Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело»


Скачать 378.71 Kb.
НазваниеПрограммам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело»
страница1/3
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
  1   2   3


АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 31.02.01 «Лечебное дело»

Название учебной дисциплины, профессионального модуля

Цели освоения учебной дисциплины, профессионального модуля

Компетенции

Объём учебной дисциплины, профессионального модуля

Форма промежуточной аттестации

Макс. нагрузка

Кол-во аудиторных часов

Самостоятельная работа




ОГСЭ.01. Основы философии

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

ОК 1 - 14

82

55

27

экзамен

ОГСЭ.02. История

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения;

ОК 1 - 14

81

54

27

дифзачёт

ОГСЭ.03. Иностранный язык

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

ОК 1 - 13

ПК 1.1 - 1.5, 2.1 - 2.7, 3.3 - 3.6, 3.8, 4.2 - 4.6, 5.1 - 5.4

357

238

119

дифзачёт

ОГСЭ.04. Физическая культура

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

ОК 1, 3, 6, 13

357

238

119

дифзачёт

ОГСЭ.05 Психология общения

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

ОК 1, 3 - 7, 9 - 11

ПК 1.1 - 1.5,

2.1 - 2.7,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.8,

5.1 - 5.5,

6.1 - 6.5

84

56

28

дифзачёт

ЕН.01. Информатика

уметь:

компьютерные технологии в профессиональной и повседневной деятельности;

знать:

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи информации;

основы взаимодействия с операционной системой персонального компьютера и пакеты прикладных программ;

автоматизацию рабочих мест медицинского персонала с использованием компьютеров;

использование компьютерных технологий в приборах и аппаратуре медицинского назначения, в клинике ортопедической стоматологии и в технологиях изготовления зубных протезов;

ОК 2, 4, 5, 8, 9

192

128

64

дифзачёт

ЕН.02. Математика

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления;

ОК 1 - 5, 12

ПК 1.2 - 1.5, 1.7, 2.1 - 2.5, 2.8, 3.1 - 3.5, 3.7, 4.1 - 4.6, 4.9, 6.1 - 6.4

102

68

34

зачёт

ОП.01. Здоровый человек и его окружение

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи;

знать:

содержание понятий "здоровье", "качество жизни", "факторы риска болезни";

основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды;

периоды жизнедеятельности человека;

анатомо-физиологические и психологические особенности человека;

основные закономерности и правила оценки физического, нервно-психического и социального развития;

универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;

значение семьи в жизни человека;

ОК 1 - 13

ПК 1.1, 5.1 - 5.3, 5.6, 5.10

235

157

78

дифзачёт

ОП.02. Психология

уметь:

использовать средства общения в психотерапевтических целях;

давать психологическую оценку личности;

применять приемы психологической саморегуляции;

знать;

основные задачи и методы психологии;

психические процессы и состояния;

структуру личности;

пути социальной адаптации и мотивации личности;

основы психосоматики (соматический больной, внутренняя картина болезни, пограничные расстройства);

психология медицинского работника;

этапы профессиональной адаптации;

принципы профилактики эмоционального "выгорания" специалиста;

аспекты семейной психологии;

психологические основы ухода за умирающим;

основы психосоматики;

определение понятий "психогигиена", "психопрофилактика" и "психотерапия";

особенности психических процессов у здорового и больного человека;

структуру личности;

функции и средства общения;

закономерности общения;

приемы психологической саморегуляции;

основы делового общения;

пути социальной адаптации и мотивации личности;

аспекты семейной психологии;

ОК 1 - 13

ПК 1.2 - 1.6, 2.3, 2.5 - 2.7, 3.1 - 3.6, 4.1, 4.3 - 4.8, 5.1 - 5.5, 6.1

177

118

59

экзамен

ОП.03. Анатомия и физиология человека

уметь:

использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза;

знать:

анатомию и физиологию человека;

ОК 1 - 13

ПК 1.1 - 1.5, 2.1 - 2.6, 3.1 - 3.6, 4.1, 4.4 - 4.5, 4.8, 5.1 - 5.5

263

175

88

экзамен

ОП.04. Фармакология

уметь:

выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы;

находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных;

ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств;

применять лекарственные средства по назначению врача;

давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;

знать:

лекарственные формы, пути введения лекарственных средств, виды их действия и взаимодействия;

основные лекарственные группы и фармакотерапевтические действия лекарств по группам;

побочные эффекты, виды реакций и осложнений лекарственной терапии;

правила заполнения рецептурных бланков;

ОК 1 - 14

ПК 2.3 - 2.4, 2.6, 3.2 - 3.4, 3.8, 4.7 - 4.8

156

104

52

экзамен

ОП.05. Генетика человека с основами медицинской генетики

уметь:

проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией;

проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии;

проводить предварительную диагностику наследственных болезней;

знать:

биохимические и цитологические основы наследственности;

закономерности наследования признаков, виды взаимодействия генов;

методы изучения наследственности и изменчивости человека в норме и патологии;

основные виды изменчивости, виды мутаций у человека, факторы мутагенеза;

основные группы наследственных заболеваний, причины и механизмы возникновения;

цели, задачи, методы и показания к медико-генетическому консультированию;

ОК 1 - 13

ПК 2.2 - 2.4, 3.1, 5.3, 5.10

51

34

17

дифзачёт

ОП.06. Гигиена и экология человека

уметь:

давать санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды;

проводить санитарно-гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней;

проводить гигиеническое обучение и воспитание населения;

знать:

современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы;

факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека;

основные положения гигиены;

гигиенические принципы организации здорового образа жизни;

методы, формы и средства гигиенического воспитания населения;

ОК 1 - 13

ПК 1.4, 5.1 - 5.3, 5.6, 5.8, 5.9, 7.4

99

66

33

дифзачёт

ОП.07. Основы латинского языка с медицинской терминологией

уметь:

правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины;

объяснять значения терминов по знакомым терминоэлементам;

переводить рецепты и оформлять их по заданному нормативному образцу;

знать:

элементы латинской грамматики и способы словообразования;

500 лексических единиц;

глоссарий по специальности;

ОК 1 - 13

ПК 1.1 - 1.6, 1.7, 2.1 - 2.6, 2.7, 3.1 - 3.8, 4.5, 4.9, 5.1 - 5.6

51

34

17

дифзачёт

ОП.08. Основы патологии

уметь:

определять морфологию патологически измененных тканей, органов;

знать:

клинические проявления воспалительных реакций, формы воспаления;

клинические проявления патологических изменений в различных органах и системах организма;

стадии лихорадки;

ОК 1 - 13

ПК 1.1 - 1.6, 2.2 - 2.5, 3.1 - 3.2, 4.1 - 4.8, 5.1, 5.3

54

36

18

экзамен

ОП.09. Основы микробиологии и иммунологии

уметь:

проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований;

проводить простейшие микробиологические исследования;

дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам;

осуществлять профилактику распространения инфекции;

знать:

роль микроорганизмов в жизни человека и общества;

морфологию, физиологию и экологию микроорганизмов, методы их изучения;

основные методы асептики и антисептики;

основы эпидемиологии инфекционных болезней, пути заражения, локализацию микроорганизмов в организме человека, основы химиотерапии и химиопрофилактики инфекционных заболеваний;

факторы иммунитета, его значение для человека и общества, принципы иммунопрофилактики и иммунотерапии болезней человека, применение иммунологических реакций в медицинской практике;

ОК 1 - 13

ПК 1.2 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.2, 3.6, 4.2, 4.3, 4.5, 4.7, 4.8, 6.4

102

68

34

экзамен
  1   2   3

Похожие:

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма преддипломной практики инфекционный профиль Специальность:...
Составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов по специальности: «Лечебное...

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconУчебное пособие для студентов специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело»
Учебное пособие для студентов специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» пм 03. Мдк 03. 01. 01. Оказание посиндромной неотложной медицинской...

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconРабочая программа преддипломной практики специальность 31. 02. 01...
Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconДневник преддипломной практики
Специальность дело 31. 02. 01 Лечебное дело Брянск, гапоу «Брянский медико-социальный техникум им ак. Н. М. Амосова», 2015 с

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconДиплом специалиста 2010 г., Владивостокский государственный медицинский...

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconАттестационный лист
Горьковский медицинский институт, специальность «лечебное дело», диплом № ва 111111, выдан 25. 06. 1985

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconМанипуляции специальность: «Лечебное дело»
Гос эпидемиологической службой провести противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции; владеть техникой иммунопрофилактики

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального...

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconСпециальность «лечебное дело» Общие вопросы практики
Производственная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности врача амбулаторно-поликлинического...

Программам специальность 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconСпециальность «Лечебное дело»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск