Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области


Скачать 268.34 Kb.
НазваниеПостановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет

Грязинского муниципального района Липецкой области


16.01.2014 г.

с. Сошки

№ 7



Об утверждении Административного регламента

предоставления бюджетным учреждением культуры

сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского

муниципального района Липецкой области «Культурно-досуговый центр» (библиотека) муниципальной услуги по организации библиотечного, информационного и справочного обслуживания населения, в том числе

детей и юношества
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет № 10 от 11.03.2013 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация сельского поселения Сошкинский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный предоставления бюджетным учреждением культуры сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области «Культурно-досуговый центр» (библиотека) муниципальной услуги по организации библиотечного, информационного и справочного обслуживания населения, в том числе детей и юношества (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения по электронному  адресу:  http://soshki.grrajon.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения

Сошкинский сельсовет В.В. Шабунина


Приложение к постановлению

администрации сельского поселения

от 16.01.2014 г. № 7

Административный регламент предоставления бюджетным учреждением культуры сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области «Культурно-досуговый центр» (библиотека) муниципальной услуги по организации библиотечного, информационного и справочного обслуживания населения, в том числе детей и юношества
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления доступа к библиотечным услугам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к библиотечным услугам.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется бюджетного учреждения культуры сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области «Культурно-досуговый центр» (библиотека) (далее – БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» (библиотека)). Исполнителем муниципальной услуги является БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» (библиотека).

1.3. Право на предоставление муниципальной услуги имеют:

юридические и физические лица (пользователи) независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов центральной районной библиотеки (ЦРБ) и областной библиотеки через вне стационарные формы обслуживания, обеспечиваемые финансированием за счет средств муниципального бюджета и средств федеральных программ.

1.4. Порядок информирования:

1.4.1. Прием и консультирование заинтересованных лиц осуществляется по адресу: 399075, Липецкая область, Грязинский район, с.Сошки, ул.Советская, д.22Б, тел. 847461 3-74-64.

График работы:

с 10.00 – 17.00 часов.

Перерыв 13.00 – 14.00 часов.

выходной день – понедельник;

Адрес администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет в сети Интернет на официальном сайте администрации Грязинского муниципального района: http://soshki.grrajon.ru/.

Адрес электронной почты: adm.soshki@mail.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями.

Информирование осуществляется безвозмездно. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- информирования по электронной почты , по телефону.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается работником библиотеки БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», ответственным за предоставление информации, лично, по телефону, по электронной почте. Информирование (по телефону или лично) работником библиотеки БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»осуществляющим индивидуальное устное информирование, должно начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, а затем в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам. Специалист библиотеки БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина. Время ожидания ответа при информировании не должно превышать 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина специалист БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. Работник библиотеки БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства. Индивидуальное письменное информирование предоставляется при наличии письменного обращения (приложение N 3) получателя муниципальной услуги посредством почтовой связи, в том числе электронной или факсимильной. Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение заявителя направляется в письменном виде по почтовому адресу обратившегося гражданина в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, а также путем размещения информации на сайте администрации Грязинского муниципального района.

1.4.3. Порядок, форма и место размещения информации:

- публикация информации в сети Интернет на официальном сайте Грязинского муниципального района.

- телефонная связь,

- на информационных стендах в библиотеке БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ».

На информационных стендах, размещаемых в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.4. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке обжалования размещается на информационном стенде. Порядок обжалования указан в приложении N 7.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление библиотечных услуг на территории сельского поселения Сошкинский сельсовет.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» (библиотека). Исполнителем муниципальной услуги является БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» (библиотека).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление доступа к документу, выдача документа вне зависимости от его формы хранения и содержания;

- участие заявителя в мероприятиях, проводимых библиотекой.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является реализация конституционных прав граждан на библиотечное обслуживание, культурное развитие и воспитание личности, удовлетворение информационных потребностей получателя муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Действия по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию производятся в сроки, определенные постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках":

- регистрация одного пользователя осуществляется с момента поступления запроса в срок до 5 минут;

- максимальное время консультирования специалистом получателей государственной услуги - от 4 до 20 минут;

- время поиска документов составляет от 10 до 40 мин.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральный закон от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

Закон Липецкой области от 22.03.1996 N34-ОЗ "О библиотечном деле в Липецкой области" 

Устав БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги при обращении в БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» требуется прохождение процедуры регистрации с представлением паспортных данных и оформление формуляра читателя. При этом необходимо предъявить следующие документы:

- для физических лиц - паспорт;

- для лиц до 14 лет регистрация производится на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;

- для юридических лиц - договор, дающий право на получение муниципальной услуги;

От получателей услуг не требуются документы для получения муниципальных услуг (бланки, формы обращения, заявления и иные документы) в интерактивном режиме.

2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

- представлен неполный комплект требуемых настоящим Административным регламентом документов;

- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;

- в случае обращения в дни и часы, когда библиотека закрыта для посещения;

- пользователь нарушил Правила пользования библиотекой БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»;

- возможна приостановка доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и/или техническими проблемами Интернета.

2.8. Сведения об оплате.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления услуги.

2.9.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами для удобной работы с документами.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочным системам, копировально-множительной техникой.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736 по нормам охраны труда. Мебель (стеллажи для хранения книг; столы и стулья; стеллажи-шкафы для книжных выставок; иное оборудование) должна быть удобной, функциональной, надежной, эстетичной, соответствовать требованиям эргономики и дизайна. Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация и т.д.). Расположение всех помещений должно быть понятным для пользователя. Все помещения для пользователей должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, обязательно должны быть указатели "Пожарный выход", "Туалет".

2.9.2. Здания (строения), в которых расположены БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» (библиотека), должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием библиотеки и вывеской с режимом работы учреждения.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.10.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.10.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.10.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.10.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Обслуживание на абонементе.

Гражданин, имеющий постоянную регистрацию и временно находящиеся на территории сельского поселения, впервые обратившийся в библиотеку и желающий воспользоваться Услугами библиотеки, представляет библиотекарю документ, удостоверяющий личность (паспорт). Библиотекарь на основании документа оформляет формуляр читателя (приложение N 4), где заполняются личные данные гражданина с указанием контактного телефона и делаются отметки о его посещении. Библиотекарь знакомит получателя Услуги с правилами пользования библиотекой под роспись, а также оформляет согласие гражданина на обработку персональных данных (приложение 8).

На абонементе получатель Услуги самостоятельно выбирает книги или обращается за помощью к библиотекарю.

Получатель Услуги может взять на дом не более 5 печатных документов сроком на 20 дней (для детей и взрослых). По истечении 20 дней получатель Услуги обязан продлить срок пользования или сдать взятые документы.

Библиотекарь записывает взятые документы в формуляр читателя, где получатель Услуги расписывается за каждый из них. При возврате документов получателем Услуги библиотекарь в его присутствии вычеркивает возвращенные документы и ставит подпись.

Формуляр читателя на руки не выдается. Если получатель Услуги прекратил посещать библиотеку по каким-либо причинам, то его формуляр хранится 3 года.

3.1.2. Обслуживание в читальном зале.

Услугами читального зала могут воспользоваться все граждане при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), даже при разовом обращении.

На гражданина оформляется формуляр читателя, который хранится в течение 3 лет. Библиотекарь знакомит получателя Услуги с правилами пользования читальным залом под роспись. В читальном зале получатель Услуги может заказать документы. За каждый выданный экземпляр получатель Услуги расписывается в формуляре читателя. Предоставление документов во временное пользование в читальном зале производится в течение рабочего дня.

Получатель Услуги, закончивший заниматься в читальном зале, сдает выданные документы библиотекарю, который в его присутствии вычеркивает и ставит подпись напротив записи каждого документа. Из читального зала документы на дом не выдаются. Время обслуживания получателя Услуги в читальном зале составляет 20 минут.

3.1.3. Вне стационарное обслуживание.

Услугами вне стационарного обслуживания могут воспользоваться как трудовые коллективы, обслуживаемые по договорам с БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», так и отдельные граждане, которые не имеют возможности посещать стационарную библиотеку:

а) для работников трудовых коллективов организаций, предприятий и учреждений доставка литературы осуществляется библиотекарем 1 раз в месяц по специальному графику.

Библиотекарь на основании документа (паспорт), удостоверяющего личность получателя Услуги, оформляет читательский формуляр, где заполняются личные данные гражданина с указанием контактного телефона.

Библиотекарь знакомит получателя Услуги с правилами пользования библиотекой под роспись. Получатель Услуги может взять на дом не более 5 печатных документов. Документы получателю Услуги предоставляются сроком на 20 дней. Библиотекарь записывает взятые документы в читательский формуляр, где получатель Услуги расписывается за каждый из них. По истечении 20 дней библиотекарь меняет документы согласно заявке получателя Услуги, которая осуществляется по телефону или при личном контакте с библиотекарем. При возврате документов библиотекарь в присутствии получателя Услуги вычеркивает возвращенные документы и ставит подпись. При увольнении работника из организации, предприятия или учреждения, где организовано вне стационарное библиотечное обслуживание, обязательным является включение в обходной лист БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» с отметкой библиотекаря о сданных документах;

б) предоставление Услуги гражданам, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями, осуществляется посредством исполнения следующей административной процедуры:

- получатель Услуги может обратиться в библиотеку БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» лично или по телефону. В случае отсутствия у получателя Услуги телефонной связи его просьбу о предоставлении Услуги имеют право передать в устной форме его родственники, социальные работники, знакомые;

- библиотекарь фиксирует полученную заявку на предоставление Услуги в тетради учета;

- получателю Услуги сообщают о дате и времени посещения библиотекарем в течение 3 дней с момента поступления заявки;

- при первом посещении на дому библиотекарь знакомит получателя Услуги с правилами пользования библиотекой под роспись, оформляет формуляр читателя на основании документа (паспорта), удостоверяющего личность получателя Услуги;

- по желанию получателя Услуги документы из фондов библиотеки БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» могут быть выданы его родственникам, социальным работникам, знакомым по доверенности, утвержденной приложением N 5 к настоящему Регламенту и заполненной получателем Услуги;

- доверенность оформляется на основании документа, удостоверяющего личность получателя Услуги (паспорта);

- библиотекарь на основании доверенности получателя Услуги оформляет формуляр читателя, где заполняются личные данные гражданина, с указанием контактного телефона;

- библиотекарь записывает заказанные документы в формуляр читателя, где получатель Услуги расписывается за каждый из них;

- получатель Услуги может взять на дом не более 5 печатных документов сроком на 20 дней. По истечении 20 дней получатель Услуги обязан продлить срок или сдать взятые документы.

3.1.4. При отсутствии запрашиваемого издания пользователю могут предложить использование услуг МБА (межбиблиотечного абонемента). МБА основан на использовании документов из фондов других библиотек при их отсутствии в данном фонде. Основанием для получения литературы является заполненный бланк-заказ, подписанный лицом, ответственным за работу МБА, и заверенный печатью библиотеки - абонента. Время заполнения бланка - 5 - 10 мин. Время ожидания документа - от 15 до 30 дней. Для контроля за возвратом литературы на оборотной стороне листка-требования отмечаются дата получения документа и название выславшей его библиотеки. Издания, полученные по МБА, используются только в читальном зале, а их хранение производится отдельно от фонда библиотеки. При получении литературы читателя извещают о сроке пользования ею в течение 1 - 2 дней. Время пользования документом - от 5 до 10 дней.

Также, если читателю не требуется документ целиком, а фрагмент, в качестве средства передачи документов могут быть использованы компьютерные средства связи: автоматизированный заказ литературы, автоматизированная электронная доставка документов в виде сканированных изображений страниц. Время выполнения заказа - до 3 дней.

3.1.5. Справочно-библиографическое обслуживание включает в себя библиографическую или фактографическую информацию.

Получатель Услуги устно или письменно делает запрос библиотекарю. Библиотекарь при приеме библиографического запроса уточняет:

- тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы и виды изданий, хронологические рамки - 10 мин.;

- производит поиск нужной литературы и подготавливает перечень имеющейся литературы и (или) необходимых печатных документов (книг) получателю Услуги по его запросу. Время поиска нужной литературы составляет от 20 минут до 1 часа.

Услуга представляет собой выполнение разовых запросов читателей путем предоставления им справок, содержащих:

- библиографическую информацию о наличии и (или) местонахождении издания в фонде (адресная справка) - 10 мин.;

- сведения об отсутствующих в запросе получателя Услуги или неправильных (искаженных) элементах библиографического описания (уточняющая библиографическая справка) - 15 мин.;

- библиографическую информацию о литературе по определенной теме, интересующей получателя Услуги (тематическая библиографическая справка), - от 15 до 40 мин.;

- сведения, факты, интересующие получателя Услуги (фактографическая справка), - 20 мин.

Справочно-библиографическое обслуживание включает в себя также ряд других услуг, оказываемых получателям Услуги:

- библиографическую консультацию, содержащую советы по самостоятельному использованию путей и средств библиографического поиска, - 1 консультация - 5 мин.;

- беседу об организации и использовании различных частей справочного аппарата по методике библиографического поиска - 5 - 10 мин.;

- составление библиографических списков документов по теме запроса - 1 запись - от;

- составление различных библиографических пособий: памяток, дайджестов, указателей и т.д. - от 100 до 250 часов.

3.1.6. Информационное обслуживание включает в себя: регулярное библиографическое обслуживание без запросов или в соответствии с долговременно действующими запросами. Его основная цель - оповещение читателей о вновь появляющихся документах, необходимых для профессиональной деятельности и самообразования.

Отбор абонентов индивидуального и коллективного информирования осуществляется в процессе работы с читателями путем индивидуальных бесед, анкетирования или по просьбе читателя.

Получатель Услуги устно или письменно делает запрос библиотекарю.

Библиотекарь при приеме запроса уточняет тему, согласовывает источники информации, типы и виды изданий, формы передачи (устно, по телефону, письменно) - 5 мин., оформляет опросный лист для картотеки абонентов информации, который включает в себя:

1. Ф.И.О.

2. Год рождения.

3. Образование.

4. Место работы, должность.

5. Адрес, телефон (домашний, рабочий).

6. Название темы (тем), по которой требуется информирование.

7. Цель информирования (работа, учеба, интерес).

8. Виды материалов, включаемых в информацию (книги, отдельные статьи и др.).

На оборотной стороне листа указывается дата, сколько было предложено источников, взято. Время заполнения на одного абонента - от 3 до 5 минут.

Поиск и отбор документов для информации: от 1 до 5 источников - письменно - от 15 мин., устно - 10 мин.

Информационное обслуживание включает в себя также ряд других услуг, оказываемых получателям Услуги:

проведение Дней информации - 25 ч;

Дней специалиста - 12 ч;

выставок новых поступлений - (1 выставка при количестве экспонатов от 1 до 50 - 1,36 часа);

библиографических обзоров - (от 1 до 10 источников - 7,4 ч);

составление бюллетеней новых поступлений - (от 1 до 37 источников - 1,1 ч) и т.д.

3.1.7. Библиотека БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» в целях формирования духовно наполненного досуга, популяризации лучших образцов отечественной и зарубежной литературы организует бесплатно для получателей Услуги различные формы массовых мероприятий согласно плану работы на текущий год. Процедура заканчивается проведением мероприятия и его фиксацией в дневнике библиотеки.

Подготовка и проведение одной формы (коллективные встречи):

- викторина, заочное путешествие - 50 часов;

- литературная и познавательная игра - 75;

- конкурсы - 94 часа;

- книжная выставка (1 - 200 книг) - 11 - 43 часа в зависимости от количества изданий.

Действия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги:

- подготовка и организация проведения экскурсий, занятий клубов по интересам, викторин, заочных путешествий, литературных и познавательных игр, конкурсов, фестивалей и т.д.;

- информационное и рекламное обеспечение по подготовке и проведению мероприятия (текущая связь с участниками, СМИ, написание пресс-релизов);

- разработка сценарных планов, информационно-рекламных материалов (объявления, программы мероприятия, афиши, приглашения и др.);

- оформление помещения и техническое оснащение мероприятия.

Результатом действий является максимальное участие пользователей в культурно-просветительных мероприятиях.

От получателей услуг не требуются документы для получения муниципальных услуг (бланки, формы обращения, заявления и иные документы) в интерактивном режиме.

3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 1).
4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» (библиотеки) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется: директором БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», библиотекарем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется на основании приказов директора БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ».

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.

Директор БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.

В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательствам Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица
5.1. В случае если получатель муниципальной услуги не получил услугу в установленном настоящим Административным регламентом порядке, он имеет право обратиться к главе администрации сельского поселения, директору БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ».

Ф.И.О.

Должность

Почтовый
и электронный адрес

Режим работы

Шабунина Валентина Васильвна

Глава
сельского поселения Сошкинский сельсовет

399075, Липецкая обл.,

Грязинский р-н, с.Сошки, ул.Ленина, 129.

Тел. 8-47461-3-74-84.

с 8.00 до 17.00,

суббота, воскресенье -
выходные,
перерыв на обед
- с 12.00 до 13.00

Негрышева Любовь Ивановна

Директор БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»

399075, Липецкая обл.,

Грязинский р-н, с.Сошки, ул.Советская, 22Б.

Тел. 8-47461-3-74-64.

Вторник - Суббота

с 10.00 – 16.00 часов.

Перерыв 13.00 – 14.00 часов.

выходной день – понедельник


5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у вышеуказанных должностных лиц.

5.3. В случае подачи жалобы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении жалобы делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона), которое сообщит получателю муниципальной услуги дату принятия решения о рассмотрении жалобы. Жалоба в присутствии получателя муниципальной услуги рассматривается на предмет правильности оформления, в случае наличия ошибок получатель муниципальной услуги может исправить их незамедлительно.

5.4. Директор БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» или глава администрации сельского поселения после рассмотрения жалобы проводит проверку и принимает одно из следующих решений:

- признать действия (бездействие) специалистов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необоснованными;

- отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением получателя муниципальной услуги о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на законодательство.

5.5. Жалоба рассматривается директором БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ» или главы администрации сельского поселения в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

5.6. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации сельского поселения, БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ», оказывающих муниципальную услугу, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по организации библиотечного, информационного

и справочного обслуживания населения,

в том числе детей и юношества

БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»
БЛОК-СХЕМА

по организации библиотечного, информационного и справочного обслуживания населения, в том числе детей и юношества

бюджетным учреждением культуры сельского поселения

Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района

Липецкой области «Культурно-досуговый центр» (библиотека)



Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по организации библиотечного, информационного

и справочного обслуживания населения,

в том числе детей и юношества

БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»
НАИМЕНОВАНИЯ, АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ И ГРАФИК

РАБОТЫ БУК СП Сошкинский с/с «Культурно-досуговый центр» (библиотеки)



N
п/п

Наименование библиотеки

Часы работы

Перерыв

Выходной

1.

Сошкинская сельская библиотека,

399075, Липецкая обл., Грязинский р-н, с.Сошки, ул.Советская, 22Б

Тел. 8 47461 3-74-64

С 10.00 ч. до 17.00 ч.

с 13.00 ч. до 14.00ч.

Понедельник



Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по организации библиотечного, информационного

и справочного обслуживания населения,

в том числе детей и юношества

БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Директору БУК СП Сошкинский с/с «КДЦ»

(библиотека)

(название библиотеки)

____________________________________________

(Ф.И.О. (наименование) заявителя)

Почтовый адрес:

Индекс: _______/____________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)

_____________@____________
Контактный телефон (при наличии) ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу предоставить мне информацию о

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть):

- выслать по указанному адресу;

- отправить на указанный адрес электронной почты;

- получу лично в руки.
"__" ___________ 20__ г. в _________ час.

(указать желаемые дату и время получения)
Подпись заявителя __________ /__________________/

фамилия, инициалы
____________

Дата

Похожие:

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconПостановление администрации сельского поселения Кузовский сельсовет...
О создании на территории сельского поселения Кузовский сельсовет добровольной пожарной дружины

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconАдминистрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconАдминистрации сельского поселения ярлуковский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconАдминистрации сельского поселения пречистенский сельсовет измалковского...
О положении «О порядке выявления и оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные...

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconАдминистрации сельского поселения тепловский сельсовет данковского...

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconАдминистрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации...

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconАдминистрации сельского поселения богородицкий сельсовет добринского...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 53 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного...

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconПроект постановление администрации сельского поселения Среднематренский...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconОрганизатор аукциона Администрация Грязинского муниципального района...
Грязинского муниципального района Липецкой области, сроком на пять лет, предназначенного для транспортировки топлива и заправки транспорта,...

Постановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области iconАдминистрации сельского поселения пищулинский сельсовет елецкого...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск