Заместитель председателя приемной комиссии


Скачать 130.52 Kb.
НазваниеЗаместитель председателя приемной комиссии
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

____________________________________________________________________________________



УТВЕРЖДАЮ

Ректор__________ С.В. Землюков

«___»_________2011 г.

Должностные обязанности

сотрудников приемной комиссии

ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»

ПредседателЬ приемной комиссии
1. Руководит деятельностью приемной, отборочных и апелляционной комиссий.

2. Руководит разработкой нормативных документов вуза, регламентирующих деятельность приемной комиссии.

3. Несет ответственность за соблюдение нормативных документов по формированию контингента студентов.

4. Утверждает годовой план и график работы приемной комиссии и планы материально-технического обеспечения приема.

5. Определяет режим работы приемной комиссии, распределяет обязанности между членами приемной комиссии.

6. Утверждает тексты билетов устных вступительных испытаний, варианты письменных заданий и другие экзаменационные материалы.

7. Утверждает расписание вступительных экзаменов.

8. Осуществляет общее руководство работой предметных экзаменационных комиссий.

9. Проводит прием граждан по вопросам поступления в вуз.

заместителЬ Председателя приемной комиссии
1. Выполняет (по поручению председателя) обязанности председателя приемной комиссии во время его отсутствия.

2. Организует и контролирует подбор кандидатур в приемную, отборочные и апелляционную комиссии и представляет на утверждение их состав.

3. Организует разработку нормативных документов вуза, регламентирующих деятельность приемной комиссии.

4. Организует и контролирует подготовку заданий для проведения вступительных испытаний.

5. Организует изучение членами приемной комиссии нормативно-инструктивных документов по приему.

6. Определяет перечень помещений для проведения вступительных испытаний, а также необходимое их оборудование.

7. Руководит пунктом проведения экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ.

8. Определяет размещение в общежитиях иногородних абитуриентов.

9. Проводит прием граждан по вопросам поступления в вуз.

ответственнЫЙ секретарЬ приемной комиссии
1. Ответственный секретарь приемной комиссии осуществляет оперативное руководство приемной комиссией Университета, организует и контролирует ее работу и делопроизводство.

2. Готовит проекты приказов, касающиеся организации и проведения приема, а также проекты материалов, регламентирующих работу приемной комиссии.

3. Готовит материалы к заседаниям приемной комиссии.

4. Готовит проекты плана работы и графика работы приемной комиссии.

5. Осуществляет общее руководство отборочными комиссиями.

6. Организует учебу и инструктаж персонала приемной комиссии.

7. Контролирует правильность оформления документов поступающих и ведение регистрационных журналов.

8. Организует подготовку бланков документации приемной комиссии.

9. Проводит прием граждан, дает ответы на письма по вопросам поступления в вуз.

10. Организует профориентационную и рекламную работу приемной комиссии. Руководит работой приемной комиссии по учету и статистике.

11. Руководит работой по подготовке к публикации проспектов, учебных пособий, справочников для поступающих и других информационных материалов приемной комиссии.

12. По поручению председателя приемной комиссии организует тиражирование экзаменационных материалов в необходимых количествах.

13. Организует проведение вступительных испытаний, консультаций и апелляций.

14. Руководит проведением шифровки и дешифровки письменных экзаменационных работ поступающих.

15. Участвует в организации и проведении «Дней открытых дверей в Университет», олимпиад (в случае их проведения).

16. Обеспечивает сохранность документов и имущества приемной комиссии.

17. Организует подготовку и сдачу документов приемной комиссии в отдел кадров, общий отдел, архив Университета.

18. Организует отчетность приемной комиссии перед федеральными органами управления высшим профессиональным образованием РФ, перед Ученым советом Университета.

заместителЬ ответственного секретаря

приемной комиссии
В своей деятельности заместитель ответственного секретаря руководствуется:

– нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

– методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

– Уставом Университета;

– правилами трудового распорядка;

– приказами и распоряжениями ректора Университета и ответственного секретаря приемной комиссии Университета;

– настоящей должностной инструкцией.
Заместитель ответственного секретаря должен знать:

– директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы;

– современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

– действующие стандарты, условия, положения и инструкции по составлению и оформлению документации;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда.
На заместителя ответственного секретаря возлагаются следующие функции:

– методическая и практическая помощь по вопросам, входящим в его компетенцию;

– контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.
При выполнении возложенных на него функций заместитель ответственного секретаря приемной комиссии обязан:

1. Участвовать в подготовке приказов по университету, а также других материалов, касающихся организации и проведения приема в Университет.

2. Готовить справочно-информационные материалы об Университете. Организовать информационную и рекламную работу комиссии. Обеспечивать своевременную публикацию объявлений в газетах, передачу их по радио, телевидению.

3. Обеспечивать подборку информационных материалов приемной комиссии, их редактирование, контроль и публикацию на стендах приемной комиссии.

4. Организовать профориентационную работу приемной комиссии. Готовить к публикации «Справочник абитуриента» и другие материалы для поступающих.

5. Вести прием граждан, давать ответы на письма по вопросам приема.

6. Контролировать ввод информации об абитуриентах, представленных в письмах-заявках на выделение целевых мест.

7. Организовать размещение отборочных комиссий факультетов в период приема документов и проведения вступительных испытаний.

8. Проводить обучение и инструктаж ответственных секретарей и технического персонала отборочной комиссии и реализовать постоянный контроль за их работой.

9. Нести личную ответственность за правильность приема и оформление документов абитуриентов, а также за их сохранность.

10. Контролировать оформление личных дел абитуриентов, следить за правильностью заполнения информационной базы программы «Абитуриент».

11. Осуществлять контроль за правильностью оформления экзаменационных листов абитуриентов Университета.

12. Вести работу по организации и контролю статистического учета абитуриентов в приемной комиссии Университета.

13. Готовить расписание вступительных экзаменов, организовать проведение консультаций и вступительных испытаний для абитуриентов.

14. Контролировать подготовку и сдачу ответственными секретарями отборочных комиссий факультетов личных дел зачисленных на первый курс граждан в отдел кадров Университета, не прошедших по конкурсу – в общий отдел Университета.

15.Организовать демонтаж оборудования отборочной комиссии и подготовку помещений к учебному году.

16. Готовить материалы для отчета приемной комиссии.
Заместитель ответственного секретаря имеет право:

– знакомиться с проектами решений руководства Университета, касающимися его деятельности;

– выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;

– получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

– привлекать специалистов всех структурных подразделений Университета для решения возложенных на него обязанностей;

– требовать от руководства Университета оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Заместитель ответственного секретаря несет ответственность:

– за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

– за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

– за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

ВЕДУЩИЙ ДОКУМЕНТОВЕД
Ведущий документовед относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом ректора Университета по представлению ответственного секретаря приемной комиссии.
В своей деятельности ведущий документовед руководствуется:

– нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

– методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

– Уставом Университета;

– правилами трудового распорядка;

– приказами и распоряжениями ректора Университета и ответственного секретаря приемной комиссии Университета;

– настоящей должностной инструкцией.
Ведущий документовед должен знать:

– директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы;

– современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

– действующие стандарты, условия, положения и инструкции по составлению и оформлению документации;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда.
На ведущего документоведа возлагаются следующие функции:

– методическая и практическая помощь по вопросам, входящим в его компетенцию;

– контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.
Для выполнения возложенных на него функций ведущий документовед приемной комиссии обязан:

1. Участвовать в подготовке приказов по Университету, а также других материалов, касающихся организации и проведения приема в Университет.

2. Готовить справочно-информационные материалы об Университете. Организовать информационную и рекламную работу комиссии. Обеспечивать своевременную публикацию объявлений в газетах, передачу их по радио, телевидению.

3. Участвовать в подборке информационных материалов приемной комиссии, их редактировании, контроле и публикации на стендах приемной комиссии.

4. Участвовать в профориентационной работе приемной комиссии. Готовить к публикации «Справочник абитуриента» и другие материалы для поступающих.

5. Участвовать в приеме граждан, давать ответы на письма по вопросам приема.

6. Контролировать ввод информации об абитуриентах, представленных в письмах-заявках на выделение целевых мест.

7. Участвовать в размещении отборочных комиссий факультетов в период приема документов и проведения вступительных испытаний.

8. Участвовать в обучении и инструктаже ответственных секретарей и технического персонала отборочной комиссии и реализовать постоянный контроль за их работой.

9. Контролировать оформление личных дел абитуриентов, следить за правильностью заполнения информационной базы программы «Абитуриент».

10. Осуществлять контроль за правильностью оформления экзаменационных листов абитуриентов Университета.

11. Вести работу по организации и контролю статистического учета абитуриентов в приемной комиссии Университета.

12. Участвовать в составлении расписания вступительных экзаменов, организовать проведение консультаций и вступительных испытаний для абитуриентов.

13. Контролировать подготовку и сдачу ответственными секретарями отборочных комиссий факультетов личных дел зачисленных на первый курс граждан в отдел кадров Университета, не прошедших по конкурсу – в общий отдел университета.

14. Готовить материалы для отчета приемной комиссии.
Ведущий документовед имеет право:

– знакомиться с проектами решений руководства Университета, касающимися его деятельности;

– выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;

– получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

– привлекать специалистов всех структурных подразделений Университета для решения возложенных на него обязанностей;

– требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ведущий документовед несет ответственность:

– за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

– за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

– за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

ИНЖЕНЕР приемной комиссии
Инженер приемной комиссии относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом ректора Университета по представлению ответственного секретаря приемной комиссии.
В своей деятельности инженера руководствуется:

– нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

– методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

– Уставом Университета;

– правилами трудового распорядка;

– приказами и распоряжениями ректора Университета и ответственного секретаря приемной комиссии Университета;

– настоящей должностной инструкцией.
Инженер должен знать:

– директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы;

– современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

– действующие стандарты, условия, положения и инструкции по составлению и оформлению документации;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда.
На инженера возлагаются следующие функции:

– методическая и практическая помощь по вопросам, входящим в его компетенцию;

– контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.

Для выполнения возложенных на него функций инженер приемной комиссии обязан:

– участвовать в подборе технического персонала приемной комиссии;

– участвовать в подборе и подготовке помещений для работы приемной комиссии;

– оформлять протоколы заседания приемной комиссии;

– участвовать в проведении инструктажа технических работников приемной комиссии по приему и обработке документов абитуриентов;

– подготавливать стенды для объявлений приемной комиссии;

– подготавливать помещения приемной комиссии и участие в их техническом оснащении;

– участвовать в составлении расписания экзаменов и консультаций;

– обеспечивать материально-техническое снабжение приемной комиссии;

– согласовывать график ремонта помещений Университета с графиком проведения экзаменов;

– осуществлять контроль за оборудованием аудиторий для приема вступительных экзаменов;

– участвовать в подготовке и размножении бланков документации приемной комиссии;

– обеспечивать предметные и отборочные комиссии необходимой документацией и бланками;

– осуществлять регистрацию и хранение переписки с различными организациями;

– подготавливать и сдавать документы приемной комиссии в архив и на факультеты;

– осуществлять периодический контроль за правильностью оформления и хранения документов в отборочных комиссиях факультетов;

– участвовать в профориентационной работе, проводимой приемной комиссией;

– участвовать в подготовке и проведении дней открытых дверей Университета;

– контролировать оформление личных дел абитуриентов;

– проводить организацию и контроль статистического учета абитуриентов в Университета (включая филиалы);

– содействовать организованному проведению вступительных экзаменов;

– участвовать в подготовке материалов для проведения зачисления;

– готовить материалы для отчета приемной комиссии Университета.
Инженер имеет право:

– знакомиться с проектами решений руководства Университета, касающимися его деятельности;

– выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;

– получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

– привлекать специалистов всех структурных подразделений Университета для решения возложенных на него обязанностей;

– требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Инженер несет ответственность:

– за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

– за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

– за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.


Утверждено на заседании Ученого Совета АлтГУ 30 марта 2011 г.


Ответственный секретарь ПК А.Г. Редькин


Похожие:

Заместитель председателя приемной комиссии iconСостав приемной комиссии утверждается председателем приемной комиссии....
Ответственный секретарь приемной комиссии назначается ректором. Срок полномочий приемной комиссии составляет один год

Заместитель председателя приемной комиссии icon3 права и обязанности приёмной комиссии
Состав главной приемной комиссии и приемных комиссий комплексов утверждается приказом директора, который является председателем главной...

Заместитель председателя приемной комиссии iconКапитальному ремонту турбины паровой с генератором 3-х фазного тока №1
Заместитель председателя Закупочной комиссии, заместитель директора по общим вопросам

Заместитель председателя приемной комиссии iconАкадемик аэн украины, генеральный директор аудиторской фирмы “каупервуд”...
Украинского общества оценщиков, заместитель председателя Правления Ассоциации налогоплательщиков Украины, заместитель председателя...

Заместитель председателя приемной комиссии iconПоложение о приёмной комиссии Московского областного института управления
Положение о приемной комиссии ноу впо «Московский областной институт управления» (далее Институт) определяет порядок организации...

Заместитель председателя приемной комиссии iconЗаместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права...
Заместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории...

Заместитель председателя приемной комиссии iconИ ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области
Заместитель председателя аттестационной комиссии (далее – комиссия) заместитель руководителя территориального органа мчс россии по...

Заместитель председателя приемной комиссии iconО приемной комиссии
Настоящее положение регламентирует деятельность приемной комиссии Тверского государственного университета и процедуру организации...

Заместитель председателя приемной комиссии icon2 Работу Приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием...
Организации приема граждан для обучения по освоению опоп среднего профессионального образования осуществляется Приемной комиссией...

Заместитель председателя приемной комиссии iconСодержание
Настоящее Положение определяет порядок формирования, работы приемной комиссии Колледжа и отделения приемной комиссии филиала (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск