Скачать 1.12 Mb.
|
Об учебно-методическом Совете О методической работе О Совете по качеству О совете библиотеки О совете по воспитательной работе со студентами О курсовых работах О курсовых экзаменах и зачетах О системе контроля успеваемости О порядке перевода, отчисления и восстановления студентов О порядке оформления перезачетов по учебным дисциплинам О производственной и преддипломной практике студентов О студенческом научном обществе Новгородского филиала О конкурсе на звание «Лучший студент года» О Студенческом Совете О кураторе О старостах курса и учебной группы О Спортивном клубе О шахматном клубе О стипендии Ученого совета О порядке предоставления академических отпусков Об олимпиаде по экономической теории, проводимой кафедрой экономики и управления о проведении творческого конкурса работ «Мой университет» среди студентов, преподавателей, сотрудников и учащихся базовых школ О профильных классах Положение Об учебно-методическом Совете в Новгородском филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.6 Работа в Учебно-методическом Совете осуществляется в рабочее время. Члены Учебно-методического Совета из числа ППС включают фактическое время, затраченное на работу во время заседаний Совета в раздел «Организационно-методическая работа» Индивидуального плана преподавателя в размере. Председатели методических секций учебных подразделений включают в раздел «Организационно-методическая работа» Индивидуального плана преподавателя 60 часов. 1.7 Учебно-методический Совет периодически отчитывается о проделанной работе перед Ученым Советом Новгородского филиала. 2. СТРУКТУРА И СОСТАВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА 2.1 В состав Учебно-методического Совета входят:
3. ЗАДАЧИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА 3.1 Учебно-методический Совет решает следующие задачи:
опытом ППС по вопросам качества преподавания, методики проведения различных видов занятий, использования ПК в учебном процессе;
3.4 В Учебно-методическом Совете организуются секции, в функции которых входит
3.5 Персональный состав секций по представлению руководителей секции утверждается председателем Учебно-методического Совета.
3.9 Предложения и рекомендации, представляемые секцией на рассмотрение Учебно-методического Совета, подписываются председателем и секретарем секции. Положение О методической работе в Новгородском филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящим Положением определены задачи, виды и структура управления методической работой, а также задачи, решаемые подразделениями университета, предназначенными для координации методической работы и обобщения ее результатов. В Положении использованы нормативные документы Министерства образования и науки, опыт методической работы Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. 2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 2.1 Методическая работа в филиале осуществляется по следующим основным направлениям:
2.2 Учебно-методическая работа включает в себя:
1.3 Организационно-методическая работа включает в себя:
1.4. Научно-методическая работа. Научно-методическая работа включает в себя:
1.5 Контрольно-экспертная работа Основные задачи сводятся к контролю и всестороннему анализу предложений, связанных с учебной и методической деятельностью подразделений филиала. Контрольно-экспертная работа включает:
2. ИСПОЛНИТЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 2.1 Исполнителями всех видов методической работы являются кафедры, учебное отделение филиала, факультеты, а также преподаватели, работающие индивидуально или в составе временных исследовательских групп и творческих коллективов.
КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ 3.1 Планирование каждого вида методической работы осуществляется соответствующим учебным подразделением. Перечень и характер решаемых задач учебные подразделения выбирают с учетом конкретных потребностей в совершенствовании процесса обучения. Формы и сроки контроля методической работы устанавливают:
4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ 4.1 Структура управления методической работой в филиале представлена в приложении 1. 4.2 Руководство методической работой осуществляет:
4.3 Для планирования, координации, организации и контроля методической работы создаются внештатные подразделения: научно-методический совет филиала, методические секции кафедр. 4.4 Заместитель директора по учебной работе осуществляет руководство методической работой через учебная часть и учебно-методический совет филиала. 5. ЛАБОРАТОРИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В своей практической деятельности лаборатория руководствуется приказами директора филиала, распоряжениями и указаниями зам. директора по УР, начальника учебного отдела.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЛАБОРАТОРИИ.
6. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ
2. Преподаватель, ответственный за методическую работу на кафедре:
3. По окончании учебного года на последнем заседании кафедры заслушивается отчет Преподавателя, отвечающего за методическую работу на кафедре. Данный отчет входит составной частью в отчет кафедры по итогам учебного года. Дополнительно отчет представляется в ученый отдел филиала.
8.1 Кафедра математики и информатики совместно с информационно-вычислительным центром:
Положение О Совете по качеству в Новгородском филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.10 Оригиналы протоколов Совета по качеству хранятся у представителя руководства по качеству. 1.11 В необходимых случаях решения Совета по качеству оформляются приказом директора. 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
2.4. Решения принимаются большинством голосов членов Совета при участии в голосовании не менее 2/3 его состава. 3. ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Основными обязанностями Совета по качеству являются:
4. ПРАВА 4.1 Совет по качеству имеет право:
4.2 Права Совета по качеству реализуются через его решения (оформляемые в виде протоколов заседаний), приказы и иные организационно-распорядительные документы за подписью директора. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.5. Руководитель Совета несет ответственность за:
Положение О совете библиотеки в Новгородском филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» 1. ОБЩЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Совет библиотеки является общественным звеном, обеспечивающим практическую и консультационную помощью библиотеке. 1.2 Совет библиотеки в своей деятельности руководствуется федеральными законами о библиотечном деле и информации, постановлениями, приказами и иными нормативными правовыми актами администрации филиала, Положением о НФ СПбГУЭФ. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1 Помощь сотрудникам и читателям библиотеки в максимальном использовании возможностей библиотеки филиала для более качественного обслуживания читателей. 2.2 Налаживание деловых контактов с библиотекой СПбГУЭФ, издательствами и другими организациями для получения филиалом необходимой литературы. 2.3 Проведение исследований по вопросам библиотечного и информационно-библиографического обслуживания профессорско-преподавательского состава, студентов и слушателей филиала. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Обеспечивает координацию и кооперацию деятельности библиотеки со структурными подразделениями филиала. Является посредником при изучении читательских потребностей. Участвует в создании тематических выставок. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 4.1 Собираться во время учебного года с установленной периодичностью. 4.2 Принимать непосредственное участие в комплектовании библиотечных фондов. 4.3 Проводить информационную деятельность в отношении необходимых для учебного процесса новинок специальной литературы. Представлять филиал библиотеки в различных организациях по вопросам книгообме- на. 4.5 Вносить свои предложения на рассмотрение администрации: по введению дополнительных услуг на платной и льготной основах; по режиму работы библиотеки /на период сессии/ и т.д. Положение О совете по воспитательной работе со студентами в Новгородском филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Совет по воспитательной работе со студентами Новгородского филиала СПбГУЭФ является консультационным и совещательным органом при директоре филиала. 1.2. Совет создается с целью координации работы структурных подразделений филиала и общественных организаций, направленной на организацию воспитательного процесса в филиале. 1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Положением о Новгородском филиале СПбГУЭФ, Концепцией воспитательной работы в Новгородском филиале и приказами директора. 2. СОСТАВ СОВЕТА И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 2.1. В состав Совета по воспитательной работе со студентами входят:
2.2. Руководство Советом осуществляет заместитель директора по учебной работе. 2.3. Состав Совета утверждается приказом директора по филиалу. 2.4 Формирование Совета производится один раз в год по представлению заместителя директора по учебной работе. 2.4. В случае необходимости (для решения тех или иных вопросов) к работе в Совете могут привлекаться представители профессорско-преподавательского состава, сотрудники и другие специалисты. 3. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1 При организации своей деятельности Совет по воспитательной работе со студентами решает следующие основные задачи:
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА 4.1. Совет работает по плану, утвержденному директором на текущий учебный год. 4.2. Для подготовки вопросов к обсуждению на заседаниях Совета, проектов нормативных документов, касающихся сферы деятельности Совета, создаются комиссии и рабочие группы из его членов и привлекаемых к работе студентов и сотрудников. 4.3. Заседание Совета начинается с информации о работе, проделанной за период между заседаниями. 4.4. Совет по воспитательной работе со студентами в своей деятельности подотчетен директору филиала. 5. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА 5.1 В период деятельности Совет по воспитательной работе со студентами имеет право:
6. ЛИКВИДАЦИЯ СОВЕТА 6.1 Совет по воспитательной работе со студентами может быть ликвидирован решением Ученого совета Новгородского филиала и приказом директора. Положение О курсовых работах в Новгородском филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Курсовая работа - вид учебной и научно-исследовательской работы студента, представляет собой исследование, проводимое студентами самостоятельно под руководством преподавателя по определенной теме. Темы курсовых работ должны отвечать учебным задачам данной дисциплины, специальности и наряду с этим увязываться с практическими требованиями науки и последующей работой выпускников по специальности. Темы курсовых работ определяются кафедрами, ведущими те дисциплины, по которым учебными планами предусмотрены курсовые работы, рассматриваются и утверждаются на заседаниях кафедр, о чем делается соответствующая запись в протоколах заседаний. 1.2. Написание курсовых работ должно соответствовать закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных за время обучения, и применению этих знаний на практике. В процессе написания системы курсовых работ студент подготавливается к выполнению более сложной задачи - написанию дипломной работы. Написание курсовых работ следует проводить после завершения теоретического курса по дисциплине. 1.3. Основные руководящие данные для выполнения курсовой работы оформляются кафедрой (научным руководителем) в задании (Приложение 1). Каждое задание должно быть тщательно продумано в методическом и научном отношении, отвечать уровню подготовки студента и времени, отведенному на выполнение курсовой работы. Задание на курсовую работу оформляется на бланке научным руководителем, выдается студенту в начале семестра, в котором должна быть выполнена работа, и хранится на кафедре. 1.4. Руководителями курсовых работ по дисциплине заведующим кафедрой назначаются преподаватели кафедры, ведущие эти дисциплины. 1.5. Научное руководство курсовой работой включает:
1.6. За руководство курсовой работой преподавателю планируется учебное время в объеме, определенном «Нормами времени нагрузки профессорско-преподавательского состава Новгородского филиала СПбГУЭФ». 1.7. Курсовая работа по дисциплине выполняется в пределах часов, отводимых на ее изучение учебным планом. 1.8. Полные названия курсовых работ вносятся в приложение к экзаменационной ведомости и в приложение к диплому. 1.9. Согласно номенклатуре дел Новгородского филиала СПбГУЭФ курсовые работы хранятся на кафедрах в течение одного года. По истечении срока хранения курсовые работы уничтожаются по акту комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. 1.10. Выполнение курсовой работы является важной формой самостоятельной работы студентов. Ее подготовка – необходимый компонент изучения соответствующей дисциплины. Без написания курсовой работы и её защиты студент не может быть допущен к экзамену и, соответственно, не может быть переведён на следующий курс. 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ 2.1. Курсовая работа печатается с помощью компьютера шрифтом Times New Roman размером 14 на белой писчей бумаге формата А4 с одной стороны листа с интервалом “1,5” между строками. На одной странице рукописи должно быть не более 30 строк. Страницы должны иметь поля: левое – 25 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм. 2.2. Объём курсовой работы – не менее 40 страниц, исключая приложения. 2.3. Курсовая работа в рукописном виде и на электронном носителе. 2.4. Курсовые работы оформляются в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст работы должен демонстрировать:
2.5. Рукопись курсовой работы имеет следующую структуру:
Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы. 2.6. Титульный лист работы должен содержать название кафедры, в которой выполнена работа, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы и ученую степень (звание) научного руководителя, год выполнения. 2.7. Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается. 2.8. Правила представления формул, написания символов. 2.8.1. Формулы обычно располагают отдельными строками посередине листа или внутри текстовых строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, располагают на отдельных строках. Для экономии места несколько коротких однотипных формул, выделенных из текста, можно помещать на одной строке, а не одну под другой. 2.8.2. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. 2.9. Правила оформления таблиц, рисунков, графиков. 2.9.1.Таблицы и рисунки должны иметь названия и порядковую нумерацию. Нумерация таблиц и рисунков должна быть сквозной в пределах главы дипломной работы. Номер таблицы состоит из номера главы и порядкового номера таблицы и проставляется в правом верхнем углу над её заголовком. Например: Таблица 2.4 (глава 2, таблица 4). В каждой таблице следует указывать единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные. Если единица измерения в таблице является общей для всех числовых табличных данных, то её приводят в заголовке таблицы после её названия (Приложение 4). 2.9.2. Порядковый номер рисунка, схемы, диаграммы и название проставляются под рисунком. При построении графиков по осям координат откладываются соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками. При необходимости вдоль координатных осей делаются поясняющие надписи. 2.10. Правила оформления списка использованной литературы. 2.10.1. Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». 2.10.2. Использованные литературные источники должны быть перечислены в следующем порядке: 1) официальные и нормативные материалы (Конституции, Кодексы, Законы, Указы президента, Постановления правительства, другие нормативные акты); 2) монографии, учебная литература, статьи из журналов и газет, статистические сборники; 3) литература на иностранных языках; 5) ссылки на источники глобальной сети Internet 2.10.3. При составлении списка использованной литературы указываются все реквизиты книги: фамилия и инициалы автора, название книги, место издания, название издательства и количество страниц. Для статей, опубликованных в периодической печати, следует указывать наименование издания, номер, год, а также занимаемые страницы (от и до). Литературные источники должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилиям авторов, в случае, если количество авторов более трёх - по названию книги, остальные материалы в хронологическом порядке. Сначала должны быть указаны источники на русском языке, затем на иностранном. Для источников из сети Интернет нужно ссылаться на их название, адрес URL и дату использования данного адреса. 2.11. Правила оформления ссылок на использованные литературные источники. 2.11.1. При использовании в работе материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений, включается в выпускную квалификационную работу со ссылкой на источник. Наличие в тексте выпускной квалификационной работы ссылок, пусть даже многочисленных, подчёркивает научную добросовестность автора. 2.11.2. Цитаты (выдержки) из источников и литературы используются в тех случаях, когда свою мысль хотят подтвердить точной выдержкой по определенному вопросу. Цитаты должны быть текстуально точными и заключены в кавычки. Если в цитату берется часть текста, т.е. не с начала фразы или с пропусками внутри цитируемой части, то место пропуска обозначается отточиями (тремя точками). В тексте необходимо указать источник приводимых цитат. Как правило, ссылки на источник делаются под чертой, внизу страницы (сноска). Если на странице работы повторно дается ссылка на один и тот же источник, то сноска должна иметь вид: «Там же. С. ¼». Возле цитаты в строке ставится цифра, по которой под чертой определяется принадлежность цитаты. Цитаты можно приводить только по источнику, ссылка на который обязательна. Нумерация сносок сквозная. Сноски должны быть оформлены шрифтом Times New Roman, кегль 10 с выравниванием по ширине. Количество сносок в курсовой работе должно быть не менее пятнадцати. В качестве примера следует использовать нижеприведенные варианты: «Сноска на монографическую литературу». «Сноска на учебную литературу». «Сноска на периодическую печать». «Сноска на ресурс сети Интернет». 2.12. Правила оформления приложений. 2.12.1. Приложение - это часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты. 2.12.2. В приложения нельзя включать список использованной литературы, вспомогательные указатели всех видов, справочные комментарии и примечания, которые являются не приложениями к основному тексту, а элементами справочно-сопроводительного аппарата работы, помогающими пользоваться её основным текстом. Приложения оформляются как продолжение выпускной квалификационной работы на последних её страницах. 2.12.3. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения их следует пронумеровать арабскими цифрами без знака № (например: Приложение 3). Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри", оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (см. Приложение 3). Каждое приложение обычно имеет самостоятельное значение и может использоваться независимо от основного текста. Отражение приложения в оглавлении работы обычно бывает в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения. 3. ФОРМЫ И ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСОВЫМ РАБОТАМ 3.1. Формами аттестации по курсовым работам является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). 3.1.1. «Отлично» выставляется за выпускную работу, которая имеет исследовательский характер, грамотно изложенную теоретическую часть, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. При её защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по улучшению структуры и порядка работы органов власти и органов местного самоуправления, совершенствованию нормативно-правовой базы и правоприменительной деятельности, свободно ориентируется в источниках права, знает действующее законодательство и правильно применяет его при изложении материала и решении практических задач, свободно оперирует юридическими понятиями и категориями, владеет современными методами исследования, а во время доклада использует наглядный материал, легко отвечает на поставленные вопросы. 3.1.2. «Хорошо» |
Крц среди учащихся общеобразовательных школ города Хабаровска при поддержке мау «Центр Развития Образования» г. Хабаровска в рамках... | Йского творческого конкурса «Слава созидателям!» (далее – Положение, Конкурс), разработано на основе Положения о проведении Всероссийского... | ||
Фгбоу впо «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» с целью развития у учащихся образовательных учреждений... | Формами проведения творческого конкурса являются: прослушивание, показ, просмотр самостоятельных домашних работ, очный творческий... | ||
Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения всероссийского творческого конкурса «Фантазия весны... | ... | ||
Пропаганда деятельности детских юношеских автомобильных школ, молодежных автомобильных клубов и объединений, развитие сети дюаш и... | Настоящее положение определяет порядок и условия проведения областного смотра-конкурса (далее – Конкурс) среди детско-юношеских спортивных... | ||
Проводится профориентационная работа среди учащихся старших классов школ Нефтеюганского района; 41 | Положение об олимпиаде по иностранному языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |