Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума


Скачать 254.64 Kb.
НазваниеХанты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
П Р О Е К Т
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
ДУМА
РЕШЕНИЕ
__.___._______ г. №___
Об итогах проведенных ревизий и

проверок финансово-хозяйственной

деятельности органов

администрации Ханты-Мансийского района,

администраций сельских поселений и

муниципальных предприятий за 2012 год

В соответствии с планом работы контрольно-ревизионного управления комитета по финансам, утвержденным распоряжением главы Ханты-Мансийского района от 20.12.2011 года № 1048-р, заслушав информацию заместителя начальника управления по учету, отчетности и исполнению бюджета по контрольно-ревизионной работе Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района Бурычкиной О.А. об итогах проведенных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района, администраций сельских поселений и муниципальных предприятий за 2012 год,

РЕШИЛА:


  1. Информацию об итогах проведенных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района, администраций сельских поселений и муниципальных предприятий за 2012 год принять к сведению (информация прилагается).



2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.


Глава

Ханты-Мансийского района П.Н.Захаров

ИНФОРМАЦИЯ

об итогах проведенных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района, администраций сельских поселений и муниципальных предприятий

за 2012 год
План работы Комитета по финансам Ханты-Мансийского района по контрольно-ревизионной работе за 2012 год, утвержденный распоряжением Главы администрации Ханты-Мансийского района от 20.12.2011 г. № 1048-р выполнен на 53,3 %.

Из запланированных 15-ти ревизий, проведено восемь плановых документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности администраций сельских поселений, учреждений и организаций, получающих финансирование из бюджета Ханты-Мансийского района в рамках утвержденного годового плана.

Кроме того проведено 4 (в том числе по поручению Ханты-Мансийской межрайонной прокуратуры – 1) внеплановых тематических проверки, на основании приказов Администрации Ханты-Мансийского района и председателя Комитета по финансам. Так же завершена документальная ревизия Комитета по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района, предусмотренная планом на 2011 год.

Неисполнение плана произошло по причине:

- изъятия ОЭБ и ПК МОМВД России «Ханты-Мансийский» документов бухгалтерского учета МП «ЖЭК-3», за период 2008-2011 г.г.,

- отсутствия финансирования МОМВД России «Ханты-Мансийский» из бюджета Ханты-Мансийского района,

- проведения проверки Департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования МП ТК «Север»,

- изменения типа автономного учреждения «Егерская служба» в муниципальное бюджетное учреждение «Досуговый центр «Имитуй», учтено в плане контрольных мероприятий на 2013 год,

- в связи увольнением заместителя председателя Комитета по финансам по контрольно-ревизионной работе документальные ревизии Комитета по здравоохранению, МОУ СОШ «Луговской», Комитета по образованию перенесены на 2013 год.

По результатам всех проведенных ревизий и проверок выявлено:

-нецелевые, необоснованные расходы – 893.249,12 рублей,

-возмещено в бюджет – 405.967,91 рублей,

-выплачено в пользу служащих Администрации сельского поселения Селиярово – 8.723,71 рубля,

-передано в правоохранительные органы – 4 акта ревизии.

Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности

Комитета по культуре, молодежной политике,

физкультуре и спорту Ханты-Мансийского района

(Акт от 16.01.2012 г.)

Выявлены нарушения бухгалтерского учета по авансовым отчетам:

-выдавались авансовые суммы с ранее не погашенными суммами;

-не соблюдались сроки гашения авансовых отчетов;

-в период 2009 года в подотчете служащих числились суммы до 100,00 тыс.рублей и более, данные денежные средства удерживались ежемесячно в минимальных размерах, без отнесения сумм на доходы подотчетного лица и удержания соответствующих налоговых вычетов.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Кышик»

(Акт от 10.02.2012 г.)

В нарушение Порядка ведения кассовых операций, утвержденного Советом Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 г. № 40: кассир при приеме на работу под расписку не ознакомлен с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, не исполнено приложение № 2 к Порядку ведения кассовых операций.

В нарушение п. 54 Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н не ведутся описи инвентарных карточек по учету основных средств (форма по ОКУД 0504033).

В нарушение требований приказа Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н, п. 54 Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н во всех инвентарных карточках учета основных средств не указаны характерные признаки объектов: заводской номер, модель, тип, марка, дата выпуска, краткая индивидуальная характеристика объектов основных средств.

В нарушение п. 9 Инструкции № 162н выбытие основных средств не оформляется Актом о списании объекта основных средств (формы по ОКУД 0306003).

В нарушение п. 11 Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н выявлено, что на обложке журналов операций не указано: количество листов в папке, срок хранения документов (страницы в папке не пронумерованы).

В нарушение п. 11 Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н не выводятся регистры бюджетного учета на бумажных носителях (оборотные ведомости формы 0504035, 0504036, правка формы 0504833).

В нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н авансовые отчеты приняты к бухгалтерскому учету без отражения всех обязательных реквизитов.

В нарушение приказа Минфина РФ от 23.09.2005 г. № 123н, п. 62 выдача путевых листов не регистрируется в Журнале учета движения путевых листов (форма по ОКУД 0345008). Журнал учета путевых листов в учреждении отсутствует.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. № ИУ-09-22/257 «О путевых листах», на оборотной стороне путевых листов отсутствует подпись лица, пользовавшегося автомобилем.

В нарушение ст. 20 Федерального Закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» во всех путевых листах отсутствует штамп о предрейсовом медицинском осмотре водителя.

В нарушение требований Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н списание горюче-смазочных материалов производится на основании путевого листа и акта на списание ГСМ, а не на основании актов списания материальных запасов (ф. по ОКУД 0504230), которые должны утверждаться руководителем учреждения.

Отсутствует журнал учета остатков горюче-смазочных материалов в топливных баках и показаний спидометра автомобилей на конец месяца, что является нарушением требований Инструкции по получению, хранению, выдаче и учету топлив и смазочных материалов в автотранспортных предприятиях, утвержденной Минавтотранспорта РСФСР от 27.07.84 г. № РД-200-РСФСР-12-0053-84. Ежемесячное проведение замеров ГСМ в топливных баках должно быть закреплено в учетной политике учреждения и в положении о внутреннем контроле.

В нарушение Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н аналитический учет горюче-смазочных материалов не ведется в Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей (форма по ОКУД 0504041).

В нарушение п. 3 ст. 7 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ в регистрах бюджетного учета отсутствует подпись главного бухгалтера.

В нарушение п. 5 части 1 Инструкции от 01.12.2010 г. № 157-н выявлено, что на обложке журналов операций не указано: количество листов в папке, срок хранения документов.

В нарушение постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1 не ведется форма № Т-54 (Лицевые счета сотрудников).

В нарушение п. 3 Инструкции от 01.12.2010 г. № 157-н, карточки-справки ф. 0504417, на сотрудников не распечатываются.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности

администрации сельского поселение Нялинское

(Акт от 16.03.2012 г.)

В нарушение Положения «О размерах и условиях оплаты труда» муниципальным служащим администрации сельского поселения излишне выплачены денежные средства, в сумме – 456.333,00 рубля.

В нарушение требований приказа Минфина РФ от 23.09.2005 г. № 123н, Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н во всех инвентарных карточках учета основных средств не указаны характерные признаки объектов: заводской номер, модель, тип, марка, дата выпуска, краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств.

В нарушение Приказа Минфина РФ от 23.09.2005 г. № 123н, Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н выдача путевых листов не регистрируется в Журнале учета движения путевых листов (форма по ОКУД 0345008). Журнал учета путевых листов в учреждении отсутствует.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. № ИУ-09-22/257 «О путевых листах», на оборотной стороне путевых листов отсутствует подпись лица, пользовавшегося автомобилем.

В нарушение требований Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н списание горюче-смазочных материалов производится на основании путевого листа и акта на списание ГСМ, оформляемого в свободной форме, а не на основании актов списания материальных запасов (ф. по ОКУД 0504230), которые должны утверждаться руководителем учреждения.

Отсутствует журнал учета остатков горюче-смазочных материалов в топливных баках и показаний спидометра автомобилей на конец месяца, что является нарушением требований Инструкции по получению, хранению, выдаче и учету топлив и смазочных материалов в автотранспортных предприятиях, утвержденной Минавтотранспортом РСФСР от 27.07.84 г. № РД-200-РСФСР-12-0053-84.

В нарушение Инструкции от 01.12.2010 г. № 157н аналитический учет горюче-смазочных материалов не ведется в Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей (форма по ОКУД 0504041).

Проверкой авансовых отчетов установлено наличие выплаты по неподтвержденным первичным документам.

Неэффективное использование бюджетных средств – 468.583,00 рубля, возмещено в бюджет АСП Нялинское – 12.250,00 рублей.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения Шапша

(Акт от 28.04.2012 г.)

В нарушение Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 г. № 40, не соблюдены правила единых требований по технической укрепленности: отсутствует железная дверь, отсутствуют металлические решетки на окнах и оборудование сигнализации помещения кассы, в расходных кассовых ордерах не всегда заполняются реквизиты, при выдаче наличных денежных средств из кассы к расходным ордерам не прикладываются доверенности, в ведомостях не указывались депонированные суммы.

К расходным кассовым ордерам не прикладывались заявления служащих администрации сельского поселения, в которых отражались бы направления маршрутов проведения отпуска, а также количество иждивенцев следующих совместно в льготный отпуск, что нарушает Постановление Думы ХМАО-Югры от 01.03.2010 г. № 4676.

В ходе проверки основных средств сельского дома культуры д. Ярки выявлены излишки, не оприходован музыкальный центр «Самсунг», переданный безвозмездно сельскому поселению. Данные ценности оприходованы в ходе ревизии по оценочной стоимости в сумме 2.000,00 рублей.

При инвентаризации имущества подотчетного лица Матвеевой О.И., договор о материальной ответственности заключен от 01.02.2011 года, выявлена недостача мобильного телефона по стоимости 16.605,00 рублей.

Выявлены нарушения приказа Минфина РФ от 13.10.2003 г. № 91н – на основных средствах частично не проставлены инвентарные номера.

В декабре 2010 года по ведомости на выдачу заработной платы служащим администрации сельского поселения выплачено 0,5 фонда от заработной платы без приказа по учреждению.

За проверяемый период 2010 года не все журналы операций подписаны главным бухгалтером.

В журнале-ордере № 4 на 01.04.2012 года, по расчетам с поставщиками и подрядчиками, отражены не все операции за текущий период в силу обстоятельств, несоответствующим образом работающего программного обеспечения.

В ходе проверки учета и расхода горюче-смазочных материалов, по автотранспортным средствам АСП Шапша выявлен ряд нарушений: отсутствуют акты на списание ГСМ на лодочный мотор, газонокосилку, мотопомпу.

В нарушение формы № 3, приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152, в путевых листах отсутствует подпись лица, пользовавшегося автомобилем, и отсутствует заполнение формы общего пробега автомобиля за день.

Выявлены нарушения постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», в авансовых отчетах по командировочным расходам отсутствует краткий отчет об исполнении задания предусмотренный формой № Т-10а.

В нарушение п. 8 приказа Минфина от 01.12.2010 г. имели место не заполнения всех предусмотренных реквизитов авансового отчета, таких как: остаток по предыдущему авансу, получен аванс, израсходовано и остаток по авансу.

В нарушение п.15 Инструкции от 07.04.1988 г. № 62 «О служебных командировках» – при командировках в такую местность, откуда командированный имеет возможность ежедневно возвращаться к месту своего постоянного жительства, суточные (надбавки, взамен суточных) не выплачиваются.

В нарушение п. 6 Инструкции от 07.04.1988 г. № 62 «О служебных командировках» – в командировочном удостоверении отсутствует запись и отметка о прибытии к месту постоянной работы.

В нарушение п. 26 Постановления Правительств РФ от 13.10.2008 г. № 749 – авансовый отчет от 28.02.11 г. № 2 на сумму 3.373,00 рублей предоставлен через 7 месяцев после использования льготного проезда.

Неэффективное использование бюджетных средств – 4.525,00 рублей, возмещено в бюджет АСП Шапша – 110.027,70 рублей.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности

администрации сельского поселения Селиярово

(Акт от 18.06.2012 г.)

Учет кассовых операций в 2010 году велся в двух кассовых книгах прошнурованных, пронумерованных и скрепленных печатью (отдельно по бюджетной и внебюджетной деятельности), что является нарушением Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного ЦБ РФ от 12.10.2011 г. № 373-П.

В расходных кассовых ордерах на возмещение расходов по авансовым отчетам неточно указана формулировка по строке основание на выдачу «Возврат подотчета…», хотя производится возмещение подотчетным лицам произведенных затрат.

В нарушение Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 года № 40, при оприходовании наличных денежных средств со счетов в кассу администрации сельского поселения, к выпискам банка не прикладывались корешки приходных кассовых ордеров, данные корешки приложены вместе с приходными кассовыми ордерами к кассовым отчетам.

В нарушение формы № 3 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152 в путевых листах отсутствуют: на титульной стороне всех путевых листов подписи водителя, механика и диспетчера-нарядчика, на обратной стороне всех путевых не указан маршрут следования автомобиля. Списание ГСМ производилось только на сновании показаний одометра, указанных в путевых листах.

В нарушение п. 17 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152, Письма Минфина РФ от 25.08.2009 г. № 03-03-06/2/161 выдача путевых листов не регистрируется в журнале учета движения путевых листов (форма по ОКУД 0345008). Журнал учета путевых листов в учреждении отсутствует.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. № ИУ-09-22/257 «О путевых листах», на обратной стороне путевых листов отсутствует подпись лица, пользовавшегося автомобилем.

В нарушение п. 8 приказа Минфина от 01.12.2010 г. № 157-н имеет место отсутствие заполнения всех предусмотренных обязательных реквизитов бланка авансового отчета таких как, остаток по предыдущему авансу, получен аванс, израсходовано, перерасход и остаток по авансу, незаполненные графы не прочеркнуты.

Выявлены случаи не заполнения бланка авансового отчета с обратной стороны, т.е. не все прилагаемые оправдательные документы по израсходованным суммам вписаны в предназначенные для этого графы бланка авансового отчета.

В нарушение п. 6 Инструкции от 07.04.1988 г. № 62 «О служебных командировках» и п. 7 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в командировки» в командировочном удостоверении отсутствуют даты и отметки о прибытии к месту командирования и к месту постоянной работы.

В нарушение п. 8 официального толкования «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», утвержденным Постановлением Думы ХМАО-Югры от 01.03.2010 г. № 4676 не все оправдательные документы приняты к учету.

Неэффективное использование бюджетных средств – 10.216,0 рублей, выплачено в пользу служащих АСП Селиярово – 8.723,71 рубля.
  1   2   3

Похожие:

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconАнтимонопольная служба управление
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Советский, ул. Юности, 1Б

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconАнкета Участника запроса предложений (форма 4) 29
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума icon5. Анкета Участника запроса предложений (форма ) 39
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconАнкета Участника запроса предложений (форма 4) 31
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconОбразец заявления на разрешение приватизации жилого помещения
Прошу разрешить приватизацию квартиры по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Советский район, город...

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconОбразец заявления на разрешение приватизации жилого помещения
Прошу разрешить приватизацию квартиры по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Советский район, город...

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconРоссийская Федерация Тюменская область Ханты Мансийский автономный...
Образовательными учреждениями документов, направляемых в адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconНпф «Сургутнефтегаз» №1 от «21» июня 2016 г. Предварительно утвержден: Советом директоров
Место нахождения: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Энтузиастов,...

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр...
Школьная,12-А, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634

Ханты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума iconХанты-мансийский автономный округ югра
О внесении изменений в закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск