ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № на 2017 – 2019 годы
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)
Областное государственное бюджетное учреждение «Государственный архив новейшей
истории Ульяновской области»
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения)
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа Вид государственного учреждения: Архив
|
Форма по
ОКУД
Дата
по сводному
реестру
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
| коды
|
|
|
| 92.51
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах Раздел 1
Наименование государственной услуги Обеспечение доступа к архивным документам
(копиям) и справочно-поисковым средствам к ним
2. Категории потребителей государственной услуги Физические лица, юридические лица
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:
3.1 Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
| Уникальный номер
по базовому (отраслевому) перечню
| 07039000100000000009100
|
Уникальный номер
реестровой записи
|
Показатель,
характеризующий содержание
государственной услуги
| Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
|
Показатель качества
государственной услуги
|
Значение
показателя качества государственной услуги
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
|
наименование
показателя
| единица
измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
Первый год планового периода 2018г.
|
Второй год планового периода 2019 г.
| наименование
| код
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
| очная
|
|
|
|
| 1. Доля оцифрованных единиц хранения/описей дел от общего количества единиц хранения/описей дел, требующих оцифровки.
| процент
| 744
| 0,012
80/643870 10,1
684/6772
|
_
По факту поступления документов
|
_
По факту поступления документов
|
|
|
|
|
|
| 2. Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуги.
| процент
| 744
| 100,0
| 100,0
| 100,0
|
|
|
|
|
|
| 3. Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры.
| процент
| 744
| 100,0
| 100,0
| 100,0
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) 5%.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер
реестровой записи
|
Показатель,
характеризующий содержание
государственной услуги
| Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
|
Показатель объема
государственной услуги
|
Значение
показателя объема государственной услуги
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
|
наименование
показателя
| единица
измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
Первый год планового периода 2018г.
|
Второй год планового периода 2019 г.
| наименование
| код
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
| очная
|
|
|
|
| 1. Количество посещений читального зала
| единиц
| 642
| 110
| 110
| 115
|
Среднегодовой размер платы (цена, тариф
| 2017 год (очередной финансовый год)
| Первый год планового периода 2018г.
| Второй год планового периода 2019 г.
| 1
| 2
| 3
| -
| -
| -
| допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) 5%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Услуга оказывается бесплатно.
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Закон Ульяновской области от 02.12.2013 № 231-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере архивного дела на территории Ульяновской области»;
Приказ Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 16.06.2015 № 63 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством государственной услуги «Использование архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности Ульяновской области в соответствии с запросами пользователей»;
Распоряжение Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 30.01.2015 № 24 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными государственными учреждениями, в отношении которых Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области осуществляет функции и полномочия учредителя (с изм. от 25.09.2015 №251);
| Приказ ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области» от 14.07.2015 № 58 о/д «Об утверждении Административного регламента по предоставлению ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области» государственной услуги «Использование архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности Ульяновской области, в соответствии с запросами пользователей»;
Приказ ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области» от 05.03.2014 № 34а о/д «Об утверждении Порядка использования архивных документов в ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области».
|
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования
| Состав размещаемой информации
| Частота обновления информации
| 1
| 2
| 3
| 1. Информация у входа у учреждение
| наименование учреждения;
режим работы учреждения;
местонахождение и юридический адрес.
| По мере изменения информации
| 2. Информация в помещениях учреждения
| перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланки (формы) документов, заполняемых при обращении в архивное учреждение (заявления);
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- информация об адресате и телефонных номерах вышестоящих организаций;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.
| По мере изменения информации
| 3. Информация на официальном сайте учреждения
| дата создания учреждения;
информация об учредителе, структуре и органах управления учреждения;
материально-техническое обеспечении предоставления услуг;
копия устава учреждения;
копия плана финансово-экономической деятельности учреждения;
копия документа о порядке предоставления услуг за плату;
информация об адресате, маршрутах проезда и номерах телефонов учреждения;
информация о режиме работы учреждения;
перечень оказываемых услуг (в том числе платных);
информация о планируемых мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); информация о способах доведения потребителями своих отзывов
| Каждые две недели.
|
Раздел 2
1. Наименование государственной услуги Оказание информационных услуг на основе архивных документов
2. Категории потребителей государственной услуги Физические лица, юридические лица
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:
3.1 Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
| Уникальный номер
по базовому (отраслевому) перечню
| 07029000100000000001101
|
Уникальный номер
реестровой записи
|
Показатель,
характеризующий содержание
государственной услуги
| Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
|
Показатель качества
государственной услуги
|
Значение
показателя качества государственной услуги
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
|
наименование
показателя
| единица
измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
Первый год планового периода 2018г.
|
Второй год планового периода 2019 г.
| наименование
| код
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
| По социально-правовым запросам.
|
|
|
|
| 1. Количество пользователей архивной информацией на 1 тыс. жителей Ульяновской области
| человек
| 792
| 16,7
21000/1256000*1000
| 16,9
21000/1246000*1000
| 17,5
21000/1200000*1000
|
|
|
|
|
|
| 2. Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуги
| процент
| 744
| 100,0
| 100,0
| 100,0
|
|
|
|
|
|
| 3. Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры
| процент
| 744
| 100,0
| 100,0
| 100,0
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) 5%.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер
реестровой записи
|
Показатель,
характеризующий содержание
государственной услуги
| Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
|
Показатель объема
государственной услуги
|
Значение
показателя объема государственной услуги
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
|
наименование
показателя
| единица
измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
Первый год планового периода 2018г.
|
Второй год планового периода 2019 г.
| наименование
| код
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
| По социально-правовым запросам.
|
|
|
|
| 1. Количество исполненных запросов
| единиц
| 642
| 3000
| 3000
| 3050
|
Среднегодовой размер платы (цена, тариф
| 2017 год (очередной финансовый год)
| Первый год планового периода 2018г.
| Второй год планового периода 2019 г.
| 1
| 2
| 3
| -
| -
| -
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) 5%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Услуга оказывается бесплатно.
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
Закон Ульяновской области от 02.12.2013 № 231-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере архивного дела на территории Ульяновской области»;
Приказ Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 16.06.2015 № 63 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством государственной услуги «Использование архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности Ульяновской области в соответствии с запросами пользователей»;
Распоряжение Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 30.01.2015 № 24 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными государственными учреждениями, в отношении которых Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области осуществляет функции и полномочия учредителя (с изм. От 25.09.2015 №251);
| Приказ ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области» от 14.07.2015 № 58 о/д «Об утверждении Административного регламента по предоставлению ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области» государственной услуги «Использование архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности Ульяновской области, в соответствии с запросами пользователей»;
Приказ ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области» от 05.03.2014 № 34а о/д «Об утверждении Порядка использования архивных документов в ОГБУ «Государственного архива новейшей истории Ульяновской области».
|
|
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования
| Состав размещаемой информации
| Частота обновления информации
| 1
| 2
| 3
| 1. Информация у входа у учреждение
| наименование учреждения;
режим работы учреждения;
местонахождение и юридический адрес.
| По мере изменения информации
| 2. Информация в помещениях учреждения
| перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги; бланки (формы) документов, заполняемых при обращении в архивное учреждение (заявления); ответы на часто задаваемые вопросы;
информация об адресате и телефонных номерах вышестоящих организаций; информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.
| По мере изменения информации
| 3. Информация на Интернет - сайте (странице)
| дата создания учреждения;
информация об учредителе, структуре и органах управления учреждения;
материально-техническое обеспечении предоставления услуг;
копия устава учреждения;
копия плана финансово-экономической деятельности учреждения;
копия документа о порядке предоставления услуг за плату;
информация об адресате, маршрутах проезда и номерах телефонов учреждения;
информация о режиме работы учреждения;
перечень оказываемых услуг (в том числе платных);
информация о планируемых мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); информация о способах доведения потребителями своих отзывов
| Каждые две недели.
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
|