Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин


Скачать 223.08 Kb.
НазваниеПриказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы






Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»,

ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.

2. Признать утратившим силу приказ департамента культуры Ярославской области  от 29 июня 2012 г. № 31
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 20 ноября 2009 г. № 335».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Турбина Д.А.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Директор департамента Д.А. Турбин

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента охраны

объектов культурного наследия

Ярославской области

от ___________ № _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по
согласованию формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия




1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (далее – департамент), заявителей при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется департаментом.

Место нахождения департамента: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль.

Почтовый адрес: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль, 150040.

График работы:

понедельник – четверг: 8.30 – 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);

пятница: 8.30 – 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон для справок: (4852) 30-37-29 – приемная департамента.

Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx.

Адрес электронной почты департамента: dookn@region.adm.yar.ru.

1.3.2. Отделом департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел учета объектов культурного наследия департамента (далее – ОУ).

Телефон для справок: (4852) 303-317.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:

- лично: на консультации у начальника ОУ;

- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещены блок-схема предоставления государственной услуги, телефоны должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, образец заявления о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи.

- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудник департамента, ответственный за согласование формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:

о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;

об адресе страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;

о входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление в системе делопроизводства департамента;

об ответственном исполнителе;

- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;

- по электронной почте. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в департаменте;

- с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и странице государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На указанных страницах размещаются Административный регламент и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по согласованию формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.

2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.3. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:

- очно - при обращении заявителя лично в департамент;

- заочно: при направлении заявителем почтового отправления в адрес департамента либо обращения по электронной почте.

Образец бланка заявления можно получить в департаменте. Образец бланка заявления размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке учреждения (организации).

При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

2.4. Результат государственной услуги.

Результатом государственной услуги является письмо о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо письмо об отказе в согласовании эскизного проекта информационной надписи.

2.5. Срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 29.06.2002, № 116, № 117);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

- приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 07.08.2009 N 142 "Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.10.2009, N 40);

- приказ департамента культуры Ярославской области от 08.10.2008 N 178 "Об утверждении порядка согласования формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения" (Губернские вести, 23.10.2008, N 92);

- Закон Ярославской области от 5 июня 2008 г. № 25-з «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области» (Губернские вести, 07.06.2008, № 44);

- постановление Правительства области от 17.06.2015 № 659-п «О департаменте охраны объектов культурного наследия Ярославской области» (Документ-Регион, 30.06.2015, № 51);

- постановление Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Документ-Регион, 10.05.2011, № 35);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 40, ст. 5559, Российская газета, 2011, № 222);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (часть 2), ст. 7932, Российская газета, 2012, № 303);

- постановление Правительства области от 29.12.2012 № 1579-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах» (Документ-Регион, 2013, № 2);

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для согласования формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Заявление должно содержать актуальные и достоверные сведения об объекте.

Форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

К заявлению заявитель обязан приложить три экземпляра эскизного проекта информационной надписи в цветовом решении в формате А 4. Эскизный проект информационной надписи должен содержать графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, содержание информационной надписи. Эскизный проект информационной надписи должен соответствовать заданию на установку информационной надписи.

Изготовление эскизного проекта информационной надписи не связано с необходимостью обращения в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Указанный проект заявитель вправе изготовить самостоятельно.

Состав документов, находящихся в распоряжении департамента, необходимых для предоставления государственной услуги:

- акты об отнесении к объектам культурного наследия;

- решения органов государственной власти об утверждении предметов охраны объектов культурного наследия;

- решения органов государственной власти об утверждении границ территорий объектов культурного наследия;

- акты органов государственной власти об утверждении зон охраны объектов культурного наследия;

- приказы Министерства культуры Российской Федерации о регистрации объектов культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- документы архивного учета объектов культурного наследия;

- разрешительная документация;

- материалы проверок;

- правоустанавливающие документы;

- охранные обязательства;

- задания на установку информационных надписей.

2.7.1. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию, а также соответствовать следующим требованиям:

- формат изображений в прикрепляемом файле – JPEG , JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт;

- формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).

В случае предоставления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть представлены в рамках срока оказания государственной услуги.

2.7.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, предоставлении государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.

2.10. При личной подаче заявления в департамент максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления:

- при личном обращении заявителя в департамент – не более 30 минут;

- при подаче заявления в виде почтового отправления – в течение
1 рабочего дня с момента получения почтового отправления в департаменте;

- при обращении в электронной форме путем подачи запроса через электронную почту – в течение 1 рабочего дня с момента получения обращения.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1. Прием и консультирование заявителей осуществляется в здании департамента, расположенном по адресу: ул. Чайковского, д. 4,
г. Ярославль.

Вход в здание департамента оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Места консультирования, приема заявлений и выдачи информации оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;

- местами для приема и ожидания заявителей;

- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

2.12.2. Требование обеспечения доступности предоставления государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

2.13. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:

- при личной подаче заявления минимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий – 1 , максимальное – 2;

- при предоставлении государственной услуги с использованием почты максимальное количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий – 2;

- при предоставлении государственной услуги в электронном виде (получении информации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области) взаимодействие заявителя с должностными лицами не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

3.2. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- согласование проекта письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи;

- регистрация и направление письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления.

3.3.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник ОФПОО.

3.3.3. Продолжительность приема заявления составляет не более 30 минут.

3.3.4. Заявление регистрируется, сканируется, заносится в базу данных единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД) и в день его поступления направляется исполнителю.

3.3.5. Исполнителями являются начальник ОУ, главный специалист ОУ.

3.4. Рассмотрение заявления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к начальнику ОУ.

3.4.2. Начальник ОУ рассматривает поступившее заявление и в срок, не превышающий 1 рабочий день, с использованием ЕСЭД направляет его главному специалисту ОУ.

3.4.3. Срок рассмотрения заявления исполнителем не превышает 10 рабочих дней.

3.4.4. Основанием для оформления проекта мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи является:

- несоответствие представленного эскизного проекта требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- несоответствие представленного эскизного проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- несоответствие представленного эскизного проекта заданию на установку информационной надписи;

- отсутствие в представленном эскизном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

- отсутствие в представленном эскизном проекте необходимых сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения).

В мотивированном отказе в согласовании эскизного проекта информационной надписи заявителю разъясняется его право обратиться в департамент вновь после устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого отказа.

3.4.5. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 3.4.4 пункта 3.4 данного раздела Административного регламента, исполнитель готовит проект письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи.

3.4.6. Проект письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи с использованием ЕСЭД направляется на согласование.

3.5. Согласование проекта письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является создание исполнителем в ЕСЭД соответствующей задачи.

3.5.2. Проект письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи направляется на согласование начальнику ОУ, директору департамента.

3.5.3. Срок согласования не превышает 2 рабочих дней.

3.5.4. При необходимости внесения в проект письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи изменений начальник ОУ, директор департамента направляет его исполнителю на доработку. Устранение замечаний осуществляется исполнителем незамедлительно.

3.5.5. Согласованный проект письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи подписывается директором департамента и с использованием ЕСЭД передается для регистрации и направления заявителю.

3.6. Регистрация и направление письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОФПОО департамента письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи, подписанного директором департамента.

3.6.2. Лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю письма о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированного отказа в согласовании эскизного проекта информационной надписи, является сотрудник ОФПОО.

3.6.3. Письмо о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо мотивированный отказ в согласовании эскизного проекта информационной надписи регистрируется с использованием ЕСЭД.

3.6.4. Срок регистрации не превышает 1 рабочего дня.

3.6.5. Зарегистрированное письмо о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи либо зарегистрированный мотивированный отказ в согласовании эскизного проекта информационной надписи выдается заявителю лично, направляется почтовым отправлением либо по электронной почте.

3.6.6. По желанию заявителя, получившего зарегистрированное письмо о согласовании формы, содержания и эскизного проекта информационной надписи, на одном экземпляре проекта информационной надписи проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера указанного письма, которая заверяется подписью сотрудника ОФПОО с указанием его должности, инициалов и фамилии. Отметка (штамп) проставляется на первом листе текстовой части проекта (если имеется) и на каждом листе графической части проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах).




4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги (далее - исполнители), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственным и непосредственным исполнителем осуществляет директор департамента.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги определяет директор департамента в установленном порядке.

4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней с момента поступления обращения (жалобы) заявителя в адрес департамента.

4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.6. Ответственность исполнителей устанавливается действующим законодательством и их должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента или лицом, его замещающим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.

Приложение 1

к Административному регламенту
Форма

В департамент охраны объектов

культурного наследия Ярославской области

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;

______________________________________

полное наименование, фамилия, имя, отчество,

______________________________________

наименование должности руководителя – для ______________________________________

юридических лиц; индекс, адрес, телефон)

Заявление
о согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия

Прошу согласовать форму, содержание и эскизный проект размещения информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия ________________________________________________________________,

(наименование объекта культурного наследия)
расположенном по адресу: _______________________________________________________________.

(адрес объекта культурного наследия)
Ответ прошу (выдать лично, направить по почте, по электронной почте)

__________________________________________________________________

Приложение: на ______ л. в _____ экз.
"_______" ______________________ 20_____ года ______________________

(подпись, расшифровка подписи)
М.П.


Приложение 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия

c:\users\shevchenkona\desktop\порядок и регламент информационные таблички\информ надписи.bmp



Похожие:

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconПриказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования....
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение...

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconОбразовательной деятельности
Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconПриказ Минздравсоцразвития РФ от 17. 12. 2010 n 1122н, утвердивший...
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17. 12. 2010 n 1122н, утвердивший Стандарт безопасности труда, в котором приведена данная форма,...

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconРешением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. №311
Зарегистрирован в Минюсте РФ 13. 02. 2012 г. Per. №23201. Вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования,...

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconШайдуровского сельсовета
Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Шайдуровский вестник»

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconОб утверждении Порядка совершения таможенных операций в отношении...
Зарегистрирован в Минюсте России 30. 08. 2013 г. Рег. №29868. Официально опубликован в "Российской газете" №202 (6178) от 11. 09....

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconАдминистративный регламент Министерства экономического развития и...
Приказ от 9 декабря 2014 г. №22н вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconПриказ вступает в силу по истечении трех месяцев после его официального...
Установлены государственные нормативные требования по охране труда при эксплуатации тепловых установок

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconДокумента
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск