Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель


Скачать 141.59 Kb.
НазваниеМаоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №48 города Тюмени

(МАОУ СОШ №48 города Тюмени)

Протокол управляющего совета

25.05.2016 № 6

Председатель: Климова Е.С.

Секретарь:Григорьева С.А.
Члены УС: Шульц Антонина, Костанова Э.Д., Караульщикова К.Н., Лепешкина Н.П., Романов Д.А., Николаева Е.В., Смирнова Е.В., Кутний Е.А., Алиева Туркан, Задишвили Константин, Лукьяненко Т.А, Никонова Полина, Прихода Анатолий, Богомолова М.А.

Приглашенные: заместитель директора по УВР Герасимова Т.Л., заместитель директора по УВР Летягина Е.Н., главный бухгалтер Скакун О.В., социальный педагог Зырянова

В.А., инспектор ПДН ОП № 2 УМВД России по городу Тюмени Старовыборная Т.В.

Отсутствуют: нет
Повестка заседания:

1.Организация общественной экспертизы качества ООУН и качества подготовки к экзаменам .
2. Анализ реализации состояния проведения учебных предметов и курсов урочной и внеурочной деятельности, в соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС НОО и ООО за 2015-2016 учебный год.

3.Духовно-нравственное развитие - важнейший компонент социального заказа общества и профилактики правонарушений детей и подростков»,
4.Организация работы с родителями по занятости детей в летний период, обучающихся учетной категории

- детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием ;

- трудоустройство через предприятия с ограниченной формой собственности через «Центр занятости»

-отряды мэра;

-социально-значимая деятельность.
5.Подготовка школы к новому учебному году
6. Анализ работы службы примирения в образовательном учреждении.
7. Законодательное обеспечение противодействие коррупции.
1. Организация общественной экспертизы качества ООУН и качества подготовки к экзаменам

Слушали заместителя директора по УВР Летягину Е.Н. с вопросом организация общественной экспертизы качества ООУН и качества подготовки к экзаменам.

В информационной деятельности образовательного учреждения по подготовке к ЕГЭ я выделила три направления: информационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями.

Содержание информационной работы с педагогами.

1) Информирование учителей на производственных совещаниях:

- нормативно-правовыми документами по ЕГЭ;

- о ходе подготовки к ЕГЭ в школе, в городе;

2) Включение в планы работы школьных методических объединений (МО) следующих вопросов:

- проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;

- выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся);

- психологические особенности 11-классников.

4) Направление учителей на муниципальные и областные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ.

(на семинары по подготовке к сдаче ЕГЭ были направлены следующие учителя: Костанова Э.Д., Борзенко Л.М., Морозова О.В., Сафарбакова Г.К, Дмитриева Т.В., Менг О.В.)

Содержание информационной работы с учащимися.

1) Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет).

2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ.

3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

4) Пробное внутришкольное тестирование по различным предметам.

5) В учебных кабинетах:

- папка с материалами по ЕГЭ (нормативные документы, бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ, перечень ресурсов библиотеки, рекомендации по подготовке к экзаменам);

- стенд с пособиями по ЕГЭ.

Содержание информационной работы с родителями учащихся

1) Родительские собрания: (октябрь, декабрь 2013г., февраль, апрель 2014г.)

- информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет;

- информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (декабрь).

- пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в апреле.

2) Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, заместитель директора по УВР).

Мониторинг качества образования

Особое внимание в процессе деятельности ОУ по подготовке учащихся к ЕГЭ занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащихся будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ.). Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ включает следующие направления деятельности:

- посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

- включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации;

- индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

- привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ;

- психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. По моему мнению, он должен включать следующие параметры: контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕГЭ Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования оценок на выпускном ЕГЭ.

Опыт показывает, что вопросы подготовки к ЕГЭ решаемы, если деятельность базируется на принципах:

- системности (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);

- гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, индивидуальный подход к каждому учащемуся).

Анализ диагностики дает возможность делать вывод, что наблюдается не соответствие годовых оценок и оценок итоговой аттестации. Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса алгебры и русского языка усвоены большинством учащихся,

Формально усваивается теоретическое содержание курса, поэтому учащиеся не могут применить понятия, формулы, алгоритмы, способы решений в измененной ситуации.

В связи с обозначившимися проблемами учителям математики и русского языка рекомендуется:

1.Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне. Включать на каждом уроке задания части I в раздаточные материалы и отрабатывать эту группу заданий.

2. Систематически отрабатывать различные алгоритмы способов решений и применений математических формул в различных ситуациях.

Выступила заместитель директора по УВР Герасимова Т.Л., которая рассказала о совместной работе родительского комитета школы, родительских комитетов выпускных классов. Родители ознакомлены с положением о ГИА в 9 и 11 классах. Родительские комитеты участвуют в контроле за посещаемостью и успеваемостью выпускных классов; рассматривают проблемные ситуации. Оказывают помощь классным руководителям и учителям - предметникам в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, продумали проведение выпускных вечеров в 9,11 классах.

РЕШЕНИЕ:

1. Родительской общественности 9, 11 классам, педагогическому коллективу усилить информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет;

- информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (декабрь).

- пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в апреле.

Срок: постоянно, родительская общественность 9, 11 классов , администрация

2.Администрации школы, членам УС организовать индивидуальное консультирование родителей выпускных классов.

Срок: до 30.05, администрация Климова Е.С.

2. Анализ реализации состояния проведения учебных предметов и курсов урочной и внеурочной деятельности, в соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС НОО и ООО за 2015-2016 учебный год.

По данному вопросу слушали директора Г.А.Прокопенко
РЕШЕНИЕ:

1. Перед педагогическим коллективом школы поставлена задача – сохранить контингент обучающихся, успевающих на «4 и 5» и продолжить работу с резервом с целью повышения качества обучения.

2.Классным руководителям и учителям-предметникам использовать валеологические технологии во время урока и внеклассной работы с целью снижения пропусков уроков по болезни.

3.Продолжить обучение детей по адаптивной образовательной программе для учащихся с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, на домашней форме обучения.

4.Социальным педагогам Наврузовой Л.Т., Зыряновой В.А. проанализировать пропуски уроков без уважительной причины, и пригласить на совет профилактики обучающихся, допускающих пропуски уроков без причины.

Срок: постоянно, педагогический коллектив, родительская общественность
3.Духовно-нравственное развитие - важнейший компонент социального заказа общества и профилактики правонарушений детей и подростков»,

По данному вопросу слушали заместителя директора Герасимову, которая зачитала справку (справка прилагается).

Основой концепции патриотического воспитания школы являются следующие документы: Концепция развития воспитания в системе образования Тюменской области на 2012-2016 годы, программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (2013-2020 годы), федеральные государственные образовательные стандарт, программа воспитания школы «Гражданское становление и социализация обучающихся на 2015-2019 учебные года, стратегия развития воспитания в РФ (2015-2025г.)

Цель: изучение формирования гражданско-правового сознания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; внедрение активных форм работы с целью формирования гражданско-патриотических качеств обучающихся

В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России обоснован национальный воспитательный идеал и сформулирована высшая цель образования –  высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Одна из основных  целей работы школы- направить деятельность всех участников образовательного процесса на формирование высших нравственных ценностей у учащихся.

Задача создания условий для духовно-нравственного воспитания и развития детей реализуется через:

  • работу администрации школы;

  • образовательный процесс;

  • взаимодействие с семьями учащихся;

  • информационно-просветительскую работу;

  • воспитательные мероприятия.

Для решения этих задач использовались следующие средства:

За данный период были реализованы проекты: «Души прекрасные порывы», «Моя страна, моя Россия», «Волшебный мир чудес». В рамках реализации данных проектов было изучение Конвенции о правах человека и правах ребёнка (круглые столы, дискуссии, интеллектуальные игры, беседы, стенды в реакриациях, правовая викторина для учащихся 1- 4, 5 -11 классов , конкурс рисунков «Права глазами детей» для 1-4, 5-11кл.); Интернет урок «Имею право знать», (7-11 классы), классные часы «Дети разных народов с мечтою о дружбе живем, всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива», урок эссе для младших школьников «Если я был бы президентом», Конкурс генеалогических исследований «История моей семьи – истории моей России

- изучение истории и культуры через учебный процесс (уроки истории, обществознания, ОРКСЭ,  МХК, литературы);

- изучение государственной, областной символики и атрибутики (правовой стенд, неделя обществознания: неделя гражданско-правовой ответственности , посвящена Дню Единства»

- краеведческая работа, забота о ветеранах ВОВ и труда, сбор материалов о воинах – интернационалистах, участие в благоустройстве могил и;

- включение учащихся в экологические акции по сохранению чистоты и благоустройства школьной территории и территории станицы, закреплённой за школой;

- посещение  музейного комплекса имени И.В. Словцова;

-реализация проекта «Филармония – школе» через посещение музыкальных спектаклей;

- вовлечение учащихся в различные виды социально значимой деятельности (реализация социальных проектов: «Подарок своими руками», «Помоги книге», благотворительные  акции: «Помоги ближнему», «Ты не одинок», показ детских спектаклей для дошколят МАДОУ № 65, для детей центра «Семья» (1 «Д» Трушникова Т.В., 3 «Г» - Карпова Л.А., Гильманова Л.И. 4 «В»)

Согласно плана воспитательной работы в ноябре- декабре осуществлялась реализация проекта «Русская зима» (для учащихся 1 классов) План данного проекта планировали совместно учащиеся, родители, педагоги. Итог совместный показ русской народной сказки. Отмечаются ряд классных руководителей у которых реализация проекта прошла на высоком уровне: Аксенова Е.В. 1 «Б», Трушникова Т.В. , 1 «Д» (посещение выставки «Национальный костюм» музейного комплекса Словцова, экскурсия в часовню п. Мыс, викторины, беседы по теме: « В гостях в старом доме», ввыставка «Быт и обычаи на Руси», экскурсия в виртуальный музей, беседы, диспуты, викторины по теме: «Русь моя»),

Формирование духовно-нравственных ценностей осуществлялось через проект «К родным истокам»: общешкольные КТД, областные акции, литературные гостиные, для учащихся 1-11классов : реализация проекта «Волшебный мир чудес» конкурс творческих работ, выставка книг, наглядного материала);в рамках года литературы прошли следующие мероприятия : посвящение в юные читатели(1 классы),литературный вернисаж «Творческий портрет одного героя», конкурс «Литературная правка»(5-6 классы), конкурс «Самый читающий класс», (1-6 классы), Премьера 2015 (семейный театр), новогодний фестиваль «Радуга сказок» (1-4 классы) , конкурс «Читательский дневник» (1-4 классы), литературный бал (7-8 классы)

Выводы:

1.Анализ социологических, психолого-педагогических источников, наблюдений по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию позволил установить, что содержание духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся оформлялось с учетом специфики современного функционирования России, а также культуры, истории, традиций и тенденции развития Тюменской области как части страны. Данные идеи стали ведущими направлениями становления патриотического сознания. Ведущим механизмом воспитания патриотического сознания является педагогическая поддержка развития патриотических чувств, становление субъектного опыта патриотической деятельности.

2.Духовно-нравстивенное воспитание обучающихся в школе связано с осуществлением общей программы воспитания: групповая и индивидуальная работа с детьми строится на основе учета качественных особенностей дифференциации функционирования уровней их сознания и воспитания их готовности к сознательному служению Отечеству.

3.Увеличение количества учащихся с активной жизненной позицией, сформированными навыками общения, имеющих жизненные планы и чувство долга.

4. Активное участие и рост призовых мест в конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных играх различного уровня.

РЕШЕНИЕ:

1.Классным руководителям с 1-11 классы, родительской общественности продолжать вести работу по формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся через различные виды деятельности

Срок: постоянно, классные руководители, родители

2. Классным руководителям с 1-11 класс, родительской общественности при проведении воспитательного процесса в классном коллективе по формированию духовно-нравственных ценностей учащихся и расширению их кругозора полнее использовать возможности социальных партнеров: МАОУ ДОД ТГДМЦ «Алый парус», музейного комплекса им. Я.В. Словцова , музыкальной школы имени В.В. Знаменского, драматического театра, библиотеки № 11, № 12

Срок: постоянно, классные руководители 1-11 классы, родители

4.Организация работы с родителями по занятости детей в летний период:

Слушали заместителя директора по УВ Герасимову Т.Л.оборганизации работы с родителями по занятости детей в летний период:

- летний оздоровительный пришкольный лагерь;

- трудоустройство через предприятия с ограниченной формой собственности через «Центр занятости»

-отряды мэра;

-социально-значимая деятельность.

Слушали заместителя директора по УВР Герасимову Т.Л., которая рассмотрела вопрос

об организации работы с родителями по занятости детей в летний период:

- летний оздоровительный пришкольный лагерь;

- трудоустройство через предприятия с ограниченной формой собственности через «Центр занятости»

-отряды мэра;

-социально-значимая деятельность.

РЕШЕНИЕ:

1.Классным руководителям 5-10 классов, имеющих детей, стоящих на учете, опекаемых, детей в ТЖС провести собеседование с данной категорией детей по летнему отдыху и занятости по результатам сдать отчет, согласно форме. Охват организованного отдыха

100 %

Срок: до 1.06., Бескровных Я.Б., Чепрасова Л.Т., Лепешкина Н.П., Мадьярова Ч.В., Менг О.В., Герасимова Т.Л.. Жукова Л.С., Оселедько Т.Л., Зырянова В.А., Морозова О.В., Кадочникова Е.А., Попова З.Х.. Дмитриева Т.В., Шастина А.К,

Контроль: до 30.05, Герасимова Т.Л.

2. Родительским комитетам, классным руководителям 5-10 классов провести в рейды в семьи с целью организации каникулярной занятости и отдыха обучающихся.

Срок: до 10.06, классные руководители 5- 10 классы

3.Классным руководителям 5-8, 10 классов, родительским комитетам провести мотивационную работу с родителями и обучающимися с целью устройства в детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, разъяснив посещение и питание детей.

Срок: до 31.05, классные руководители 5-8 классов

4. Классным руководителям с 7-10 класс, родительским комитетам провести мотивационную работу с целью временного трудоустройства обучающихся с 14 лет .

Срок: до 31.05. , классные руководители 7-10 классов

5.Классным руководителям, родительским комитатам организовать участие обучающихся в социально-значимой деятельности, согласно графика работы объединений и направлений деятельности. Охват организованного отдыха 95 %

Срок: в течение летнего периода, классные руководители 5-8, 10 классов

6.Классным руководителям с 5-10 классы, родительским комитетам организовать образовательные маршруты по Тюменской области, по города РФ в летний период с учетом требований к перевозкам детей

Срок: в течение летнего периода, классные руководители 5-8, 10 классов

5.Подготовка школы к новому учебному году

Слушали директора школы Прокопенко Г.А. о подготовке школы к новому учебному году. Галина Анатольевна отметила, что школа к учебному году готова в соответствии САН ПИН, и нормативными документами по безопасности в образовательном учреждении. Прокопенко Г.А акцентировала внимание на усилении е работы по оформлению внешней среды образовательного учреждения с целью создания комфортных и безопасных условий в школе.

РЕШЕНИЕ:

1.Информацию Г.А.Прокопенко принять к сведению.

2. Администрации, педагогическому коллективу продолжать работу по оформлению внешней среды образовательного учреждения с целью создания комфортных и безопасных условий в школе.

6.Анализ работы службы примирения в образовательном учреждении

Слушали заместителя директора по УВР Герасимову Т.Л. с вопросом о работе службы примирения. Было проведено 9 заседания. Обращений в службу примирения было 17, примирительных встреч было 16. Анализируя работу необходимо активизировать информирование обучающихся и их родителей о данной службе.

РЕШЕНИЕ:

1. Информацию заместителя директора по УВР Герасимовой Т.Л. принять к сведению

2.Классным руководителям, родительской общественности проводить информационно-разъяснительную работу о службе примирения

7.Законодательное обеспечение противодействие коррупции.

Слушали директора школы Прокопенко Г.А. о законодательном обеспечении противодействия коррупции. Прокопенко Г.А. проанализировала реализацию плана по противодействию коррупции на 2016 год о соблюдении локальных актов обеспечивающих соблюдение законодательных актов антикоррупционной политики.

РЕШЕНИЕ:

1.Информацию Г.А.Прокопенко принять к сведению.

2. Администрации, педагогическому коллективу продолжать работу согласно плана работы по противодействию коррупции.

Срок: май- декабрь 2016, администрации. члены УС

3. Членам УС, председателям родительских комитетов, классным руководителям с 1-11 классы довести до сведения родительской общественности информацию о мерах противодействия различным формам проявления коррупции.

Срок: сентябрь 2016, члены УС, председатели родительских комитетов

Председатель УС: Е.С.Климова

Секретарь: С.А.Григорьева

Похожие:

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconМаоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель
Члены ус: Шульц Антонина, Костанова Э. Д., Караульщикова К. Н., Лепешкина Н. П., Романов Д. А., Николаева Е. В., Смирнова Е. В.,...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconМаоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета
Члены ус: Шульц Антонина, Костанова Э. Д., Караульщикова К. Н., Лепешкина Н. П., Романов Д. А., Николаева Е. В., Смирнова Е. В.,...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconСогласовано: на заседании Управляющего Совета школы протокол № от...
Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconКомплексная краткосрочная программа организации летнего оздоровительного...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №88 города тюмени

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель icon21 города Тюмени
Маоу гимназия №21 города Тюмени, работающей по ос «Школа 2100», в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош №1 р п. Переяславка от 27. 11. 2013г
Присутствовали: 15 чел.: 13 чел представители ус; 2 кооптируемых члена: Свистунов М. В., председатель Совета депутатов, Тин Л. И.,...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconОб утверждении порядка выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ и восстановления
О положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени", решением Тюменской...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель iconРаспоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск