Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района


Скачать 233.27 Kb.
НазваниеПостановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района
ТипПостановление
filling-form.ru > Бланки > Постановление


РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МО СП «МО СП «село Дарваг»




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2013 №01

Об утверждении Административных регламентов

по предоставлению муниципальных услуг:

В целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.02.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями », Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановления МО СП «село Дарваг» постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:

- Регистрация рождения;

- Регистрация заключения брака;

- Регистрация расторжения брака;

- Регистрация смерти;

- Регистрация установления отцовства

- Выдача справок, выписок и копий архивных документов

- Выдача постановлений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства;

- Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов;

- Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством;

- Приобретение земельных участков их земель сельскохозяйственного значении, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду и для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;

- Рассмотрение обращения граждан МО
2.Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте» администрации МР «Табасаранского район» в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации

МО СП «село Дарваг» И.С.Сулейманов
Приложение

к постановлению администрации

МО СП «село Дарваг»

от 14 февраля2013 г. №01


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок и копий архивных документов» администрации района и администрациях сельских муниципальных образований района


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, и копий архивных документов (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администраций МО, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

– Конституцией Российской Федерации;

– Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией района (поселений) и структурным подразделением администрации района.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:

юридические и физические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица и/или юридические лица, указанные в пункте 1.4. настоящего административного регламента.

От имени заявителя (юридического лица) заявления, обращения, запросы (далее – запрос) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители – в силу полномочий по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени заявителя (юридического лица) могут действовать его участники (учредители).

От имени заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя) заявления, обращения, запросы (далее – запросы) могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке.


  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок, копий архивных документов является:

– справка – документ, составленный на бланке администрации района или сельского МО имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

– копия документа (нормативно-правового акта) – дословно воспроизводящая текст документа, заверенная в установленном порядке;

– выписка – документ, составленный на бланке администрации района или администрации сельского МО дословно воспроизводящий часть текста документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу.

– информационное письмо – письмо, составленное на бланке администрации района или администрации сельского МО по запросу получателя муниципальной услуги, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, рекомендацию обратиться в другой архив, организацию, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге по выдаче справок, выписок и копий архивных документов предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении администрации МО.

2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы органов местного самоуправления администрации МО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

- администрация муниципального района и администрации сельских МО района;

Карта-схема месторасположения администрации района, администраций сельских МО и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится на официальном сайте администрации МО. Сведения о номерах телефонов для справок органов местного самоуправления администрации МО, осуществляющих предоставления гражданам размещаются на официальных сайтах администрации МО, участвующих в предоставлении настоящей муниципальной услуги.

2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрациями осуществляются:

- по телефонам;

– при личном обращении;

– при обращении законного представителя.

2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

– перечень органов местного самоуправления района участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– график (режим) работы органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

– адреса органов местного самоуправления участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– контактная информация об органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

– порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

– порядок записи на прием к должностному лицу.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

– при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

– ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

– во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

– специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

– в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

– в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

– ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими органами местного самоуправления МО. участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств авто информирования. При авто информировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, иных местах предоставления муниципальной услуги органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Служащие органов местного самоуправлении, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте администрации района содержится следующая информация:

– наименование муниципальной услуги – выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов;

– орган местного самоуправления и подразделения местной администрации, которые предоставляют муниципальную услугу (местная администрация, орган опеки и попечительства местной администрации, организационный отдел местной администрации) и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– график (режим) работы, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

– адреса органа местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– контактная информация об органе местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– порядок предоставления муниципальной услуги;

– последовательность посещения заявителем органов местного самоуправления администрации МО и архивного отдела , участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

– основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– порядок записи па прием к должностному лицу.

2.2.6. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в местную администрацию, которая принимает документы у заявителя.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов, и порядок их представления:

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов, представляются:

– письменное заявление по установленному образцу

– документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов, дополнительно представляются:

– паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

– документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.3.3. Для получения муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов заявителем (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) предоставляются следующие документы:

– запрос на бланке организации за подписью руководителя (приложение № 5 к административному регламенту);

– документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;

– копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю и обеспечивающих поиск нужной ему информации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 30 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 30 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление главе местной администрации (его заместителю) – 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения – 1 день;

Анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса – 5 дней;

Подготовка копии документа (справки, выписки) – 10 дней;

Направление запроса по принадлежности; подготовка ответа заявителю о направлении запроса по принадлежности – 10 дней;

Подготовка ответа о невозможности исполнения запроса с указанием причин – 10 дней;

Подписание ответа заявителю – 1 день;

Регистрация ответа – 1 день;

Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день.

2.4.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

2.4.4. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурном подразделении местной администрации, предоставляющим муниципальную услугу по выдаче справок, выписок, копий архивных документов не должен превышать 30 минут;

б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени не должен превышать 30 минут.

2.4.5. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 15 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.5. (в зависимости от муниципальной услуги) настоящего административного регламента;

г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3.

2.6. Муниципальная услуга по выдаче справок, выписок, копий документов предоставляется безвозмездно.

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться служащими структурного подразделения местной администрации и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Служащие органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.

2.9. Служащие органов местного самоуправления и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации МО, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. График их работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

Служащий органа местного самоуправления администрации МО, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника органа местного самоуправления администрации МО и архивного отдела , осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются (желательно) на нижних этажах зданий. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

На входной двери помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности служащего.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещение местной администрации оборудуется средствами сигнализации (стационарной «тревожной кнопкой»).

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

– прием заявлений и проверку документов граждан;

– регистрацию документов в журнале регистрации;

– принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

– проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;

– информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

– контроль правомерности принятого решения;

– выдачу гражданину соответствующего документа – выписки, справки, договора и т.д. (в зависимости от муниципальной услуги);

– порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Прием заявлений и проверка представленных документов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в местную администрацию с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.

3.3.Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который распоряжением главы местной администрации делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее – специалист).

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

– проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

– прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;

– формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов.

3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:

– специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

– при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

– наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;

– правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

– отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

– при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».

3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.
Регистрация документов в журнале регистрации заявлений

и решений о предоставлении муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

– порядковый номер;

– дату обращения;

– фамилию, имя, отчество;

– адрес места жительства;

– дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

– примечание.

3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа местного самоуправления. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.
Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по выдаче

справок, выписок, копий архивных документов
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист организационного отдела местной администрации.

3.13. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней.

Результатами данной процедуры являются: принятие решения о возможности исполнения запроса.

3.14. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист:

– проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

– анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.15. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги.

3.16. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.
IV. Контроль правомерности принятых решений о выдаче

архивных справок, выписок, копий архивных документов
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава местной администрации и заместитель главы местной администрации в следующих формах:

- текущий мониторинг предоставления муниципальной услуги;

- прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов. Форма жалобы на действия должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц местной администрации в установленном законом порядке.

5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

– отказ в приеме документов для выдачи архивных справок, выписок, копий архивных документов;

– отказ заявителю в предоставлении услуги по выдачи архивных справок, выписок, копий архивных документов;

– необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления;

5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц местной администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами также в суде.

5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в местной администрации.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.

5.8. В письменной жалобе гражданин указывает:

– наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

– свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),

– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

– суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

– ставит личную подпись и дату.

Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении.

Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Для рассмотрения претензий заявителей формируется Комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы местной администрации.

5.10. Каждый гражданин имеет право получить, а местная администрация и ее должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

Особенности предоставления государственной услуги  в электронном виде.
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется путем составления заявителем электронной заявки на прием в отдел электронного заявления, содержащего сведения о заявителе, через интернет-портал «Государственных услуг Респблики Дагестан» (далее - портал госуслуг) по адресу: http://pgu.e-dag.ru. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявитель отправляет электронную заявку через «Электронную приемную» портала госуслуг.

____________________________


Похожие:

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconПостановление от 10. 01. 2013 №01 Об утверждении Административных...
Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconПостановление от 14 сентября 2011 г. N 8400 об утверждении административного...
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением мэрии города...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconПостановление от 15 сентября 2011 г. N 8484 об утверждении административного...
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением мэрии города...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconПостановление от 23 марта 2015 г. N 1154 об утверждении административного...
Чебоксары Чувашской Республики от 06. 06. 2013 n 1776 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconРегламент разработан в целях повышения результативности и качества,...
«Цильнинский район» от 24. 05. 2011 №466-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconПостановление от 29 апреля 2015 г. N 582 об утверждении административных...
Администрации города Ханты-Мансийска от 23. 05. 2013 n 122-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconПредоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных...

Постановление от 14. 02. 2013 №01 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги на территории района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск