Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Скачать 235.97 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Министерство образования и науки Российской Федерации

Сызранский филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Самарский государственный экономический университет»


Программа

учебной практики
Направления 080100 «Экономика»

профиля – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – заочная

Курс 3
Рассмотрено на заседании кафедры

«Экономика и управление»

Протокол №____ от __________

Зав. кафедрой _______________

2015 г.

1. Цели учебной практики

Учебная практика проводится в целях ознакомления студентов с организационной структурой, системой управления организации – базы практики, основными функциями производственных и управленческих подразделений, основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, а также приобретения первоначального практического опыта, первичных профессиональных умений.

Основная цель учебной практики по бухгалтерскому учету состоит в том, чтобы сформировать у будущих специалистов наряду со знанием теории практические навыки организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, составления бухгалтерской отчетности, а также подготовки и представления бухгалтерской информации для обоснования, выработки и принятия управленческих решений.
2. Задачи учебной практики
Задачами учебной практики являются:

— изучение организационной структуры предприятия;

— изучение структуры бухгалтерии и распределение должностных обязанностей среди работников бухгалтерии, перечнем оперативной статистической и бухгалтерской отчетности, порядком исчисления налогов;

— формирование знаний о методологии бухгалтерского учета в коммерческих организациях, ознакомление с порядком организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии;

— изучение учетной политики;

— изучение состава и структуры имущества и источников его формирования, состава и структуры основных и оборотных средств предприятия;

— приобретение системных знаний по бухгалтерскому учету различных объектов наблюдения, включая первичное оформление, организацию аналитического и синтетического учета, отражение в отчетности;

— освоение специфических учетных приемов и способов, составляющих метод современного бухгалтерского учета;

— усвоение практических особенностей отражения хозяйственных операций в номенклатуре действующего Плана счетов бухгалтерского учета;

— выработка навыков обобщения совокупности учетных данных о разнообразных хозяйственных фактах в основных формах финансовой отчетности: Бухгалтерском балансе и Отчете о прибылях и убытках;

— применение полученных знаний и умений для формирования и обоснования профессионального суждения.
3. Место учебной практики в структуре ООП
Учебная практика студентов проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 080100.62 «Экономика», которым определено, что учебная практика студентов является обязательным компонентом учебного плана.

Практика студентов, является составной частью основной образовательной программы и учебного процесса очной формы обучения.

Для прохождения учебной практики студент должен освоить дисциплины цикла ГСЭ: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Экономика организации (предприятия)», «Математический анализ», «Статистика», «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский финансовый учет».

Для успешного прохождения учебной практики студент должен владеть теоретическим материалом для определения сущности явлений, объектов и процессов, способов их расчета.

Учебная практика необходима для дальнейшего глубокого понимания дисциплин, связанных с выбранным направлением «Экономика» по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»: «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»; «Аудит»; «Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности»; «Контроль и ревизия» и др.
4. Формы проведения учебной практики

Проведение учебной практики предполагает выполнение лабораторных, заводских и архивных работ.

5. Место и время проведения учебной практики
В качестве баз практики выступают:

- коммерческие организации;

-аудиторские фирмы;

-научные и исследовательские организации, осуществляющие деятельности в сфере экономики;

-экономические службы предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности;

-федеральные и региональные органы исполнительной власти;

-органы местного самоуправления и их структурные подразделения;

-научные и исследовательские организации, осуществляющие деятельности в сфере экономики;

в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности.
Производственная практика проводится на 2 курсе обучения, 4 семестр, продолжительность практики 2 недели
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
Во время прохождения учебной практики по финансовому учету и отчетности студенту необходимо:

— ознакомиться с деятельностью экономического субъекта и дать общую оценку его финансово-экономического состояния;

— изучить основные направления и виды деятельности хозяйствующего субъекта;

— изучить порядок ведения и организацию бухгалтерского учета и составление отчетности.

В результате прохождения учебной практики по бухгалтерскому финансовому учету студенты должны:

а) знать:

— цели, задачи и основные принципы бухгалтерского учета;

— основные нормативные и инструктивные материалы по организации и методике ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;

— прогрессивные формы и методы ведения учета в организациях различных организационно-правовых форм: систему сбора, обработки подготовки информации;

— первичную документацию и регистры бухгалтерского учета;

— возможности современных технических средств сбора, передачи и обработки учетной информации.

б) уметь:

— использовать систему знаний о принципах бухгалтерского финансового учета для разработки и обоснования учетной политики организации;

— организовывать и осуществлять бухгалтерский учет в организациях всех форм собственности;

— использовать прогрессивные формы и методы учетно-экономической работы, обеспечивая реализацию учетного процесса;

— контролировать соблюдение законности при использовании денежных, материальных и финансовых ресурсов;

— разрабатывать инструктивные указания и другие нормативные документы по вопросам учета, контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;

— самостоятельно принимать решения по вопросам, связанным с учетно-экономической деятельностью, излагать свое мнение письменно и устно, выступать с отчетами и докладами;

в) иметь представление:

— о месте финансового учета в системе управления хозяйствующим субъектом (акционерным обществом, обществом с ограниченной ответственностью, товариществом и т.д.);

— о взаимосвязи бухгалтерского финансового, управленческого и налогового учета в процессе подготовки информации как внутренних, так и внешних пользователей

— об основных концепциях бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

— владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
(ОК-1);

— умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

— готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

— способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

— способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

— осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
(ОК-11);

— способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

— владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

— владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

— способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

— способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

— способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

— способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

— способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

— способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

— способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11).

7. Структура и содержание учебной практики

Продолжительность практики 4 недели.

Структура и содержание учебной практики




п/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственных работ на практике, включая самостоятель-ную работу студентов, и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

Работа на прктике

СРС

1

Подготовительный этап — инструктаж по технике безопасности, закрепление научного руководителя, выдача заданий на практику.

8

8

Инструктаж по технике безопасности,

задание на практику

2

Ознакомительный этап — знакомство студента-практиканта с руководством предприятия, назначение руководителя от практики, закрепление рабочего места, ознакомление с трудовым распорядком на предприятии.

8

8

Дневник по практике

3

Практический этап — сбор информации, участие в производственной деятельности предприятия.

32

32

Расчеты, таблицы, схемы, дневник по практике

4

Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике. Рецензирование отчета на предприятии.

4

8

Отчет по практике, характеристика

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

В ходе выполнения программы практики студентам необходимо:

-осуществить сбор и изучение материалов базового предприятия;

- привести критический анализ соответствия порядка ведения бухгалтерского учета базового предприятия требованиям нормативных актов.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Тема 1. Учет расчетных операций

Ознакомиться с применяемыми формами расчетов с поставщиками и покупателями, порядком ведения учета при различных формах безналичных расчетов и мерам воздействия, применяемых к недобросовестным плательщикам. Ознакомиться с учетом расчетов с прочими дебиторами и кредиторами и порядком списания просроченной дебиторской задолженности.

Самостоятельно составить документы на оприходование материалов, оформление недостач, рассчитать сумму претензии и оформить ее, ознакомиться с особенностями расчетных операций векселями, оформлением бартерных операций и операций по взаимным зачетам.

Составить расчеты сумм начислений по социальному страхованию, начислений платежей в бюджет.

Принять и обработать 4-5 авансовых отчетов. На основе материалов по инвентаризации активов установить сумму, относимую в возмещение материального ущерба.

Установить особенности расчетов с дебиторами и учредителями, зависимыми предприятиями. Составить журналы-ордера и соответствующие ведомости к ним или машинограммы в соответствии с используемым программным продуктом.

Изучить порядок учета и расчетов с учредителями. Изучить порядок оформления и ведения учета банковских кредитов, займов, исходя из изменений по учету процента по банковским кредитам. Ознакомиться с организацией учета внутриведомственных и внутрихозяйственных расчетов

Произвести начисления страховых социальных взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное страхование. Ознакомиться с пособиями, выплачиваемыми за счет средств Пенсионного фонда РФ, Составить расчетную ведомость по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ. Изучить начисление и расходование Единого социального налога в части, направляемой в фонд социального страхования РФ. Ознакомиться и произвести расчет по обязательному медицинскому страхованию. Изучить порядок начисления и использования взносов в фонд страхования производственного травматизма.

Рассмотреть особенности проведения инвентаризации расчетов.

Тема 2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Студент должен изучить работу расчетного подотдела бухгалтерии, ознакомиться с порядком документального оформления приема, перевода и увольнения рабочих и служащих в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, а также с организацией табельного учета.

В производственных цехах изучить первичную документацию по учету выработки. В расчетном подотделе бухгалтерии изучить порядок ведения лицевых счетов и составление расчетных и расчетно-платежных ведомостей.

Рассмотреть аналитический и синтетический учет расчетов с рабочими и служащими по оплате труда: правильность определения совокупного дохода за отчетный период; своевременность и полноту удержаний.

Ознакомиться с учетом депонентских сумм.

Оценить степень использования в данной организации вычислительной техники для осуществления расчетов по оплате труда. Определить состав отчетных сводок (машинограмм), периодичность их составления и назначение.

Провести выборочную проверку любого из изучаемых участков: начисленной оплаты труда (основной и дополнительной), удержаний и сумм, причитающихся к выдаче на руки.

Тема 3. Учет расходов по обычным видам деятельности организации

Ознакомиться с номенклатурой производственных затрат. Изучить порядок составления ведомостей распределения расходов материалов, заработной платы, начисленной амортизации по счетам производственных затрат.

Изучить методику учета и распределения расходов общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

Разобраться в особенностях применяемого в организации метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, обусловленной особенностями технологического процесса.

При использовании элементов нормативного учета познакомиться с организацией нормативного хозяйства, порядком составления нормативных калькуляций, с учетом отклонения от норм по материалам, заработной плате и другим статьям затрат;

Получить четкое представление ознакомиться об особенностях организации сводного учета затрат на производство. Рассмотреть вопрос оценки и учета незавершенного производства.

Тема 4. Учет выпуска готовой продукции и продаж

В отделе сбыта организации необходимо ознакомиться с организацией сбытовой деятельности, выяснить состав покупателей и основные условия поставки готовой продукции; законности совершения хозяйственных операций. Получить представление об организации оперативного учета и контроля выполнения договорных обязательств, выявить наличие претензий покупателей и заказчиков и порядка их рассмотрения для выявления причин и виновников.

На складе изучить документальное оформление и учет поступления, отгрузки, отпуска готовых изделий, а также организацию контроля за их сохранностью.

В бухгалтерии: изучить организацию учета выпуска готовой продукции, учета отгруженных товаров, выполненных работ, услуг, в частности,:

-изучить вариант оценки готовой продукции и его соответствие с рекомендациями ПБУ5/01 и методологией составления расчетов фактической себестоимости товаров отгруженных;

-рассмотреть методику учета и распределения коммерческих расходов;

-ознакомиться с организацией учета реализации продукции, включая методику расчета фактической себестоимости реализованной продукции, проверить правильность корреспонденции счетов;

-принять участие в расчете остатков нереализованной продукции на начало и конец отчетного периода, оценить их реальность;

-изучить выполнение обязательств организации перед покупателями и заказчиками.
10. Формы аттестации по итогам практики
Руководитель практики от СГЭУ принимает отчеты студентов на проверку, дает отзыв об их работе и содержании отчета.

Заполнение дневника и подготовка отчета должно осуществляться студентом систематически во время прохождения практики в соответствии с утвержденным графиком и индивидуальным заданием.

Предусматривается промежуточный контроль выполнения студентом программы практики и своевременность заполнения дневника по прохождению практики с целью подтверждения соответствия выполняемой студентом работы программе и календарному плану практики руководителем от института.

В процессе промежуточного контроля студент отчитывается о результатах выполненной работы, предъявляя подготовленные разделы отчета и дневник практики. Руководитель проверяет правильность проведенных расчетов, соответствие представленного материала требованиям программы практики, обоснованность выводов и рекомендаций и др.

По окончании практики студент должен оформить отчёт и дневник по прохождению практики в соответствии с требованиями, заверить его и в последний день срока прохождения практики представить для рецензирования и защиты на кафедру бухгалтерского учета.

В отчёт по учебной практике входят;

- титульный лист;

- дневник прохождения практики;

-текстовую часть по тематическим разделам в соответствии с программой учебной практик (не менее 35 стр.),

-приложения.

Отчет должен содержать:

- развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой практики с указанием нормативных актов, регулирующих правила ведения данного участка учета ;

-отражение особенностей функционирования базового предприятия, влияющие на организацию и порядок ведения бухгалтерского учета;

-критическую оценку учетных процедур, имеющих место на предприятии, полученную в результате сопоставления практики ведения учета с требованиями нормативных актов, регламентирующих их ведение.

Приложение должно содержать материалы предприятия, с которыми работал студент в ходе прохождения практики: первичные документы, регистры бухгалтерского учета (машинограммы по анализу счетов или журналы-ордера и ведомости), бланки бухгалтерской отчетности, выписки из учетной политики и устава предприятия, организационную структуру, штатное расписание и т.д.

Документация в приложении должна быть пронумерована, иметь все необходимые подписи. В основном тексте отчета на каждый из приложенных документов должны быть сделаны ссылки, указывающие, для какой цели используется тот или иной документ и какие особенности оформления он имеет.

Отчет оформляется на компьютере на листах формата А4, должен иметь титульный лист, содержание и указатель схем, таблиц и документов, приведенных в приложениях. Шрифт текста 14 Times New Roman, интервал 1,5. Поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое 3 см., правое – 1 см.

Руководитель практики от СГЭУ принимает отчеты студентов на проверку, дает отзыв об их работе и содержании отчета.

Защита отчетов проводится комиссией, назначенной заведующим кафедрой бухгалтерского учета и экономического анализа.

Отчет по практике оценивается дифференцированно- оценкой «зачет с оценкой». Аттестация отчета влияет на подведение итогов общей успеваемости студентов. Неудовлетворительная оценка за отчет признается академической задолженностью.

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики :

а)Основная литература (базовые учебники, учебные пособия)

1. Керимов В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. М.: электронное издание.-МО РФ-ISBN 978-5-394-00351-6.

2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. 6-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006, 2008, 2009. 716 с.

б)Дополнительная литература

1.Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие. 6-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2009. 958 с.

2.Бухгалтерский учет: учебник. / под ред. Я.В. Соколова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 768 с.

Законодательно-нормативные источники

1.О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 г. №129-ФЗ (в ред. от 28.11.2011).

2.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008): Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 №106н (в ред. от 08.11.2010 №144н).

3.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99): Приказ Минфина РФ от 06.07.99 №43н (в ред. от 08.11.2010 г. №142н).

4.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01): Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 №44н (в ред. от 25.10.2010 №132н).

5.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99): Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 №32н (в ред. от 08.11.2010 №144н).

6.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99): Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 №33н (в ред. от 08.11.2010 №144н).

7.Положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011): Приказ Минфина РФ от 2 февраля 2011 г. №11н.

8.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Приказ Минфина РФ №34н от 29.07.98 г. (в ред. от 24.12.10 г.)

9.О безналичных расчетах в РФ: Положение Банка России 03.10.02 г. №2-П (в ред. от 12.12.11 г.).

10.О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ: Положение Банка России 12.10.11 г. №373-П.

11.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению: Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.00 г. (в ред. от 08.11.2010 г.).

12.Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств: Приказ Минфина №91н от 27.10.03 г. (в ред. от 24.12.10 г.).

13.Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: Приказ Минфина РФ №49 от 13.06.95 г. (в ред. от 08.11.10 г.).

14.Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов: Приказ Минфина РФ №119н от 28.12.01 г. (в ред. от 24.12.10 г.).

Периодические издания

1. Бухгалтерский учет: профессиональный журнал для бухгалтера.

2. Главбух: практический журнал для бухгалтера.

в) программное обеспечение и интернет-ресурсы

1. www.consultant.ru.

2. www.minfin.ru.

3. www.klerk.ru.

4. www.kontur-normativ.ru.

5. http://ibooks.ru
Электронно-библиотечная система СГЭУ: http://ibooks.ru

1. Керимов В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. М.: электронное издание.-МО РФ-ISBN 978-5-394-00351-6.

2.Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной деятельности: Учебник, 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», — 476 с. — Электронное издание. — УМО. — ISBN 978-5-394-01056-9

3.Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебник, 8-е изд. — М. : Издательство «Омега-Л», 2010 г. — 570 с. — Электронное издание. — Гриф МО. — ISBN 978-5-370-01917-3


12. Материально-техническое обеспечение учебной практики

При составлении и подготовки отчетов по учебной практике студенты используют аудитории университета, оснащенные ПК, читальные залы СГЭУ, в том числе электронный.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки студентов .

Приложение 1
Образец оформления титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации

Сызранский филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный экономический университет»

Кафедра экономики и управления

ОТЧЕТ
по учебной практике


Направление подготовки 080100 «Экономика»
Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Студент

________________________ __________________

(ФИО) (подпись, дата)

Руководитель от кафедры

________________________ __________________

(ученая степень, ученое звание, ФИО) (подпись, дата)

Сызрань 201__
Приложение 2
Календарный график

№ п/п

Число, месяц

Перечень и краткое описание

выполненных работ

Подпись руководителя подразделения

1

2

3

4










































































































































































































































































Подпись руководителя практики _____________

(должность, ФИО)
Подпись студента _____________

(ФИО)

Продолжение приложения 2
Характеристика

руководителя от базы практики
В период с __________ по __________ студент(ка) (ФИО) _______________ проходил(а) практику _______________________________________________

(название организации, отдела)

За время прохождения учебной практики студент(ка) изучил(а) вопросы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вел(а) следующую работу: __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При прохождении практики студент(ка) (ФИО) ________________________

проявил (а) ________________________________________________________

(отношение к делу, реализация умений и навыков)


Подпись руководителя

по учебной

практике от предприятия


_______________

(должность, ФИО)


Подпись студента _____________

(ФИО)

Похожие:

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconШаблон программы производственной практики министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 2 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 3 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск