Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21


Скачать 255.21 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21
ТипКонтрольная работа
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Контрольная работа
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ»

«Рассмотрено»

на заседании ЦК социально-экономического цикла

Протокол №____

От «___»_________________2016г.

Председатель ЦК _________Тушева Н.Н.


«Утверждаю»

Заместитель директора по УР ____________ Л.А.Шуваева

«__» ____________ 2016г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества

для студентов заочной формы обучения

специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» группа 314.1
Волгоград 2016 г.
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Организация-разработчик: ГБПОУ Волгоградский профессиональный техникум кадровых ресурсов

Разработчик:

Кособокова Е.В.,доцент кафедры «Экономика и менеджмент» Волгоградского филиала РЭУ им. Г.В.Плеханова .

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16

4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 19

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 21
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества

1.1. Область применения программы

Программа междисциплинарного курса – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС(ВПД): Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета; Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения; Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета; Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации; Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Программа междисциплинарного курса может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области бухгалтерского учета при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

МДК 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества» относится к дисциплинам профессионального модуля ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества».
1.3 Цели и задачи междисциплинарного курса .

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

  • иметь практический опыт: ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации


уметь:

  • рассчитывать заработную плату сотрудников;

  • определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

  • проводить учет нераспределенной прибыли;

  • проводить учет собственного капитала;

  • проводить учет уставного капитала;

  • проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

  • проводить учет кредитов и займов;

  • определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

  • руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

  • пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

  • давать характеристику имущества организации;

  • готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

  • составлять инвентаризационные описи;

  • проводить физический подсчет имущества;

  • составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей"; формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

  • составлять акт по результатам инвентаризации;

  • проводить выверку финансовых обязательств;

  • участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

  • проводить инвентаризацию расчетов;

  • определять реальное состояние расчетов;

  • выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

  • проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98)

знать:

  • учет труда и заработной платы: учет труда и его оплаты;

  • учет удержаний из заработной платы работников;

  • учет финансовых результатов и использования прибыли: учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

  • учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

  • учет нераспределенной прибыли;

  • учет собственного капитала: учет уставного капитала;

  • учет резервного капитала и целевого финансирования;

  • учет кредитов и займов;

  • нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

  • основные понятия инвентаризации имущества;

  • характеристику имущества организации;

  • цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

  • задачи и состав инвентаризационной комиссии;

  • процесс подготовки к инвентаризации;

  • порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

  • перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

  • приемы физического подсчета имущества;

  • порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

  • порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

  • порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

  • порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

  • формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей";

  • формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

  • процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

  • порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

  • порядок инвентаризации расчетов;

  • технологию определения реального состояния расчетов;

  • порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

  • порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98)


1.4. Количество часов на освоение программы междисциплинарного курса:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 190 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 26 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 164 часа;


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

190

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

26

в том числе:

-лабораторные занятия

-

- практические занятия

14

-контрольные работы

-

- курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

164

Итоговая аттестация в форме

в этой строке часы не указываются


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины: практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Тема 1 Учет источников формирования имущества

Тема 1.1. Учет труда и заработной платы

Содержание

Учет труда и его оплаты в организациях (предприятиях). Правовые основы организации и оплаты труда. Начисление заработной платы при повременной и сдельной форме оплаты труда. Премирование работников. Вознаграждение по итогам работы за год. Установление расчетного периода и определение среднего заработка при расчете оплаты за дни очередного отпуска. Выплата компенсаций за неиспользованный отпуск и выходного пособия. Начисление пособий по временной нетрудоспособности. Удержания из заработной платы

2

2




Практические занятия

Оформление табеля учета рабочего времени

Расчет заработной платы отдельным категориям работников при повременной и сдельной оплате труда

Начисление доплаты за работу в выходные, праздничные дни и сверхурочное и ночное время. Начисление премии, вознаграждений по итогам года. Районные выплаты.

Исчисление среднего заработка работника. Составление расчета на оплату за дни очередного отпуска, пособия по временной нетрудоспособности. Расчет компенсаций за неиспользованный отпуск и выходных пособий

Начисление заработной платы, расчет удержаний и суммы, подлежащей к выдаче

Составление расчетной и платежной ведомости, сводки начисленной заработной платы, реестра депонированных сумм. Запись в учетные регистры

Начисление заработной платы, удержаний и расчет суммы к выдаче

2




Внеаудиторная самостоятельная работа

1.Решение ситуационных задач по учету труда и заработной платы. Составление задач, тестов, кроссвордов. Составление таблиц, схем, графиков, планов, вопросов.

24




Тема 1.2. Учет финансовых результатов и использования прибыли

Содержание

Понятие финансовых результатов. Задачи учета доходов, расходов и финансовых результатов хозяйственной деятельности. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности и от прочих доходов и расходов. Нормативные акты по учету доходов, расходов по обычным видам деятельности. Порядок определения финансовых результатов от обычных видов деятельности. Учет нераспределенной прибыли.

2










Практические занятия

Определение финансового результата от прочей деятельности

Определение нераспределенной (чистой) прибыли. Использование чистой прибыли. Списание непокрытого убытка

2




Внеаудиторная самостоятельная работа

1. Изучение финансовых результатов и использования прибыли: учет финансовых результатов по обычным видам деятельности

2. Расчет финансовых результатов по прочим видам деятельности. Расчет нераспределенной прибыли

24

Тема 1.3. Учет собственного капитала

Содержание

Учет уставного капитала. Порядок учета расчетов с учредителями. Документальное оформление операций по учету. Учет капитала и резервов. Порядок формирования, увеличения, использования резервного, добавочного капитала. Источники их формирования. Учет средств целевого финансирования. Порядок учета резервов под снижение стоимости материальных ценностей, по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги. Учет резервов предстоящих расходов и платежей.

2




Практические занятия

Решение ситуационных задач по учету формирования, использования, списания оценочных резервов, резервов предстоящих расходов и платежей, средств целевого финансирования.

2




Внеаудиторная самостоятельная работа

Понятие уставного капитала, его виды и назначение. Порядок формирования и учет уставного капитала и его изменений.







Тема 1.4. Учет кредитов и займов

Содержание

Нормативные акты по учету кредитов и займов. Кредиты и займы как источник финансирования производственно-хозяйственной деятельности организаций. Виды кредитов по целевому назначению и срокам предоставления. Порядок учета расчетов по кредитам и займам. Понятие кредиторской задолженности. Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.

2







Практические занятия

Решение ситуационных задач по учету расчетов по кредитам и займам

Учет неотфактурованных поставок и заполнение бухгалтерских документов и учетного регистра по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.

2




Внеаудиторная самостоятельная работа

Составление таблиц, графиков, кроссвордов

24




Тема 2. Проведение инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета







Тема 2.1. Подготовка и проведение инвентаризации имущества организации

Содержание

Порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию. Порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данными бухгалтерского учета.

2




Практические занятия.

Составление схемы «Порядок составления инвентаризационных описей».

2




Внеаудиторная самостоятельная работа

Составление таблицы «Порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии»

24

Тема 2.2. Проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризация данным учета

Содержание

Порядок инвентаризации основных средств, НМА, МПЗ и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках. Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей".

1




Практическое занятие

Решение ситуационных задач. Составление бухгалтерских проводок.

Составление инвентаризационных описей ИНВ 3, ИНВ 4, ИНВ 5, ИНВ 6, ИНВ 15, ИНВ 17, ИНВ 19, ИНВ 22, ИНВ 26

2




Внеаудиторная самостоятельная работа

1. Составление конспекта по теме: «Переоценка материально-производственных запасов».

2. Составление проводок по счетам 94

3.Составление блок-схемы «Документальное оформление инвентаризации».

4. Формирование инвентаризационных описей ИНВ 3, ИНВ 4, ИНВ 5, ИНВ 6, ИНВ 15, ИНВ 17, ИНВ 19, ИНВ 22, ИНВ 26

24




Тема 3. Проведение инвентаризации финансовых обязательств организации







Тема 3.1. Порядок инвентаризации дебиторской, кредиторской задолженности и расчетов

Содержание

Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения. Процедура составления акта по результатам инвентаризации. Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации. Порядок инвентаризации расчетов. Технология определения реального состояния расчетов. Инвентаризация с персоналом по оплате труда, с персоналом по прочим операциям, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по кредитам и займам. Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения.

1




Практические занятия

Решение ситуационных задач.

Оформление документов и решение ситуационных задач по инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, кредиторами

Оформление документов и решение ситуационных задач по инвентаризации расчетов по кредитам и займам

Оформление документов и решение ситуационных задач по инвентаризации расчетов по оплате труда, с персоналом по прочим операциям

2




Внеаудиторная самостоятельная работа

Решение задач, тестов, кроссвордов, таблиц, схем, графиков, планов, вопросов.

Конспектирование, работа с лекционным материалом

Создание плана инвентаризаций.

Создание презентации «Процесс подготовки к инвентаризации».

Создание презентации «Порядок составления сличительной ведомости»

24




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы междисциплинарного курса должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов практических занятий, учебной практики, предусмотренных учебным планом.

Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Реализация междисциплинарного курса предполагает наличие учебных кабинетов: бухгалтерского учета, налогообложения и аудита;

Лаборатории: информационных технологий в профессиональной деятельности; учебная бухгалтерия.

Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: компьютеры, сервер, локальная сеть, проектор, интерактивная доска, комплект учебно – методической документации, комплекты документов унифицированных форм.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: компьютеры, сервер, локальная сеть, выход в глобальную сеть, проектор, интерактивная доска, комплект учебно – методической документации, программное обеспечение (СПС Консультант плюс, Учебная бухгалтерия, 1С Бухгалтерия)
3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные источники:

1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 № 129 - ФЗ (с дополнениями и изменениями)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации.

4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"

5. ПБУ 4/99 Бухгалтерская отчетность организации
Основные источники:

  1. Абдукаримов, И.Т., Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности). Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2012., с. 574

  2. Абдукаримов, И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. М.: Инфра-М., 2012.

  3. Бухгалтерский учет /под ред. Меркуловой Е.Ю., Тамбов: ИД ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013., с.745.

  4. Гомола, А.И., Кириллов В.Е., Кириллов С.В. Бухгалтерский учет: учебник для среднего профессионального образования. - 6- е изд - е., испр. и доп., - М.: «Academia», 2010

  5. Козлова, Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. Москва. Финансы и статистика, 2010.

  6. Ларионов А.Д., Нечитайло А.И. Бухгалтерский учёт: учебник. -Москва: Проспект, 2011.

  7. Муравицкая Н.К., Корчинская Г.И. Бухгалтерский учёт: учебник. - 3-е изд., перераб. И доп. - М : КНОРУС, 2010


Интернет – ресурсы:

1. Интернет ресурс: http://www.klerk.ru/

2. Интернет-ресурсы: «Консультант Плюс», «ГАРАНТ»

3. Интернет ресурс: http://www.snezhana.ru

4. Интернет ресурс: http://prof-accontant.ru

5. Интернет ресурс: http://www.buhgalteria.ru

6. Интернет ресурс: http://www.kadis.ru/ipb/

7. Интернет ресурс: http://www.2buh.ru/pbu/
Дополнительные источники:

1. Астахов В. П. Теория бухгалтерского учета. – Ростов н/Д: ИПЦ «Март», 2002. – 448 с.

2. Брыкова Н.В. Автоматизация бухгалтерского учета: Лабораторный практикум. М.: Академия, 2004. – 80 с.

3. Железнова Л. М. Сборник задач по теории бухгалтерского учета. – М.: Экзамен, 2005. – 175 с.

4. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 496 с.

5. Финансовый учет: Учебник/Под ред. проф. В.Г. Гетьмана.- 2- е изд. , перераб. и доп.. - М.: Финансы и статистика, 2004.-784 с.

6. Подольский В.И. Аудит. Учебник. – М: Академия 2012

7. Подольский В.И. Задачник по аудиту. Учебное пособие. – М: Академия, 2012

8. Когденко В.Г. Экономический анализ: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 391 с.

9. Любушин Н.П Экономический анализ: учебник Издательство: Юнити-Дана, 2010 г. 575 с.

10. Ионова А.Ф., Селезнёва Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2010 г. 639

4.КОНТРОЛЬНАЯ работа по учебной дисциплине

«ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА»

и требования к её выполнению (для группы 314.1)
Контрольная работа предназначена для проверки усвоения полученных знаний по дисциплине.

Объем контрольной работы должен составлять 15 – 20 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом № 14 Times New Roman или Arial № 12.

Работа состоит из:

- введения, где студент отражает актуальность темы, выбирает объект исследования.

- теоретической главы. В теоретической части работы освещается сущность, содержание и значение рассматриваемой проблемы по представленному плану в заданных темах. В зависимости от темы требуется использовать соответствующие нормативные акты, учебные издания, дополнительную литературу. Работа, дословно излагающая материал учебников, рекомендованной литературы и копирующая работы других студентов, оценивается как неудовлетворительная.

- в заключении подводятся кратко итоги всей работы, делаются выводы о значимости темы.

- в списке литературы указываются актуальные источники (не ранее последних 5 лет).
При оформлении работы необходимо:

- вначале представить план работы, т.е. рассматриваемые вопросы;

- изложить текст работы;

- пронумеровать страницы;

- сопроводить цитаты и цифры ссылками на их источники;

- в конце работы привести список использованной литературы (не менее 15 источников).
Номер варианта задания зависит от начальной буквы фамилии студента:

Начальная буква фамилии студента

Номер варианта задания

А, Ж

1

Б, З,

2

В, Н,

3

Г, О

4

Д, П,

5

Е, Р,

6

И, С,

7

К,

8

Л, У,

9

М, Ф

10

Э, Ю

11

Х, Я

12

Ц, Щ

13

Ч, Ш

14

Т

15

Темы контрольных работ

1. Оценка имущества, обязательств и хозяйственных операций.

2. Учет финансовых вложений.

3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками

5. Учет расчетов по налогам и сборам.

6. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

7. Учет финансовых результатов.

8. Учет доходов и расходов будущих периодов.

9. Учет уставного капитала.

10. Учет резервного и добавочного капитала.

11. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

12. Учет источников целевого финансирования.

13. Учет кредитов и займов.

14. Инвентаризация активов и обязательств: порядок проведения и отражения в учете.

15. Особенности учета на предприятиях малого бизнеса.


5.Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету

1. Обязанность ведения бухгалтерского учета и его объекты.

2. Цели и концепции бухгалтерского учета

3. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России

4. Виды, формы и системы оплаты труда

5. Документооборот учета личного состава и начисления заработной платы

6. Порядок начисления отпускных, их синтетический и аналитический учет

7. Порядок начисления пособий по временной нетрудоспособности, их синтетический и аналитический учет

8. Виды удержаний из заработной платы, их синтетический и аналитический учет

9. Сводный учет расчетов с персоналом по оплате труда

10. Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами

11. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по прочим операциям

12. Понятие доходов, расходов и финансовых результатов экономического субъекта.

13. Классификация доходов и расходов организации

14. Синтетический и аналитический учет доходов и расходов организации от прочих операций

15. Синтетический и аналитический учет расчетов по налогу на прибыль организации

16. Сводный учет прибылей и убытков организации

17. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)

18. Уставный капитал и его основные категории

19. Синтетический и аналитический учет уставного капитала

20. Синтетический и аналитический учет резервного капитала

21. Синтетический и аналитический учет добавочного капитала

22. Синтетический и аналитический учет целевого финансирования

23. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности, сроки расчетов и исковой давности

24. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

25. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками

26. Синтетический и аналитический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами

27. Синтетический и аналитический учет резервов по сомнительным долгам

28. Синтетический и аналитический учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов

29. Синтетический и аналитический учет расчетов по налогу на добавленную стоимость.

30. Синтетический и аналитический учет расчетов по налогу на имущество.


Похожие:

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconКонтрольная работа по учебной дисциплине 18 контроль и оценка результатов...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе фгос спо. Включает...
Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы; контроль и оценку результатов освоения дисциплины

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «арбитражный...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения уучебной дисциплины 19

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Результатом освоения учебной дисциплины является освоение обучающимся знаний и умений, профессиональных компетенций, а также общих...

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенция студента, формируемые в результате освоения учебной диссиплины (модуля)/ ожидаемые результаты образования и компетенции...

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 icon1. цели освоения учебной дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины «Основы промышленной безопасности» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии...

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconРабочая программа учебной дисциплины «Проверка первичной информации...
Цели освоения учебной дисциплины

Контрольная работа по учебной дисциплине 19 контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21 iconАннотация к рабочей программе по специальности «Лечебное дело»
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск