Введение...................................................................................................
| 4
|
I. Общие положения...............................................................................
| 4
|
II. Область применения показателей статистики потребительских цен........................................................................
| 6
|
III. Охват индекса потребительских цен...............................................
| 7
|
IV. Основные этапы организации статистического наблюдения за потребительскими ценами...................................
| 8
|
4.1. Отбор населенных пунктов.....................................................
| 9
|
4.2. Отбор базовых организаций торговли и сферы услуг.........
| 10
|
4.3. Формирование потребительского набора товаров и услуг
и отбора их видов с конкретными потребительскими
свойствами..............................................................................
| 13
|
4.4. Порядок регистрации цен и тарифов
на отдельные виды товаров и услуг....................................
| 20
|
4.5. Замена товаров (услуг) и объектов наблюдения
при регистрации потребительских цен...............................
| 24
|
4.5.1. Замена товара (услуги)-представителя.............................
| 24
|
4.5.2. Замена объекта наблюдения (базовой организации)......
| 27
|
4.5.3. Методы формирования отсутствующих цен в случае
замены товаров (услуг) и объектов наблюдения...........
| 28
|
4.6. Особенности наблюдения за ценами на сезонные
товары.....................................................................................
| 31
|
4.7. Проверка достоверности информации об уровнях
потребительских цен..............................................................
| 35
|
V. Классификаторы, используемые при расчете
индекса потребительских цен.........................................................
| 36
|
VI. Расчет показателей статистики потребительских цен..................
| 38
|
6.1. Этапы расчета индекса потребительских цен......................
| 38
|
6.2. Порядок формирования весов для расчета индексов
потребительских цен и средних цен на товары и услуги...
| 39
|
6.2.1. Формирование структуры потребительских расходов
населения, используемой в качестве весов для
расчета индексов потребительских цен и средних
цен на товары и услуги по субъекту Российской Федерации.................................................
| 40
|
6.2.2. Формирование структуры потребительских расходов
населения, используемой в качестве весов для
расчета индексов потребительских цен и средних
цен на товары и услуги по Российской Федерации
(федеральному округу)...................................................
| 44
|
6.3. Расчет индивидуальных и сводных индексов
потребительских цен............................................................
| 46
|
6.3.1. Расчет индивидуальных и сводных индексов
потребительских цен по субъекту Российской Федерации...................................................
| 46
|
6.3.2. Расчет индивидуальных и сводных индексов
потребительских цен по Российской Федерации
(федеральному округу)....................................................
| 50
|
6.4. Расчет индекса потребительских цен к различным
базисным периодам............................................................
| 52
|
6.5. Базовый индекс потребительских цен...................................
| 55
|
6.6. Расчет средних потребительских цен на товары и услуги...
| 56
|
6.6.1. Расчет средних потребительских цен на товары и
услуги по субъекту Российской Федерации.................
| 56
|
6.6.2. Расчет средних потребительских цен на товары и
услуги по Российской Федерации (федеральному округу)...................................................
| 57
|
6.7. Исчисление стоимости наборов товаров и услуг.................
| 58
|
Краткий глоссарий..................................................................................
| 60
|