Скачать 66.12 Kb.
|
Руководство организатору по проведению независимой диагностики учебных достижений обучающихся по русскому языку в 7-х классах 16 декабря 2015 г. Диагностическую работу по русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем ОО. Организаторами не могут быть учителя, работающие в тестируемом классе или преподающие данный предмет, а также классные руководители тестируемых классов. Требования, предъявляемые к специалистам, назначенным организаторами: способность ответственно и четко следовать инструкции по проведению диагностических работ и гарантировать конфиденциальность. Во время диагностических работ в ОО присутствует наблюдатель ГАОУ ДПО МЦКО. Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время проверочных работ. Для подготовки к проведению диагностических работ назначенные директором ОО организаторы должны изучить инструктивные материалы. 1. Накануне организатор проверяет готовность аудитории к проведению работ:
Во время диагностических работ организатор должен иметь:
С расписанием проведения диагностических работ каждая школа может ознакомиться в личном кабинете на сайте mrko.mos.ru (вход под индивидуальным логином и паролем) за 3 дня до проведения тестирования. 2. За 10 минут до начала урока учащиеся должны занять места в аудитории. Организатор проверяет наличие у каждого учащегося Инструкции о порядке выполнения диагностической работы, ручки с черными чернилами и черновика. Организатор просит записать вверху черновиков номер и букву класса, учебный предмет (называет его), фамилию и имя учащегося. Он зачитывает список класса, распечатанный из личного кабинета ОО, с указанием номера каждого учащегося. В этом списке также указан код ОО, который учащиеся должны будут записать в поле «Школа» в бланке тестирования. Организатор просит учащихся поднимать руку, когда называют их фамилии, и записывать свой номер в правом верхнем углу черновика. 3. Затем наблюдатель ножницами сверху вскрывает специальный пакет, в который вложены тесты и конверт с бланками тестирования. Наблюдатель передает организатору тестирования конверт с бланками. Организатор раздает бланки учащимся. Оставшиеся бланки организатор убирает в конверт и передает конверт наблюдателю. Организатор инструктирует учащихся по заполнению бланков. «Порядок заполнения бланка тестирования» Буквы и цифры в бланке следует писать ручкой с черными чернилами (писать фломастером нельзя). Написание цифр (букв) должно совпадать с образцом заполнения в верхней части бланка. Заполнять клеточки надо начинать с первой левой (последние клеточки могут оставаться пустыми). Цифры должны располагаться в центре прямоугольников, не доходя до внутренних границ примерно на 1 мм.
Организатор, пользуясь соответствующей инструкцией по заполнению бланка, помогает учащимся правильно заполнить бланк тестирования. 4. Организатор зачитывает инструкцию о порядке проведения работы:
5. Если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, наблюдатель передает организатору специальный пакет с диагностическими работами, достает из него листы с заданиями. В каждом пакете находятся экземпляры тестов, листы сложены в порядке, удобном для выдачи учащимся. Варианты выдаются так, чтобы учащиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты. Оставшиеся варианты организатор убирает в пакет и передает пакет наблюдателю. 6. Организатор записывает на доске время начала и окончания работы. Временем начала диагностической работы считается время выдачи последнего варианта. 7. Организатор и наблюдатель проверяют правильность записи номера варианта и номера учащегося в бланках тестирования, а также правильность записи кода ОО в поле «Школа». После вскрытия спецпакетов выносить материалы из аудитории запрещается. 8. В процессе работы организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (лист формата А5). После окончания тестирования протокол передается наблюдателю. 9. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании учащиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы, на их работе делается запись «Несамостоятельная работа». 10. В исключительных случаях во время диагностической работы учащиеся могут выходить в туалет по одному с разрешения организатора. При этом учащийся сдает все материалы организатору. 11. Если учащийся закончил выполнение работы раньше времени, он сдает все материалы и покидает аудиторию. 12. За 5 минут до окончания диагностической работы организатор напоминает учащимся о необходимости завершения работы (о переносе всех ответов в бланк тестирования). 13. Через 60 минут после начала диагностической работы организатор собирает у учащихся бланки, листы с заданиями и черновики. 14. Все варианты и черновики остаются в школе. 15. Собранные бланки организатор (в присутствии наблюдателя) пересчитывает и вкладывает в конверт, в котором находились бланки: сверху чистые бланки, снизу заполненные бланки (без скрепок и резинок). Испорченные бланки, если таковые имеются, складываются пополам и кладутся между чистыми и заполненными (на испорченных бланках обязательно делается соответствующая пометка крупным шрифтом). На штампе конверта организатор записывает число заполненных (в число заполненных бланков НЕ ВХОДЯТ испорченные), чистых и испорченных бланков. Эту же информацию организатор записывает в Протокол организатора.
16. По окончании всех тестирований на все конверты с бланками ставится печать школы (с двух сторон на полоску) и подпись руководителя подразделения ОО. Руководитель подразделения заполняет специальный протокол и запечатывает его. 17. Сразу после завершения последней диагностической работы в тот же день наблюдатель, присутствовавший в школе во время диагностических работ, привозит в пункт сбора конверты с бланками, листы наблюдений, протоколы организаторов и спецконверт с протоколом. |
Диагностическую работу по математике и русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами... | Диагностическую работу по метапредметным (познавательным) умениям в 6 классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем... | ||
Егэ в 11-х классах по математике и русскому языку, в целях подготовки выпускников 11-х классов к проведению егэ, отработки навыков... | Организатор тестирования, назначенный директором школы, заранее должен изучить все инструктивные материалы | ||
М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,... | Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Подготовка обучающихся 9 класса к гиа по русскому языку» разработана в соответствии... | ||
Предлагаемый подготовительно-тренировочный курс предназначен для обучающихся 9 класса и рассчитан на 68 часов. Он отвечает важным... | Правила заполнения бланков ответов диагностики для подготовки обучающихся 9-х классов к огэ | ||
Цель: эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме егэ по русскому языку | Знакомство с кимами и методической литературой по егэ. Знакомство с критериями оценивания экзаменационной работы |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |