Скачать 123.86 Kb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Генеральный директор ООО «Медицинский центр Натальи Бобышевой», ООО «БНЛ Клиник» С.С. Бобышев ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ООО « МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НАТАЛЬИ БОБЫШЕВОЙ»
- добровольное желание пациента получить платную медицинскую услугу; - оказание платных медицинских услуг иностранным гражданам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию на территории Российской Федерации.
Часы работы Клиники: понедельник- воскресенье – с 9.00 до 21.00 час.
- проводит диагностику состояния полости рта, при необходимости назначает дополнительные методы диагностики, обследования, консультации к врачам-специалистам; - предоставляет информацию о состоянии здоровья Пациента; - предоставляет Пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, предлагает возможные варианты, методы лечения, информирует о возможных последствиях при выборе того или иного метода лечения, а так же о последствиях в случае отказа от лечения, о противопоказаниях, рисках, о возможных осложнениях и особенностях, дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения; - информирует о гарантийных сроках на стоматологическое лечение; - оформляет согласие (ИДС) на оказание стоматологических услуг; - согласовывает способ, сроки и стоимость лечения, составляет План лечения. - предоставляет необходимую информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта. - проинформирует Пациента, что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от Пациента, такие как: несоблюдение гигиены, правил использования, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных для лечении, отказ от необходимо эндодонтического, ортопедического и хирургического лечения, настаивание Пациента на выборе заведомого неверного метода исполнении услуги, могут снизить качество проводимо лечения. - по согласованию с руководством Клиники может отказаться от наблюдения за Пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни Пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований; - отказать Пациенту в плановом приеме, в том числе в случае опоздания Пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему Пациенту на другое время;
- оказать Пациенту медицинскую помощь, если неоказание помощи создает реальную угрозу причинения серьезного вреда здоровью пациента, его жизни и здоровью окружающих; - врач обязан оказать медицинскую помощь в соответствии с имеющимися знаниями в области медицины и наличием документа, который подтверждает его правовой статус. Услуга оказывается в согласованные с Пациентом сроки. Срок выполнения услуги может быть продлён: если оказание услуги в указанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Пациент своими действиями препятствует оказанию услуги. Отказ медицинской организации от заключения договора при наличии возможности предоставить потребителю (Пациенту) соответствующие услуги не допускается, кроме обстоятельств, указанных в п.11 настоящих Правил.
- невозможность предоставления услуг/услуги по причине отсутствия в штате соответствующего специалиста; - недостаточности квалификации или профессиональных навыков/ опыта врача; - повышенных эстетических требованиях Пациента к результатам работы; - Клиника не располагает необходимыми техническими возможностями для оказания должного вида медицинской стоматологической помощи; - врач не в состоянии установить с Пациентом терапевтическое сотрудничество, согласовать с ним план лечения, его цену и т.п.; - невозможность соблюдения сроков предоставления медицинских услуг, заявленных Пациентом; - выявлении противопоказаний к данному виду услуги; - невыполнении предписаний и рекомендаций врача: несоблюдения Пациентом предписаний, режима, диеты, выполнения определенных процедур и т. д. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей, ст. 401 ГК РФ, Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан); - нарушении сроков оказания медицинской услуги по вине Пациента; ( ст. 708 ГК РФ, ст. 28 Закона о защите прав потребителей); - неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время; Пациент, опоздавший на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 15 минут, может получить данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры Клиники; - настаивании Пациента на лечение (и получение такого лечения), не предусмотренного планом лечения, если это по мнению врача приведет к снижению качества проводимого стоматологического лечения. При этом Пациент обязан оплатить фактически оказанные Клиникой (Исполнителем) к моменту расторжения Договора на оказание платных медицинских стоматологических услуги; - несвоевременной и (или) неполной оплате услуги Пациентом; - если Пациент не дает согласия: на подписание Договора с Клиникой на оказание медицинских услуг; на подписание ИДС; на заполнение Анкеты и заверения данных своей подписью; на согласование плана лечения и др. необходимых для оказания медицинской помощи документов; на превышение суммы оказываемых услуг в случаях необходимости внесения изменений в план лечения, изменения методов лечения и проведения дополнительных медицинских мероприятий (ст. 33 Закона о защите прав потребителей) и т.п. - Пациент не предоставляет документы о ранее проведенном лечении если в них имеется необходимость; - Пациент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под действием психотропных веществ, проявляет агрессивное, опасное или другое неадекватное для общественного места поведение; - Пациент демонстрирует неуважительное, оскорбительное поведение в отношении сотрудников Клиники и/или пациентов Клиники;
соблюдать Правила поведения в Клинике, а именно: - при первом посещении прийти в Клинику за 20 минут до начала приема врача, с целью ознакомления с условиями Договора о предоставлении платных стоматологических услуг и другими документами Клиники, в том числе: Правилами предоставления платных стоматологических услуг в Клинике, Порядком рассмотрения обращений граждан в Клинике, Положением о гарантийных сроках, Порядком ознакомления пациентов с медицинской документацией отражающими состояние их здоровье и др.; - до предоставления медицинских услуг предоставить все необходимые данные о себе администратору и врачу Клиники; - удостоверить личной подписью достоверность данных, указанных в Анкете пациента; - ознакомиться и заполнить вместе с администратором и/или врачом следующие медицинские документы: Медицинскую амбулаторную карту стоматологического пациента; Информированное Добровольное Согласие на стоматологическую услугу; План лечения с указанием вида работ/услуг, сроков их исполнения и их стоимости; Договор на оказание платных стоматологических услуг; др. документы при необходимости. Подтвердить личной подписью ознакомление и согласие с содержанием вышеуказанных документов. Отказ от подписи документов удостоверяется подписями лечащего врача и администрацией Клиники; - быть пунктуальным, не опаздывать на прием к врачу; - своевременно и в полном объеме оплачивать услуги/работы Клиники; - во время нахождения в Клинике уменьшить громкость сигнала вызова мобильного телефона или переключить вызов в режим «вибрация»; - проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным; - не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники; - соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах; - посещать Клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приема и работы Клиники; - при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы; - не вмешиваться в действия лечащего врача во время приема, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи; - не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники; - бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники; - соблюдать правила пожарной безопасности; - строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия; - принять на себя ответственность за результаты услуги, оказанной по письменному настоянию самого Пациента без гарантии качества со стороны врача; - в случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться в Клинику, не прибегая к помощи других лечебных учреждений. Cоблюдать запреты: - не иметь при себе крупногабаритные предметы; - не находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения администрации Клиники; - не курить у центрального входа, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Клиники; - громко не разговаривать, не шуметь, не хлопать дверьми; - не оставлять детей в возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Клиники; - не выносить из помещений Клиники документы, полученные для ознакомления; - не изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов; - не размещать в помещениях Клиники объявления без разрешения администрации Клиники; - не производить фото, видеосъемку на территории Клиники и аудиозаписи разговоров с сотрудниками и другими пациентами без предварительного разрешения администрации Клиники; - не выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях; - не находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви; - не преграждать проезд транспорта ко входам в Клинику; - на доступ в помещения Клиники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, со внешним видом, не отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии здоровья (диагнозе, прогнозе развития заболевания, методах лечения, связанных с ними рисках, возможными видами мед. вмешательства, его последствиями и результатами); - оказание профессионального, качественного и своевременного стоматологического лечения в соответствии с утвержденными стандартами; - получение выписок и копий медицинских документов; копии лицензий Клиники, копии Прейскуранта, сведений о квалификации и сертификации специалистов, копии учредительных документов и иных открытых сведений о Клинике; - на выбор врача с учетом его согласия; - на сохранение врачебной тайны и охрану персональных данных; - на выбор лица, которому может быть предоставлена информация о состоянии здоровья; - на отказ от Договора на оказание платных стоматологических услуг и возврат ранее внесенной за услугу оплаты, при условии возмещения Клинике всех понесенных ею расходы, связанных с исполнением этого Договора; - на личное обращение в Клинику с жалобой, претензией, предложением, заявление и т.п. На получение ответа на свое обращение.
|
«Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», а так же Федеральным законом «Об основах... | Настоящие Правила предоставления платных медицинских услуг (далее – Правила) определяют порядок и условия предоставления в ООО кдц... | ||
Настоящие Правила предоставления платных медицинских услуг (далее Правила) определяют порядок и условия предоставления платных стоматологических... | Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок в стоматологической клинике «Дентик-А» режим работы, порядок обращения пациентов,... | ||
Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления медицинскими организациями гражданам платных медицинских услуг в ООО... | «Медицинский центр «Мой доктор» (лицензия ло-32-01-000727 от 14. 11. 2013г выдана бессрочно Департаментом здравоохранения Брянской... | ||
Рф «Об основах охраны здоровья граждан в рф», Постановлением Правительства РФ от 04. 10. 2012 года №1006 «Об утверждении Правил предоставления... | |||
... | Договор оказания стоматологических услуг (Договор лечения), заключаемый с законным представителем Пациента (родители, усыновители,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |