Скачать 4.19 Mb.
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНого РАЗВиТиЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» Генеральный план Калиновского сельского поселения Азовского района Ростовской области Муниципальный контракт № 50 от 07.04.2008 г. Обоснование генерального плана Пояснительная записка 07/06-08-ГП Том II Ростов-на-Дону 2012 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНого РАЗВиТиЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» Генеральный план Калиновского сельского поселения Азовского района Ростовской области Муниципальный контракт № 50 от 07.04.2008 г. Обоснование генерального плана Пояснительная записка 07/06-08-ГП Том II Директор Т. Г. Морозова Главный архитектор проекта А.К. Симонянц Ростов-на-Дону 2012 Состав авторского коллектива: Архитектурно – планировочная часть Главный архитектор проекта А.К.Симонянц Архитектор А.М.Тоцкая Экономическая часть Начальник отдела инвестиционных программ Е.И.Ананьев Главный специалист С.А.Орлинский Ведущий специалист К.Н.Мищенко Специалист 1 категории К.А.Евтишина Специалист 1 категории Е.Д.Осерская Транспорт, инженерная подготовка и вертикальная планировка территории, инженерное оборудование Начальник отдела транспортной и инженерной инфраструктуры Н. Б.Смирнов Раздел инженерная подготовка, вертикальная планировка и санитарная очистка территории Главный инженер Н.Ю.Зинченко Инженер В.В.Трут Раздел инженерная инфраструктура Главный инженер проекта И.А.Кондаков Инженер Ю.В.Кочуева Раздел транспортная инфраструктура Инженер А.Е Дорошенко Раздел охрана окружающей среды Эколог Б.Л. Захарьянц Раздел перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Инженер О.Д. Банных Проект выполнен в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и действующими нормативно-техническими документами, в том числе Ростовской области.
Том II. Обоснование генерального плана Калиновского сельского поселения Азовского района Ростовской области. 1. Предисловие. 1.1. Введение. В целях утверждения проекта генерального плана Калиновского сельского поселения подготовлены соответствующие материалы по обоснованию проектных решений. Данный проект является градорегулирующим документом, в котором заложены основные положения схем - схемы Территориального планирования Азовского района Ростовской области, выполненной институтом РосНИПИУрбанистики по развитию территории, применительно к юго-западной части Азовского района, в том числе Калиновского сельского поселения, схемы территориального планирования рекреационного комплекса прибрежных территорий Азовского моря и Нижнего Дона. Генеральный план разработан с учетом нормативно-правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и Азовского района, как в сфере градостроительства, так и в области земельных, имущественных, природоохранных отношений и других сфер деятельности. Создание условий устойчивого развития территории, обеспечение ее рационального использования при развитии социально-производственной сферы с учетом интересов населения поселения является главной идеей проекта. Принятие проектных решений в проекте произведено при помощи анализа социально-экономического потенциала района, где выявлены факторы, способствующие развитию территории. Для успешного и интенсивного развития Калиновского сельского поселения требуется устранить основное противоречие – несоответствие уровней реального состояния социально-экономической и инженерно-транспортной сфер и требуемого. Состав проекта определен на основании областного закона № 793-ЗС от 02.11.2007г., постановления Главы Азовского района «О разработке генеральных планов сельских поселений Азовского района» № 1970 от 29.12.2007 г., задания на разработку Генерального плана Калиновского сельского поселения, утвержденного Главой Администрации Азовского района и согласованного Заместителем Министра строительства, архитектуры и территориального развития, главным архитектором Ростовской области. 1.2. Общие сведения о территории Калиновского сельского поселении. Краткая историческая справка. В 1774 году по Кючук-Кайнарджийскому мирному договору с Турцией Россия присоединила Азов и восточное побережье Азовского моря до реки Еи. С этого момента начинается заселение и освоение присоединенной территории русскими, украинцами, греками, армянами, донскими и запарожскими казаками. Населенные пункты Калиновского сельского поселения были образованы в небольшой период с 1920 по 1930 годы. Хутор Гусарева Балка, центр сельского поселения, был создан в 1925 (1929) году жителями с.Ново-Николаевка Азовского района Азово-Черноморского края. В 1939 году х.Гусарева Балка был отделен от с.Ново-Николаевка. Хутора Колиновка и Новомирский были образованы в 1925г. и 1930г. соответственно. Географическое положение. Административно территория Калиновского сельского поселения расположена в южной части Азовского района к югу от гг.Азов, Батайск и Ростов-на-Дону и на границе с Краснодарским краем. Физико-географическое положение. Территория поселения расположена в азиатской части Ростовской области к югу от устьевого участка течения р.Дон. Она находится на возвышенном междуречье рек Кагальник и Ея в верховьях малой р.Чубурка – правого притока р.Мокрая Чубурка. Территория поселения расположена в 35км от Азовского моря, однако его влияние на климат в пределах поселения практически отсутствует. Решающее значение в процессе климатообразования этой территории имеют глобальные факторы и, в частности, положение поселения на 46,50°с.ш. в пределах крайнего юго-запада Ростовской области - южнее «оси Воейкова». Эти земли расположены на западной периферии обширного аридного (засушливого) пояса Евразии, вдали от океанов. Важное значение для природного комплекса территории поселения имеет его положение в пределах типичной степной зоны. Геополитическое положение. После распада СССР Ростовская область оказалась на государственной границе с Украиной. Расстояние от поселения до западной государственной границы страны сократилось до 170 км в сторону Новошахтинска и до 190 км в сторону Таганрога. Геополитическое положение поселения определяется близостью (64км) к стратегически важному пункту – г.Ростов-на-Дону (воротам Кавказа) и наличием в пределах территории поселения стратегически важной международной железнодорожной магистрали «Север – Юг» - составной части Европейского транспортного коридора № 9 Хельсинки – Новороссийск, а также составной её части - железнодорожной магистрали Москва – Ростов – Кавказ. Магистраль проходит через п.Мечётный, имеющий остановочную площадку. Частью этого же коридора является автомагистраль М-4 «Дон» Москва – Ростов – Краснодар – Джубга - Новороссийск, проходящая в 3 км восточнее х.Бурхановка за пределами восточной границы поселения. На западе территории поселения проходит железная дорога Ростов – Староминская (и далее на Тимашевск - Новороссийск и на Ейск), имеющая в пределах поселения три остановочные площадки, включая Кугей. Таким образом, через территорию поселения проходят важнейшие транспортные магистрали между Европой и Кавказом. Экономико-географическое положение. Территория поселения имеет высокую степень удобства экономико-географического положения благодаря пространственно-временной близости его селений к гг.Ростову, Батайску (50км) и Азову, их положению на южных подступах к Ростовской агломерации - одной из наиболее крупных и развитых агломераций страны, наличию хорошо развитой дорожной сети, представленной автомагистралью М-4 «Дон», железнодорожной магистралью из Москвы на Кавказ и железной дорогой из Ростова на Ейск и Новороссийск. Расстояние по М-4 «Дон» от центра поселения до Москвы – 1130км. Для экономики поселения, специализирующейся на пригородном сельском хозяйстве, положение в пределах Ростовской агломерации (с общим населением около 1,8млн чел.) очень удобно, т.к. позволяет использовать обширные рынки сбыта скоропортящейся и нетранспортабельной пищевой продукции в соседних городах. Близость поселения к городам агломерации позволяет предприятиям и организациям этих городов использовать более низкие ставки аренды земли и стоимости местной рабочей силы для размещения в пределах территории поселения своих складских помещений и ремонтно-сервисных служб. Развитие этого направления в функциональной специализации экономики поселения имеет большие перспективы. Экистическое положение. Особенности экистического положения поселения определяются его положением по отношению к Ростовской агломерации в целом, а также его положением относительно г.Ростов-на-Дону (расстояние – 64 км), райцентра г.Азов (расстояние 60 км) и города Батайск (расстояние – 50 км). Поселение расположено в пределах дальнего пояса агломерации (наряду с Таганрогом – 78 км - и на соразмерном с ним расстоянии от Ростова). Территориально-временная удалённость селений от Батайска, Азова и Ростова не позволяет сельскому населению активно участвовать в маятниковой миграции, а горожанам – не позволяет селиться в этих селениях для постоянного проживания, а также трудиться на арендуемых и дачных участках земли или в иных сферах деятельности, оставаясь жителями соседних городов. В настоящее время эта удалённость лежит за пределами ежедневной доступности городов агломерации. По мере роста прогресса в увеличении средней скорости легковых автомобилей и степени автомобилизации местного населения для него в перспективе наступит период транспортной доступности городов агломерации для маятниковой миграции. Удобное экистическое положение и территориально-временная близость Калиновского поселения по отношению к южным городам Ростовской агломерации лежат в основе сценария развития местных селений на отдалённую перспективу как южного компонента в пределах агломерации. Реализация этого сценария на отдалённую перспективу осуществима на основе имеющихся ресурсов поселения. Они включают сравнительно более дешёвые земельные, водные и трудовые ресурсы в сочетании с наличием важных железнодорожных и автомагистралей и возможностью трудоустройства работников поселения на предприятиях планируемой промышленной зоны в соседнем Самарском сельском поселении. Незначительная удалённость (20 км) центра сельского поселения - х.Гусарева Балка - и ряда других селений от крупного села, бывшего райцентра Самарское (10,5 тыс.чел.), имеющего развитую сеть объектов сферы обслуживания на уровне райцентра, во многом определяет их тесноту связей на повседневном уровне. |
В соответствии с планом массовых мероприятий на 2017год государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Ростовской... | В соответствии с планом массовых мероприятий на 2016 год государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Ростовской... | ||
Ростовской области главного специалиста отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее... | Ростовской области ведущего специалиста отдела государственных закупок министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области... | ||
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской... | Правительства Ростовской области, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности, а также во исполнение указа Губернатора... | ||
В связи с изменением типа государственного областного учреждения «Ростсистема» на государственное казенное учреждение Ростовской... | Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории... | ||
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального... | Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |