования в Томской...

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconМетодические рекомендации по подготовке курсовой работы студентов...
Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconМетодические рекомендации по заполнению опросного листа о разработке...
Президента Российской Федерации от 8 апреля 2011 г. № Пр-911 и от 11 мая 2011 г. № Пр-1315 проводит работу по мониторингу, анализу...

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconЖилищных и коммунальных услуг и обоснованности
Методические рекомендации по расчету размера платы за жилищные услуги (далее Методические рекомендации)

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconМетодические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание...
Администрация муниципального образования городское поселение ревда ловозерского района

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального...
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 5

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconРасписка
Нижний Новгород, ул. Аллейная, д. 2, кв. 2, проживающий по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Аллейная, д. 2, кв. 2, 25000 (двадцать...

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconМетодические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи государственным (муниципальным) учреждениям...

Методические рекомендации по разработке формы муниципального задания и расчету стоимости муниципальных образовательных услуг Нижний Новгород 2011 г iconРекомендовано методической комиссией финансового факультета для студентов...
Ч–12 Чалиев А. А., Овчаров А. О. Статистика. Учебно-методическое пособие. Часть – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск