Скачать 366.48 Kb.
|
Анализ организации и проведения ГИА выпускников 11 класса в формате ЕГЭ и 9 класса в формате ОГЭ в МБОУ Больше – Ремонтненской СОШ В соответствии с частью 5 и пунктом 1 части 13 статьи 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная итоговая аттестация выпускников общеобразовательных школ 2013-2014 учебного года регламентировалась нормативными правовыми документами федерального и регионального уровней (Приказ Министерства образования и науки от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» и №1394 от 25.12.2013г. «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» . 11 класс В течение 2013-2014 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ЕГЭ. Методический совет, ознакомившись с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ЕГЭ, разработал план-график подготовки школы к ЕГЭ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель директора по УВР, методические объединения также составили планы работы по подготовке учащихся к Единому экзамену. Вопросы организации и проведения ЕГЭ в 2014 году рассматривались на различных уровнях: -на классных собраниях учащихся; -на заседаниях педагогического совета школы; -на классных и общешкольных родительских собраниях; -на совещании при директоре, совещании при завуче; на заседаниях методических объединений. На подготовительном этапе осуществлялось информирование участников образовательного процесса: - с целями, задачами, технологией и перспективой ЕГЭ; - нормативными правовыми документами по организации и проведению единого государственного экзамена федерального регионального муниципального уровней; - инструкциями по выполнению работ; - с правилами заполнения бланков ЕГЭ; - инструкцией для участников ЕГЭ Своевременно была создана база данных по ЕГЭ: - выпускников; - организаторов ЕГЭ, в течение всего предэкзаменационного периода проводилась их корректировка. В октябре месяце учителя-предметники были участниками инструктивно-методического семинара «Цели и технология ЕГЭ», на котором были изучены результаты экзамена 2013 года, Положение о проведении ЕГЭ, методические рекомендации по преподаванию предметов в средней школе с учетом результатов ЕГЭ 2013 года, порядок заполнения бланков ЕГЭ. Кроме того, вопросы подготовки к ЕГЭ неоднократно в течение года выносились на обсуждение методических объединений и педагогического совета школы, учителя русского языка и литературы, математики принимали участие в работе постоянно действующих районных семинаров. В начале 2013-2014 учебного года сформирована база данных по учащимся школы, которая обновлялась в течение года, 1 раз в две недели организована работа по заполнению бланков ЕГЭ. Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, индивидуальных занятиях, отмечая ответы непосредственно в бланках. Проведен ряд репетиционных работ по русскому языку и математике в форме и по материалам ЕГЭ. В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11 класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. В рамках проведения мероприятия 12 апреля (с 10.00 до 13.00) выпускников ознакомили с технологией и процедурой проведения ЕГЭ в 2014 году «Единый день ЕГЭ». Всем заинтересованным лицам оказали психологическую поддержку - участникам ЕГЭ и их родителям (законным представителям). До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных работ, были рассмотрены основные ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по устранению данных ошибок. Вопрос подготовки к ЕГЭ в течение года был на внутришкольном контроле. Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий учащимися, наличие информационных уголков в классах, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях. Анализ результатов пробных ЕГЭ позволил наметить точки мониторинга в подготовке к ЕГЭ, избежать типичных ошибок. В 2013-2014 учебном году в МБОУ Больше-Ремонтненской СОШ в 11-ом классе обучалось 8 человек. По итогам года решением педагогического совета к итоговой аттестации допущены 8 человек. Государственная итоговая аттестация для выпускников 11-ого класса проводилась традиционно в формате ЕГЭ. Обучающиеся сдавали два обязательных экзамена: русский язык и математику. Количество остальных предметов выпускники выбирали самостоятельно в соответствии со своими приоритетами. По сравнению с предшествующими годами не возросло количество участников ЕГЭ по предметам по выбору со стремлением выпускников расширить спектр возможностей при выборе высшего учебного заведения для продолжения обучения. При этом, как и в предыдущие годы, наиболее востребованным предметом остается обществознание (100 % выбора; в прошлом году 100%),биология(100 % выбора; в прошлом году 86%),В этом учебном году рейтинг «выбираемых» предметов следующий:
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-ого класса в 2013-2014 учебном году
Сравнительная таблица минимальных баллов ЕГЭ по предметам
Сравнительная таблица максимальных баллов ЕГЭ по предметам
|
В бланк регистрации участник егэ вписывает свои личные данные. Ответы на экзаменационные задания вписываются в бланки ответов №1и... | Методические рекомендации по выполнению курсовых работ утверждены на заседании кафедры мировой экономики иэуп рггу | ||
Настоящие указания содержат требования к выполнению студентами гражданско-правовой специализации выпускных квалификационных работ... | Практикум по выполнению практических работ, предназначен для формирования у студентов профессиональных умений и навыков: применять... | ||
Практикум по выполнению практических работ, предназначен для формирования у студентов профессиональных умений и навыков: применять... | Одобрена в качестве методических указаний по выполнению письменной экзаменационной работы методическим советом ктт и П | ||
Руководство по выполнению и защите выпускных квалификационных работ по специальности 080105. 65 Финансы и кредит – Краснодар: Изд-во... | Смирнова И. В., Кашенцева Н. П. Финансы и кредит: Учебно-методическое пособие к выполнению выпускных квалификационных работ. 2-е... | ||
«Включение ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные... | Настоящие методические рекомендации определяют общие требования по выполнению практических работ в соответствии с фгос по специальности... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |