Педагогическое представление на обучающегося


Скачать 258.87 Kb.
НазваниеПедагогическое представление на обучающегося
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


Образцы заполнения документов общеобщеобразовательной организации для обследования ребенка с ОВЗ в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(составляет классный руководитель в свободной форме для ТПМПК)
В педагогическом представлении в свободной форме должны быть следующие разделы:

  1. Общие сведения (ФИО ребенка, дата рождения, адрес, общеобразовательное учреждение, класс, повторное обучение - в каком классе, откуда прибыл в ОУ).

  2. Сведения о семье (состав семьи, социальный статус, стиль воспитания).

  3. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, осведомленность об окружающем мире, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).

  4. Общая успеваемость (успеваемость по основным предметам, причина неуспеваемости, любимые и нелюбимые предметы).

  5. Посещаемость (причина пропусков).

  6. Сформированность учебных навыков по математике (владение счетными операциями, элементарными геометрическими понятиями; решение уравнений; способность к решению задач - быстрота ориентировки в условии задачи и нахождении решения, необходимость в дополнительных повторах, разъяснениях, подсказке или иной педагогической помощи при выполнении задания; как усвоил программный материал).

  7. Владение письменной речью (скорость письма - соответствие норме; необходимость в дополнительных повторах предложений, слов при письме под диктовку; характер ошибок на письме - орфографические (не знает или не применяет правила), дисграфические).

  8. Чтение (соответствие техники чтения требованиям школьной программы; скорость, плавность, выразительность, отсутствие «очиток»; понимание смысла прочитанного, умение запомнить прочитанное).

  9. Развитие устной речи (умение самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст; характер трудностей ребенка - звукопроизношение, грамматическое построение фраз, построение смыслового плана текста, запоминание словесного материала).

  10. Сформированность школьно-значимых умений (отношение к оценкам, похвале, неуспеху; работоспособность, утомляемость; отношение к школе, к учебной деятельности – желании идти в школу; целенаправленность, умение контролировать себя, планировать свою деятельность; внимательность, активность, заинтересованность; трудности при подготовке домашнего задания, при устных или письменных ответах с места, у доски, при выполнении заданий творческого характера, при рутиной работе, при усвоении нового или повторении пройденного).

  11. Поведение и общение в учебной ситуации (соблюдение правил; трудности и особенности взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями).

  12. Эмоциональное состояние в учебной ситуации (раздражение, гиперактивность, агрессия, испуг, безразличие, пассивность, вялость, преобладающее настроение, неуверенность, подавленность, отношение к себе, наличие нравственных качеств).

  13. Развитие волевых качеств (умение управлять своими чувствами и поведением, настойчивость, упорство, отношение к трудностям).

14. Общие выводы и впечатления о ребенке (в том числе положительные
стороны ребенка)



Дата « _______» __________20_____г.

Подпись классного руководителя
____________________________/ ______________________________/

Подпись руководителя общеобщеобразовательной организации
____________________________/ ______________________________/
МП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИ

(для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии)
ФИО ребенка_________________________________________________________
Дата рождения Адрес _________________________________________
Общеобразовательная организация № ___________________________________
Класс ______________________________________________________________

Цель обращения в ТПМПК (трудности в обучении, поведении, общении и др.) ____________________________________________________________________

Родной язык _________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)____

____________________________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда, результаты) ____________________________________________________________________

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата ____________________________________________________________________

Устная речь:

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков – примеры речи) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) _______________________

____________________________________________________________________

Грамматический строй речи (владение функцией словоизменения, словообразования, наличие аграмматизмов) ______________________________

____________________________________________________________________

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств) _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Симптоматика заикания _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменная речь:

Чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика ошибок) _______________________________________________

____________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок) ____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________________
Учитель-логопед _________________________/__________________________ /
Руководитель общеобразовательной организации
__________________________________/______________________________/

М П
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
I. Общие сведения о ребенке:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- состояние здоровья;

- состояние слуха, зрения;

- общее физическое развитие;

- срок обучения.
П. Семья ребенка (взаимоотношения ребёнка с другими членами семьи)
III. Особенности деятельности:

- предметная (неспецифическое манипулирование предметами; специфическое манипулирование предметами; функциональное использование предметов; орудийные действия; соотносящие действия);

- игровая (создание игровой ситуации; принятие роли; использование предметов заместителей);

- продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация (владение карандашом, ножницами, кистью).
IV. Особенности познавательной сферы:

- адаптация;

- контактность;

- познавательные интересы, любознательность (испытывает или не испытывает потребность в познании; темп выполнения заданий: замедленный, требуется больше времени, чтобы воспринять предлагаемый материал; требуется постоянное побуждение, т.е. без стимулирующих вопросов не может выполнить задание).
V. Особенности внимания:

- легко ли привлекается, устойчивость;

- легко ли переключается внимание с одного вида деятельности на другой;

- объем внимания;

- степень развития произвольного внимания.
VI. Особенности восприятия:

- восприятие формы, величины, цвета;

- восприятие пространственного расположения (узнавание частей тела; ориентировка в сторонах собственного тела; способность к выполнению заданий, требующих осознанного понимания пространственных понятий: слева, справа, вверху, внизу, между, на, под и т.д.; ориентировка на плоскости листа);

- сформированность представлений о временных отношениях (времена года, части суток, дни недели);

- точность и осмысленность восприятия;

- понимание главного воспринимаемого;

- понимание содержание картин, текстов.

VII. Особенности памяти:

- преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная);

- что лучше запоминает: цифры, стихи, факты, описания;

- быстрота и точность запоминания;

- индивидуальные особенности памяти;
VIII. Особенности мышления:

- наглядно-действенное (складывание матрёшки, пирамидки, разрезных картинок);

- наглядно-образное (выполнение заданий посредством зрительного соотнесения);

- словесно-логическое (способность обобщать, делать выводы; умение сравнивать; установление причинно-следственных связей).
IX. Особенности речи:

- дефекты произношения;

- особенности импрессивной речи;

- особенности экспрессивной речи (запас слов, грамматиче­ский строй речи, эмоциональная окраска речи; умеет ли давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать).
X. Математические представления (усвоение программного материала).
XI. Знания и представления об окружающем (усвоение программного материала).
XII. Особенности личностного развития:

Эмоционально-волевая сфера:

- преобладающее настроение;

- наличие аффективных вспышек;

- способность к волевому усилию;

- проявление негативизма;

- соблюдение правил поведения;

- уровень притязаний и самооценка.
XIII. Умение учиться, обучаемость:

- организованность, выполнение требований, особенности ус­воения учебного материала, результаты оказанной взрослым помощи;

- мотивы учебной деятельности;

- прилежание, отношение к похвалам, порицанию воспита­теля.
XIV. Педагогический прогноз.

Дата
Учитель-дефектолог
__________________________________/________________________/
Руководитель общеобразовательной организации
_________________________________/______________________________/


М П
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

общеобразовательной организации

_______________________________________________________________________________№_______ от «_____» ___________ 20____г.
ФИО ребенка _________

Дата рождения ________________ Домашний адрес ________________________

Родной язык ребенка Класс __________________________________________________________

Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет)



Пропуски из них по болезни

Усвоение программы

Особенности поведения, общения





Заключение учителя-логопеда

Заключение педагога-психолога

Коллегиальное заключение
Руководитель общеобразовательной организации

_________________________/________________________/

Председатель ПМП консилиума
/ /
Члены ПМП консилиума:

(должность, Ф.И.О.)

/ /

/ /

/ /

/ /

/ /


М П

Выписка из истории развития РЕБЁНКА

с заключениями врачей, наблюдающих его

в медицинской организации по месту жительства (регистрации)
Фамилия, имя, отчество ребенка ______________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________
Дата рождения __________________________ Возраст ____________________


  1. Анамнестические сведения (заполняется врачом-педиатром)

Наследственная отягощенность (указать наличие наследственных заболеваний в семье, психические заболевания, вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания и др.) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Беременность (по счету) ________ Течение беременности __________________

____________________________________________________________________
Роды (по счету)______ Срок ________ Вес ________ Оценка по Апгар ________

Особенности протекания родов_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности протекания неонатального периода_________________________

____________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие (сроки появления показателей)

голову держит _________ сидит _________ стоит ___________ ходит_________

гуление _____ лепет ____ первые слова _____ простая фраза _____ развернутая фраза_______________________________________________________________

Особенности раннего развития__________________________________________

____________________________________________________________________
Заключения врачей, у которых ребенок состоит на диспансерном учёте____

________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания (инфекции, интоксикации, травмы; соматические, эндокринные, нервно-психические, аллергические, иные расстройства; гипотрофии, гиповитаминозы и др., при первичном обращении - от рождения до момента обращения в ТПМПК; при повторном обращении с даты предыдущего обращения в ТПМПК до настоящего времени)_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация о ребенке, в том числе сведения о наличии инвалидности _______________________________________________________

____________________________________________________________________


  1. Заключения специалистов (действительны в течение 3 мес. для детей в возрасте от 0 до 4 лет и в течение 6 мес. для детей старше 4 лет)


Офтальмолог (диагностические данные о состоянии органов зрения, результаты измерения глазного дна и динамике имеющихся заболеваний)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оториноларинголог (диагностические данные о состоянии физического слуха и лор-органов, сохранность физического слуха и динамике имеющихся заболеваний)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педиатр (диагностические данные об общем соматическом состоянии)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­_____________

Невролог (диагностические сведения о неврологическом состоянии и динамике имеющихся неврологических отклонений)________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психиатр (с указанием состояния интеллекта или других расстройств по МКБ-10) КУ ХМАО-Югры «СКПНД» – ул. Профсоюзов 12/3

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М П
Подпись ответственного лица
_______________________/____________________________/



Примерный бланк внутреннего индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут

на 20__ - 20__ учебный год
Ф.И.О. ребенка__________________________________________________

в______________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)


Направление работы (специалист)

Кол-во часов в неделю

Дата и время проведения

Используемые программы и технологии

Форма проведения занятий

Ф.И.О. специалиста

Психологическая помощь (педагог-психолог)
















Дефектологическая помощь (учитель-логопед, сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)
















Педагогическая помощь
















ЛФК (тренер, инструктор)
















Плавание (тренер)
















Другое

















Приложение

к приказу от____ №____

Положение (примерное)

об индивидуальном учебном плане общеобразовательной организации


1.Общие положения

1.1.Настоящее положение (далее Положение) определяет комплекс организационных мероприятий по обеспечению права обучающихся на реализацию индивидуального учебного плана в пределах осваиваемой общеобразовательной программы в _______________________________ (наименование общеобразовательной организации).

1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Федеральным Законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

- Уставом общеобразовательной организации.
2. Цели и задачи Положения

2.1. Целью настоящего Положения является обеспечение реализации права обучающихся на реализацию индивидуального учебного плана.

2.2. Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение общеобразовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

2.3. Задачи настоящего Положения:

1).Определение основных организационных механизмов реализации индивидуального учебного плана детей ОВЗ.

2). Обеспечение возможности обучения и воспитания по индивидуальному учебному плану в соответствии с установленным ФГОС или ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3). Обеспечение соответствия индивидуального учебного плана требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

4). Определение ответственности педагогических работников общеобразовательной организации при реализации индивидуального учебного плана.
3. Организационные механизмы, реализуемые в общеобразовательном учреждении в целях реализации индивидуального учебного плана.

3.1. К основным организационным механизмам, реализуемым в общеобразовательном учреждении с целью соблюдения права детей с ОВЗ на обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам относятся:

  • информирование родителей (законных представителей) обучающегося о праве детей на обучение и воспитание по индивидуальному учебному плану;

  • выявление особенностей и образовательных потребностей обучающегося, необходимых для разработки индивидуального учебного плана;

  • разработка основной общеобщеобразовательной программы общеобразовательной организации, включающей в качестве индивидуальные учебные планы образования детей с ОВЗ;

  • разработка индивидуальных образовательных программ в соответствии с индивидуальными учебными планами;

  • организация обучения и воспитания по индивидуальному учебному плану в строгом соответствии с требованиями специального федерального государственного образовательного стандарта;

  • деятельность педагогического коллектива общеобразовательного учреждения по технологии разработки и реализации индивидуальных учебных планов.


4. Последовательность действий участников образовательных отношений при составлении индивидуального учебного плана.

4.1. Администрация общеобразовательной организации информирует родителей (законных представителей) воспитанников о возможности обучения воспитания ребенка с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в соответствии с ФГОС или ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с требованиями, установленными настоящим Положением.

4.2. При желании родителей (законных представителей) обучающегося осуществлять обучение и воспитание ребёнка с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в общеобразовательной организации. Индивидуальный учебный план разрабатывается в соответствии с настоящим Положением.

4.3.При составлении индивидуального учебного плана педагогические работники предлагают родителям (законным представителям) обучающегося ознакомиться:

- с основной общеобразовательной программой общеобразовательной организации;

- с учебным планом общеобразовательной организации;

- с порядком работы по составлению индивидуального учебного плана и условиями его реализации.

4.4. На основании полученной информации родители (законные представители) воспитанника выбирают занятия, формы работы с ребёнком, соответствующие содержанию основной общеобщеобразовательной программой, для включения в индивидуальный учебный план.

4.5. На любом из этапов подготовки индивидуального учебного плана с родителями (законными представителями) обучающегося специалисты общеобразовательной организации проводят необходимые консультации.

4.6. Педагоги общеобразовательной организации разрабатывают ИУП. Подготовленный предварительный индивидуальный учебный план педагогические работники повторно обсуждают с родителями (законными представителями) обучающегося.

4.7. После согласования окончательный вариант учебного плана передаётся лицу (координатору по инклюзии), ответственному в общеобразовательной организации за координацию работы по реализации индивидуального учебного плана.

4.8. Индивидуальный учебный план утверждается руководителем общеобразовательной организации.

4.9. Конкретные сроки составления и утверждения индивидуальных учебных планов устанавливаются приказом руководителя общеобразовательной организации.

4.10. Выбор занятий, форм работы с ребёнком для включения в индивидуальный учебный план определяется общеобразовательной организацией с учётом психофизического развития и личностных особенностей обучающегося с ОВЗ.

5. Индивидуальный учебный план общеобразовательной организации.

5.1. Индивидуальный учебный план общеобразовательной организации является одним из основных механизмов, обеспечивающих освоение основной общеобразовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта или ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

5.2. Индивидуальные учебные планы разрабатываются для обучающегося с ОВЗ с учётом его психофизических, возрастных и индивидуальных особенностей.

5.3.Индивидуальные учебные планы разрабатываются с участием родителей (законных представителей) обучающегося.

5.4. Формы организации образовательного процесса общеобразовательной организации.

5.5. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающегося индивидуальный учебный план предусматривает:

  • введение коррекционно-развивающих занятий, учитывающих особенности психофизического развития детей с ОВЗ;

  • реализацию индивидуального и дифференцированного подхода в различных видах деятельности (учебной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

5.7. Условия реализации индивидуального учебного плана должны соответствовать условиям реализации основной общеобразовательной программы общеобразовательной организации, установленным федеральным государственным образовательным стандартом.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за составление и реализацию индивидуального учебного плана несут участники образовательных отношений в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. В общеобразовательной организации приказом руководителя учреждения назначается ответственное лицо за координацию работы по составлению и реализации индивидуальных учебных планов (координатор по инклюзии).

6.3. Ответственное лицо (координатор по инклюзии):

6.3.1. Назначается приказом руководителя общеобразовательной организации.

6.3.2. Обеспечивает:

- организацию работы в общеобразовательной организации по информированию родителей (законных представителей) о возможности обучения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальным учебным планам;

- организацию отбора обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам;

- организацию работы с педагогическими работниками общеобразовательной организации по составлению и реализации индивидуальных учебных планов в строгом соответствии с ФГОС или ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- контроль за соответствием индивидуальных учебных планов ФГОС или ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- контроль за реализацией индивидуальных учебных планов;

- взаимодействие с участниками образовательных отношений по вопросам составления и реализации индивидуальных учебных планов;

- организацию методического обеспечения по вопросам составления и реализации индивидуальных учебных планов;

- анализ работы общеобразовательной организации по вопросам составления и реализации индивидуальных учебных планов и представление его результатов органу управления образовательными организациями;

- решение иных вопросов, связанных с составлением и реализацией индивидуальных учебных планов в общеобразовательной организации.

6.3.3. Руководствуется в своей деятельности:

- требованиями действующего законодательства и иных нормативно-правовых актов в сфере образования;

- приказами и распоряжениями руководителя общеобразовательной организации;

- уставом общеобразовательной организации и принятыми в нём локальными нормативными актами;

- настоящим Положением.





Приложение к приказу

№______ от _________

ПОЛОЖЕНИЕ (примерное)

об индивидуальной общеобразовательной программе

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Муниципального общеобразовательного учреждения
«____________________________________»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение об индивидуальной общеобразовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей-инвалидов Муниципального общеобразовательного учреждения ______________ (далее Положение) разработано в целях создания условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья и ребенка-инвалида в процессе обучения и воспитания.

2. Индивидуальная образовательная программа – документ, определяющий специфику освоения содержания образовательного стандарта на основе индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, рекомендаций городской психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, комплексной диагностики особенностей личности ребенка, ожиданий родителей с целью создания условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания.

ИОП составляется для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих образование в различных формах обучения (очное, индивидуальное обучение на дому, а также индивидуальное обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

3. Индивидуальная общеобразовательная программа направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения ребенка с психофизическим нарушением по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка исходя из структуры его нарушения, познавательных потребностей и возможностей. Особую актуальность данные программы приобретают в процессе коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелыми и комплексными нарушениями в развитии.

4. Нормативно-правовой базой проектирования индивидуальных образовательных программ является Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», закрепляющий право воспитанников на индивидуальную образовательную программу. Разработка и утверждение образовательных программ относятся к компетенции образовательного учреждения (п.1, ст. 79).

Статья 5 пункт 1, 2,3 .Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом; статья 5 п.6. Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья), условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
II.РАЗРАБОТЧИКИ И УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Координатор по Инклюзии – разрабатывает и корректирует индивидуальную образовательную программу в соответствии с рекомендациями специалистов; проектирует необходимые структурные составляющие индивидуальной общеобразовательной программы.

2. Педагог-психолог, учитель-логопед - предоставляет комплексное изучение психолого-педагогического статуса ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

3. Заведующий – несет ответственность за содержание и выполнение индивидуальной общеобразовательной программы.

4. ПМП консилиум планирует формы работы по реализации разделов индивидуальной программы: индивидуальные, индивидуально-групповые, групповые, коллективные и другие; определяет критерии эффективности реализации индивидуальной общеобразовательной программы, описание мониторинга коррекционной работы; проектирует необходимые структурные составляющие индивидуальной общеобразовательной программы, выбирает временной отрезок, покрываемый реализацией содержания индивидуальной общеобразовательной программы; корректирует содержание индивидуальной программы, на основе результатов промежуточной диагностики, проводимой в апреле-мае текущего учебного года.

6. Родитель (законный представитель) – вносит предложения в индивидуальную образовательную программу по организации образовательного процесса; представляет документы, подтверждающие статус ребенка с ОВЗ.

7. Педагоги определяют содержание индивидуальной программы с учетом целевого назначения, требований линейности и концентричности, описывают способы и приемы, посредством которых воспитанник будет осваивать различные виды деятельности.

8. Педагог дополнительного образования – планирует формы работы по реализации индивидуальной общеобразовательной программы дополнительного образования.
III. СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индивидуальная общеобразовательная программа состоит из пяти взаимосвязанных разделов.

1. Титульный лист

2. Пояснительная записка

3. Индивидуальный учебный план, годовой календарный график

4. Содержание программы, включающее образовательный, коррекционный, воспитательный компоненты

5. Результаты реализации индивидуальной общеобразовательной и рекомендации на новый учебный год.


Похожие:

Педагогическое представление на обучающегося iconПсихолого-педагогическое представление на пмпк

Педагогическое представление на обучающегося iconДокументы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением:...

Педагогическое представление на обучающегося icon1-11 классов об отсутствии обучающегося на занятиях и информирования...
Родители (законные представители) обучающихся 1-11 классов в обязательном порядке должны проинформировать образовательное учреждение,...

Педагогическое представление на обучающегося iconПрограмма учебной практики направление 050100 «Педагогическое образование»
«Педагогическое образование», квалификация – «бакалавр», профиль «Дошкольное образование»

Педагогическое представление на обучающегося icon44. 03. 01 «Педагогическое образование»
Направление подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» (44. 03. 01 «Педагогическое образование»)

Педагогическое представление на обучающегося iconПоложение о портфолио студента гаоу спо «Бугульминский машиностроительный техникум»
Основной целью создания портфолио студента является представление и анализ значимых результатов освоения общих и профессиональных...

Педагогическое представление на обучающегося iconПрограмма учебной дисциплины
Педагогическое образование (утвержден 17 января 2011 г. №46) и учебного плана по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...

Педагогическое представление на обучающегося iconРабочая программа производственной (педагогической) практики код...
Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования...

Педагогическое представление на обучающегося iconИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся
Личное дело обучающегося является его документом на период обучения в учреждении. Информация личного дела обучающегося относится...

Педагогическое представление на обучающегося iconО портфолио обучающегося основной школы муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Портфолио это собрание личных достижений обучающегося, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск