Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1»


Скачать 128.64 Kb.
НазваниеРешение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1»
ТипРешение
filling-form.ru > бланк доверенности > Решение


ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014

тел. (343) 37 7-00-83, факс (343) 377-00-84

e-mail: to66@fas.gov.ru
______________ № ____________

На № от

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 1"

623280, Свердловская обл,

Ревда г, Цветников, 36
ООО «ПКБ «Энергостальпроект»

457040, г. Южноуральск, ул. Мира, 5


РЕШЕНИЕ № 201-З
г. Екатеринбург 20.02.2015г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:

<*************************************************************>,

при участии представителей:

– заказчика в лице МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

-заявителя в лице ООО «ПКБ «Энергостальпроект»;

- заинтересованных лиц ООО «ГЕН ПРОЕКТ»,

рассмотрев жалобу ООО «ПКБ «Энергостальпроект» (вх. №01- 2883 от 16.02.2015 года) о нарушении заказчиком в лице МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» , его комиссией при проведении открытого конкурса на «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Средняя общеобразовательная школа на 500 учащихся в Свердловской обл., г. Ревда, ул. Кирзавод, дом 2» на условиях под ключ, включая оснащение здания технологическим, в т.ч. немонтируемым оборудованием и мебелью» (извещение № 0362300302014000010) в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе заявитель указал, что конкурсная комиссия неправомерно признала заявку ООО «ГЕН ПРОЕКТ» соответствующей конкурсной документации, так как в данной заявке отсутствует предложение участника закупки предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) с указанием конкретных показателей. Заявитель указывает, что ООО «ГЕН ПРОЕКТ» до 14.01.2015г. имело наименование ООО «ГЕН СтройУрал» и все приложенные документы в заявке приложены на ООО «ГЕН СтройУрал». Таким образом, считает, что ООО «ГЕН ПРОЕКТ» не имел права заявляться на участие в конкурсе с документами, выданными на иное юридическое лицо.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.

Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.

26.12.2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса № 0362300302014000010 и конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 049 020,00 руб.

В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В п. 17 информационной карты конкурсной документации требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в п. 10.2. настоящего раздела в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а именно:

- копия свидетельства о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии со статьей 55.8. Градостроительного кодекса Российской Федерации, разделом II Виды работ по подготовке проектной документации приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», которое должно содержать допуск к следующим видам работ:

«13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» (с указанием стоимости работ по одному договору, который может заключить участник размещения заказа).

Примечание 1:

Участник закупки, должен являться членом саморегулируемой организации и иметь действующее свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданное саморегулируемой организацией:

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей (основание: п. 2 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации) или на большую сумму в соответствии с ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Примечание 2:

В случае предложения участником конкурса цены контракта, пять миллионов рублей и менее, такой участник осуществления закупки вправе предоставить в составе заявки копию действующего свидетельства о допуске к работам по организации работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией, позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пять миллионов рублей (основание: п. 1 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

5) декларация о соответствии участника открытого

конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3  7 и 9 части 1 статьи 31 Законом о контрактной системе;

6) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

8) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

9) Заявка на участие в открытом конкурсе, содержащая предложения участника открытого конкурса в отношении объекта закупки (Форма №2 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса»);

10) Сведения о квалификации участника конкурса (Форма №3 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса») и документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса (отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе):

- копии положительных заключений органов государственной экспертизы, выданные не ранее 01.01.2012 года (данные документы представляются в качестве подтверждения опыта выполнения участником конкурса проектных и изыскательских работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства образовательных учреждений (детские сады, школы, интернаты и т.п.) в качестве генерального проектировщика.

Заявка на участие в открытом конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов (рекомендуемая форма описи представлена в Разделе IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса» Форма №1).

В Форме №2 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса» содержится инструкция по заполнению заявки, в которой указано, что участник конкурса обязан приложить к заявке Предложение участника конкурса в отношении предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) с указанием конкретных значений показателей, соответствующих значениям, установленным заказчиком в таблице «ПЕРЕЧЕНЬ основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ» раздела II «Описание объекта закупки» (рекомендуемая форма Предложения участника конкурса в отношении предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) - Форма 2.1. Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса»).

Комиссия Свердловского УФАС России установила факт того, что в заявке ООО «ГЕН ПРОЕКТ» содержится перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками в соответствии с установленной Заказчиком формой 2.1. Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса».

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно допустила заявку ООО «ГЕН ПРОЕКТ» к участию в открытом конкурсе.

Относительно довода о том, что ООО «ГЕН ПРОЕКТ» не имел права заявляться на участие в конкурсе с документами, выданными на правоприемника ООО «ГЕН Строй Урал», Комиссия Свердловского УФАС России полагает следующее:

В силу ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно п.1, п.3 ст.50.1 ГК РФ юридическое лицо может быть создано на основании решения учредителя (учредителей) об учреждении юридического лица.

В решении об учреждении юридического лица указываются сведения об учреждении юридического лица, утверждении его устава, о порядке, размере, способах и сроках образования имущества юридического лица, об избрании (назначении) органов юридического лица.

В соответствии с п.4 ст.52 ГК РФ устав юридического лица должен содержать сведения о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида.

Согласно ст. 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Согласно п.1, п.4, п.5 ст.54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.

Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.

Наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц.

В соответствии со ст.1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В силу п.6 ст.52 ГК РФ изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.

На основании вышеизложенного Комиссия Свердловского УФАС России полагает, что заявка ООО «ГЕН ПРОЕКТ» содержит протокол №16 общего собрания участников ООО «ГЕН Строй Урал» от 29.12.2014г. в котором было принято решение об изменении наименования общества, а также в составе заявки был представлен устав ООО «ГЕН ПРОЕКТ» утвержденный вышеуказанным протоколом.

Вместе с тем, внесенные изменения в учредительные документы согласно протоколу №16 общего собрания участников ООО «ГЕН Строй Урал» от 29.12.2014г. были зарегистрированы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Кроме того, в заявке ООО «ГЕН ПРОЕКТ» приложено Информационное письмо №02/4 от 22.01.2015г. о том, что согласно протоколу №16 общего собрания участников ООО «ГЕН Строй Урал» от 29.12.2014г. принято решение о переименовании данной организации в ООО «ГЕН ПРОЕКТ», а также вышеуказанные общества фактически являются одним и тем же юридическим лицом, соответственно ООО «ГЕН ПРОЕКТ» является правообладателем СРО, оформленных на ООО «ГЕН Строй Урал» (до истечения срока их действия), а также положительных заключений государственной экспертизы.

Таким образом, основанием для отклонения заявок по данному факту у Заказчика не имеется, следовательно, заявка допущена правомерно.

В соответствии с ч. 1 и ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.

Вместе с тем, заявителем не представлены доказательства подтверждающие факт нарушения его прав и законных интересов, а именно, что ООО «ГЕН ПРОЕКТ» не сохраняет правопреемство по всем обязательствам и не обладает всеми правами ООО «ГЕН СтройУрал».

На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:


  1. Жалобу ООО «ПКБ «Энергостальпроект» признать необоснованной.

  2. В действиях заказчика в лице МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.

  3. Заказчику в лице МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» , его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<*************************************************>

Похожие:

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение №198-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconУправление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение по делу №188/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение №08-01-64
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение №08-01-363
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок №05-02/68-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской...

Решение №201-з г. Екатеринбург 20. 02. 2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:, при участии представителей: заказчика в лице мкоу «Средняя общеобразовательная школа №1» iconРешение №704-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск