Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело»


Скачать 348.07 Kb.
НазваниеПрограммам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело»
страница1/3
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
  1   2   3
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 31.02.02 «Акушерское дело»

Название учебной дисциплины, профессионального модуля

Цели освоения учебной дисциплины, профессионального модуля

Компетенции

Объём учебной дисциплины, профессионального модуля

Форма промежуточной аттестации

Макс. нагрузка

Кол-во аудиторных часов

Самостоятельная работа

ОГСЭ.01. Основы философии

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

ОК 1 - 13

76

48

28

дифзачёт

ОГСЭ.02. История

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения;

ОК 1 - 13

76

48

28

дифзачёт

ОГСЭ.03. Иностранный язык

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

ОК 1 - 13

ПК 1.1 - 1.7

2.1, 3.6,

4.1 - 4.5

364

242

122

дифзачёт

ОГСЭ.04. Физическая культура

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

ОК 1 - 13

350

242

108

дифзачёт

ОГСЭ.05 Психология общения

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

ОК 1 - 13

76

48

28

зачёт

ЕН.01. Математика

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления;

ОК 1 - 4, 8

ПК 1.6, 2.6

48

32

16

дифзачёт

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

уметь:

компьютерные технологии в профессиональной и повседневной деятельности;

знать:

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи информации;

основы взаимодействия с операционной системой персонального компьютера и пакеты прикладных программ;

автоматизацию рабочих мест медицинского персонала с использованием компьютеров;

использование компьютерных технологий в приборах и аппаратуре медицинского назначения, в клинике ортопедической стоматологии и в технологиях изготовления зубных протезов;

ОК 3 - 5, 9

ПК 1.1, 1.2, 1.7, 2.1, 3.1, 3.6

76

50

26

дифзачёт

ЕН.03. Медицинская химия

уметь:

использовать знания о биогенности химических элементов в практике;

решать задачи с медицинским содержанием;

знать:

роль биогенных химических элементов в организме человека;

роль воды в организме человека;

растворы в медицине;

различия в понятиях дезинфицирующие, антисептические и химиотерапевтические средства;

буферные системы крови, ацидоз, алкалоз, щелочные, буферные системы крови;

галогены, применяемые в медицине;

механизмы действия солей тяжелых металлов на организм;

ОК 1 - 4, 11

ПК 1.1, 1.5, 1.7, 2.4

62

32

20

дифзачёт

ЕН.04. Медицинская физика

уметь:

применять методы медицинской физики в профилактике, диагностике и лечении заболеваний;

знать:

физические основы профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний;

особенности ламинарного и турбулентного течения крови, клинические проявления;

физические методы электрокардиографии;

влияние электромагнитного поля на физические процессы в биологических тканях;

применение волоконной оптики в диагностике;

виды излучения и их применение в медицине;

применение голографии, лазера, рентгеновского излучения, радионуклидов в медицине;

биологическое действие ионизирующих излучений на организм;

основные группы медицинских электронных приборов и аппаратов.

ОК 1 - 3, 11

ПК 1.1, 1.2, 1.7,

2.2, 3.3, 5.2

62

32

20

дифзачёт

ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины;

объяснять значения терминов по знакомым терминоэлементам;

переводить рецепты и оформлять их по заданному нормативному образцу;

знать:

элементы латинской грамматики и способы словообразования;

500 лексических единиц;

глоссарий по специальности;

ОК 1, 4 - 6, 9

ПК 1.6, 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

56

36

20

дифзачёт

ОП.02. Анатомия и физиология человека

уметь:

применять знания о строении и функциях органов и систем организма человека при оказании акушерско-гинекологической помощи;

знать:

строение человеческого тела и функциональные системы человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой;

ОК 1 - 4, 13

ПК 1.2, 1.5,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

234

152

82

экзамен

ОП.03. Основы патологии

уметь:

определять признаки типовых патологических процессов и отдельных заболеваний в организме человека;

знать:

общие закономерности развития патологии клеток, органов и систем в организме человека;

структурно-функциональные закономерности развития и течения типовых патологических процессов и отдельных заболеваний;

ОК 1 - 4, 13

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.5,

4.1 - 4.5

48

36

12

экзамен

ОП.04. Генетика человека с основами медицинской генетики

уметь:

проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией;

проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии;

проводить предварительную диагностику наследственных болезней;

знать:

биохимические и цитологические основы наследственности;

закономерности наследования признаков, виды взаимодействия генов;

методы изучения наследственности и изменчивости человека в норме и патологии;

основные виды изменчивости, виды мутаций у человека, факторы мутагенеза;

основные группы наследственных заболеваний, причины и механизмы возникновения;

цели, задачи, методы и показания к медико-генетическому консультированию;

ОК 1 - 4, 8 - 9, 11

ПК 1.1, 2.1, 2.2,

3.1 - 3.3,

4.1

48

36

12

зачёт

ОП.05. Гигиена и экология человека

уметь:

давать санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды;

проводить санитарно-гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней;

проводить гигиеническое обучение и воспитание населения;

знать:

современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы;

факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека;

основные положения гигиены;

гигиенические принципы организации здорового образа жизни;

методы, формы и средства гигиенического воспитания населения;

ОК 1 - 13

ПК 1.2, 1.5, 1.7, 2.1,

3.1 3.6, 4.2

50

32

18

дифзачёт

ОП.06. Основы микробиологии и иммунологии

уметь:

проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований;

проводить простейшие микробиологические исследования;

дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам;

осуществлять профилактику распространения инфекции;

знать:

роль микроорганизмов в жизни человека и общества;

морфологию, физиологию и экологию микроорганизмов, методы их изучения;

основные методы асептики и антисептики;

основы эпидемиологии инфекционных болезней, пути заражения, локализацию микроорганизмов в организме человека, основы химиотерапии и химиопрофилактики инфекционных заболеваний;

факторы иммунитета, его значение для человека и общества, принципы иммунопрофилактики и иммунотерапии болезней человека, применение иммунологических реакций в медицинской практике;

ОК 1 - 13

ПК 1.5, 2.3,

3.1, 3.3, 3.6, 4.2

48

36

12

зачёт

ОП.07. Фармакология

уметь:

выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы;

находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных;

ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств;

применять лекарственные средства по назначению врача;

давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;

знать:

лекарственные формы, пути введения лекарственных средств, виды их действия и взаимодействия;

основные лекарственные группы и фармакотерапевтические действия лекарств по группам;

побочные эффекты, виды реакций и осложнений лекарственной терапии;

правила заполнения рецептурных бланков;

ОК 1, 4, 9

ПК 1.6,

2.1 - 2.3,

3.2, 3.4, 3.5,

4.1 - 4.5

102

72

30

дифзачёт
  1   2   3

Похожие:

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconАннотации к рабочим программам по специальности «Акушерское дело»
...

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconМетодическое пособие для самоподготовки для специальностей 060101...
Методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconПриказом №68-к от 23. 03. 2015 г. Положение о порядке проведения...
Целью психологического тестирования является выявление наличия у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для...

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconПрограмма профессионального модуля пм. 07 Выполнение работ по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconПрограммам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело»
...

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconУчебное пособие для студентов по дисциплине «общие аспекты сестринского ухода»
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Сестринское дело», «Акушерское дело»

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconУчебное пособие для студентов специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело»
Учебное пособие для студентов специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» пм 03. Мдк 03. 01. 01. Оказание посиндромной неотложной медицинской...

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconДневник преддипломной практики
Специальность дело 31. 02. 01 Лечебное дело Брянск, гапоу «Брянский медико-социальный техникум им ак. Н. М. Амосова», 2015 с

Программам специальность 31. 02. 02 «Акушерское дело» iconПромежуточная аттестация специальность 34. 02. 01 Сестринское дело...
Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачёту по производственной практике «Сестринское дело в терапии», М4/9

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск