Инн 1018003815 кпп 101801001


Скачать 464.46 Kb.
НазваниеИнн 1018003815 кпп 101801001
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма»

«Севзаппром»

Адрес: 186670,Республика Карелия, Лоухский район, п.г.т.Чупа, ул.Коргуева, д. 12.,

ИНН 1018003815 КПП 101801001

ОГРН 1051001655836

ОКПО – 77441430, ОКВЭД – 80.2, 80,4
ПРИКАЗ № 1



01" января 2015 г.

Приказ № 1 Об утверждении "Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2014 год" и "Положения об учетной политике для целей налогового учета на 2014г."
Руководствуясь нормами: - Налогового кодекса Российской Федерации; - ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; - п.8 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» (Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н в редакции от 11.03.2009 № 22н); - а также в соответствии с иными положениями и нормами, содержащимися в законодательстве о бухгалтерском учете и отчетности, в целях: - формирования полной и достоверной информации о порядке учета хозяйственных операций в 2014 году; - обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей; - контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет налогов
Приказываю:
1. Утвердить Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2014 год (Положение № 1);
2. Утвердить Положение об учетной политике для целей налогового учета на 2014 год (Положение № 2);
3. Контроль за формированием и соблюдением положений учетной политики возложить на директора организации
4. Изменения учетной политики производить в случаях: - изменения законодательства РФ и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету (не ранее чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства); - в случае начала осуществления нового вида деятельности; - разработки новых способов ведения бухгалтерского учета; - существенного изменения условий хозяйствования. Изменение учетной политики для целей налогового учета производить только при наступлении событий указанных в первых двух пунктах (разъяснения Минфина РФ от 14.04.2009 г. № 03-03-06/1/240) Изменения оформлять необходимыми распорядительными документами.

5. Настоящий приказ вступает в действие с «01» января 2014 года.


Директор: Кушин П.В

Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2014 год
(Положение № 1);
1.Учетная политика
Учетную политику малого предприятия надо составить и утвердить по общим правилам. В ней закрепить выбранные способы ведения бухучета.

  1. При этом малые предприятия (за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг) в отличие от остальных вправе также выбрать:
    -  метод признания в бухучете доходов и расходов в соответствии с ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99;

    -  порядок признания расходов по займам в соответствии с ПБУ 15/2008;
    -  порядок исправления существенных ошибок в бухучете в соответствии с ПБУ 22/2010;
    -  порядок отражения в отчетности последствий изменившейся учетной политики в соответствии с ПБУ 1/2008.
    Об этом сказано в пунктах 1, 2, 5, 6 и 8 изменений, утвержденных приказом Минфина России от 8 ноября 2010 г. № 144н.
    А микропредприятия и социально ориентированные некоммерческие организации вправе вести бухучет: без применения двойной записи или же в общем порядке, используя бухгалтерские проводки.
    Такой порядок предусмотрен пунктом 6.1 ПБУ 1/2008 и подтверждается пунктом 4 Рекомендаций, утвержденных решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» от 25 апреля 2013 г. № 4/13

  2. Бухгалтерский учет для «упрощенцев» отличается от обычного

  3. Первое отличие — сокращенный план счетов. То есть вместо универсального плана счетов бухучета, утвержденного приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, малые предприятия могут разработать свой рабочий план, объединив в нем схожие счета учета. Советы о том, как сократить общий план счетов, приведены в пунктах 3 — 3.2 информации Минфина России № ПЗ-3/2012.

  4. Второе отличие — упрощенная бухотчетность. Вместо полного пакета отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) «малыши» могут сдавать в ИФНС и учреждение статистики только первые две формы (п. 85 Положения, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н). Кроме того, формировать баланс и отчет о прибылях и убытках малые компании могут, используя упрощенные бланки, где показатели укрупнены. Формы таких бланков приведены в приложении № 5 к приказу Минфина России от 02.07.2010 № 66н.

  5. Третье отличие — исправлять ошибки в учете можно по более простой схеме. У субъектов малого предпринимательства есть возможность исправлять существенные ошибки учета и отчетности в том периоде, в котором они их обнаружили (п. 9 ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»). Прибыли или убытки прошлых лет, возникшие в результате такой корректировки, при этом нужно отражать на счете 91 в составе прочих доходов и расходов (п. 14 ПБУ 22/2010). Соответственно сами изменения фиксируются в текущей отчетности. Пересчет показателей отчетности за прошлые годы делать не нужно.

План счетов


Малое предприятие может сократить количество синтетических счетов в своем рабочем плане счетов по сравнению с общим Планом счетов. Например, можно группировать данные на обобщенных синтетических счетах так, как показано в таблице:

Данные, которые можно сгруппировать

Где отражают по общему Плану счетов

Где можно отразить в учете малых предприятий

Производственные запасы

счета 07, 10, 11, 15, 16

счет 10 «Материалы»

Затраты, связанные с производством и продажей продукции (работ, услуг)

счета 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 44

счет 20 «Основное производство»

Готовая продукция и товары,

счета 41, 43, 45

счет 41 «Товары»

Дебиторская и кредиторская задолженность

счета 62, 71, 73, 75, 76, 79

счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

Денежные средства в банках

счета 51, 52, 55, 57,

счет 51 «Расчетные счета»

Капитал

счета 80, 81, 82, 83

счет 80 «Уставный капитал»

Финансовые результаты

счета 90, 91, 99,84

счет 99 «Прибыли и убытки»

Остальные счета применяйте в общеустановленном порядке по правилам, установленным для общего плана счетов.
Об этом сказано в пункте 13 Типовых рекомендаций, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н и пунктах 3, 3.1 и 3.2 информационного сообщения Минфина России № ПЗ-3/2012, пунктах 9–23 Рекомендаций, утвержденных решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» от 25 апреля 2013 г. № 4/13.
Бухгалтерский учет

Организация бухучета


Организовать ведение бухучета в малой организации ООО "НПФ «Севзаппром».надо по следующим правилам. Организация ведения бухучета возлагается на директора субъекта малого предпринимательства и подписывать все документы связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета ООО "НПФ «Севзаппром».

Требования к ведению бухучета
Микропредприятия и социально ориентированные некоммерческие организации вправе вести бухучет по простой системе – не применяя двойной записи. Такой метод надо предусмотреть в учетной политике (п. 6.1 ПБУ 1/2008, п. 8 Рекомендаций, утвержденных решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» от 25 апреля 2013 г. № 4/13

Упрощенная система регистров

Для систематизации и накопления информации малое предприятие вправе принять упрощенную систему регистров бухгалтерского учета. Организации с небольшим объемом операций (как правило, не более 30 в месяц) и которые не занимаются производством. Также малое предприятие может принять решение признавать коммерческие и управленческие расходы в себестоимости проданной продукции полностью в отчетном году в качестве расходов по обычным видам деятельности.небольшими затратами материальных ресурсов, могут не использовать регистры (простая форма учета).

Суть простой формы в том, что все хозяйственные операции регистрируются только в книге учета фактов хозяйственной деятельности. Данная книга является регистром аналитического и синтетического учета. С ее помощью можно определить наличие имущества и денежных средств у субъекта малого предпринимательства, а также их источники на конкретную дату. На основании этой информации составляется бухгалтерская отчетность.

Форма учета с использованием регистров предполагает регистрацию хозяйственных операций в комплекте упрощенных ведомостей. Они предназначены для формирования информации для управленческих целей и составления бухгалтерской отчетности.

Каждая ведомость, как правило, применяется для учета операций по одному из используемых счетов.

Данный способ бухгалтерского учета рекомендован малым компаниям, производящим продукцию (работы, услуги).

На основании конечных остатков вы сможете заполнить баланс и отчет о финансовых результатах. Наряду с Книгой вы можете разработать регистры, которые будут расшифровывать статьи баланса и отчета о финансовых результатах, приведенные обобщенно. И закрепить их образцы в бухгалтерской учетной политике. Применительно к данному способу учета обращаем ваше внимание на такой важный момент. Несмотря на то что простая система учета ведется без двойной записи по счетам, фактически вам все равно придется отражать все хозяйственные операции по группам статей бухгалтерского баланса дважды, чтобы впоследствии составить баланс правильно, то есть получить равенство актива и пассива.

Учетная политика организации» (утв. приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н).

Бухгалтерскую отчетность вправе формировать на основе данных специальных регистров. Конкретных требований насчет содержания и названий регистров нет. Соответственно, это могут быть, например, ведомости или таблицы. Главное, чтобы в регистрах были все необходимые реквизиты, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. Напомним, что это название регистра и наименование фирмы-составителя, дата начала и окончания ведения регистра и др.

49. Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» СМП могут самостоятельно разрабатывать формы бухгалтерской (финансовой) отчетности. При этом они могут использовать формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, приведенные в приложении № 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», без детализации содержащихся в них укрупненных показателей.

Малое предприятие может исправлять существенные ошибки предшествующего года, выявленные уже после утверждения отчетности за этот год, так же, как и несущественные. То есть в том периоде, когда их нашли. Тогда никакого ретроспективного пересчета делать не придется (абз. 6 п. 9 ПБУ 22/2010).

Можно исправлять существенные ошибки предшествующего года.Однако малые предприятия (за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг) вправе исправлять даже существенные ошибки прошлого года, выявленные после утверждения бухгалтерской отчетности, иначе. А именно в текущем периоде с использованием счета 91 «Прочие доходы и расходы» и, что важно, без ретроспективного пересчета (абз. 4 подп. 2 п. 9 ПБУ 22/2010, п. 22 Рекомендаций, утвержденных решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» от 25 апреля 2013 г. № 4/13). То есть действовать по аналогии с правилами, предусмотренными для исправления несущественных ошибок, выявленные уже после утверждения отчетности за этот год, так же, как и несущественные. То есть в том периоде, когда их нашли. Тогда никакого ретроспективного пересчета делать не придется (абз. 6 п. 9 ПБУ 22/2010).

Малым компаниям можно пользоваться этим преимуществом. Только сразу закрепить такой порядок в бухгалтерской учетной политике

Также малое предприятие может принять решение признавать коммерческие и управленческие расходы в себестоимости проданной продукции полностью в отчетном году в качестве расходов по обычным видам деятельности

В приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Кроме того, малому предприятию дается право раскрывать в бухгалтерской отчетности меньший объем информации по сравнению с другими субъектами предпринимательства (п. 19 информации Минфина России № ПЗ-3/2012).

Однако малые предприятия (за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг) вправе отражать изменения учетной политики в бухгалтерской отчетности перспективно. Это означает, что новый способ ведения бухучета они применяют уже в текущем и будущем периодах. Исправлять же отчетность за предыдущие годы не придется. Такое право предоставлено пунктом 15.1 ПБУ 1/2008

73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» Материальная помощь

Если материальная помощь выплачивается по заявлению работника и не предусмотрена локальными актами организации, то ее нужно начислять по кредиту счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям».

При оказании материальной помощи бывшим работникам или родственникам работника расчеты с ними отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

По дебету материальная помощь отражается на счете в зависимости от того, из каких источников выплачивается матпомощь (в приказе на оказание материальной помощи их нужно обязательно указать). Если выплата производится за счет прибыли прошлых лет, то используется дебет счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Если за счет текущей прибыли — дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы» (субсчет «Прочие расходы») или дебет счетов учета затрат — 20, 26, 44 (если матпомощь признается частью оплаты труда).

Доходы и расходы от обычных видов деятельности оказания услуг. отражается на счете 90 «Продажи».

Счет 90 «Продажи» предназначен для отражения операций, связанных с реализацией готовой продукции, товаров, услуг.

90 счет бухгалтерского учета сложный, имеет ряд субсчетов.

Финансовый результат по обычным видам деятельности отражают на счете 90 «Продажи».

В соответствии с Планом счетов к нему открывают субсчета.

Как уже выше было сказано, 90 счет в бухгалтерии имеет несколько субсчетов, ниже представлены основные субсчета, используемые при отражении реализации.

Основные субсчета к счету 90:

1 – по кредиту Отражён доход от образовательных услуг

2 – в дебет; Списана себестоимость реализованных образовательных услуг (списаны расходу на оказание образовательных услуг )

9 – в конце месяца на этом субсчете подводятся итоги: считается финансовый результат от реализации за месяц, по дебету фиксируется прибыль, по кредиту – убыток.

счет бухгалтерского учета эта двусторонняя таблица, левая часть которой именуется дебет, а права – кредит. Схематично счет 90 можно изобразить следующим образом:


Доходы и расходы от обычных видов деятельности отражается на счете 90 «Продажи».





Дебет

Кредит

Субчёт 1




Отражён доход от образовательных услуг

Субчёт 2

Списана себестоимость реализованных образовательных услуг (списаны расходу на оказание образовательных услуг )




Субчёт 3







Субчёт 4

Прибыль

Убытки



Главной отличительной особенностью этого счета является то, что он закрывается полностью (в ноль) только в конце года. На протяжении календарного года из месяца в месяц на каждом субсчете накапливается сальдо. В конце года каждый субсчет закрывается, считается общий финансовый результат за год.

Бухгалтерские проводки по реализации товаров, продукции:
Доход от реализации образовательных услуг –, отражается она по кредиту субсчета 1 в корреспонденции со счетом учета расчетов с покупателями То есть, при выставлении счёта по оплате услуг заказчику выполняется проводка Д62 К90/1, Отражён доход от образовательных услуг

Расходы от реализации собираются по дебету счета 90.

По дебету субсчета 2 отражается себестоимость продаваемых товаров, продукции.

В случае реализации товаров, расходы – это затраты на организацию учебного процесса и затраты, возникшие при непосредственной учебном процессе.

проводка по списанию расходов на организацию учебного процесса и затраты, возникшие при непосредственной учебном процессе.

на продажу — Д90/2 К44.
Бухгалтерские проводки от реализации образовательных услуг



Дебет

Кредит

Наименование операции

62

90/1

Отражён доход от образовательных услуг

51

62

Получена оплата от заказчика

90/2

43,44

Списана себестоимость реализованных образовательных услуг (списаны расходу на оказание образовательных услуг )

99

90/9

Отражён финансовый результат от оказания образовательных услуг (убыток)

90/9

99

Отражён финансовый результат от оказания образовательных услуг (прибыль)










Бухгалтерские проводки по 90 счету при закрытии в конце года:

В течение месяца таким образом отражаются все продажи. В конце года по каждому субсчету считается сальдо и выводится финансовый результат за год

1. Складываются суммы по каждому субсчету, то есть считаются обороты по кредиту 90/1, по дебету 90/2, по дебету 90/3.

2. Из суммарного оборота по дебету (субсчет 2 + субсчет 3) отнимается оборот по кредиту (субсчет 1).

3. Если получили положительное число, значит, за месяц имеет убыток, то есть расходы превысили доходы. Убыток отражается проводкой Д99 К90/9, где счет 99 «Прибыли и убытки» используется для формирования конечного финансового результата.

4. Если получили отрицательное число, значит, за месяц у нас прибыль, отражаем ее проводкой Д90/9 К99.

С началом нового года счет 90 открываем заново, сальдо каждого субсчета переносится в соответствующие субсчета нового 90 счета.

Продолжаем в течение месяца учитывать все операции по продаже, И так продолжается из месяца в месяц до конца года.

в конце года опять считаем финансовый результат за год.

Закрытие счета 90 в конце года (проводки):

По окончании года счет 90 нужно закрыть таким образом, чтобы сальдо каждого субсчета стало равным нулю. При этом каждый субсчет закрывается на субсчет 90/9.

Закрытие 90 счета проводки:
Финансовый результат по обычным видам деятельности отражают на счете 90 «Продажи».

В соответствии с Планом счетов к нему открывают субсчета:

  •  90-1 «Выручка»;

  •  90-2 Списана себестоимость реализованных образовательных услуг (списаны расходу на оказание образовательных услуг )

  •  90-9 «Прибыль/убыток от продаж».

31 декабря бухгалтеру необходимо закрыть все субсчета, открытые к счету 90 «Продажи».

Сделайте это так:

а) кредитовое сальдо субсчета 90-1 закрывают проводкой:

Дебет 90-9 Кредит 90-2 (90-3, 90-4…)
– закрыты субсчета 90-2 (90-3, 90-4…) по окончании года.

В конце месяца итоговая прибыль или убыток от обычных видов деятельности, а также от прочих доходов и расходов списывается проводками на счет 99:

  • Д90.9 К99 – отражена прибыль от обычных видов деятельности.

Для отражения итогового финансового результата деятельности организации за год используется счет 99 «Прибыли и убытки», по дебету которого В конце месяца итоговая прибыль или убыток от обычных видов деятельности, а также от прочих доходов и расходов списывается проводками на счет 99:

  • Д90.9 К99 – отражена прибыль от обычных видов деятельности за месяц;

  • Д99 К90.9 – отражен убыток от обычных видов деятельности за месяц;

По дебиту отражаются убытки, по кредиту – прибыль.

В конце года итоговая прибыль или убыток от обычных видов деятельности, а также от прочих доходов и расходов списывается проводками на счет 99:

  • Д90.9 К99 – отражена прибыль от обычных видов деятельности за месяц;

Для отражения итогового финансового результата деятельности организации за год используется счет 99 «Прибыли и убытки»

  • Д90.9 К99 – отражена прибыль от обычных видов деятельности за месяц;

  • Д99 К90.9 – отражен убыток от обычных видов деятельности за месяц;

По дебиту отражаются убытки, по кредиту – прибыль.

Кассовый метод

Представители малого бизнеса могут вести учет кассовым методом. Такое право им предоставляет пункт 12 ПБУ 9/99 «Доходы организации», пункт 18 ПБУ 10/99 «Расходы организации». При этом полученные авансы нужно отражать в составе доходов по мере фактического поступления средств

Поступающая в кассу предприятия выручка может расходоваться на следующие цели:

  • на заработную плату,

  • иные выплаты работникам (в том числе социального характера),

  • стипендии,

  • командировочные расходы,

  • на оплату товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг,

  • выплату за оплаченные ранее за наличный расчет и возвращенные товары, невыполненные работы, не оказанные услуги,

выплату страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физических лиц

Документальное оформление кассовых операций осуществляется на унифицированных формах первичной учетной документации, утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации». Это следующие формы:

  • форма № КО-1 «Приходный кассовый ордер»;

  • форма № КО-2 «Расходный кассовый ордер»;

  • форма № КО-4 «Кассовая книга»;

  • Авансовый отчет с 2013 года было разрешено использовать свои бланки, а не унифинированные. Поэтому можно отказаться от унифицированного бланка авансового отчета - формы № АО-1. А разработать свою форму авансового отчета. Главное условие: авансовый отчет должен содержать все обязательные реквизиты, установленные ч.2 статьи 9 закона 402-ФЗ "О бухгалтерском учете

Вести кассу и подписывать кассовые документы все кассовые операции совершает сам руководитель.
Приходный кассовый ордер и Расходный кассовый ордер подписывается руководителем .
Если кассой занимается сам директор, то на ПКО (РКО) будет стоять только его подпись.
Кассовые документы должны быть выписаны с использованием технических средств.

Выдача наличных денежных средств из кассы предприятия производится:

  • выплату заработной платы, пособий по социальному страхованию, других видов пособий, стипендий, вознаграждений физическим лицам;

  • под отчет на хозяйственные и операционные расходы и на командировочные расходы;

по решению руководителя предприятия в возмещение расходов, понесенных работником предприятия, на выплату ссуд, займов и другие подобные цели

Расписка в получении денег может быть сделана получателем с использованием технических средств с указанием полученной суммы.

В приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Кроме того, малому предприятию дается право раскрывать в бухгалтерской отчетности меньший объем информации по сравнению с другими субъектами предпринимательства (п. 19 информации Минфина России № ПЗ-3/2012).

Однако малые предприятия (за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг) вправе отражать изменения учетной политики в бухгалтерской отчетности перспективно. Это означает, что новый способ ведения бухучета они применяют уже в текущем и будущем периодах. Исправлять же отчетность за предыдущие годы не придется. Такое право предоставлено пунктом 15.1 ПБУ 1/2008

Организация ведение бухучета субъектами малого предпринимательства

Организации, которые относятся к субъектам малого предпринимательства, обязаны вести бухучет. При этом малые предприятия вправе применять упрощенные способы ведения бухучета и составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность по специальным формам.
К упрощенным способам бухучета, в частности, относятся:
-  сокращенный план счетов;
-  упрощенный порядок признания доходов и расходов;
-  упрощенный учет процентов по кредитам и займам;
-  упрощенный порядок исправления ошибок и переоценки активов.

Организация, ведущая учет упрощенным способом, вправе выбрать:
-  сокращенную форму (бухучет ведется посредством двойной записи без использования регистров бухгалтерского учета активов).
Такой порядок установлен положениями статьи 2 и частей 1, 3 и 4 статьи 6 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и подтверждается пунктом 8 Рекомендаций, утвержденных решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» от 25 апреля 2013 г. № 4/13.
Простая система бухучета для микропредприятий
Ситуация: как вести бухучет по простой системе, без использования метода двойной записи, если организация является микропредприятием?
Записывайте каждый факт хозяйственной жизни, то есть сумму операции или сделки, в специально разработанном регистре (п. 6 Рекомендаций, утвержденных решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» от 25 апреля 2013 г. № 4/13). Делать при этом бухгалтерские проводки не нужно.
Пункт 6.1 ПБУ 1/2008 предоставляет организациям, имеющим статус микропредприятий, право вести бухучет по простой системе, без использования метода двойной записи. Однако в настоящее время четкая методика для этого нигде не прописана.
Также нет и специальных регистров для ведения бухучета по простой системе. Поэтому организация может самостоятельно утвердить методику учета и разработать нужные регистры. За основу можно взять, например:-  книгу учета доходов и расходов – при упрощенке;


Главное, предусмотреть в своей форме все необходимые реквизиты, установленные пунктом 4 статьи 10 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. И пусть такой регистр утвердит руководитель организации (п. 5 ст. 10 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Аналогичные разъяснения содержатся в пункте 6 Рекомендаций, утвержденных решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» от 25 апреля 2013 г. № 4/13.
Бухгалтерский баланс заполняйте, взяв данные из таких регистров, а также результаты полной инвентаризации имущества и обязательств организации.

Утвердить Положение об учетной политике для целей налогового учета на 2015 год (Положение № 2);
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников, командировках,
ведения оперативного учёта хозяйственной деятельности предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма«Севзаппром»


ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
  1   2   3   4   5

Похожие:

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconУтверждено решением
Инн/кпп 5753990652 / 575301001, огрн 1145700000269, р\с 40703810009100000105, открытый в ОАО акб «авангард» г. Москва, инн 7702021163,...

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconНаименование (полное) Наименование (сокращенное) Юридический адрес:...

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconПри заполнении платежных поручений и квитанций!
Инн получателя 7014010065, в поле 103 кпп получателя 701701001. В результате неверного заполнении инн и кпп получателя оплата поступает...

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconЗакрытое акционерное общество «страховщик +»
Юридический адрес: 344212, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, д. 27; Инн 6172589632; кпп 61975364478; огрн 1026149871478; Почтовый адрес:...

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconЗаявление о зачете взаимных требований
Гк РФ обязательство ООО «Альфа» (инн/кпп 9876543210/ 987654321), указанное в п. 2 настоящего Заявления, прекращено полностью зачетом...

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconОоо "управляющая компания мой дом"
Инн/кпп; фио индивидуального предпринимателя (физического лица), инн (при наличии))

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconОоо "Ай Ти Констракт", инн 5407011220, кпп 540401001
Исполнитель: ООО «Ай Ти Констракт» (инн: 5407011220 / кпп: 540401001, Адрес: 630087, г. Новосибирск, пр. К. Маркса 30/1)

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconД. М. Мраморову дата и номер письма
Прошу перенести учетную запись вместе с архивом отчетов организации ООО ромашка (инн 0000000000 – кпп 000000000) в обслуживающую...

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconПри заполнении квитанции необходимо обязательно указывать следующие...
Инн, кпп, код октмо, номер расчетного счета плательщика, код бюджетной классификации (кбк), фио застрахованного лица (за кого осуществляется...

Инн 1018003815 кпп 101801001 iconСнт «отра» инн 5040041669 кпп 504001001 октмо 46648488
Снт «отра» инн 5040041669 кпп 504001001 октмо 46648488.(наименование получателя)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск