Отчет о профессиональной деятельности


Скачать 165.83 Kb.
НазваниеОтчет о профессиональной деятельности
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк доверенности > Отчет
Агентство по управлению социальными службами Пермского края

Краевое государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения

«Кудымкарский дом-интернат для престарелых и инвалидов»


ОТЧЕТ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПАЛАТНОЙ

за 2009 -2011г
Павловой Любовь Викторовны




Кудымкар 2012 год

1.Краткие биографические сведения.
Я, Павлова Любовь Викторовна 1968 года рождения. В 1987 году окончила Кудымкарское медицинское училище по специальности медицинская сестра.

В Кудымкарском доме-интернате для престарелых и инвалидов работаю медсестрой палатной с 1999 года.

Имею высшую квалификационную категорию, сертификат по специальности «Сестринское дело» от 15.12.2006г, действителен до 17.12.2016г.
2. Общие сведения о доме-интернате для престарелых и инвалидов.
Кудымкарский дом-интернат для престарелых и инвалидов рассчитан на 290 койко-мест. Дом занимает 3-х этажное типовое каменное здание.

В доме-интернате имеются 8 отделений для проживания. С 1995 года функционируют 5 отделений милосердий на 215 койко-мест и 3 отделения самообслуживания на 75 койко-мест, приемно-карантинное отделение и изолятор с отдельными входами и разделением на мужскую и женскую половину.

Имеются 2 медицинских круглосуточных поста. Процедурный кабинет, стоматологический кабинет, кабинет ЭКГ, кабинет массажа и ЛФК, кабинет психиатра, физиотерапевтический кабинет, кабинет невролога, терапевта, кабинет психолога. Клиентов осматривают врачи узких специальностей: окулист, невролог, психиатр, кардиолог, стоматолог.

Обеспечение кадрами составляет 100%. Всего сотрудников медицинской службы 95 человек, из них старший и средний медперсонал 23 человек, младший медперсонал 72 человек.
Количество поступивших в интернат





2009

2010

2011

Всего поступивших по путевкам

14

37

72

Платно

10

16

21



3. Особенности работы медицинской сестры палатной.
Медицинский пост находится в отделении милосердия, оснащенный всем необходимым для работы.

Работа в отделении милосердия требует огромного терпения и внимания, так как там проживают люди, которые имеют право на медико-социальную помощь в учреждениях социальной защиты. Поэтому медицинская сестра является первым помощником в лечении больного, так как точно и вовремя выполненные лечебные назначения, внимательность и участие к состраданиям и проблемам клиентов облегчает их самочувствие, и поэтому отношение персонала к клиентам должно быть сугубо индивидуальным.

-Рабочий день начинаю с утреннего обхода комнат клиентов с целью выявления больных.

-Принимаю документацию, лекарственные препараты, согласно порядку.
-В 8-00 час линейка, на которой собираются фельдшера, медсестры и санитарки, где докладывают о состоянии больных, соблюдении санэпидрежима, планирование работы на день.
-Контролирую кормление клиентов и участвую в кормлении лежачих больных. Клиенты получают пищу согласно назначаемых диет. Пища должна раздаваться не позднее, чем через 2 часа после ее приготовления. Контролирую санитарное состояние раздаточной комнаты.
- В течение дня слежу за санитарным состоянием прикроватных тумбочек и прикроватных столиков, холодильников, контролирую сроки реализации скоропортящихся продуктов.
- Провожу кварцевание, проветривание комнат, контролирую проведение текущих и заключительных дезинфекций, а также генеральных уборок.
- Знакомлюсь с вновь поступившими, по распоряжению врача размещаю их по комнатам, знакомлю с внутренним распорядком на отделении.
- Докладываю о состоянии здоровья клиентов и выполняю назначения врача.
- Провожу раскладку и раздачу лекарственных препаратов.
- Веду подготовку больных для профилактического осмотра врачами специалистами.
- Ставлю горчичники, йодные сетки, компрессы, клизмы, делаю перевязки.
- Пациенты индивидуальны и подход к каждому должен быть соответствующий. При длительном постельном режиме есть риск образования пролежней, поэтому 2 раза в день провожу профилактику пролежней, каждые 2 часа меняю положение больного, а также провожу санитарно-гигиеническую обработку глаз, полости рта, носа, уха. Слежу и участвую в смене постельного и нательного белья. Участвую в проведении ванны и бани, которая проводится 1 раз в 7 дней, но по мере необходимости и чаще.
-Провожу стрижку ногтей, соблюдая все санитарно- гигиенические правила, осматриваю клиентов на педикулез и кожные заболевания. В случае выявления педикулеза провожу обработку противопедикулезными препаратами.
- При выявлении кожных и инфекционных заболеваний у клиентов, немедленно сообщаю лечащему врачу, срочно изолирую больного в изолятор. На месте очага организую проведение заключительной дезинфекции. На всех контактных в комнате завожу обсервационные листы, где ежедневно отмечается температура, стул, АД.
- Руковожу работой младшего медперсонала и контролирую выполнение правил внутреннего трудового распорядка.
- Веду контроль за правилами мытья посуды. Слежу за правильным использованием и обработкой уборочного инвентаря.
- Организовываю прогулки клиентов.
- Для работы получаю у старшей медсестры все медикаменты и мединструментарий. Владею техникой постановки в/в, в/м, п/к инъекций и в/в капельных вливаний.
- Веду учет сильнодействующих, ядовитых, психотропных и дорогостоящих препаратов с оформлением в журналы. Все лекарственные препараты хранятся в закрывающих шкафах, сейфах.
- Измеряю артериальное давление и температуру тела.
- Готовлю больных к различным диагностическим обследованиям: R-графии, R-скопии ЖКТ, RRS, ФГС, УЗИ.
- Осуществляю забор лабораторного материала: кровь на биохимический анализ, СПИД, мазок из зева и носа на дифтерию, анализ мочи, кал на б/посев, я/глист, мокроту на БК.

за 2009-2010 - 2011 года мною выполнены манипуляции


НАИМЕНОВАНИЕ

2009

2010

2011

Подкожные инъекции

755

800

604

Внутримышечные инъекции


782







Внутривенные инъекции

308

425

370

Внутривенно-капельные вливания

25

44

60

Профилактика пролежней

1105

1185

1205

Горчичники

95

72

24

Йодные сетки

388

409

522

Капли в нос/ глаза/ уши

45/1125/32

50/1502/20

34/1438/44

Забор крови на б/х анализы

231

205

307

Клизмы

18

9

11

Перевязки

360

408

545


Качественные показатели работы за 2009-2010-2011 года


Число осложнений при выполнении манипуляций и процедур

нет

Число осложнений при применении лекарственных препаратов

нет

Число осложнений при применении медицинской техники

нет

Инфицирование пациентов в результате проведения медпроцедур и манипуляций.

нет


На посту веду следующую документацию:

-Журнал приема и сдачи дежурства

-Журнал назначений

-Листы назначений

-Персонифицированные листы

-Листы социальных услуг

-Журналы учета сильнодействующих, ядовитых, психотропных, дорогостоящих препаратов.

-Журнал учета экстренных инъекций

-Журнал учета перевязочного материала

-Журнал учета профилактики и обработки пролежней

-Журнал учета глазных капель

-Журнал учета бак. анализов

-Журнал учета взятия мокроты на БК

-Журнал кварцевания

-Журнал проведения генеральных уборок на посту

-журнал учета биохимических анализов крови, ОАМ, ОАК, кал на я/глист.
4. Наставничество.
Делюсь профессиональным опытом со студентами, проходящими практику в доме-интернате с Кудымкарского медицинского училища. Изучаю и выполняю просьбы клиентов по мере необходимости и возможности.

Провожу беседы среди клиентов и сотрудников, направленные на медицинские темы и на улучшение взаимоотношений.

5. Деонтология.
Соблюдаю этические нормы поведения и деонтологические принципы при работе с клиентами и общении с коллегами. На отделениях слежу за внешним видом, уважительно отношусь к клиентам и сотрудникам.

Милосердствовать - значит сострадать, жалеть и желать помочь. Проявление милосердия в труде медицинской сестры включает в себя:

- умение проявлять деликатность, вовремя сказать доброе слово

- негативное отношение к брезгливости и равнодушию

- уважение к чувствам верующих

- умение откликнуться на просьбы пациента

- профессионализм в работе, т.к. в следствии плохой подготовки медсестры ухудшается настроение у пациента, усугубляется боль в течении болезни

- высокая культура медицинского обслуживания, а не формальное выполнение своих обязанностей

- скромный внешний вид.

Согласно Этического кодекса медицинская сестра обязана оказывать качественную медицинскую помощь, отвечающую принципам гуманности

профессиональным стандартам, она также несет моральную ответственность перед пациентом.
6. Виды повышения профессиональной квалификации на рабочем месте.
Посещаю занятия по повышению квалификации, проводимые в интернате.

-Туберкулез и его профилактика

-Профилактика ВБИ

-Первая помощь при неотложных состояниях.

-Профилактика кожных заболеваний

-Правильное питание в пожилом возрасте

-Самолечение и его последствия

-Уважение старости

Занимаюсь самообразованием, читаю медицинскую литературу:

-Медицинская газета

-Медицинская сестра

- Сестринское дело

- Медицинская помощь
7. Организация работы по профилактике

внутрибольничной инфекции.
Профессиональную деятельность медицинских сестер связана с высоким риском заражения инфекционными заболеваниями, а так же заражением пациентов в любом медицинском учреждении. Поэтому перед медицинскими сестрами стоит главная задача не допустить инфицирования. Нужно принимать активное участие по профилактике внутрибольничной инфекции – одна из главных предпосылок ее успеха.
ВНУТРИБОЛЬНИЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ - это любое клиническое распознаваемое заболевание, которое поражает больного в результате его поступления в больницу, обращения за лечебной помощью или заболевание сотрудника вследствии его работы в данном учреждении вне зависимости от времени появления симптомов заболевания после или во время пребывания в больнице.

Поэтому элементарными мерами безопасности пренебрегать нельзя:

-защитные средства (перчатки, халаты, очки, маска, респираторы) при работе с дезинфицирующими средствами;

-использование универсальных мер предосторожности при работе с биологическими жидкостями (халат, маска, перчатки, фартук). С целью предупреждения заражения вирусными гепатитами, ВИЧ-инфекцией следует пользоваться одноразовым инструментарием, после чего все изделия медицинского назначения после использования должны подвергаться дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации, согласно СанПиНа 2.1.3.2630-10, приказа № 408 от 12.07.1989г., ОСТа 42-21-2-85.

Контроль за стерильностью инструментов осуществляется с помощью термоиндикаторов.

При проведении дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации растворами химических средств изделия медицинского назначения погружают в рабочий раствор средства (далее – «раствор» ) с заполнением каналов и полостей. Разъемные изделия погружают в разобранном виде, инструменты с замковыми частями замачивают раскрытыми, сделав этими инструментами в растворе несколько рабочих движений.

Объем емкости для проведения обработки и объем раствора средства в ней должны быть достаточными для обеспечения полного погружения изделий медицинского назначения в раствор; толщина слоя раствора над изделиями должна быть не менее одного сантиметра.
СХЕМА СБОРА И УДАЛЕНИЯ ОТХОДОВ по Кудымкарскому ДИПИ


1 этап

2 этап

3 этап

ОТХОДЫ КЛАССА А

Сбор отходов – отделения, хозяйственные помещения в многоразовые емкости или одноразовые пакеты. Доставляется к местам установки контейнеров.
ОТХОДЫ КЛАССА Б

Сбор отходов - процедурные кабинеты и стоматологический кабинет( шприцы, системы и т.д.) после дезинфекции собираются в желтые пакеты.

Сбор острого инструментария (иглы, перья) после дезинфекции собираются в одноразовую твердую тару.
ОТХОДЫ КЛАССА Г

Сбор отходов лекарственные, диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, ртутьсодержащие предметы, приборы и оборудование.

ПЕРЕНОС отходов класса

Б в помещение временного хранения, которое находится на 1 этаже. После заполнения

на ¾ из него удаляется воздух и ответственный

за сбор отходов осуществляет его герметизацию.

Работа производится в перчатках и марлевой повязке.
ПЕРЕНОС отходов класса Г в помещение временного хранения, которое находится на 1 этаже.

Отходы класса Г собираются в маркированные емкости с плотно прилегающими крышками любого цвета (кроме желтого и красного)

ХРАНЕНИЕ в твердой упаковке герметично закрытой, под замком.


Хранение класса Г осуществляется в маркированные емкости («Отходы. Класс Г») в соответствии с требованиями нормативных документов в зависимости от класса опасности отходов.


Текущая уборка: все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2-х раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств , разрешенных к использованию в установленном порядке. Работаем такими дезсредствами, как санивап, жавель-клеид, аламинол, гипохлорит кальция, бианол, сайдекс, сульфохлорантин, самаровка, жавелион, клорсепт, димакс, ди-хлор и другие.

Генеральная уборка операционного блока, хирургических, перевязочных, процедурных и других манипуляционных кабинетах проводится один раз в 7 дней. В помещениях предварительно проводят уборку 0,5% раствором моющего средства для удаления механических и других загрязнений, с целью более эффективного воздействия на обрабатываемые поверхности дезинфицирующего средства.

Помещение при проведении генеральной уборки освобождают от предметов, оборудования и т.д. Затем помещение (пол, стены, потолок, двери и другие поверхности), оборудование протирают стерильной ветошью, обильно смоченной одним из дезрастворов. Применяют дезсредства, которые обладают широким спектром антимикробного

( вирулицидное, бактерицидное, фунгицидное – с активностью в отношении грибов рода Кандида) действия. Выбор режимов дезинфекции проводят по наиболее устойчивым микроорганизмам - между вирусами или грибами рода Кандида (в туберкулезных медицинских организациях - по микобактериям туберкулеза). При применении растворов дезинфицирующих средств возможно использование для орошения поверхностей распыляющей аппаратуры. Время дезинфекционной выдержки согласно прилагаемой инструкции. Одновременно помещение облучают ультрафиолетовым светом, включая настенные и потолочные облучатели ОБН-200 или ОБН-350 ( один облучатель на 30 кв.м. помещения), ОБН-150 или ОБН-300 (один облучатель на 60 кв.м.), в течении одного часа с последующим проветриванием помещения в течение 20 минут. После экспозиции поверхности протирают стерильной ветошью, смоченной в водопроводной воде, вносят продезинфицированную мебель, оборудование, и вновь на 30 минут включают бактерицидную лампу.

Персонал при проведении генеральной уборки использует чистый халат, обувь, маску, перчатки.

Для проведения генеральной уборки используют стерильную ветошь.

Генеральная уборка проводится персоналом по графику.

Запись о проведении генеральной уборки вносят в «Журнал регистрации генеральных уборок» с указанием даты, использованного дезинфицирующего средства, его концентрации, экспозиции, времени работы бактерицидной лампы, подписи исполнителя.

СОСТАВ УКЛАДКИ АНТИ-СПИД


- 70 % этиловый спирт 100 мл.-1 шт.

-5 % спиртовой раствор йода 10 мл.-1 шт.;

- 1% р-р борной кислоты;

-0,05 % водный раствор марганцовокислого калия

( 50 мг. марганцовокислого калия + 100 мл. дистиллированной воды )- 1 шт.;

-0,01 % водный раствор марганцовокислого калия

(10 мг. марганцовокислого калия + 100 мл. дистиллированной воды)-1 шт.

  • -мензурка медицинская на 30 мл.-1 шт.;

-стерильные перевязочные средства (бинты, ватные шарики);

-бактерицидный пластырь;

  • -глазные пипетки (стерильные или продезинфицированные)-2 шт.

-5-6 напальчников, перчатки (не менее 2-х пар);

-предметы общемедицинского назначения (жгут, ножницы, нашатырный спирт).

8. Проведение противоэпидемических мероприятий в отделении.
Для четкого выполнения своих обязанностей руководствуюсь должностной инструкцией, почасовым графиком работы, утвержденным директором дома- интерната, методическими рекомендациями.


№ приказа




№170 от 28.07.1995г.


Сан Пин 2.1.2.2564-09

«Об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»

«Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы»

ФЗ РФ № 52 от 30.03.99г.

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

№ 288 от 23.03.1976г

«О санитарно-эпидемиологическом режиме в ЛПУ»

№ 342 от 26.11.1998г.

«О дальнейшем усилении и профилактике сыпного тифа и борьбы с педикулезом»

№408 от 12.07.1989г.

« О мерах по профилактике заболеваемости вирусным гепатитом»

№475 от 16.08.1989г.

«О мерах по дальнейшему усовершенствованию профилактики заболеваемости острыми кишечными инфекциями»

№720 от31.07.1978г.

«Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями и усилению мероприятий по борьбе с ВБИ»

ФЗ РФ № 77 от 18.06.01г.

«О предупреждении распространения туберкулеза в РФ»

СП 3.1.1.1117-02

«Профилактика ОКИ»

СП 3.1.958-00г.

«Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами»

СП 3.1.2.1108-02г.

«Профилактика дифтерии»

ОСТ 42-21-2-85г.

«Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения»

СП 2.1.7.2790-10г.

«Правила сбора, хранения и удаления отходов ЛПУ»

СП 3.1.1295-03г.

«Профилактика туберкулеза»


Сан Пин 2.3.2.1324-03г

«Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»

СП 3.1.2.1319-03г

«Профилактика гриппа»

СанПиН 2.1.3.2630-10

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.



9. Распространение медицинских знаний среди

проживающих и сотрудников.
Занимаюсь санитарно - просветительной работой среди клиентов и сотрудников. Задачами санитарного просвещения являются: пропаганда здорового образа жизни, физической культуры, рационального питания, борьбы с вредными привычками, знакомство клиентов с профилактикой заболеваний. Санитарное просвещение является обязательным служебным долгом средних медицинских работников. Одна из основных задач медработника - убедить человека осознано принять здоровый образ жизни и быть для них личным примером. В отделениях находятся клиенты с различными заболеваниями, исходя из этого, провожу беседы на темы:

-«Сахарный диабет»

-«Овощи и фрукты в рационе пожилого человека»

- «Курение и алкоголь»

- «Пролежни и их профилактика»

-«Профилактика гриппа»

- «Венерические заболевания»

- «Гипертоническая болезнь»

- «Профилактика острых кишечных инфекций»

-«Соблюдение личной гигиены »

- «СПИД и его профилактика »

- «Вирусный гепатит »

Принимаю участие в проведении мероприятий, проводимых в доме- интернате.

10. ВЫВОД:
Каждая сертифицированная медсестра должна всегда и во всем поступать так, чтобы:

- изучить интересы и способствовать удовлетворению потребностей наших клиентов;

- поддерживать и укреплять авторитет и репутацию своей профессии.

Похожие:

Отчет о профессиональной деятельности iconОтчет о профессиональной деятельности, лично подписанный медицинским...
Заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, работником которой является медицинский специалист,...

Отчет о профессиональной деятельности iconОтчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности...
«Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности»

Отчет о профессиональной деятельности iconКонкурс. I. Организационные мероприятия
Годовой отчет о профессиональной деятельности старшей медицинской сестры детского сада

Отчет о профессиональной деятельности iconОтчет по практике Название дисциплины
Цель учебной практики – обучение практическим навыкам организационно управленческой деятельности в сфере юридической практики, закрепление,...

Отчет о профессиональной деятельности iconМетодические рекомендации эксперту для проведения экспертизы уровня...
Ляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления...

Отчет о профессиональной деятельности icon3 к Положению об оценке профессиональной деятельности работников положени е
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учебно-вспомогательного...

Отчет о профессиональной деятельности iconОтчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) 20
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) 28

Отчет о профессиональной деятельности iconОбщие сведения о педагогическом работнике Раздел Информационно-аналитический...
Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Отчет о профессиональной деятельности iconОтчет совета Адвокатской палаты Омской области за 2014 год
Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и Кодекса профессиональной этики адвоката

Отчет о профессиональной деятельности iconПравила профессиональной деятельности утверждено постановлением Президиума...
Закон об осаго являются правилами профессиональной деятельности, направленными на урегулирование отношений между членами Российского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск