Государственная административно-техническая инспекция распоряжение


НазваниеГосударственная административно-техническая инспекция распоряжение
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 апреля 2015 г. N 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО

ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ

С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Инспекции от 15.04.2014 N 2 "Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга";

распоряжение Инспекции от 01.07.2014 N 6 "О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 15.04.2014 N 2 и N 3".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник инспекции

О.Ю.Зотов
УТВЕРЖДЕН

распоряжением Государственной

административно-технической

инспекции

от 16.04.2015 N 2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРОВ

НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ,

СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере благоустройства территорий Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, уполномоченные владельцем (или сами являющиеся владельцами) здания, сооружения, инженерных коммуникаций, геодезических знаков, дорог, дорожных сооружений, трамвайных и других рельсовых путей, иных объектов благоустройства, обеспечивающие производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), подготовку проектной документации для производства работ (заказчик).

1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью (договором, решением собрания).

Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

1.2.3. Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:

а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении ордеров на производство работ;

б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции при получении ордеров на производство работ.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (далее - МАИС ЭГУ).

Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

Комитетом по транспорту (далее - КТ);

Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр комплексного благоустройства" (далее - СПб ГКУ "ЦКБ");

Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);

Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);

Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее - ФСО);

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);

Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - КПООС);

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Федеральной налоговой службой (далее - ФНС);

Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - СПб ГКУ "ГРИ").

Местонахождение, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Сведения об МФЦ и его структурных подразделениях размещены на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

1.3.2.1. К владельцу земельного участка, на котором планируется производство работ, связанных с благоустройством территории (производятся указанные работы), за исключением Комитета по управлению городским имуществом, для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2.2. К владельцу помещения (при необходимости производства земляных работ, связанных с обустройством отдельного входа в указанное помещение) для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2.3. К производителю работ (за исключением случаев осуществления работ собственными силами) для получения согласования заявки на получение (переоформление, продление) ордера, а также документов, указанных в пунктах 2.6.1.3, 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.5.2 Административного регламента.

1.3.2.4. К организации, чьи работы включены в адресную программу производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, если условия производства таких работ не согласуются с условиями производства заявленных работ (при отсутствии заявленных работ в адресной программе производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга), для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в сети "Интернет" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);

на стендах в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (812)573-90-00;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ.

Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2.1, 1.3.2.2 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в Росреестр (о предоставлении информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества).

Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.2.3 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов по адресам, указанным в заключенных с заявителем договорах подряда на выполнение работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.

Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.2.4 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

в заключении Инспекции о включении заявленных работ в адресную программу (при обращении Заявителя в Инспекцию с заявлением о включении работ в адресную программу в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Инспекции от 22.01.2008 N 4 (далее - Правила);

на официальном сайте Инспекции, указанном в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (при отсутствии заявленных работ в адресной программе);

путем направления запросов в Инспекцию по адресу (в том числе адресу электронной почты), указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Инспекцию;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gati-online.ru), а также на Портале;

через МФЦ посредством ответов на обращения заявителей по адресам и телефонам и размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях МФЦ;

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, предоставляющими государственную услугу, на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги: наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Инспекцией без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

Консультации осуществляются по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconПравительство санкт-петербурга государственная административно-техническая...
В соответствии с пунктом 26 Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного постановлением Правительства...

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconМу «Административно-техническая инспекция города Калининграда»
Муниципальная услуга предоставляется отделом по выдаче разрешительных документов му «ати г. Калининграда» (далее Отдел)

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconПроект Приложения к постановлению главы администрации городского округа «Город Калининград»
Муниципального учреждения «Административно-техническая инспекция города Калининграда» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче...

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconАдминистративный регламент рассмотрения обращений граждан в главном...
Распоряжением Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconТехническая инспекция труда
Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21. 07. 1997г. №116-фз

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение icon4. Административные регламенты в административно-управленческом
Тема Общая теория административно-процессуального права и административно-процессуальной деятельности

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconИсполнительная власть и управление в системе жизнедеятельности общества
Административно-правовые нормы и отношения. Система и источники административного права. Административно-материальное и административно-процессуальное...

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconОтчет по практике Вид практики
Северо-Западная государственная инспекция пробирного надзора является структурным подразделением федерального казенного учреждения...

Государственная административно-техническая инспекция распоряжение iconГосударственная жилищная инспекция

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск