Александровского района томской области постановление


НазваниеАлександровского района томской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ




09.01.2014

№ 1


с. Назино




Об утверждении положения Об учетной политике Администрации Назинского сельского поселения


Об учетной политике

Руководствуясь Федеральным законом от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»

1.Утвердить Положение об учётной политике Администрации Назинского сельского поселения согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Ответственность за формирование учётной политики, ведение бюджетного учета в Администрации сельского поселения, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности возложить на главного бухгалтера Администрации Назинского сельского поселения.

3. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014года.

4.Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Назинского сельского поселения В.А. Штатолкин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Назинского сельского поселения

от 09.01.2013 № 1

Положение об учётной политике

Администрации Назинского сельского поселения
Раздел 1. По бюджетному учету


    1. Нормативно-правовая база учета


Настоящее Положение устанавливает организацию, форму и способы ведения бюджетного учета в Администрации Назинского сельского поселения (далее – Администрации).

Бюджетный учет ведется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 171н, «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных, учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее – Приказ Минфина РФ № 173н);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

- Письмом Центрального Банка России от 12 октября 2011 года № 373-П «Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации» (далее – Положение № 373-П);

- другими нормативными документами.
1.2. Способы ведения бюджетного учета
1.2.1. Бюджетный учет в Администрации поселения осуществляется службой бухгалтерского учета и отчетности поселения (далее – служба) возглавляемой главным бухгалтером поселения, который подчиняется Главе Администрации сельского поселения.
1.3. Методы ведения бюджетного учета

1.3.1. Бюджетный учет в Администрации поселения осуществляется методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бюджетного учета, включенных в рабочий план счетов.

1.3.2. Бюджетный учет ведется методом начисления, согласно которому операции в учете отражаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства, связанные с осуществлением таких операций.

1.3.3. Бюджетный учет ведется непрерывно.

1.3.4. Данные бюджетного учета и отчетности должны быть сопоставимы вне зависимости от его типа, в том числе за различные финансовые периоды его деятельности.

1.3.5. Расходы будущих периодов списываются на финансовый результат текущего финансового года пропорционально объему выполненных услуг (работ) в течение периода, к которому они относятся.

2. Рабочий план счетов

2.1. Отражение операций финансово-хозяйственной деятельности Администрации поселения при ведении бюджетного учета осуществляется с применением счетов бюджетного учета, утвержденных рабочим планом счетов (Приложение 1 к настоящему Положению).

2.2. Номер счета бюджетного учета содержит 26 разрядов. Аналитические коды в номере счета рабочего плана счетов соответствуют:

- с 1-го по 17-й разряд – аналитическому коду по классификационному признаку поступлений и выбытий;

- 18-й разряд – коду вида финансового обеспечения (деятельности);

- с 19-го по 23-й разряд – синтетическому коду счета Единого плана счетов;

- с 24-го по 26-й разряд – кодам КОСГУ.

2.3. В целях утверждения рабочего плана счетов применяются следующий код вида финансового обеспечения:

- 1 «Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность)».
3. Правила документооборота

3.1. В Администрации поселения устанавливаются следующие порядок и сроки передачи первичных учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бюджетном учете (Приложение 2 к настоящему Положению).

3.2. График документооборота разрабатывается (по согласованию) под руководством главного бухгалтера и утверждается Главой Администрации поселения.

3.3. Все первичные документы, поступающие в службу бухгалтерского учета и отчетности поселения, должны проверяться на правильность оформления: соответствие формы и полноту содержания, наличие подписей лиц, ответственных за их составление и их расшифровок. Первичные документы, оформленные ненадлежащим образом, не подлежат приему службой бухгалтерского учета и отчетности поселений к учету и должны быть возвращены лицу их, представившему в течение 3 рабочих дней.

3.4. В целях своевременного отражения хозяйственных операций в бюджетном учете распоряжения о командировках, увольнениях и отпусках представляются в службу бухгалтерского учета и отчетности поселения (по согласованию) не позднее 5 календарных дней, с момента вступления в силу указанных документов.

3.5. Установить, что:

- книга учета бланков строгой отчетности, книга аналитического учета депонированной заработной платы заполняются ежемесячно, в последний день месяца;

- авансовые отчеты брошюруются по нумерации в последний день отчетного месяца;

- многографные карточки для аналитического учета обязательств по счетам бюджетного учета 1.302.11, 1.302.13 и по аналитическим счетам счета бюджетного учета 1.303.00 – заполняются ежемесячно;

- журналы операций, Главная книга заполняются ежемесячно;

- другие регистры, не указанные выше, заполняются по мере необходимости, если иное не установлено законодательством РФ.

3.6.Установить, что выдача расчетного листка производится по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению:

- по заработной плате - 1-го числа, месяца следующего за расчетным;

- по выплатам в межрасчетный период - в сроки произведения выплат.
4. Формы первичных документов

и регистры бюджетного учета

В Администрации поселения для оформления финансово-хозяйственных операций применяются формы первичных (сводных) учетных документов, регистров бюджетного учета, установленные Приказом Минфина РФ № 173н.

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения соответствующего первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций отражается с учетом характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и группируются по соответствующим счетам бюджетного учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах:

– Журнал операций по счету "Касса";

– Журнал операций с безналичными денежными средствами;

– Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

– Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

– Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

– Журнал операций расчетов по оплате труда;

– Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

– Журнал по прочим операциям;

– Журнал по санкционированию;

– Главная книга;

– иные регистры, предусмотренные Инструкцией N 162н.

В Администрации поселения утверждены формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов (Приложение 3 к настоящему Положению).

5. Технология обработки учетной информации

5.1. В Администрации поселения применяется автоматизированный способ обработки учетной информации с использованием программных продуктов:

- по исполнению сметы расходов в программном продукте « Парус»;

- составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета – « СВОД-WEB»;

- составление налоговой отчетности в программном продукте « Налогоплательщик ЮЛ».

5.2. В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Брошюруются в папки (дело). На обложке указываются: наименование учреждения, название, порядковый номер папки, отчетный период – год или месяц.

При обнаружении в выходных формах документов ошибок работниками службы (по согласованию) осуществляется диагностика ошибочных данных, их исправление и получение выходных форм документов с учетом исправлений.

Без оформления документального подтверждения исправления данных непосредственно в электронных базах не допускается.

С целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета, обеспечить формирование регистров бюджетного учета на бумажных носителях с установленной периодичностью. (Приложение 4 к настоящему Положению).
6. Порядок проведения инвентаризации

имущества и обязательств
6.1. В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится на основании распоряжения Администрации поселения перед составлением годовой бухгалтерской отчетности и при смене материально ответственного лица в порядке, установленном Приказом Министерства Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (далее - Методические указания).

Годовая инвентаризация имущества и обязательств, проводится не ранее чем на 1 октября со следующей периодичностью:

- основных средств – один раз в год;

- материальных запасов – один раз в год.

Кроме того, инвентаризационной комиссией проводится инвентаризация:

- дебиторской и кредиторской задолженности – по состоянию на 1-е июля, в период проведения годовой инвентаризации и перед списанием задолженности с истекшим сроком исковой давности;

- инвентаризация кассы – внезапно в течение квартала;

- инвентаризация показаний спидометра служебного автомобиля – ежемесячно, внезапно.

Результаты инвентаризации имущества и финансовых обязательств оформляются в соответствии с Методическими указаниями.

6.2. Инвентаризация материальных ценностей, а также иных активов и обязательств, учитываемых на забалансовых счетах, проводится в порядке и в сроки, установленные для объектов, учитываемых на балансе.

6.3. Состав комиссии по списанию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов.

Состав единой постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации, приему-передаче основных средств, списанию канцелярских и хозяйственных товаров, списанию бюллетеней, списанию запасных частей к автомобилям Администрации сельского поселения:

Председатель комиссии – Специалист по муниципальной собственности

Члены комиссии:

- главный бухгалтер Администрации сельского поселения,

- депутат Совета сельского поселения.

- Управляющий делами Администрации сельского поселения

Возложить на комиссию следующие обязанности:

- осмотр объектов основных, подлежащих приемке или списанию;

- установление причин списания объектов;

- определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта основных средств и их оценка;

- определение рыночной стоимости объектов основных средств;

- определение сроков полезного использования основных средств

по видам активов в соответствии с действующими нормативными актами по бюджетному учету, включая составление актов:

- о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);

- о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001);

- о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031);

- о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002);

- о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);

- о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);

- о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033);

- о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) (в части однородных предметов хозяйственного инвентаря);

- о списании исключенных объектов библиотечного фонда (ф. 0504144);

- и т.д. по другим видам активов.

6.4. Состав постоянно действующей комиссии для проведения внезапной инвентаризации кассы:

Председатель:

- главный бухгалтер поселения




Члены комиссии:




-специалист по имуществу





6.5. Списание сумм кредиторской и дебиторской задолженности, числящихся в бюджетном учете Администрации производится в соответствии с установленным Порядком (Приложение 5 к настоящему Положению).
7. Методы оценки отдельных видов

имущества и обязательств
7.1. Учет основных средств

7.1.1. К основным средствам относятся материальные объекты имущества, (за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд учреждения), независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности Администрации поселения, при выполнении им работ, осуществления муниципальных полномочий, либо для управленческих нужд, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг.

К основным средствам не относятся предметы, служащие менее двенадцати месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, относящиеся в соответствии с положениями Инструкции № 157н к материальным запасам.

7.1.2. Учет основных средств осуществляется в соответствии с п.п.22-55 Инструкции № 157н, а также п.п. 3-10 Инструкции № 162н.

Первоначальной стоимостью объектов основных средств, признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение или изготовление (создание), с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных Администрации поселения поставщиками или подрядчиками.

Первоначальной (фактической) стоимостью объектов нефинансовых активов, полученных Администрации поселения по договору дарения, признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бюджетному учету, увеличенная на стоимость услуг, связанных с их доставкой, регистрацией и приведением в состояние, пригодное для использования. Текущая рыночная стоимость - сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету.

Определение текущей рыночной стоимости в целях принятия к бюджетному учету объекта основных средств производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету имущества, полученного безвозмездно, на данный или аналогичный вид имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения – экспертным путем.

Комиссией по поступлению и выбытию основных средств используются данные о ценах на аналогичные материальные ценности, полученные в письменной форме от организаций – изготовителей, сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, торговых инспекциях, в средствах массовой информации, экспертные заключения.

Замена пришедших в негодность комплектующих объекта основных средств, выполняющих свою функцию не самостоятельно, а только в составе комплекса (монитор, системный блок), рассматривается как работы по ремонту с использованием прочих материалов при осуществлении ремонта, с обязательным отражением изменения комплектации объекта основных средств в Инвентарной карточке учета основных средств (ф. 0504031).

Затраты на модернизацию, дооборудование, реконструкцию объекта нефинансовых активов относятся на увеличение первоначальной (балансовой) стоимости такого объекта после окончания предусмотренных договором (сметой) объемов работ и при условии улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта нефинансовых активов (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.) по результатам проведенных работ.

7.1.3. Учет основных средств ведется в рублях и копейках.

7.1.4. Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Каждому инвентарному объекту, кроме объектов стоимостью до 3 000 рублей включительно и объектов библиотечного фонда независимо от их стоимости и от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер, который сохраняется за объектом на весь период его нахождения в Администрации поселения.

Инвентарный номер состоит из 12 знаков. Первый знак - код источника финансового обеспечения (бюджетная деятельность - 1). Со второго по десятый знак - код Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ). С седьмого по двенадцатый знак - порядковый номер предмета.

Инвентарные номера списанных с бюджетного учета объектов основных средств не присваиваются вновь принятым к бюджетному учету объектам.

7.1.5. Основные средства, выданные в эксплуатацию, стоимостью до 3000 рублей включительно, за исключением объектов недвижимого имущества, библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий списываются с бюджетного учета и относятся на забалансовый счет 21 «Основные средства», стоимостью до 3000 рублей включительно, в эксплуатации».

7.1.6.Начисление амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов производится в соответствии с порядком предусмотренным Инструкциями № 157н и № 162н.

На объекты основных средств, используемые в деятельности Администрации поселения, амортизация в целях бюджетного учета начисляется линейным методом исходя из их балансовой стоимости и нормы амортизации, исчисленной в соответствии со сроком их полезного использования.

7.1.7. Срок полезного использования в целях начисления амортизации принятых к учету объектов основных средств определяется:

- по основным средствам, включенным в 1-9 амортизационные группы, - в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 года №1 (по наибольшему сроку, предусмотренному для указанных амортизационных групп);

- по основным средствам, включенным в 10-ю амортизационную группу, - исходя из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 года № 1072;

- по безвозмездно полученным основным средствам – исходя из срока их фактической эксплуатации.

Для тех видов средств, которые не указаны в вышеназванных нормативных документах, срок полезного использования устанавливается в соответствии с рекомендациями организации- производителя. Если в документах производителя отсутствует необходимая информация, то срок полезного использования объекта основных средств определяется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов.

7.1.8. Расходы на ремонт основных средств отражаются в бюджетном учете по мере их фактического осуществления.

7.1.9. Переоценка нефинансовых активов производится на основании постановления Правительства Российской Федерации по состоянию на начало отчетного года путем пересчета их первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости, если данные объекты переоценивались ранее, и сумм амортизации, начисленной за все время использования объектов.
7.2 Учет материальных запасов
7.2.1. К материальным запасам относятся:

- предметы, используемые в деятельности Администрации поселения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;

- материальные ценности независимо от их стоимости и срока службы, согласно положений Инструкции № 157н (п.99).

7.2.2. Материальным ценностям, указанным в приложении 6 к настоящему Положению, определить срок службы менее 12 месяцев и отнести их к материальным запасам.

7.2.3. Учет материальных ценностей, указанных в приложении 7 к настоящему Положению, осуществлять на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных».

7.2.4. Единицей бюджетного учета материальных запасов является номенклатурный номер.

7.2.5. Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных Администрации поселения поставщиками и подрядчиками.

Фактическая стоимость материальных запасов, полученных Администрацией поселения по договору дарения, а также от выбытия основных средств и другого имущества, определяется исходя из их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бюджетному учету. Определение рыночной стоимости производится аналогично определения рыночной стоимости основных средств.

7.2.6. Списание (отпуск) материальных запасов на расходы (на содержание учреждения и т.п.) производится по средней фактической стоимости.

7.2.7. Нормы расхода горючего и смазочных материалов устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными Распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 года № АМ-23-р.
7.3 Метод оценки бланков строгой отчетности
В соответствии с п. 337 Инструкции № 157н бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете 03 в оценке:

– по стоимости приобретения бланков.

7.4. Метод оценки основных средств стоимостью до 3 000 руб.

(включительно) в эксплуатации
В соответствии с п. 373 Инструкции № 157н находящиеся в эксплуатации объекты основных средств стоимостью до 3 000 руб. включительно (кроме объектов библиотечного фонда и недвижимого имущества) учитываются на забалансовом счете 21на основании первичного документа, подтверждающего факт ввода их в эксплуатацию:

- в части иного движимого имущества – на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210) - по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта, в случае отсутствия таковой по условной оценке: один объект – один рубль.

- Земельные участки, используемые Администрацией поселения на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе расположенные под объектами недвижимости), учитываются на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по их кадастровой стоимости на основании свидетельства о государственной регистрации права.
8. Порядок организации и обеспечения

внутреннего финансового контроля

8.1. Выдача денежных средств под отчет и оформление их расходов

8.1.1. Сумма средств, выданных под отчет на хозяйственные расходы одновременно, не может превышать 10 000 (Десять тысяч) рублей.

8.1.2. Выдача денежных средств под отчет на хозяйственные расходы производится на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначения аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается, либо в сумме денежных документов выданных подотчетному лицу на соответствующие цели.

8.1.3. Установить предельные сроки использования подотчетных сумм, полученных для хозяйственных нужд – в течение 15 рабочих дней со дня получения, при условии ознакомления подотчетных лиц с Порядком выдачи денежных средств под отчет (Приложение 8 к настоящему Положению) и оформлением отчетов конкретного подотчетного лица по ранее выданному авансу.

8.1.4. Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны в течение трех рабочих дней, по истечении срока, на который они выданы отчитаться в произведенных расходах или сдать излишние денежные средства в кассу.

8.1.5. Срок отчетности по командировочным расходам на территории Российской Федерации и за рубежом не позднее трех рабочих дня после прибытия.

8.1.6. Установить следующий перечень лиц, имеющий право на получение денежных средств под отчет на приобретение ГСМ, хозяйственные и командировочные расходы:

- Глава поселения




- Управляющий делами Администрации поселения

- Специалист по бюджету

- Главный бухгалтер

- Специалист по муниципальной собственности

- Секретарь





Другим работникам Администрации поселения денежные средства под отчет выдаются в случае направления в служебную командировку на основании распоряжения Администрации поселения.
8.2. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов
Перечень должностных лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств, счетов-фактур, доверенностей на получение товарно-материальных ценностей:

- за Главу поселения:

-Глава поселения - (зам.главы поселения)





за главного бухгалтера:

- главный бухгалтер поселения

- (специалист по бюджету)






9. Бюджетная отчетность
9.1. Порядок и срок сдачи бюджетной отчетности Администрацией поселения осуществляются в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

9.2. Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
10.Номенклатура дел и

порядок хранения документов
Все документы, имеющие отношение к бюджетному и налоговому учету формируются в дела с учётом сроков хранения документов согласно номенклатуре дел Администрации поселения, утвержденной Главой Администрации поселения.
11. Иные решения, необходимые для организации

и ведения бюджетного учета
Для целей бюджетного учета начисление доходов в виде пожертвований от юридических и физических лиц производится в момент зачисления указанных доходов на лицевой счет администратора поступлений в бюджет в органе казначейства.

Предусмотреть внесение изменений в учетную политику в случаях:

- изменения законодательства РФ и (или) нормативных правовых актов по бюджетному учету;

- разработки новых способов ведения бюджетного учета в целях более достоверного представления фактов хозяйственной деятельности в бюджетном учете и отчетности или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации;

Предусмотреть возможность внесения уточнений в учетную политику Администрации поселения в связи с появлением финансово-хозяйственных операций, которые отличны по существу от операций, имевших место ранее, или появлением финансово-хозяйственных операций, которые возникли впервые в деятельности Администрации поселения.


  1   2   3   4

Похожие:

Александровского района томской области постановление iconАлександровского района томской области постановление
...

Александровского района томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 01. 12. 2014 №447а «Об утверждении государственной программы «Социальная...

Александровского района томской области постановление iconАлександровского района томской области постановление
Рф от 16. 05. 2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Александровского района томской области постановление iconАлександровского района томской области постановление
Рф от 16. 05. 2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Александровского района томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях...

Александровского района томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в...

Александровского района томской области постановление iconП о с тановлени е
О внесении изменений в постановление администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района от 22. 01. 2016 года...

Александровского района томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 28. 12. 2004 №96а «О мерах по реализации Закона Томской области «О социальной...

Александровского района томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Закона Томской области от 19 августа 1999 года №28-оз «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...

Александровского района томской области постановление iconАдминистрация томского района постановление «24» 11 2016 г. №351
Администрации Томской области от 15. 08. 2011 №243а «о порядке сбора и обмена в Томской области информацией в области защиты населения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск