Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/5
ТипКурсовая
filling-form.ru > Бланки > Курсовая
  1   2   3   4   5


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»

Кафедра «Экономика и социология труда»

Утверждено

Ученым Советом ЭФ


«__» _________ 2013 г. (протокол №__)

_______________ Председатель

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Основы управления персоналом»

для студентов

Очной, Заочной, СОКРАЩЕННОЙ заочной форм обучения

г. Омск – 2013 г.

Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Основы управления персоналом»
Разработаны: Бурцевой О.С., Бородиной О.Н.
Методические указания рассмотрены на заседании кафедры «Экономика и социология труда»

(протокол № __ от _________ г.)


Методические указания к выполнению курсовых работ разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ и согласована с факультетами, осуществляющими профессиональную подготовку по направлению подготовки 080400.62 «Управление персоналом».



  1. Цели и задачи курсовой работы


Государственные образовательные стандарты, учебные планы направления подготовки бакалавров «Управление персоналом» предусматривают выполнение курсовых работ.

Курсовая работа представляет собой форму учебной работы в рамках изучаемой дисциплины с элементами научного исследования. Ее назначение состоит в следующем:

  • закрепить изученный теоретический материал;

  • углубить теоретические знания студентов в рамках выбранной темы;

  • научиться применять теоретические знания при решении поставленных задач, в том числе и практических;

  • овладеть методами сбора информации и эмпирического анализа изученных в теории явлений, закономерностей, взаимосвязей;

  • способствовать формированию научного мышления (критически анализировать и обобщать имеющийся материал, делать выводы, выдвигать и проверять гипотезы и др.);

  • развить творческий потенциал и самостоятельность студентов;

  • развить умение работать с научной литературой;

  • получить навыки оформления письменных работ в соответствии с установленными требованиями.

Государственные образовательные стандарты предъявляют ряд требований к курсовым работам. Их соблюдение позволяет не только выполнить курсовую работу на высоком уровне, но и овладеть технологией научно-исследовательской и аналитической работы, что является необходимым элементом подготовки современного специалиста.

Настоящие методические рекомендации предназначены помочь студенту рационально организовать труд по выполнению курсовой работы, учесть все основные требования, а также избежать типичных ошибок и лишних затрат времени. Приступая к курсовой работе, следует внимательно ознакомиться с разделом, посвященным организационным вопросам выполнения курсовой работы и только после этого обращаться к остальным разделам методических рекомендаций. Их четкое выполнение может служить гарантией качества курсовой работы, и, следовательно, высокой оценки.


  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




Коды

компетенций

Название компетенции

Краткое содержание/определение и структура компетенции.

Характеристика (обязательного)

порогового уровня сформированности компетенции у выпускника

Средства и технологии оценивания

1

2

3

4

ПК

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА

ПК-2

Знает основы стратегического управления персоналом и умеет применять их на практике

Знает:

- содержание стратегий управления кадрами, управления персоналом и управления человеческими ресурсами;

- виды стратегий управления персоналом и подходы к их классификации;

- факторы, влияющие на выбор и формирование стратегии управления персоналом;

- технологию разработки стратегии управления персоналом;

- современные методы управления персоналом, используемые в разных стратегиях УП

Умеет:

- отличать стратегии управления персоналом друг от друга;

- установить взаимосвязь между миссией организации, корпоративной стратегией и стратегией управления персоналом;

- сравнить фактические и требуемые компетенции для стратегического управления персоналом;

- отобрать компетенции персонала, необходимые для развития организации

Владеет:

- методом позиционирования стратегии управления персоналом и ее сравнения со стратегиями УП фирм-конкурентов;

- технологией выбора стратегии управления персоналом для конкретной организации

Пороговый уровень:

- Знает виды стратегий управления персоналом и подходы к их классификации;

- факторы, влияющие на выбор и формирование стратегии управления персоналом;

- технологические основы разработки стратегии управления персоналом.

Умеет установить вид стратегии управления персоналом.



Тестирование

Индивидуальные и групповые задания

Отчет по практике


Экзамен

ПК-5

ПК-6

Знает основы разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умеет применять их на практике
Знает основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умеет применить их на практике

Организация подбора персонала.

Знает:

- методы анализа работы;

- основы профессиографического анализа;

- технологию формирования критериев подбора и расстановки персонала;

- процесс подбора персонала в организацию, его этапы;

- способы разработки и внедрения программ и процедур подбора, включая отбор и найм персонала в организацию;

- отечественный и зарубежный опыт разработки и внедрения программ и процедур подбора персонала

Умеет:

- определить перечень и содержание работ на рабочем месте;

- составить должностную инструкцию/ описание рабочего места и сформулировать квалификационные требования;

- сформировать критерии подбора персонала, с учетом их категорий и профессий;

- разработать процедуру подбора персонала

Владеет:

- технологиями описания должностей/ рабочих мест;

- навыками формирования набора критериев для отбора персонала на конкретную должность/ рабочее место;

- навыками организации подбора персонала, его отдельных этапов

Пороговый уровень

Знает методы анализа работы, процесс подбора персонала.
Умеет составить должностную инструкцию и сформулировать квалификационные требования.



Тестирование


Разбор ситуаций

Разбор ситуаций,

Отчет по практике

Итоговая государственная аттестация

Индивидуальное задание

ПК-7

Владеет методами деловой оценки персонала при найме и готов применять их на практике


Организация отбора/найма персонала.

Знает:

- традиционные и современные методы оценки персонала при отборе/найме;

- Трудности, связанные с отбором кандидатов на рабочие места в организации;

- требования к инструментарию, используемому в рамках отбора персонала с учетом метода отбора;

- особенности отбора разных категорий персонала

Умеет:

- разработать вопросы для собеседования с кандидатом на вакантную должность;

- организовать отбор кандидатов на должность, в том числе работу экспертной группы, деловые игры

Владеет:

- навыками организации отбора кандидатов на вакантную должность

Пороговый уровень

Знает традиционные и современные методы отбора персонала.

Умеет разработать вопросы для интервью с кандидатом на вакантную должность


Тестирование

Индивидуальное задание,


Разбор ситуаций

Разбор ситуаций,
Отчет по практике

Экзамен
Индивидуальное задание


ПК-8
ПК- 9


Знает основы профориентации персонала и умеет применять их на практике
Знает принципы формирования системы адаптации работника, разработки и внедрения программ адаптации и умеет их применять на практике

Организация профориентации и адаптации персонала

Знает:

- знает и понимает содержание профинформации, профконсультации и профориентации;

- механизм управления профориентацией и адаптацией работника;

- теоретические основы управления адаптацией персонала;

- содержание и структуру программ адаптации работников, а также технологию управления адаптацией

Умеет:

- сформулировать цели адаптации персонала;

- оценить уровень подготовки новичка к работе;

- организовать информационное обеспечение процесса адаптации работников;

- оценить уровень адаптации работника в организации

Владеет:

- навыками разработки программы адаптации для конкретного работника

Пороговый уровень

Знает традиционные и современные методы управления адаптацией персонала.

Умеет разработать программу общую адаптации новичков для конкретной организации



Тестирование


Индивидуальное задание,

Разбор ситуаций


Разбор ситуаций,

Отчет по практике
Экзамен

Производственная практика

ПК-12

Знает виды, формы и методы обучения

Обоснование целесообразных вида, формы и методов обучения для решения поставленных задач

Знает:

  • системный подход к обучению персонала в организации;

  • компетентностный подход к обучению персонала;

  • цели, задачи, потребности и возможности обучения персонала организации;

  • конкретные виды профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала;

  • назначение и характерные особенности различных методов обучения.

Умеет:

  • определить целесообразные виды, формы и методы обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации и потребностью в обучении, а также с учетом индивидуальной стратегии развития;

  • планировать сочетание форм и методов обучения для достижения поставленных целей и задач;

Владеет:

  • навыками выбора целесообразных форм и методов обучения персонала;

  • технологией оценки затрат на обучения относительно разных форм и методов и выбора наиболее оптимального варианта;

  • технологией расчета эффективности использования различных форм и методов обучения персонала;

Пороговый уровень:

Владение навыками обоснования целесообразной формы и методов обучения


Тестирование

экзамен

Тестирование

экзамен

Отчет по практике

Курсовые работы

ПК-13

Знает основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умеет применять их на практике

Управление служебно-профессиональным продвижением и карьерой персонала организации

Знает:

  • концепции развития и управления карьерой персонала;

  • системный подход к управлению карьерой персонала в организации;

  • содержание деятельности по управлению карьерой персонала;

  • классификацию видов карьерных перемещений;

  • особенности управления служебно-профессиональным продвижением, как формы карьерных перемещений.

Умеет:

  • построить модели карьерных процессов;

  • разработать локальные нормативные документы по управлению служебно-профессиональным продвижением и карьерой персонала;

Владеет:

  • технологией планирования карьерных процессов в организации;

  • навыками индивидуального планирования карьеры;

  • навыками постановки карьерных целей, организации, контроля, коррекции, анализа и оценки карьерного процесса.

Пороговый уровень:

Владение управления служебно-профессиональным продвижением и карьерой персонала организации


Тестирование

Экзамен

Тестирование

Экзамен
Курсовые работы

Отчет по практике

Курсовые работы
экзамен

ПК-14

Знает основы организации работы с кадровым резервом и умеет применять их на практике

Формирование кадрового резерва и организация работы с ним

Знает:

  • теоретические основы работы с кадровым резервом в организации;

  • принципы формирования кадрового резерва и организации работы с ним;

  • место и роль кадрового резерва в системе управления персоналом;

  • основы документационного и информационного сопровождения работы с кадровым резервом;

  • методики оценки кандидатов в состав кадрового резерва.

Умеет:

  • разработать проекты локальных нормативных документов по работе с кадровым резервом;

  • планировать, организовывать, контролировать, корректировать анализировать и оценивать работу с резервом кадров в организации;

  • планировать и анализировать затраты на работу с кадровым резервом;

Владеет:

  • навыками оценки кандидатов при формировании кадрового резерва; контроле и надзоре за их обработкой;

  • технологией планирования работы с резервом;

  • технологией составления индивидуальных планов развития;

  • навыками расчета эффективности работы с кадровым резервом организации.

Пороговый уровень:

Уметь сформировать кадровый резерв и организовать работу с ним


Тестирование

Экзамен


Тестирование

Экзамен

Отчет по практике

Курсовые работы
Экзамен

ПК-15

Умеет определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации

Знает …

- понятие и сущность текущей деловой оценки персонала

- особенности и содержание аттестации как вида текущей оценки персонала

- цели, задачи и виды текущей оценки персонала

- основы стратегического планирования организации

- способы согласования текущей деловой оценки со стратегическими планами

Умеет…

- устанавливать и обосновывать цели и задачи текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации

- выбирать наиболее подходящие виды и методы текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации), исходя из анализа целей и задач оценки и стратегических планов организации

Владеет…

- приемами постановки целей и задач текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации)

- технологией выбора вида текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации

- анализировать стратегические планы организации и выделять приоритетные их пункты, влияющие на особенности цели, задач и видов текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации)

Пороговый уровень

Знает цели и сущность оценки персонала;

Умеет выбрать наиболее подходящие виды и методы оценки деятельности персонала организации

Владеет навыками заполнения аттестационных листов и др. документации , связанной с аттестацией персонала


Выступление на семинарах

Коллоквиум

Тестирование

Выполнение аудиторных упражнений, решение задач

Выполнение внеаудиторных заданий

экзамен

Выполнение аудиторных упражнений, решение задач

Контрольная работа

Экзамен


ПК-16

Умеет разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) и владеет навыками проведения текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) различных категорий персонала (ПК -16)


Знает …

- понятие и сущность текущей деловой оценки персонала

- технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации)

- приемы разработки технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации)

- особенности разных категорий персонала и требований исходя из этого к технологии проведения текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации)

Умеет…

- разрабатывать технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) с учетом особенностей разных категорий персонала

- применять технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) с учетом особенностей разных категорий персонала

Владеет…

- навыками проведения текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) различных категорий персонала

- навыками коррекции технологии текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) с учетом особенностей различных категорий персонала

Пороговое значение:

 Знает

понятие и сущность текущей деловой оценки персонала, основы технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации), главные правила разработки технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации)

Умеет

разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в т.ч. аттестации) с учетом особенностей разных категорий персонала

Владеет

навыками проведения текущей деловой оценки (в т.ч. аттестации) различных категорий персонала


Выступление на семинарах

Коллоквиум

Тестирование

Выполнение аудиторных упражнений, деловых игр

Выполнение внеаудиторных заданий
Выполнение аудиторных упражнений

Выполнение внеаудиторных заданий
Выступление на семинарах

Экзамен


ПК-42

Умеет рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации

Решение задач планирования потребности в персонале организации

Знает…

  • Понятие «персонал организации», его классификации

  • Понятие качественной и количественной потребности в персонале

  • Методы планирования численности персонала, формулы расчетов численности

  • Законодательные ограничения на планирование фондов рабочего времени

Понимает…

  • Значимость планирования потребности в персонале для управления

  • Подходы к классификациям персонала

  • Условия применения того или иного метода планирования численности персонала

  • Связь стратегии организации с задачами планирования численности персонала

Умеет…

  • Выбирать метод планирования численности персонала

  • Планировать качественную потребность в персонале

Владеет …

  • Опытом расчета требуемой численности персонала различных категорий

Пороговый уровень:

Знает классификации персонала, методы планирования потребности в персонале каждой категории

Эталонный уровень:

Умеет спланировать количественную и качественную потребность в персонале в зависимости от стратегии организации и других влияющих факторов


Отчет по практике, выступление на семинаре

Экзамен


Выступление на семинаре

тестирование

Решение задач на семинаре

Экзамен

ПК-43

Владеет навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения

персонала

Разработка стратегии маркетинга и привлечения персонала, анализ ее конкурентоспособности

Знает:

- теоретические основы маркетинга персонала;

- понимает различие между маркетингом человеческих ресурсов как определенной философией управления и маркетингом персонала как функцией службы УП;

- концептуальные подходы и виды стратегий привлечения персонала в организацию;

- Теоретические основы анализа конкурентоспособности организации в вопросах управления персоналом;

- знает способы формирования положительного имиджа организации как работодателя;

- источники и методы привлечения персонала

Умеет:

- оценить положение организации как работодателя на рынке труда;

- выявить конкурентные преимущества организации - работодателя;

- Выбрать и сформулировать стратегию подбора и привлечения персонала в организацию;

- установить источники набора персонала;

- выбрать методы набора персонала, соответствующие источнику набора

Владеет:

- методами анализа факторов, влияющих на выбор стратегии привлечения персонала;

- методами анализа рынка труда;

- методами реализации стратегии привлечения на практике;

- навыками расчета показателей оценки конкурентоспособности организации-работодателя;

- методами анализа конкурентоспособности стратегии подбора и привлечения персонала

Пороговый уровень

Знает стратегии, источники и методы привлечения персонала в организацию. Понимает методы анализа конкурентоспособности стратегии подбора и привлечения персонала.

Умеет выбрать методы набора, соответствующие источнику набора и стратегии привлечения персонала


Выступление на

семинаре


Разбор ситуаций

Разбор

ситуаций

Решение задач


Экзамен
Разбор

ситуаций

ПК-44

Умеет составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции и т.д.)

Решение задач функционального разделения труда

Знает:

- Формы разделения труда, в т.ч. функциональное разделение труда;

- функции управленческого цикла и функциональные направления деятельности организации;

- Правила разработки и структуру «Положения о подразделениях», должностной инструкции;

- Правила разработки и структуру карты компетенций;

- Понимает разницу между должностной инструкцией, описанием должности и картой компетенций

Умеет:

- различать функции управленческого цикла и функциональные направления деятельности организации;

- определять состав задач в каждой из функциональных областей;

- составлять карту компетенций

Владеет:

- навыками вертикальной декомпозиции функциональных областей и горизонтальной декомпозицией функций управления;

- навыками описания функционала сотрудников;

- навыками составления требований к должности и карты компетенций

Пороговый уровень

Знает правила разработки и структуру «Положения о подразделениях», должностной инструкции.

Может сформулировать квалификационные требования

Тестирование

Индивидуальное задание
Групповое и

индивидуальное задание

Экзамен

Индивидуальное задание

экзамен

ПК-49

ПК-50

ПК-51



Владеет навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала
Владеет навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала
Знает основы подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умеет их использовать на практике



Знает

- понятие методологии и методики проведения социологического исследования, особенности построения выборки и разработки инструментария исследования

- виды методов сбора информации

- знает достоинства и недостатки методов сбора информации, особенности их применения на практике;

- особенности сбора информации для выявления потребности формирования заказа организации в обучении и развитии персонала

- методы обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития

- особенности проведения социологических исследований удовлетворенности персонала работой в организации

Умеет

- рассчитывать выборку для проведения социологического исследования;

- Разрабатывать методические основы социологического исследования;

- Разрабатывать инструментарий социологического исследования

- проводить исследования удовлетворенности персонала работой организации и использовать их на практике

Владеет

- навыками разработки программы социологического исследования;

- принципами построения выборочной совокупности в целях проведения социологического исследования;

- навыками выбора и обоснования методов сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала

- навыками выбора метода обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала развития

- навыками проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации

Пороговый уровень:

Знает методику сбора социологической информации

Умеет самостоятельно собирать информацию в целях выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала, умеет получить и обработать информацию о результатах обучения и иных форм профессионального развития персонала информацию

Владеет принципами проведения социологических исследований на основе самостоятельно разработанной методики


Тестирование

Выступление на семинаре

Контрольная работа

Защита работ в подгруппах

Экзамен

Защита курсовой работы

Реферат

Защита курсовой работы

экзамен

Контрольная работа

Тестирование

Курсовая работа

экзамен

ПК-52

Знает основы оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умеет применять их на практике.

Оценка качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом

Знает:

  • основами аудита развития персонала;

  • критерии и показатели стратегических возможностей развития персонала с учетом стратегии развития организации;

  • критерии и показатели качества управления развитием персонала через управление карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом;

  • методы оценки управления развитием персонала.

Умеет:

  • провести исследование взаимосвязи подсистемы развития персонала с другими подсистемами системы управления персоналом;

  • провести оценку качества планирования личного развития работника;

  • провести оценку качества деятельности службы (менеджера) по развитию персонала по каждой из форм развития персонала (карьерные перемещения, служебно-профессиональное продвижение, работа с резервом);

Владеет:

  • навыками формирования критериев и показателей качества управления подсистемой развития персонала;

  • навыками оценки качества управления подсистемой развития персонала;

  • навыками документационного сопровождения оценки качества управления подсистемой развития персонала.

Пороговый уровень:

Владение навыками оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом



Тестирование

Экзамен

Тестирование

Экзамен

Отчет по практике
Курсовые работы

Курсовые работы
Экзамен

Экзамен

ПК-75

Готов к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала


Знает …

- понятие и назначение оценки деятельности персонала

- процедуры и методы контроля деятельности персонала

- понятие оценки деятельности персонала и её отличие от контроля деятельности

- методы оценки деятельности персонала

- технологию разработки процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала

Умеет…

- разрабатывать процедуры и методы контроля деятельности персонала

- разрабатывать методы и методические инструменты оценки деятельности персонала

Владеет…

- приемами разработки процедур и методов контроля деятельности персонала

- приемами выбора и обоснования, совершенствования или самостоятельной разработки методов и методик оценки деятельности персонала

Пороговое значение:

 Знает понятие и назначение оценки деятельности персонала, процедуры и методы контроля деятельности персонала, методы оценки деятельности персонала, технологию разработки процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала

Умеет разрабатывать процедуры и методы контроля деятельности персонала и методические инструменты оценки деятельности персонала

Владеет приемами разработки процедур и методов контроля деятельности персонала, методов и методик оценки деятельности персонала


Выступление на семинарах

Тестирование

Выполнение аудиторных упражнений

Выполнение внеаудиторных заданий

Курсовая работа

Выступление на семинарах

Реферат

экзамен

Курсовая работа

  1   2   3   4   5

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconШаблон программы производственной практики министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 2 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 3 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск