Инструкция по оформлению первичной документации


Скачать 50.73 Kb.
НазваниеИнструкция по оформлению первичной документации
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк доверенности > Инструкция
Инструкция по оформлению первичной документации
Комплект накладных на доставку состоит из следующих документов:

- Счет-фактура-2 экземпляра

- Товарная накладная ТОРГ – 12 – 2 экземпляра;

- Товарно-транспортная накладная – 2 экземпляра.

- Заказ-Спецификация -2 экземпляра

- Водительский лист на доставку -1 экземпляр

В зависимости от типа накладных, комплект документов может меняться.

Порядок оформления накладных

1. Представитель Покупателя, получающий товарно – материальные ценности по накладной, должен предоставить доверенность на получение, оформленную на

его имя с обязательной расшифровкой подписи;

В случае отсутствия у представителя Покупателя доверенности на получение ТМЦ,

доставленный товар подлежит возвращению на склад Компании ТБМ (далее Поставщик).

В случае если представитель Покупателя заверяет, что доверенность подвезут через

какое-то время, то максимальное время ожидания должно составлять не более 15 минут

2. Представитель Покупателя, получивший ТМЦ по накладной, должен расписаться в

получении товара с обязательной расшифровкой подписи;

3. Только руководитель, указанный в учредительных документах организации, может

представлять интересы Покупателя без предоставления доверенности. Все остальные

представители Покупателя действуют на основании доверенности.

5. Записи в накладных должны производиться чернилами, пастой шариковой ручки,

химическим карандашом, при помощи пишущих машин, средств механизации,

обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их

хранения в архиве и одним подчерком. Запрещается использовать для записи в

накладных простой карандаш.
Инструкция по приемке товара при доставке
Покупатель должен:

1. Осуществить разгрузку доставленного товара и оформление сопроводительных

документов на товар не более чем за 30 минут, с момента прибытия автомобильного

транспорта;

2. Создать для правильной и своевременной разгрузки и приемки условия, при которых

обеспечивалась бы сохранность и предотвращалась бы возможность образования

недостач и хищений доставленного груза;

3. Обеспечить разгрузку и приемку товара без перерывов. В случае если по каким-либо

уважительным причинам работа по приемке товара была прервана, то представитель

Покупателя обязан обеспечить сохранность груза и возобновить работы по приемке в

кратчайшие сроки.

4. Систематически осуществлять контроль за работой лиц, на которых возложена функция по разгрузке и приемке товарно-материальных ценностей, с целью

предупреждения нарушений правил приемки товара.

  1. Использовать, полученный товар в производстве или продаже, только после полной приемки по качеству и количеству ответственными лицами.


Порядок разгрузки и приемки товара
1. Представитель Покупателя, ответственный за приемку товара, должен предъявить

водителю-экспедитору доверенность на получение ТМЦ, оформленную на его имя с

расшифровкой подписи.

В случае отсутствия у представителя Покупателя доверенности, товар возвращается на

склад Поставщика, повторная доставка осуществляется только за счет Покупателя.

2. Представитель Покупателя должен произвести разгрузку транспортного средства в

соответствии с указаниями водителя – экспедитора.

Водитель – экспедитор должен указать количество мест товара, подлежащих разгрузке

по данному адресу и место их расположения в транспортном средстве, руководствуясь

реестром погрузки и маркировкой, нанесенной на упаковку груза.

Представитель Покупателя не имеет права производить разгрузку транспортного

средства в отсутствие водителя-экспедитора.

3. Разгрузка транспортного средства должна производиться силами Покупателя с

применением специального технического оборудования или без него, обеспечивающими

целостность упаковки и сохранность груза.

4. Приемка товара осуществляется по сопроводительным документам на груз ( счет-

фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная).

  1. Представитель Покупателя должен проверить точное количество мест и сделать отметку в водительском листе.


Оформление рекламаций


  1. Все претензии по качеству (брак), количеству (недостача, излишек, некомплект), а также пожелания по Возврату товара должны оформляться через Рекламацию.

  2. Рекламации принимаются в сроки указанные в договоре поставки.

  3. Особенности работы с рекламациями определяются способом доставки:

  • в случае «доставки ООО Донской крепеж/ИП Абдулбасиров И. А» – рассматривается все заявленные Рекламации;

  • в случае «самовывоза» - рассматриваются только Рекламации, связанные с браком производителя.

  1. В случае оформления Рекламаций на бумажном носителе клиент составляет рекламацию и направляет ее курирующему клиента менеджеру (по электронной почте, факсу или в оригинале). Менеджер обязан проверить корректность заполнения рекламации от клиента. При отсутствии необходимой информации менеджер запрашивает ее у клиента.

  2. Менеджер принимает решение по рекламации и информирует клиента о принятом решении в течение 3-х дней с момента ее поступления.

.Менеджер принимает решение в зависимости от причины рекламации и способа доставки:

  • допоставить в случае заявленной недостачи. Доставка товара клиенту по рекламации осуществляется ближайшей доставкой. После получения товара по рекламации клиент должен отметить данный факт в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю, осуществляющему доставку;

  • вернуть – в случае заявленного излишка. Клиент возвращает лишний товар водителю, осуществляющему доставку товара, отмечая в копии Карточки рекламации факт возврата (с указанием ФИО и даты возврата по рекламации).

  1. В случае самовозврата (при самовывозе) клиент отмечает в Карточке рекламации факт замены товара (с указанием ФИО и даты замены).

  2. После получения товара по рекламации клиент должен вернуть бракованный товар водителю, отметить факт возврата и получения замены бракованного товара в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю.

  3. В случае отсутствия товара на складе в момент поступления рекламации от клиента офис-менеджер принимает решение:

  • о возврате денежных средств клиенту с оформлением возвратной накладной;

  • о замене другим артикулом и допоставке.

  1. Если рекламация клиента не подтверждается, то после второго случая не подтверждения срок рассмотрения рекламации (а также срок уведомления Клиента о решении по рекламации) увеличивается до 7рех рабочих дней, и решение по рекламации принимается только после проверки на складе.

  2. Менеджер информирует клиента в случае не подтверждения рекламации на складе в течение 7-ми рабочих дней.

  3. В случае возврата товара, который был куплен не в компании Донской крепеж, клиенту оформляется отказ по рекламации.

  4. В случае возврата товара, который был испорчен не в компании Донской крепеж, клиенту оформляется отказ по рекламации.

  5. В случае отказа от товара, обнаружения несоответствия по количеству или брака в момент его получения клиент оформляет Рекламацию (Приложение 1) с указанием причины. Изменения в документы поставки (накладные, счета-фактуры) не вносятся. Рекламация составляется в присутствии водителя, осуществляющего доставку. Клиент передает рекламацию и товар (в случае отказа, излишка или брака) водителю.

Похожие:

Инструкция по оформлению первичной документации iconИнструкция по оформлению проектной документации
...

Инструкция по оформлению первичной документации iconПриказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики...
Данная Инструкция определяет порядок заполнения формы первичной учетной медицинской документации №061/у «Врачебно-контрольная карта...

Инструкция по оформлению первичной документации iconДиссертации с подписью зав кафедрой
Акт проверки первичной документации (приказ на создание комиссии по проверке первичной документации)

Инструкция по оформлению первичной документации iconИнструкция по оформлению приемо-сдаточной документации по электромонтажным...
Взамен "Инструкция по оформлению приемо-сдаточной документации по электромонтажным работам"

Инструкция по оформлению первичной документации iconИнструкция о порядке изготовления, хранения, применения единой первичной...
Данная Инструкция устанавливает единый порядок изготовления, хранения, применения единой первичной транспортной документации для...

Инструкция по оформлению первичной документации iconАльбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету...
Ных форм первичной учетной документации разработан нипистатинформом Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской...

Инструкция по оформлению первичной документации iconИнструкция по заполнению формы первичной учетной документации №

Инструкция по оформлению первичной документации iconИнструкция по заполнению формы первичной учетной документации №066/у

Инструкция по оформлению первичной документации iconТиповая инструкция по заполнению форм первичной медицинской документации...
Типовая инструкция по заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (без документов лабораторий),...

Инструкция по оформлению первичной документации iconТиповая инструкция по заполнению форм первичной медицинской документации...
Типовая инструкция по заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (без документов лабораторий),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск