Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com


Скачать 130.61 Kb.
НазваниеОоо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com
ТипРешение
filling-form.ru > бланк доверенности > Решение




Муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

ул. Цветочная, 1А, Уфа, Респ. Башкортостан, 450112, mubk@ufacom.ru
ООО «Центр - Комплект»

105568, Москва, Чечулина, 22, оф.250, as.arbsud@gmail.com
МКУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

450001, Башкортостан Республика, Уфа г, Бессонова, 2/А, eltorgi@ufacity.info

РЕШЕНИЕ № ГЗ-202/16
07 апреля 2016 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок

В присутствии представителей:

Заказчик:

Муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

- Байбурина Диана Дамировна (доверенность);

- Лядков Анатолий Александрович (доверенность);

- Ахмадеева Альфия Ильшатовна (доверенность).

Заявитель:

ООО «Центр - Комплект»

- Шагиев Ринат Рафаилович (директор);

- Зинина Анастасия Анатольевна (доверенность).

Уполномоченное учреждение:

МКУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

- Лядков Анатолий Александрович (доверенность);

- Ахмадеева Альфия Ильшатовна (доверенность).
УСТАНОВИЛА:
В адрес, Управление ФАС России по Республики Башкортостан, 01.04.2016 г. поступила жалоба, от ООО «Центр - Комплект» (далее - Заявитель) (вх. № 4483), на действия комиссии уполномоченного учреждения, в лице МКУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Комиссия), при определении поставщика путем проведения электронного аукциона извещение № 0301300247616000056 на поставку щебня (далее – Аукцион).

Заявитель считает что, Комиссия в нарушение положении Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отказала в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по позиции Содержание рыхлых примесей, потери массы при испытания щебня, в сухом состоянии в насыщенном водой состоянии, потери массы при распаде.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по аукциону.

Представители уполномоченного учреждения на доводы жалобы возражали, просил признать жалобу необоснованной, поскольку, Комиссия уполномоченного учреждения действовала в соответствии с нормами Закона о контрактной системе.

Комиссия Башкортостанского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, доказательства, выслушав представителей сторон участвующих в деле и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), установила следующее:

29.02.2016 г. Заказчиком в ЕИС размещен Аукцион, предметом которого, являлась поставка щебня.

Согласно п.17 Раздела – 1 документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанное требование установлено в соответствии с пп.б) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в которой указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно Разделу 2. Техническое задание, заказчиком установлены следующие значения по позиции 1.1. и 1.2:

Позиция 1.1.

Содержание рыхлых примесей - ***не более 0,35%;

Потеря массы при испытании щебня, в сухом состоянии в насыщенном водой состоянии - ***от 13 до 15%;

Потеря массы при распаде - *** не более 3-5%;

Позиция 1.2.

Содержание рыхлых примесей - ***не более 0,35%;

Потеря массы при испытании щебня, в сухом состоянии в насыщенном водой состоянии - ***от 13 до 15%;

Потеря массы при распаде - ***не более 3-5%.

Согласно п.18 Раздела 1. Документации, установлено, что Участники закупки при предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе должны учитывать, что: Участники закупки при предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе должны учитывать, что: - показатели, значения которых отмечены "***", в первой части заявки на участие в электронном аукционе могут быть предоставлены:

• с указанием конкретных (точных) величин, без применения слов "не менее", "не более", "не уже", "не шире", "не выше", "не ниже", "или", знаков "±", ">", "≥", "<", "≤" и прочих подобных обозначений,

• либо с применением вышеназванных слов, знаков (в соответствии с документами, выданными производителем (изготовителем товара), либо выданными в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации (сертификат соответствия, декларация качества, регистрационное удостоверение, паспорт товара, протокол испытаний и т.п.), определяющими характеристики товара).

Все характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании документации об электронном аукционе, обязательны для предоставления в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с вышеуказанными требованиями.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.03.2016 №0301300247616000056-1, подано 7 заявок, заявке с порядковым номером 2 ООО «Центр-Комплект» отказано в допуске по следующим основаниям:

Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: непредоставление информации, предусмотренной пп. б) п. 1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: в заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, в части указания по п.п. 1.1, 1.2:

- Содержания рыхлых примесей; - Потери массы при испытании щебня, в сухом состоянии в насыщенном водой состоянии; - Потери массы при распаде.

Проанализировав первую часть заявки заявителя, Комиссия УФАС России по РБ установила, что ими в перовой части заявки в качестве представления конкретных показателей приложен паспорт качества ООО «ПФК»Неруд Инвест» на щебень из плотных горных пород фракций 20-40мм. В указанном паспорте качества отсутствовала информация о содержания рыхлых примесей; потери массы при испытании щебня, в сухом состоянии в насыщенном водой состоянии; потери массы при распаде.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия УФАС России по РБ нарушений в действия комиссии уполномоченного учреждения не установлено, поскольку в первой части заявки отсутствовал конкретные показатели установленные значениями в документации на основании чего комиссия отказала в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 2 ООО «Центр-Комплект».

Следовательно, доводы жалобы не нашли своего подтверждения, жалоба является необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия УФАС осуществила проверку указанной документации по позиции Радиоактивности щебня и установила следующее.

Согласно Разделу 2. Техническое задание, Заказчику требуется Щебень (фракция - св. 20 до 40 мм): *В соответствии с ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», в том числе, указано значение показателя «Содержание рыхлых примесей».

Исходя из анализа ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» установлено, что в нем отсутствует такой показатель как «содержание рыхлых примесей».

Статьей 7 Закона о контрактной системе установлено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Статья 11 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.

Указанные принципы Закона о контрактной системе, указывают, в том числе, на то, что Заказчики должны в должной мере проинформировать участников закупки, о требованиях, предъявляемых к участникам закупки.

Исходя из требований документации товар должен соответствовать только ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», который в свою очередь не имеет такого показателя как «содержание рыхлых примесей».

Соответствия каким-либо иным ГОСТ либо разъяснений в инструкции по применению указанного ГОСТ, в документации не установлено.

Согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчики при описания объекта закупки должны использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Вместе с тем, в документации отсутствует обоснование использования показатели содержания рыхлых примесей.

Таким образом, Комиссией УФАС установлено нарушение в действиях Заказчика п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в документации не указано обоснования необходимости использования показатели не в соответствии с требуемым в документации ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».

Кроме того, Комиссия УФАС осуществила проверку допуска второго участника закупки с порядковым номером 2 и установлено следующее.

Согласно Разделу №2 Техническое задание документации заказчиком установлено следующие требования, в том числе:

Фракции 20-40 мм:

Прочность - **не менее 800, не более 1000;

Потеря массы при распаде - *** не более 3-5%;

Фракции 10-20 мм:

Прочность - **не менее 800, не более 1000;

Потеря массы при распаде - ***не более 3-5%.

Согласно п.18 Раздела №1 документации участники закупки при предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе должны учитывать, что:

- показатели, значения которых отмечены "*" являются точными, не подлежат изменению и предоставляются в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с документацией об электронном аукционе;

- показатели, значения которых отмечены "**", предоставляется участником закупки с указанием конкретных (точных) величин, без применения слов "не менее", "не более", "не уже", "не шире", "не выше", "не ниже", "или", знаков "±", ">", "≥", "<", "≤" и прочих подобных обозначений;

- показатели, значения которых отмечены "***", в первой части заявки на участие в электронном аукционе могут быть предоставлены:

• с указанием конкретных (точных) величин, без применения слов "не менее", "не более", "не уже", "не шире", "не выше", "не ниже", "или", знаков "±", ">", "≥", "<", "≤" и прочих подобных обозначений,

• либо с применением вышеназванных слов, знаков (в соответствии с документами, выданными производителем (изготовителем товара), либо выданными в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации (сертификат соответствия, декларация качества, регистрационное удостоверение, паспорт товара, протокол испытаний и т.п.), определяющими характеристики товара).

Все характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании документации об электронном аукционе, обязательны для предоставления в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с вышеуказанными требованиями.

То есть, указанной инструкцией к документации круг потенциальных участников был уведомлен надлежащим образом, каким образом необходимо заполнять свою заявку.

Вместе с тем, согласно заявке участника закупки № 1 по указанным выше значениям заявителем было предложено следующее:

Фракции 20-40 мм:

Прочность - 1000 ;

Потеря массы при распаде - 4%;

Фракции 10-20 мм:

Прочность – 1000;

Потеря массы при распаде - 3,5%;

Участником закупки с порядковым № 4 указаны следующие конкретные показатели:

Фракции 20-40 мм:

Прочность - 1000 ;

Потеря массы при распаде - 4%;

Фракции 10-20 мм:

Прочность – 1000;

Потеря массы при распаде - 4%;

Участником закупки с порядковым № 7 указаны следующие конкретные показатели:

Фракции 20-40 мм:

Прочность - 800 ;

Потеря массы при распаде - 4%;

Фракции 10-20 мм:

Прочность – 1000;

Потеря массы при распаде - 3%.

Согласно таблице 11 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» (далее - ГОСТ) установлено следующее:

Марка по дробимости щебня

Потеря массы при распаде, %, не более

1000 и выше

3

800, 600

5

400 и ниже

7

Таким образом, указанными участниками закупки представлена информация не в соответствии с документацией, так как ими указано, что конкретные показатели его предложения соответствуют ГОСТ, однако согласно ГОСТ марке по дробимости щебня 1000, как указано в заявке, соответствует потеря массы при распаде не более 3 %, а не 4% или 3,5% как пеерчисленными участниками закупки.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссией УФАС установлено нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в действиях членов комиссии в части необоснованного допуска участников закупки с порядковым номером 1, 4, 7.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Центр - Комплект» на действия комиссии уполномоченного учреждения, в лице МКУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона № 0301300247616000056 на «поставку щебня» необоснованной.

2. В действиях заказчика, в лице МБУ по благоустройству Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, установлено нарушение п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

3. В действиях комиссии уполномоченного учреждения установлено нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска участников закупки с порядковыми номерами 1,4,7.

3. Заказчику, комиссии уполномоченного учреждения, уполномоченному учреждению, оператору ЭТП выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Похожие:

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconОоо «Центр международного туризма Волга» (тз балкан экспресс), именуемое...
Набиевой Ларисы Анатольевны, действующего на основании Устава и Агентского договора №1399/09012014 от 09. 01. 2014 г., заключенного...

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconКомментарий к закону РФ
Терехова Юлия Константиновна юрист ООО "Центр экспертизы правоотношений" г. Москва

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com icon0,28 0,56 Портер, стаут (темное) Гиннесс (Ирландия) /Guinness (Irish)...
Харп (Ирландия) /Harp (Irish) 125 250 Вайнштефан (Германия) / Weihenstephan (Germany) 125 250

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconЦентр консалтинга и сопровождения закупок 8 (495) 518-21-04
Ооо «Интерком» ● огрн 5137746200521 ● инн 7705876128 ● ул. Летниковская, д. 6А, стр. 1, г. Москва, 115116

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconПамятка по заполнению приложение №1 к правилам внутреннего контроля ООО «Единый Расчетный Центр»
Анкета Клиента ООО «Единый Расчетный Центр» юридического лица не являющегося кредитной организацией

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Проект мероприятий по повышению качества и совершенствованию обслуживания ООО «Лидер» фитнес-центр «Гелиос», г. Москва

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconПри въезде в страну беспошлинно могут ввозиться
Лицам старше 16 лет разрешён ввоз 250 штук сигарет, 50 шт сигар или 250 г табака, 1 л крепких ликероводочных напитков и 2 л вина....

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconE-mail: ut0110@unittek ru
Москва, ул. Люблинская, д. 42оф. 230; инн 7724932385, кпп 772301001, огрн 1147746927350, р/с 40702810924000000856 в ОАО «Абсолют...

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconОоо «рн-туапсинский нпз» и ООО «Межевой земельный центр»
Ооо «рн-туапсинский нпз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ООО «рн туапсинский нпз» Лещева Олега...

Ооо «Центр Комплект» 105568, Москва, Чечулина, 22, оф. 250, as arbsud @ gmail com iconПравила предоставления платных стоматологических услуг в стоматологической...
Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг ООО «Медеицинский центр...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск