Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах


Скачать 69.85 Kb.
НазваниеРуководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах
ТипРуководство
filling-form.ru > Бланки > Руководство
Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах

общеобразовательных организаций города Москвы

28 сентября 2016 года
Диагностическую работу по метапредметным (познавательным) умениям в 6 классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем ОО. Организаторами не могут быть учителя, работающие в тестируемом классе, а также классные руководители тестируемых классов.

Требования, предъявляемые к специалистам, назначенным организаторами:

способность ответственно и четко следовать инструкции по проведению диагностических работ и гарантировать конфиденциальность.

Во время диагностических работ в ОО присутствует наблюдатель.

Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время диагностических работ.

Для подготовки к проведению диагностических работ назначенные директором ОО организаторы должны изучить инструктивные материалы.

1. Накануне организатор проверяет готовность аудитории к проведению тестирования:

  • число рабочих мест в аудитории больше, чем число обучающихся;

  • подготовлено специальное место для вещей обучающихся;

  • рабочее место для наблюдателя находится рядом с организатором;

  • приготовлены ручки (в т.ч. запасные) с черными чернилами, черновики со штампом школы, непрограммируемые калькуляторы на каждого учащегося, инструкции о порядке тестирования (распечатка с сайта ГАОУ ДПО МЦКО).

Во время диагностических работ организатор должен иметь:

  • надежные часы;

  • ножницы для вскрытия секьюрпаков;

  • полоску и клей-карандаш для опечатывания конвертов с бланками;

  • гелевую ручку с черными чернилами для заполнения протокола и штампа на конверте с бланками.

С расписанием проведения диагностических работ каждая школа может ознакомиться в личном кабинете на сайте mrko.mos.ru (вход под индивидуальным логином и паролем) за 3 дня до проведения тестирования.

2. За 10 минут до начала урока учащиеся должны занять места в аудитории. Организатор проверяет наличие у каждого учащегося Инструкции о порядке выполнения проверочной работы, ручки с черными чернилами и черновика.

Организатор просит записать вверху черновиков номер и букву класса, фамилию и имя учащегося.

Он зачитывает список класса, распечатанный из личного кабинета ОО, с указанием номера каждого учащегося. В этом списке также указан код ОО, который учащиеся должны будут записать в поле «Школа» в бланке тестирования.

Организатор просит учащихся поднимать руку, когда называют их фамилии, и записывать свой номер в правом верхнем углу черновика.

3. Затем наблюдатель ножницами сверху вскрывает специальный пакет, в который вложены тесты и конверт с бланками тестирования. Наблюдатель передает организатору тестирования конверт с бланками. Организатор раздает бланки учащимся. Оставшиеся бланки организатор убирает в конверт и передает конверт наблюдателю. Организатор инструктирует учащихся по заполнению бланков.

«Порядок заполнения бланка тестирования»

Буквы и цифры в бланке следует писать ручкой с черными чернилами (писать фломастером нельзя). Написание цифр (букв) должно совпадать с образцом заполнения в верхней части бланка. Заполнять клеточки надо начинать с первой левой (последние клеточки могут оставаться пустыми). Цифры должны располагаться в центре прямоугольников, не доходя до внутренних границ примерно на 1 мм.

Округ

Указывается код округа в соответствии с кодификатором округов:

1–Центральный

2–Северный

3–Северо-Восточный

4–Восточный

5–Юго-Восточный

6–Южный

7–Юго-Западный

8–Западный

9–Северо-Западный

10–Зеленоградский

11–Новомосковский

12–Троицкий

Школа №

Код ОО, указанный в списке класса!!!

Записываются, начиная с левой клеточки, последние клеточки могут остаться пустыми


Организатор, пользуясь соответствующей инструкцией по заполнению бланка, помогает учащимся правильно заполнить бланк тестирования.

4. Организатор зачитывает инструкцию о порядке проведения работы:

  • Для работы вы получили черновик, бланк ответов (тестирования), и после чтения инструкции вам выдадут вариант, в верхней части которого надо написать свою фамилию, номер по списку, класс, код ОО.

  • Задания следует выполнять по порядку в соответствии с инструкцией к заданию. Если задание вызывает затруднение, его нужно пропустить и переходить к следующему. Если останется время, его можно будет доделать.

  • Задания надо выполнять самостоятельно. Запрещается пользоваться любыми дополнительными средствами, общаться друг с другом, вставать с места без разрешения организатора, передавать что-либо друг другу, обращаться с вопросами по содержанию заданий к кому-либо. В случае подсказки работа аннулируется и у подсказавшего, и у получившего подсказку; на бланках делается надпись «несамостоятельная работа». Эти учащиеся должны покинуть аудиторию, не дожидаясь окончания времени работы.

  • При выполнении работы вы можете воспользоваться непрограммируемыми калькуляторами.

  • Бланки не переписываются, поэтому номера правильных ответов на задания с выбором ответа сначала обводятся в варианте. Цифры выбранных ответов вносить в бланк ответов следует перед окончанием всей работы.

  • При выполнении заданий с кратким ответом необходимо внимательно прочитать инструкцию к заданию. Каждый символ: буква, цифра, десятичная запятая, знак минус – записывается в отдельной клеточке без пробелов. Для исправления ответа на данный тип заданий следует зачернить неправильный ответ и в той же строке, отступив 2 клетки, записать новый ответ.

  • Решение заданий части С записывается на обратной стороне бланка тестирования с указанием номера задания (С1, С2, С3, С4).

  • Во время работы мобильные телефоны должны быть отключены.

  • Покинуть кабинет можно только с разрешения организатора. При этом вы должны поднять руку и сдать все материалы.

  • После окончания времени выполнения работы вы складываете все материалы на дальний угол стола и ждете, пока организатор соберет материалы у всех учащихся. После этого с разрешения организатора вы можете покинуть кабинет.

Работайте внимательно – и у вас все получится!


5. Если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, наблюдатель передает организатору специальный пакет с диагностическими работами, достает из него листы с заданиями. В каждом пакете находится по 28 (36) экземпляров тестов, листы сложены в порядке, удобном для выдачи учащимся.

Варианты выдаются так, чтобы учащиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты.

Оставшиеся варианты организатор убирает в пакет и передает пакет наблюдателю.

6. Организатор записывает на доске время начала и окончания работы. Временем начала диагностической работы считается время выдачи последнего варианта.

7. Организатор и наблюдатель проверяют правильность записи номера варианта и номера учащегося в бланках тестирования, а также правильность записи кода ОО в поле «Школа».

После вскрытия спецпакетов выносить материалы из аудитории запрещается.

8. В процессе работы организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (лист формата А5). После окончания тестирования протокол передается наблюдателю.

9. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании учащиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы, на их работе делается запись «Несамостоятельная работа».

10. В исключительных случаях во время диагностической работы учащиеся могут выходить в туалет по одному с разрешения организатора. При этом учащийся сдает все материалы организатору.

11. Если учащийся закончил выполнение работы раньше времени, он сдает все материалы и покидает аудиторию.

12. За 5 минут до окончания диагностической работы организатор напоминает учащимся о необходимости завершения работы (о переносе всех ответов в бланк тестирования).

13. Через 60 минут (30 и 30, с 5 минутным перерывом) после начала диагностической работы организатор собирает у учащихся бланки, листы с заданиями и черновики.

Предмет

Время тестирования

Метапредметные умения 6 класс - МПУ

60 минут

(30 и 30, с 5 минутным перерывом)


14. Все варианты и черновики остаются в школе.

15. Собранные бланки организатор в присутствии наблюдателя, пересчитывает и вкладывает в конверт, в котором находились бланки: сверху чистые бланки, снизу заполненные бланки (без скрепок и резинок). Испорченные бланки, если таковые имеются, складываются пополам и кладутся между чистыми и заполненными (на испорченных бланках обязательно делается соответствующая пометка крупным шрифтом). На штампе конверта организатор записывает число заполненных (в число заполненных бланков НЕ ВХОДЯТ испорченные), чистых и испорченных бланков. Эту же информацию организатор записывает в Протокол организатора.

  • На штампе конверта заполняются все поля.

  • С конверта снимается защитная полоска. Конверт заклеивается.

  • Конверт с бланками передается наблюдателю, который опечатывает его полоской бумаги со штампом МЦКО.

16. По окончании всех тестирований на все конверты с бланками ставится печать школы (с двух сторон на полоску) и подпись руководителя подразделения ОО. Руководитель подразделения заполняет специальный протокол и запечатывает его.

17. Сразу после завершения последней диагностической работы в тот же день наблюдатель, присутствовавший в школе во время диагностических работ, привозит в пункт сбора конверты с бланками, листы наблюдений, протоколы организаторов и спецконверт с протоколом.




Похожие:

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconРуководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных...
Организатор тестирования, назначенный директором школы, заранее должен изучить все инструктивные материалы

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconРуководство организатору по проведению независимой диагностики учебных...
Диагностическую работу по русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не могут быть...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconРуководство организатору по проведению диагностической работы по...
Диагностическую работу по математике и русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconЦель: диагностика (промежуточный контроль, оценка, анализ) метапредметных...
В связи с введением фгос в 7-х классах областным методическим объединением учителей физики составлена промежуточная диагностическая...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconОтветственные лица за проведение мероприятия (субъекты осуществления)
«О предварительной подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форме егэ в 11-х классах, в форме огэ в 9-х классах,...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconПрограмма по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации...
Обеспечение участников государственной итоговой аттестации в форме егэ в 11 классах учебно-тренировочными материалами, обучающими...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconДиагностика огэ инструкция по проведению экзаменов в 9 классах Правила...
Правила заполнения бланков ответов диагностики для подготовки обучающихся 9-х классов к огэ

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconМетодические материалы по подготовке, проведению и оцениванию результатов...
Приложение 2 Примерное руководство для специалистов по физике по подготовке аудитории для проведения огэ 11

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconРуководство организатору по проведению диагностических работ
Диагностические работы проводят организаторы, которые назначаются директором оо. Организаторами не могут быть учителя, работающие...

Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики метапредметных (познавательных) умений в 6-х классах iconИнструкция по проведению тренировочного экзамена в 11 классах
ТЭ) в 11 классах по математике базового и профильного уровней. Тэ проходит по бланочной технологии, т е. Эм распечатаны и находятся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск