Скачать 0.59 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЙДУРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Сузунский район Новосибирская область ПОСТАНОВЛЕНИЕ с. Шайдурово от 06.02.2014 № 11 Об утверждении административного регламента информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации на территории Шайдуровского сельсовета В соответствии с требованиями пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 и регулирует порядок предоставления в адрес администрации Шайдуровского сельсовета сведений согласно Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, руководствуясь Уставом Шайдуровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1.Утвердить административный регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации на территории Шайдуровского сельсовета 2. Администрации Шайдуровского сельсовета Сузунского района разместить в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте администрации Шайдуровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области указанный административный регламент. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Шайдуровский вестник». 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Шайдуровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области Д.Г Сизов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Шайдуровского сельсовета от ___________ № ____ Регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации на территории Шайдуровского сельсовета I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации положений части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 и регулирует порядок предоставления в адрес администрации Шайдуровского сельсовета сведений согласно Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее – Правила). 1.2. Участниками информационного взаимодействия являются: 1.2.1. Лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг: а) организации, осуществляющие поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее – ресурсоснабжающие организации); б) организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах: - управляющие организации, заключившие в установленном порядке договор управления многоквартирным домом, в котором предусмотрена обязанность этих организаций предоставлять коммунальные услуги соответствующего вида; - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, которые предоставляют коммунальные услуги собственникам и (или) пользователям помещений в многоквартирном доме, если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления многоквартирным домом, предусмотренный пунктом 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, или собственниками жилых домов - ресурсоснабжающие организации, если ими заключен с собственниками помещений в многоквартирном доме, избравшими способ управления многоквартирным домом, предусмотренный пунктом 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо с собственниками жилых домов договор предоставления коммунальных услуг соответствующего вида; в) лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на основании договоров, предусматривающих оказание таких услуг (выполнение таких работ) (договоры управления многоквартирным домом либо договоры на оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах), в том числе управляющие организации, а также товарищества и кооперативы, указанные в абзацах втором и «б» настоящего пункта, оказывающие такие услуги (выполняющие такие работы), если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления многоквартирным домом, предусмотренный пунктом 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. 1.2.2. Лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования; 1.2.3. Администрация Шайдуровского сельсовета 1.3. В случае заключения органами управления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, такая управляющая организация вправе предоставлять предусмотренные Правилами сведения в отношении многоквартирных домов данного товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. 1.4. Администрацией Шайдуровского сельсовета назначается сотрудник, ответственный за осуществление информационного взаимодействия с лицами, указанными в пунктах 1.2.1. – 1.2.2. настоящего Регламента (далее – лицо, ответственное за осуществление информационного взаимодействия), а также определяется адрес электронной почты, на который возможно направление информации согласно Правил. Указанная информация размещается на официальном сайте администрации Шайдуровского сельсовета в разделе «ЖКХ и благоустройство». 1.5. На официальном сайте администрации Шайдуровского сельсовета в разделе «ЖКХ и благоустройство» размещается: - форма электронного паспорта для заполнения лицами, осуществляющими поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг; - форма электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования; - форма электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования; Указанные формы документов размещаются не позднее 3 месяцев после утверждения их Правительством Российской Федерации. II. Порядок информационного взаимодействия при передаче информации 2.1. Информация предоставляется в порядке и с периодичностью согласно Правилам, за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени лица, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции). 2.2. Информация предоставляется в форме электронного документа на магнитном носителе непосредственно лицу, ответственному за осуществление информационного взаимодействия, либо направляется на выделенный адрес электронной почты, определенный согласно пункту 1.4. настоящего Регламента. 2.3. Наименование файла с предоставляемыми сведениями должно оформляться согласно требований приложения к настоящему Регламенту. Образцы оформления наименования приведены в указанном приложении. 2.4. Информация передается в форме электронного документа. Файл электронной подписи под документами передается в открытом виде. 2.5. При получении информации посредством электронной почты лицо, ответственное за осуществление информационного взаимодействия, обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации лицам, предоставившим информацию. При предоставлении информации на электронном носителе лицо, ответственное за осуществление информационного взаимодействия, заносит данные о предоставлении сведений согласно Правилам в журнал регистрации поступления в адрес администрации Шайдуровского сельсовета сведений согласно требований Правил (далее – Журнал регистрации), с отражением даты поступления сведений, Ф.И.О., должности лица, предоставившего файлы с информацией, и его подписи, наименования предоставленных файлов, объем предоставленной информации, адрес электронной почты или контактный телефон, по которому может осуществляться взаимодействие по вопросам предоставления сведений согласно Правилам. 2.6. Обязанность по предоставлению информации считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 2.5. настоящего Регламента, либо после внесения данных в Журнал регистрации при условии надлежащего заполнения и подписания установленной формы подачи сведений. 2.7. В случае некорректного заполнения или некорректного подписания электронной формы представления информации лицо, ответственное за информационное взаимодействие, вправе направить посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить. 2.8. Лицо, получившее извещение, указанное в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении, и направить доработанную форму предоставления информации. Приложение к Регламенту информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации Требования к оформлению наименования файла, содержащего сведения согласно Правилам предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах 1.Наименование файла с предоставляемой информацией состоит из 4 частей, разделяемых между собой знаком нижнего подчеркивания «_»: 1) код типа предоставляемой информации – согласно пункту 2 настоящего приложения; 2)наименование организации, предоставившей информацию – согласно пункту 3 настоящего приложения; 3)дата предоставления информации в формате «дд. мм. гггг» 4)адрес многоквартирного либо жилого дома, в отношении которого предоставляется информация – согласно пункту 4 настоящего приложения. 2. В зависимости от типа предоставляемой информации проставляется следующий код: «1» – если предоставляется электронный паспорт многоквартирного дома; «2» – если предоставляется электронный паспорт жилого дома; «3» – если предоставляется извещение об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом; «4» – если предоставляется извещение об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом; «5» – если предоставляется электронный документ для предоставления информации об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры. 3. Наименование организации проставляется следующим образом: 1)управляющие организации, осуществляющие обслуживание домов по договору управления многоквартирным домом, либо по договору оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме проставляют «УК» и через знак пробела – наименование организации в сокращенном виде; 2) ресурсоснабжающие организации указывают свое наименование в сокращенном виде; 3)Товарищества собственников жилья проставляют «ТСЖ» и через пробел – полное наименование ТСЖ либо наименование в сокращенном виде; 4)Жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы проставляют «ЖК» и через пробел – свое полное наименование либо наименование в сокращенном виде. 4.Адрес дома указывается в следующем порядке: наименование улицы с заглавной буквы полностью либо сокращенно, далее через пробел номер дома, при наличии корпуса после номера дома через пробел проставляется «к» и указывается его номер. Если корпус обозначен буквой, он указывается непосредственно сразу после номера дома с заглавной буквы. Если в адрес включается название поселка, оно проставляется заглавными буквами до наименования улицы. Форма представления наименования файла согласовывается с администрацией Шайдуровского сельсовета и подлежит применению в согласованном виде в течение всего периода представления информации. 5.Образцы оформления наименования файлов: 1) Сузунский отдел ОГУП «Техцентр НСО» ул. Ленина – предоставление администрации электронного паспорта многоквартирного дома по адресу с. Шайдурово, ул. Школьная дом 13, информация направлена 14.04.2013 г.; 2) МУП «Шайдуровское ЖКХ» 20.12.2013 – извещение об изменении перечня многоквартирных домов, в отношении которых осуществляется выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, информация предоставлена 20.12.2013 г Блоки информации по электронному документу о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур
Блоки информации по паспорту ЖД
|
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131- фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной... | ||
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131- фз «Об общих принципах организации... | Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10. 12. 2010 №80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения... | ||
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных... | Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета... | ||
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета... | Администрации Дубовицкого сельсовета от 01. 10. 2012 года №43 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов... | ||
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения... | Зеледеевского сельсовета», от 25. 07. 2015г. №44-134р «О рассмотрении заявления Главы Зеледеевского сельсовета Емельяновского района... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |