Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов


Скачать 69.83 Kb.
НазваниеРуководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов
ТипРуководство
filling-form.ru > Бланки > Руководство
Руководство организатору

по подготовке и проведению диагностики

метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов

(I этап)

01 октября 2014 года
Организатор тестирования, назначенный директором школы, заранее должен изучить все инструктивные материалы.

Накануне организатор проверяет готовность аудитории к проведению тестирования:

  • число рабочих мест в аудитории больше, чем число обучающихся;

  • подготовлено специальное место для вещей обучающихся;

  • рабочее место для наблюдателя находится рядом с организатором;

  • приготовлены ручки (в т.ч. запасные) с черными чернилами, черновики со штампом школы, инструкции о порядке тестирования (распечатка с сайта ГАУ МЦКО).

Для работы во время тестирования организатор должен иметь:

  • надежные часы;

  • ножницы для вскрытия секьюрпаков;

  • полоску и клей-карандаш для опечатывания конвертов с бланками;

  • гелевую ручку с черными чернилами для заполнения протокола и штампа на конверте с бланками.
Процедура проведения тестирования

Обучающиеся выполняют проверочную работу (тестирование) по метапредметным умениям (10-е классы) 1 октября в соответствии с расписанием, размещенным в личных кабинетах школ на сайте www.mrko.mos.ru.

Организатор тестирования обеспечивает проведение процедуры тестирования в соответствии с инструкцией для организатора по проведению тестирования. Во время тестирования в аудитории, кроме тестируемых, организатора и наблюдателя,
не допускается присутствие других лиц.

В день тестирования за 20 минут до начала организатор получает материалы для проведения тестирования:

  • от координатора – распечатку списка обучающихся (с персональными номерами) тестируемого класса из личного кабинета школы; в списке указан КОД ОО, который учащимся необходимо записать в бланк в поле «№ школы».

  • от наблюдателя – протокол проведения тестирования и секьюрпак, внутри которого находятся конверт с бланками тестирования и листы с заданиями (организатор того класса, в котором присутствует наблюдатель во время проведения тестирования, секьюрпак не получает).

За 10-15 минут до начала тестирования обучающиеся занимают места в аудитории. Двери в аудиториях должны оставаться открытыми до начала тестирования.

  • Организатор (в тех классах, где нет наблюдателя) или наблюдатель (в классе, который указан в направлении) вскрывает секьюрпак и вынимает из него конверт с бланками тестирования.

  • Организатор раздает обучающимся приготовленные черновики и бланки тестирования.

  • Организатор зачитывает список класса – распечатку из личного кабинета школы и инструктирует обучающихся по заполнению бланка. Внимание! В бланке в поле «№ школы» учащиеся записывают код ОО, указанный в списке класса! Общие данные по заполнению бланков организатор записывает на доске (см. инструкцию по заполнению бланков и образец заполнения бланков).

Коды округов для записи в бланк:

Указывается код округа в соответствии с кодификатором округов:

1 – Центральный

2 – Северный

3 – Северо-Восточный

4 – Восточный

5 – Юго-Восточный

6 – Южный

7 – Юго-Западный

8 – Западный

9 – Северо-Западный

10 – Зеленоградский

11 – Новомосковский

12 – Троицкий

  • При ошибке в заполнении полей в верхней части бланка запись исправляется в том же месте, но более жирно. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д.

  • Организатор зачитывает инструкцию, затем спрашивает у обучающихся о наличии вопросов по инструкции о порядке тестирования:

Обучающиеся 10-х классов выполняют работу в течение 90 минут

с перерывом в 5 – 10 минут.

Во время работы мобильные телефоны должны быть отключены.

     На тестировании не разрешается:

  • Общаться друг с другом.

  • Вставать с места без разрешения организатора.

  • Передавать что-либо друг другу.

- После получения тестов (МПУ-10 - 3 листа с оборотом) вы должны их подписать (фамилия, номер учащегося по списку класса, буква класса, номер ОО).

- Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.

- Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли. При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком и калькулятором.

- Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

- Не забывайте записывать ответы в бланк тестирования.

- При ошибочной записи ответа на задание необходимо зачернить неправильный ответ и, отступив две клеточки от ответа, в той же строчке указать новый вариант ответа.

- Перед тем, как приступить к выполнению заданий части С, необходимо разборчиво записать Номер учащегося в правом верхнем углу обратной стороны бланка.

Ответы на задания, начинающиеся с буквы С, записываются на обратной стороне бланка тестирования с указанием номера задания (С1, С2…).

    Если вам очень нужно выйти в туалет, поднимите руку. Организатор возьмет у вас все материалы и разрешит выйти. Выходить из кабинета можно только по одному.

   Если вы закончили работу раньше, вы можете покинуть кабинет, сдав все материалы.




  • Если у обучающихся нет вопросов по проведению тестирования, организатор получает от наблюдателя или самостоятельно (если нет наблюдателя) достает из секьюрпака листы с заданиями.

  • В секьюрпаке находятся стопки листов с заданиями, по 28 (32) экземпляров в каждой, листы сложены в порядке, удобном для выдачи обучающимся (МПУ10 – 3 листа с заданиями для каждого учащегося).

На тестировании МПУ сначала всем обучающимся выдается первый лист с заданиями, затем второй и третий, при этом проверяется у каждого обучающегося совпадение номера варианта на всех листах.

Тесты выдаются так, чтобы обучающиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты. Организатор говорит обучающимся:

В бланках тестирования (вверху и внизу бланка) запишите четырёхзначный номер варианта теста (на всех листах теста он должен быть одинаковый).
Оставшиеся варианты тестов организатор убирает в секьюрпак и передает секьюрпак наблюдателю (если наблюдатель присутствует на тестировании), у которого он находится во время тестирования.

  • Организатор напоминает обучающимся о необходимости подписать все листы теста.

  • Организатор записывает на доске время начала и окончания работы.

  • Организатор и наблюдатель, присутствующий на тестировании, проходя между рядами, проверяют правильность записи номера варианта в бланках тестирования, номера обучающихся по списку, наличие записи фамилии, класса и школы (кода ОО) на каждом листе теста, а также запись номера учащегося на обратной стороне бланка (в правом верхнем углу).


Выносить материалы во время тестирования из аудитории запрещается.

  • В процессе тестирования организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол проведения тестирования. После тестирования протокол передается координатору или наблюдателю.

  • Если обучающиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании обучающиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы тестирования, на их работах делается запись «Несамостоятельная работа».

  • При выполнении диагностической работы необходимо наличие непрограммируемого калькулятора для каждого ученика. Другие дополнительные материалы не используются.

  • При выполнении работы обучающиеся могут выйти в туалет только в исключительных случаях, сдав все материалы тестирования организатору.

  • Во время тестирования в 10 классе (МПУ) за 5 минут до перерыва организатор напоминает обучающимся о необходимости завершить на время работу, сложив аккуратно на столе все материалы. Находиться в кабинете во время перерыва не разрешается. После перерыва обучающиеся продолжают выполнение работы.

  • За 5 минут до окончания тестирования организатор напоминает обучающимся о необходимости завершения работы и переносе всех ответов в бланки.

  • После завершения времени тестирования организатор просит обучающихся сложить на дальний угол своих столов сначала черновики, потом листы с заданиями, а затем заполненные бланки тестирования.

  • Организатор собирает у обучающихся все материалы, проверив еще раз заполнение всех регистрационных полей. Необходимо проверить, перенесены ли Номера учащихся на обратную сторону бланка: от этого зависит проверка экспертами ответов на задания части С.

  • Заполненные бланки тестирования (без испорченных) пересчитываются, их количество записывается на штампе конверта и в протоколе тестирования.

Бланки с надписью «Несамостоятельная работа» считаются заполненными.

  • Собранные по вариантам бланки тестирования без скрепок и резинок организатор вкладывает в конверт, в котором находились бланки: сверху чистые, затем испорченные (если есть), потом заполненные (разобранные по вариантам).

  • На штампе конверта организатор указывает: название предмета, № ОО, округ, общее число бланков, из них заполненных, чистых, испорченных.

  • Конверт заклеивается. Загибать края конверта нельзя.

  • Заклеенный конверт с бланками передается наблюдателю, если он присутствовал на данном тестировании. Организаторы, проводившие тестирование без наблюдателя, самостоятельно опечатывают конверт полоской белой бумаги и передают его координатору, который относит конверт наблюдателю.

  • На всех конвертах на полоски по окончании всех тестирований ставится печать ОО и подпись руководителя структурного подразделения с двух сторон так, чтобы частично печать и подпись были на полоске и частично на конверте, конверты передаются наблюдателю.

  • Тесты и черновики обучающихся остаются в школе для анализа выполнения обучающимися работы.

  • Секьюрпак остается в школе!






Похожие:

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconРуководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных...
Диагностическую работу по метапредметным (познавательным) умениям в 6 классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconРуководство организатору по проведению независимой диагностики учебных...
Диагностическую работу по русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не могут быть...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconДиагностика огэ инструкция по проведению экзаменов в 9 классах Правила...
Правила заполнения бланков ответов диагностики для подготовки обучающихся 9-х классов к огэ

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconПриказ №168 от 01. 09. 2017 г. План мероприятий по подготовке, организации и проведению
В 2016/2017 учебном году гиа в форме основного государственного экзамена проходили 57 обучающихся 9-х классов и один экстерн. Обучающиеся...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconРуководство организатору по проведению диагностических работ
Диагностические работы проводят организаторы, которые назначаются директором оо. Организаторами не могут быть учителя, работающие...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconПлан по подготовке к основному государственному экзамену выпускников...
Составление плана мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов на 2014-2015уч...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconПравила заполнения бланков ответов диагностики для подготовки обучающихся...
Правила заполнения бланков ответов диагностики для подготовки обучающихся 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации в новой...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconКалендарный план мероприятий по подготовке и проведению государственной...
Организация систематической работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconРуководство организатору по проведению диагностической работы по...
Диагностическую работу по окружающему миру проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не могут быть...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений обучающихся 10-х классов iconРуководство организатору по проведению диагностических работ по математике...
Российского (далее истории России) проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не могут быть учителя,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск