Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено»


Скачать 206.66 Kb.
НазваниеПоложение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


Федеральное агентство по образованию и науке
ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет

им. М.А. Шолохова»

Положение



4.2.3. Управление документацией
Положение о факультете


«УТВЕРЖДЕНО»

Решением Ученого совета

МГГУ им. Шолохова

Протокол № ____

от «__» _____________200_г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор
МГГУ им. М.А. Шолохова

_________________ В.Д. Нечаев

«___» ______________ 200_ г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ







«СОГЛАСОВАНО»

Ответственный представитель

руководства по качеству

________________ А.А. Глазков.

«___» ______________ 200_ г.


Москва, 2011

Предисловие
РазработанО директором департамента по учебно-методической работе Т.Н. Фадеевой, начальником методического отдела Е.Е. Дурневой, ведущим специалистом методического отдела А.Г. Михайловой

УТВЕРЖДЕНО решением Ученого совета Университета

(протокол № __ от «__» _________ 2009 г.)

введенО в действие Приказом ректора №___ от «__» ____________ 2009 г.

вводится вместо Положения о факультете. Утверждено решением Ученого совета Университета (протокол № 5 от «06» февраля 2007 г.)

СРОК ПЕРЕСМОТРА — __________ 2014 г.

Содержание


1. Общие положения

44

2. Цели и задачи факультета

3. Управление факультетом

4 4

1 6

4. Финансово-хозяйственная деятельность факультета

611

5. Взаимодействие факультета с основными подразделениями университета

6. Показатели деятельности факультета

112

117



1. Общие положения

Положение разработано в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 14.02.08 № 71); Федеральным законом Российской Федерации "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22. 08.96 г. №125-ФЗ, законом РФ «Об образовании» от 10.07.92 № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.96 №12-ФЗ, от 16.11.97 №144-ФЗ), Уставом МГГУ им. М.А. Шолохова.

1.1 Настоящее Положение регламентирует деятельность факультетов Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Факультет____________________________ (далее – факультет) является учебно-научным и административным подразделением Университета, осуществляющим реализацию программ высшего и дополнительного профессионального образования, ведет воспитательную, учебно-методическую и научно-исследовательскую работу по одной или нескольким родственным направлениям подготовки, обеспечивает руководство входящих в его состав кафедр, ведет хозяйственную деятельность по обеспечению учебного процесса и научно-исследовательской работы.

Факультет имеет собственное наименование, может иметь свою символику, бланки служебной документации, печать, а также закрепленное за ним руководством вуза имущество, помещение, оборудование.

Факультет осуществляет подготовку специалистов, как с отрывом, так и без отрыва от производства
1.2. В своей деятельности факультет обязан:

  • выполнять требования устава и других нормативных, правовых актов, регламентирующих деятельность университета;

  • своевременно исполнять решения Ученого совета университета и ректора;

  • реализовать в полном объеме профессиональные образовательные программы в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, учебными планами и графиками учебного процесса;

  • издавать учебную, методическую и научную литературу по профилю деятельности за счет различных финансовых источников;

  • проводить научные и методические конференции;

  • производить обмен опытом с другими вузами;

  • обеспечивать сохранность закрепленных за ним оборудования, помещений, литературы, методических и учебных материалов;

  • вести делопроизводство строго в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

  • разрабатывать графики учебного процесса и совместно с кафедрами учебные планы специальностей факультета, а также другую учебно-методическую документацию;

  • организовывать качественное обучение студентов;

  • участвовать в работе по набору студентов (в том числе информационная работа с потенциальными абитуриентами).

1.3. Факультет имеет право:

  • организовывать дополнительные платные образовательные услуги сверх соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов;

  • проводить научные и консультационные работы;

  • использовать научный потенциал факультета для выполнения исследований фундаментального и прикладного характера в соответствии с профилем подготовки специалистов;

  • предлагать современные формы обучения.

1.4. Факультет состоит из кафедр, организуемых по отраслям знаний. Факультет объединяет научно-педагогических работников, учебно-вспомогательный, административный персонал, а также различные категории обучающихся с целью организации и осуществления учебного процесса, организации проведения фундаментальных, прикладных научных и учебно-методических исследований, подготовки научных трудов и создания других результатов интеллектуальной деятельности.

Кафедра является основным учебно-научным структурным подразделением факультета, действующим на основании Положения о кафедре Университета, принимаемого Ученым советом Университета и утверждаемого приказом ректора.

1.5. В своей деятельности факультет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МГГУ им. М.А. Шолохова и локальными актами Университета, настоящим Положением и подчиняется в установленном порядке ректору.

1.6. Факультет создается и ликвидируется приказом ректора Университета на основании решения Ученого совета Университета.

Решение о ликвидации факультета принимается в случае не реализации факультетом своих функциональных обязанностей:

  • неэффективного финансового хозяйствования;

  • невыполнения Устава университета и настоящего Положения;

  • нарушений финансовой дисциплины.

2. Цели и задачи факультета.
Основные цели и задачи факультета:

  • удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах высшего профессионального образования;

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;

  • создание благоприятных условий для деятельности его структурных подразделений;

  • представление интересов коллектива факультета в органах управления института и в других организациях;

  • координация деятельности подразделений;

  • обеспечение социальной защиты обучающихся и работников;

  • выполнение функций по распространению научных знаний и осуществление культурно-просветительной деятельности среди населения;

  • организация деятельности, не запрещенной законодательством РФ, с целью создания источников формирования имущества факультета и финансирование его деятельности.

  1. Управление факультетом

    1. 3.1. Ученый совет факультета

3.1.1. Общее руководство факультетом осуществляет выборный представительный орган – Ученый совет факультета. Порядок выборов, численность и полномочия ученых советов факультетов определяются Положением об ученом совете факультета.

3.1.2. Ученый совет факультета избирается на срок до 5 лет (открытым голосованием) простым большинством голосов из числа преподавателей и научных работников, а также студентов, обучающихся на факультете, общим собранием.

Заседания Ученого совета факультета проводятся не реже одного раза в месяц. Совет определяет регламент своей работы.

3.1.3. В состав Ученого совета факультета (по должности) входят:

  • декан факультета, являющийся председателем Ученого совета факультета;

  • заместители декана факультета, назначенные на должность приказом ректора;

  • заведующие кафедрами (из числа кафедр, входящих в состав данного факультета).

Остальные члены Ученого совета факультета избираются.

3.1.4. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более 50% присутствующих на заседании кафедры, общем собрании трудового коллектива или конференции при наличии не менее 2/3 списочного состава штатного персонала.

3.1.5. Состав Ученого совета факультета утверждается приказом ректора.

3.1.6. В случае увольнения из Университета члена Ученого совета факультета он автоматически выбывает из состава Ученого совета факультета.

Внеочередное заседание Ученого совета факультета может быть созвано по решению ректора Университета, Ученого совета Университета, декана факультета или по предложению не менее 20% членов Ученого совета факультета.

3.1.7. Заседание Ученого совета факультета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Ученого совета факультета, в том числе председатель или назначаемый на данное заседание заместитель.

Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

3.1.8. Заседания Ученого совета факультета и его решения оформляются протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем.

3.1.9 Досрочное прекращение полномочий Ученого совета факультета может быть проведено по требованию не менее половины его членов.

3.1.10. Решение Ученого совета факультета считается принятым, если за него проголосовало более 50 % присутствующих членов. Порядок голосования (открытое или тайное) по всем вопросам, отнесенным к компетенции Ученого совета факультета, определяется самим Ученым советом.
3.2. Компетенция Ученого совета факультета
3.2.1 Рассмотрение и утверждение профессионально-образовательных программ, проектов учебных планов и программ по учебным дисциплинам.

3.2.2 Обсуждение планов научно-исследовательской, воспитательной работы и планов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава факультета.

3.2.3 Рассмотрение отчетов об учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной работе кафедр.

      1. Подведение итогов учебной, производственной и преддипломной практик студентов факультета и разработка рекомендаций по их совершенствованию.

3.2.5. Обсуждение отчетов декана об учебно-методической, научной

и воспитательной работе на факультете.

      1. Подготовка к изданию учебников, учебных пособий и другой научной и научно-методической литературы.

      2. Контроль за работой аспирантов и систематический анализ отчетов научных руководителей, заведующих кафедрами об эффективности их работы по подготовке аспирантов.

      3. Выдвижение в установленном порядке декана факультета.

      4. Обсуждение состояния и мер по дальнейшему улучшению научно-исследовательской работы студентов факультета.

      5. Рассмотрение отчетов кафедр о связи с выпускниками факультета и окончившими аспирантуру, разработка мероприятий по дальнейшему улучшению подготовки кадров.

3.2.11. Рекомендации Ученому совету Университета студенческих кандидатур для назначения доплат к государственным академическим стипендиям.

3.2.12. Рассмотрение других вопросов, связанных с деятельностью факультета и не отнесенных к ведению Ученого совета Университета:

- осуществление конкурсного отбора для замещения должностей профессорско-преподавательского состава: доцентов, старших преподавателей, ассистентов;

- обсуждение и утверждение кандидатур из числа работников и выпускников факультета на зачисление в докторантуру, аспирантуру и различные формы повышения квалификации;

- обсуждение и представление Ученому совету Университета кандидатур соискателей ученых степеней.
3.3. Декан факультета

3.3.1 Непосредственное управление деятельностью факультета осуществляет декан. Декан избирается Ученым советом Университета из кандидатур(ы), внесенных(ой) ректором в соответствии с рекомендациями Аттестационной комиссии на срок до 5 лет тайным голосованием.

Порядок выдвижения кандидатов на замещение вакантной должности декана, а также его выборы регламентируются Положением о выборах деканов. Избранный декан утверждается приказом ректора Университета.

3.3.2 Декан факультета:

-организует исполнение распоряжений руководства Университета и контролирует ход их выполнения;

- организует подготовку и реализацию учебных планов и учебных программ, контролирует качество их выполнения;

- руководит составлением расписания учебных занятий и осуществляет контроль за его исполнением;

- осуществляет контроль за учебным процессом, использованием технических средств и технологий обучения; участвует в приеме на первый курс, формировании академических групп;

- организует учет успеваемости студентов, представляет студентов к переводу на очередной курс, допускает к сдаче государственных экзаменов и защите выпускных квалификационных работ;

- организует работу государственных экзаменационных и аттестационных комиссий, анализирует итоги государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ;

- развивает формы самоуправления среди студентов факультета;

- организует поддержку связей с выпускниками факультета;

- контролирует учебную нагрузку преподавателей и научных сотрудников и качество ее выполнения;

- участвует в организации работ по благоустройству помещений Университета и прилегающей территории;

- представляет Ученому совету факультета перспективный и годовой планы деятельности и развития факультета в целом, и отдельных его подразделений;

- обеспечивает координацию деятельности факультета с другими подразделениями Университета;

- непосредственно руководит учебной, воспитательной и научной работой на факультете;

- реализует учебные планы и программы, руководит педагогической практикой студентов;

- организует контроль за самостоятельной работой студентов, проведением экзаменов и зачетов;

- согласует назначение стипендий студентам очного отделения в соответствии с приказом ректора Университета;

- осуществляет общее руководство подготовкой учебников, учебных и методических пособий по предметам кафедр, входящих в состав факультета;

- организует и проводит межкафедральные совещания, научные, научно-методические совещания, конференции и т.д.;

- осуществляет общее руководство научной работой студентов, проводимой на кафедрах, в научных кружках, научных обществах.

В помощь декану факультета устанавливается должность заместителя декана.

Заместители декана утверждаются ректором Университета по представлению декана факультета преимущественно из числа лиц, имеющих ученую степень или ученое звание.

Для ведения документации факультета при деканате создается группа технических работников.

3.3.3. Декан факультета пользуется всеми правами руководителя структурного подразделения Университета, в том числе:

  • отдавать обязательные для исполнения на факультете указания и распоряжения, предлагать и реализовывать принципы развития, организации и управления;

  • требовать от сотрудников факультета и обучаемых выполнение служебных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины;

  • вносить руководству Университета представление на поощрение или привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудников факультета и обучаемых.

Декан факультета также вправе:

  • принимать необходимые решения и осуществлять действия, если они не противоречат действующему законодательству и не отнесены к компетенции вышестоящих органов или заведующих кафедрами;

  • разрабатывать организационную структуру факультета и выносить ее на утверждение Ученых советов факультета и Университета;

  • вносить предложения руководству Университета по изменению штатного расписания и должностных окладов в подчиненных подразделениях в соответствии с действующим законодательством и ресурсами, выделенными факультету;

  • определять порядок использования учебных, вспомогательных и других площадей, находящихся в ведении факультета;

  • посещать на факультете все виды учебных занятий, зачеты и экзамены.

3.3.4. Декан факультета несет ответственность за:

- своевременное и качественное исполнение подчиненными подразделениями приказов и распоряжений руководства Университета;

  • организацию учебного процесса, научно-методическую, научно- исследовательскую и воспитательную деятельность на факультете;

  • качество подготовки выпускников;

  • подбор руководителей подразделений факультета;

  • эффективность использования финансовых средств, выделяемых факультету;

  • сохранность имущества факультета, состояние и развитие материальной базы факультета, своевременность инвентаризационного учета;

  • соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка работниками факультета, студентами, аспирантами, докторантами;

  • организацию деятельности деканата, состояние и качество работы по делопроизводству на факультете, своевременность подготовки плановой и отчетной документации на факультете.



4. Финансово-хозяйственная деятельность факультета

4.1. Факультет как структурное подразделение университета может иметь право полной или частичной финансовой самостоятельности, в том числе и с образованием юридического лица, передаваемой ему по решению Ученого совета Университета по доверенности.

В случае предоставления факультету правомочий юридического лица между факультетом и Университетом заключается договор, регламентирующий финансово-хозяйственную деятельность факультета и определяющий источники финансирования. Договор подписывается ректором и деканом факультета. Договор может ежегодно корректироваться в зависимости от размеров централизованного финансирования со стороны Университета и необходимых отчислений факультетом в централизованные фонды Университета.

4.2. Факультет имеет право в установленном порядке приобретать и распоряжаться имуществом, необходимым для учебной, научной, финансово-хозяйственной деятельности.

4.3. Источниками финансирования деятельности Факультета являются:

  • бюджетное финансирование;

  • доходы от оказания платных образовательных услуг, выполнения научно-исследовательских работ и других видов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

  • гранты, добровольные взносы и пожертвования, имущество, полученное в качестве дара или пожертвования, целевые вклады иностранных государств, международных организаций, граждан и юридических лиц, в том числе иностранных;

  • иные доходы, полученные от деятельности, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Университета и настоящим Положением.

4.4. Факультет участвует в финансировании расходов Университета в соответствии с решениями Ученого совета Университета, приказами Ректора.
5. Взаимодействие факультета с основными подразделениями университета
Для организации работы по основным направлениям деятельности факультет взаимодействует со службами и подразделениями университета.

5.1 Взаимодействие с управлением делами.

5.1.1 Факультет передает почтовую корреспонденцию для отправки за счет средств факультета;

5.1.2. Факультет передает на согласование проекты приказов и распоряжений личному составу и движению контингента студентов;

5.1.3 Факультет получает копии нормативных и организационно-распорядительных документов, в соответствии со списком рассылки, почтовую корреспонденцию, адресованную факультету.

5.1.4. Факультет получает копии приказов и распоряжений по общим вопросам, личному составу и движению контингента студентов.

5.2 Взаимодействие с управлением кадров.

5.2.1 Факультет передает

  • должностные инструкции работников;

  • служебные записки о надбавках сотрудникам, о единовременных выплатах, о поощрении, о нарушениях трудовой дисциплины, об объявлении конкурса, выписки из протоколов заседаний кафедр и совета об избрании по конкурсу;

  • копии приказов об истечении срока трудового договора работников с отметкой об ознакомлении перечисленных работников, заведующего кафедрой, декана;

  • графики ежегодных оплачиваемых отпусков работников.

5.2.2 Факультет получает:

  • копии должностных инструкций работников;

  • копии приказов о проведении выборов декана, о предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков;

  • копии приказов об истечении срока трудового договора работников;

  • материалы для проведения конкурсного отбора ППС.

5.3 Взаимодействие с Департаментом по учебно-методической работе.

5.3.1 Факультет передает:

  • проекты учебных планов и рабочих учебных планов по основным образовательным программам высшего профессионального образования;

  • служебные записки по корректировке рабочих учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования на следующий учебный год в соответствии со сроками, указанными в приказе ректора;

  • отчеты о выполнении индивидуальных учебных поручений преподавателями за учебный год;

  • заявления преподавателей для оформления почасовой оплаты;

  • список специализаций и магистерских программ;

  • проекты приказов о направлении студентов на практику;

  • служебные записки о сроках проведения промежуточных аттестаций;

  • служебные записки о сроках проведения итоговых аттестаций;

  • проекты расписаний занятий, промежуточных и итоговых аттестационных испытаний;

  • сведения в отчет (форма ВПО-1);

  • отчеты председателей ГАК;

  • статистические данные по итоговой государственной аттестации;

  • статистические данные по итогам текущего контроля успеваемости;

  • статистические сведения по движению контингента студентов;

  • сведения о количестве вакантных мест по специальностям и направлениям;

  • служебные записки о председателях ГАК;

  • представления о составе отборочных комиссий;

  • представления о составе аттестационных комиссий;

  • представления о составе апелляционных комиссий;

  • информация по реализуемым основным образовательным программам;

  • рекламная информация о факультете (электронный носитель и печатный вариант);

  • служебные записки с рекомендациями о плане приема студентов по формам обучения и источникам финансирования;

  • данные для определения рейтинга кафедр, специальностей, факультетов;

  • личные заявления студентов и служебные записки о движении контингента;

  • проекты приказов о переводе студентов на следующий курс;

  • проекты приказов об окончании вуза и выдаче документов государственного образца;

  • заполненные бланки документов государственного образца об окончании вуза;

  • служебные записки о представлении студентов к государственным и именным стипендиям;

  • программы практик.

5.3.2 Факультет получает:

  • утвержденные рабочие учебные планы по направлениям подготовки и / специальностям, реализуемым факультетами,

- информацию о распределении учебных поручений преподавателей общеуниверситетских кафедр;

  • согласованные расписания учебных занятий, промежуточных и итоговых аттестаций;

  • результаты расчета бюджетной и внебюджетной учебной нагрузки кафедр с учетом распределения контингента российских и иностранных студентов и слушателей по потокам, группам и подгруппам;

  • нормативную документацию для организации и проведения практик;

  • бланки студенческих билетов, зачетных книжек, академических справок, документов государственного образца о соответствующем уровне образования.

5.4 Взаимодействие с отделом дополнительного образования.

5.4.1 Факультет получает заявки (запросы) на получение служебных записок на:

  • информацию о подготовительных курсах при факультетах (ответственные лица за набор на курсы);

  • информацию об открытии новых направлений, специальностей, специализаций по основным образовательным программам, средним профессиональным программам, дополнительным профессиональным программам;

  • информацию для подготовки рекламной продукции в течение года;

  • ответственных за составление программ по дисциплинам вступительных испытаний;

  • план приема слушателей;


5.4.2 Факультет передает:

  • служебные записки, указанные в п. 5.4.1.

5.4.3 Факультет получает:

  • информацию о проведении конференции по повышению качества дополнительных образовательных услуг;

  • информацию о проведении дня открытых дверей.

5.5 Взаимодействие с департаментом бухгалтерского учета, аудита и контроля.

5.5.1 Факультет передает:

- служебные записки об изменении штатного расписания, о распределении объемов бюджетных и внебюджетных средств между подразделениями Факультета;

  • копии приказов о назначении стипендии, материальной помощи и иных выплат студентам;

  • копии приказов о назначении ответственных студентов для получения стипендии на группу и коллективные доверенности;

  • счета, счета-фактуры, накладные, договора для оплаты поставки товаров и услуг;

  • акты о списании основных средств, материалов, мягкого и хозяйственного инвентаря;

  • инвентаризационные описи;

  • акты приема-передачи основных средств;

  • табель учета рабочего времени.

Работники факультета в индивидуальном порядке передают:

  • отчеты о командировках с приложением соответствующих документов;

  • отчеты об использовании аванса, полученного на хозяйственные расходы;

  • заявления на выдачу аванса;

  • заявления и справки для предоставления льгот по подоходному налогу;

  • заявления об удержании профсоюзных взносов;

  • заявления о перечислении заработной платы на счета, открытые в кредитных организациях;

  • пакет документов для получения социальных пособий.

5.5.2 Факультет получает:

  • проведенные платежные поручения по оплате поставки товаров, услуг;

  • информацию о финансах факультета на первое число каждого месяца;

  • информацию о платежах по образовательным и иным услугам;

  • сводную бухгалтерскую отчетность;

  • утвержденное штатное расписание;

  • смету расходов факультета;

  • расчет стоимости обучения;

  • распределение средств по кафедрам.

Работники факультета в индивидуальном порядке получают:

  • денежные средства в виде заработной платы, пособий, материальной помощи, оплаты командировочных и хозяйственных расходов и т.п.;

  • расчетные листки о начисленных выплатах и удержаниях;

  • доверенности на получение материальных ценностей.

5.6 Взаимодействие с научным отделом.

5.6.1 Факультет передает:

  • отчеты по результатам выполнения НИР;

  • заявки на учебно-научное оборудование;

  • заявки на проведение конференций;

  • информацию для подготовки изданий информационно-рекламного характера по научной деятельности университета;

  • заявки о плане приема в аспирантуру и докторантуру;

  • информация для проведения государственной регистрации НИР.

5.6.2 Факультет получает информацию:

  • о финансировании НИР;

  • об объявленных конкурсах грантов, НТП и др.;

  • о результатах конкурсов;

  • о проводимых конференциях;

  • о рекламе оборудования;

  • о контрольных цифрах приема в аспирантуру.

5.7 Взаимодействие с административно-хозяйственной частью.

5.7.1 Факультет передает: заявки на проведение всех видов ремонта, использование транспорта; технические задания на выполнение хозяйственных работ; накладные-требования на получение материальных ценностей со склада отдела снабжения.


6. Показатели деятельности факультета
6.1. Основными показателями деятельности факультета являются:

  • численность обучающихся студентов по формам обучения;

  • численность аспирантов, докторантов и соискателей;

  • суммарная часовая нагрузка профессорско-преподавательского состава (ППС) факультета;

  • численность учебно-вспомогательного персонала;

  • численность преподавателей;

  • фонд оплаты труда профессорско-преподавательского состава;

  • выполнение плана выпуска обучающихся.

6.2. Расчетными показателями, привлекаемыми для сравнительной оценки деятельности факультета, являются:

    • часовая норма нагрузки на одного преподавателя;

    • объем выполняемых научно-исследовательских работ;

    • количество опубликованных работ (монографий, учебников, учебных пособий, статей, тезисов конференций, учебно- и научно-методических материалов и др.);

    • заполнение штатного расписания на ППС (с учетом внутривузовского и внешнего совместительства);

    • квалификационный состав преподавателей.


Должность

Фамилия/ Подпись

Дата

Разработал

Директор департамента по учебно-методической работе,

Начальник методического отдела

Ведущий специалист методического отдела

Т.Н. Фадеева

Е.Е. Дурнева

А.Г.Михайлова

Проверил

Начальник Правового управления

М.Н. Нагорная

Согласовал

Проректор по учебной работе

Е.Г. Замолоцких

КЭ:_________

УЭ №________

Стр. PAGE 1 из 18


Похожие:

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconОткрытое акционерное общество утверждено
Положение Положение о Совете директоров Акционерно-коммерческого банка «Акция» открытого акционерного общества

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconУтверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 15...
Настоящее Положение устанавливает порядок расследования и учета профессиональных заболеваний

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconПоложение о ведении личных дел учащихся школы Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconПоложение о ведении классного журнала муниципального казенного общеобразовательного...
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мбоу «Ратчинская оош»
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся...
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех...

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» icon«10» сентября 2013г положение о формировании, ведении, хранении и...
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами воспитанников доу и определяет порядок действий всех...

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconСогласовано Утверждено Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка
Настоящее Положение о центре оценки квалификаций (далее – Положение) является внутренним нормативным актом Общества с ограниченной...

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconУтверждено
Настоящее положение разработано с целью упорядочения и приведения в соответствие с действующим законодательством порядка приема детей...

Положение 2 Управление документацией Положение о факультете «утверждено» iconПоложение
О выпускной квалификационной (дипломной) работе дипломированного специалиста, обучающегося на факультете физической культуры ниу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск