Скачать 187.45 Kb.
|
«Галс-Менеджмент» г. Омск «Ассоциация Бизнес Мастерства» г. Москва www.gals-trening.ru www.abmgroup.ru 1 октября – 5 декабря 2015 года в Омске Школа оценки и развития персонала Единственная в России программа подготовки специалистов по оценке и обучению персонала на основе профессиональных стандартов кадрового менеджмента Целевая аудитория: директора по персоналу, менеджеры персоналу, менеджеры по оценке и развитию персонала, тренинг-менеджеры Цель: повышение квалификации в области оценки и развития персонала Результаты: 1. Системный подход к оценке и развитию персонала в Компании 2. Разработка плана построения Корпоративного Центра оценки. 3. Знакомство с профессиональными стандартами в области оценки, аттестации, развития персонала. 4. Навыки разработки нормативных документов. 5. Навыки разработки модели компетенций. 6. Владение современными инструментами оценки и развития персонала. 7. Навыки разработки и валидизации Центра оценки. 8. Профессионально-личностный рост участников курса. 9. Повышение квалификации в области оценки и развития персонала. Форма обучения: очная 72 часа. Программа обучения состоит из 3-х модулей (*возможно участие в отдельных модулях) Отличительные особенности курса
Потребность компаний в оценке персонала растет в настоящий момент, квалифицированных специалистов очень мало. Школа готовит таких специалистов и передает готовые технологии: инструменты для разработки моделей компетенций, профилей должности, методик проведения Центров оценки и обучения внутренних наблюдателей и т.д. Участники получают практические навыки в области повышения эффективности работы персонала, осваивают и применяют на практике полученные знания и умения в области оценки и развития персонала, смогут самостоятельно проводить оценку и аттестацию специалистов и руководителей в области кадрового менеджмента. Выпускники Школы свободно разбираются в современных инструментах оценки и развития персонала, умеют валидизировать их с учетом потребностей организации, понимают, как правильно внедрять изменения в Компании.
Программы модулей 1. Построение системы оценки и развития персонала Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в Компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса. Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов. Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы. Формат оценки эффективности обучения первого модуля: 1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля; 2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей. Результаты: 1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию. 2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом. 3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI. 4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей. 5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням. 6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль. 7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач. 8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников. 9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва. 10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала. Содержание: 1. Введение основных понятий
2. Профиль должности
3. Технология разработки ключевых компетенций
4. Внедрение системы компетенций для повышения эффективности деятельности сотрудников
5. Методы оценки персонала
6. Формирование кадрового резерва
7. Требования нормативных актов по проведению оценки и аттестации
2. Передача технологии Центра оценки Центр оценки на настоящий момент является самым достоверным методом оценки потенциала кандидатов и сотрудников. Его используют при приеме на работу сотрудников, выделения кадрового резерва, выявления соответствия уровню развития необходимым компетенциям. Цели программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов. Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов. Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз. Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию. В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности. Формат оценки эффективности обучения второго модуля: выполнение домашнего задания по разработке РУКОВОДСТВА ЦЕНТРА ОЦЕНКИ. Результаты: 1. Знакомство со стандартами Центра оценки. 2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании. 3. Освоение основных инструментов Центра оценки. 4. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию. 5. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки. 6. Навыки проведения интервью по компетенциям. 7. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы. Содержание: 1. Технология Центра оценки
2. Инструменты для проведения оценки
3. Интервью по компетенциям
4. Технология формирования сценария для проведения оценки
5. Анализ полученных данных
3. Развитие персонала, оценка эффективности обучения Цели: навыки проведения тренинга для наблюдателей, закрепление пройденного материала, практическое освоение современных методов развития персонала, оценки эффективности обучения. Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов. Средства: моделирование Центров оценки: каждый участник смоделирует фрагмент тренинга для наблюдателей — внутренних экспертов, а затем проведет Центр оценки для валидизации разработанных инструментов оценки. Каждый выпускник научится проводить Центр оценки, получит от коллег и тренера развивающую обратную связь, сформирует план своего дальнейшего индивидуального развития. Формат оценки эффективности обучения: Центр саморазвития. Результаты: 1. Моделирование тренинга для внутренних наблюдателей. 2. Защита дипломных работ по разработке Центра оценки. 3. Моделирование Центра саморазвития. 4. Валидизация Центров оценки, разработанных участниками. 5. Знакомство с современными методами обучения и развития персонала. 6. Составление матрицы развивающих действий по компетенциям. 7. Техники развивающей обратной связи по результатам оценки. 8. Составление планов индивидуального развития. 9. Оценка эффективности обучения. Сертификация участников. Содержание: 1. Подготовка к Центру оценки
2. Обучение наблюдателей
3. Инструменты ведущего Центра оценки
4. Инструменты обучения и развития сотрудников
5. Обратная связь по результатам оценки
6. Оценка эффективности обучения
Ведущий и разработчик курса Бадаева Светлана Геннадьевна - генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства», ведущий Центра оценки, эксперт по оценке персонала Образование: 1998 г. – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук 1995 г. – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог 1989 г. – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер Дополнительное: 2012 г. – сертификация по программе «7 навыков высокоэффективных людей» 2010 г. – сертификация в институте коучинга С.-Петербург по теме «Управление полярностями» 2007 г. – сертификация по методу оценки кадров «DISC», США с 2001 по 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии 2002 – 2003 гг. МВА, Банковский институт, Высшая Школа Экономики 2000 г. – передача технологии построения Development center Университета Карнеги, США 1996 г. – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ 1994 г. – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М.Аткинсон 1993 г. – Курс «НЛП – практик в продажах» Профессиональный опыт: С 2013 г. – создание Международной Школы по оценки и развитию персонала в партнерстве с Академией Лидерства в бизнесе и администрировании. С 2006 г. – Автор и ведущая курсов повышения квалификации для менеджеров по оценке и развитию «Мастерская ассессора», школы тренеров Светланы Бадаевой. С 2005 г. – преподаватель Школы Кадрового Менеджмента в АНХ по курсу «Оценка и развитие персонала по компетенциям». C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства». С 2002 г. по н.в. – преподаватель в Банковском Институте Высшей Школы Экономики. Проведение курсов в рамках МВА и второго высшего образования по темам: «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации». Регулярное обучение сотрудников Центрального Банка России. 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками. 1999 – 2001 гг. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах. 1995 – 1999 гг. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности. 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии. Стоимость курса при полной оплате курса обучения: для физических лиц - 57 850 рублей (до 15 августа – 53 500 руб., до 1 сентября – 54 500 р.) для юридических лиц - 68 250 рублей (до 15 августа – 62 850 руб., до 1 сентября – 64 850 р.) Возможна поэтапная оплата обучения, по 3 платежа: 20 850 руб. – физические лица (до 15 августа - 18 500 руб., до 1 сентября – 19 500 руб.) 24 250 руб. – юридические лица (до 15 августа – 21 850 руб., до 1 сентября – 22 850 руб.)
для 2-х участников от Компании - скидка 10%, 3 участника – 20%. HR-директору, участвующему со своим сотрудником скидка 50%.
для физических лиц – 23 500 рублей для юридических лиц – 27 500 рублей. Внимание! Стоимость обучения в Москве – 120 тыс. руб. для юридических лиц и 100 тыс. руб. для физических лиц. Экономия без учета ваших расходов на проезд и проживание не менее 50 000 рублей! В стоимость включено:
Документ по окончании:
Контактная информация: Тренинг-консалтинговая компания «Галс-Менеджмент» www.gals-trening.ru +7 (3812) 29-39-10, +7 (929)-309-3910 |
Правовой основой организации обучения работников охране труда и промышленной безопасности являются | Комитет Краснодарской краевой территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки | ||
Программа производственного обучения (производственной практики) подготовлена: Колениченко В. В., преподавателем кафедры управления... | Республики Беларусь, образовательным стандартом и определяет порядок организации обучения студентов дневной и заочной форм обучения... | ||
Единственная в России программа подготовки специалистов по оценке и обучению персонала на основе профессиональных стандартов кадрового... | Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части математического и естественнонаучного цикла по направлению... | ||
«27» июня 2007 г., и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 030501 – Юриспруденция, утвержденными Ректором спбгиэу... | Данная программа составлена для общеобразовательных школ универсального, лингвистического или гуманитарного профилей. Может быть... | ||
Настоящая программа профессионального обучения вожатских кадров «Областная школа подготовки вожатых» предназначена для решения задач... | Реализация рабочей программы допускает сочетание различных форм обучения. Возможна организация обучения по индивидуальным учебным... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |